Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
g
glebsrt1
ой .....:-) ....посмотрел о пользователе ...а Вы девушка ....прям даже не удобно стало.:-)
В
Вгмф
может кофе попить на кольцовчике ...????
Координаты начиная с города плиз )
ой ..... ....посмотрел о
пользователе ...а Вы девушка ....прям даже не удобно стало.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Неудобно с девушкой кофе пить
Так координат не будет?)
g
glebsrt1
меня меня мама может не отпустить ... :-) мама моих двоих детей ))))
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Так и я не одинока! Мне интересно где это кольцо , как вам рыжая ТТ... И заезд)
Зачем мне общения не по делу то)
g
glebsrt1
вообщем ...может действительно завтра на кольцовчик? машины 3 - 4 ... которые выезжают их 12 из квотера найдем ... если есть кто готов, хорош булки мять ... давайте в личку ....
D
Domani™
говорят что ты бот
ошибаются конечно.... ты не просто бот, ты тролль
Народ эта тема предполагает
а вы конечно лучше автора знаете что предполагает эта тема, да?
f
floydm
Без тролизма тема свилась бы к "какое авто выбрать"
Лучший результат 5,3 до ста. Железо стоковое, сделан только ЧИП st.1
Замеры Race logic . Квотер 13,8 и то не лучшее время.
При всем моем уважении к тебе
Давай рассмотрим простую физику, арифметику и прочие точные науки
Имеем в стоке А5 2.0Т S-tronic quattro 2012 г., которая по "паспорту" 0-100 едет 6,3-6,5 (данные разнятся). Пусть даже возьмем за основу 6,3. Но, данные эти естественно идеальные, а-ля сферический конь в вакууме
Квотер в стоке она должна ехать высокие 14, а скорее даже 15,0-15,1.
Исходя из написанного тобой, на Stage 1 и стоковом железе получился минус в секунду на разгоне и 1,2 - на квотере.
Но, если скинуть 0,3-0,6 с квотера на простом чипе вполне реально, то, чтобы скинуть секунду!!! с разгона до 100, надо ох как много железа поменять ;-)
Когда-то я тут приводил свои данные с чипом и без - -0,5 с. с квотера, что вполне допустимо и ожидаемо (сотню так и не замерял)
По поводу рэйслоджика - я понимаю, что Московия за него фанатеет, но нет ничего старой доброй телеметрии, у которой погрешность куда меньше ;-)
К чему все это "многабукав" - ну не верю я в сток железо и St1 ;-) вот в К04, выхлоп, кулер и впуск с такими замерами, я поверю куда охотнее ;-)
P.S. может помнишь, была у нас А4 белая 2.0 на механике, которая как раз ехала 13,8 в СП, но там был впуск-выпуск, пайп и "злой челябинский" чип, который правда потом откатили на послабее.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Скажу тебе мой дорогой друг ))) рестайл и дорестайл едут и получают приход ой как по разному))) проверено)) поэтому а4 и тд это не показатель в моем случае)
Скажу тебе мой дорогой друг ))) рестайл и дорестайл едут и получают приход ой как по разному))) проверено))
Паспортные данные рестайла тоже за основу не берутся?
Саш, на ЛЮБОЙ машине, чтобы скинуть секунду с разгона одним чипом нельзя ограничиться, секунда это очень много, поверь. И я сейчас даже не о любительском тюнинге говорю, в профессиональном автоспорте секунда - огромная разница.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Я говорю только о том что вижу. Рассуждать как быть должно не стану. Данные есть /есть. А что уж дальше ... Думайте сами ))))
При прочих равных дорестайл и я :
Ст1 я еду лучше ст2 дорестайл. Невероятно но факт .
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 01:19]
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Твое дело.трудно поверить что 2 пакета молока квотер едут лучше 3,0 твоего)) смирись)
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 02:36]
смирись)
С чем мириться? С тем, что человек вбухивает кучу денег и машина едет? Да пускай, мне-то что
Есть куча примеров из официального дрэга, где машины с движком в 1,8 "литра молока" (тьху, бред, а не выражение ) проедут ваши ТТ и прочее на раз-два. Была даже карбовая 8ка, которая ехала, как наши ауди с 300 пони и 600 момента
Есть Гэтер Юры, который едет неи..цца как, хоть и для гражданской езды машина. Есть куча машин в мире, которые едут в стоке или не в стоке.
Саш, всегда найдется рыба крупнее ;-) Но это не означает, что нужно жрать анаболики и стараться стать самой крупной рыбой
С чем мириться? С тем, что человек вбухивает кучу денег и машина едет? Да пускай, мне-то что
так у нее ст1 РЕВО, ценник 18-20 рублей! это вбухивать денег? это 1% от стоимости тачки
f
floydm
В выходные хохлы дали прикурить вей москве
Жук Питер -10.15
Оранжевый ГТР, Паша- сход, причину не знаю
Тойота Марк 2 с Краснодара - 10.65
Тойота МР2 Белгород - 11.9
ваз 2108 Пушкино - 10.2
ВАЗ 7, турбо Белгород- сход
Из лучшего
Бобик из Гродно - 8,6
Зорган - 9.1
Субару - 9,8
Эво 9,2
ГТР Крава - 7.66
ГТР Белгород - 7,85
Олег Купе БМВ -8.88
Ауди Латвия - 8.5
Жук Питер -10.15
Оранжевый ГТР, Паша- сход, причину не знаю
Тойота Марк 2 с Краснодара - 10.65
Тойота МР2 Белгород - 11.9
ваз 2108 Пушкино - 10.2
ВАЗ 7, турбо Белгород- сход
Из лучшего
Бобик из Гродно - 8,6
Зорган - 9.1
Субару - 9,8
Эво 9,2
ГТР Крава - 7.66
ГТР Белгород - 7,85
Олег Купе БМВ -8.88
Ауди Латвия - 8.5
В
Вгмф
Оранжевый ГТР, Паша- сход, причину не знаю
Тойота Марк 2 с Краснодара - 10.65
Тойота МР2 Белгород - 11.9
ваз 2108 Пушкино - 10.2
ВАЗ 7, турбо Белгород- сход
Из лучшего
Бобик из Гродно - 8,6
Зорган - 9.1
Субару - 9,8
Эво 9,2
ГТР Крава - 7.66
ГТР Белгород - 7,85
Олег Купе БМВ -8.88
Ауди Латвия - 8.5
хоть одна из них атмосферка?
М
Мeл
У Сашеньки указано время СТИ ГРБ на рукопашке. это 300 сил на 1.5 тонны веса при полном приводе на 18 катках. Осталось примерно прикинуть, сколько должен прибавить СТ1, чтобы у ауди стали аналогичные ТТХ
З.Ы. Другое дело - 402 метра в разных уголках мира дают разные результаты. В Ебурге везде повсеместно хреновый зацеп. И сравнивать машины по времени, показанному в СП со временем, которое показано в Москве или Украине - последнее дело
М
Мeл
З.Ы. дубль 2. Для более корректного сравнения - аналогичная А5, но 3.0 TFSI (272 л.с.) имеет в паспорте 5.8 до сотки. То есть реально у Сашеньки при таких ТТХ должно быть под 330 лошадей и 45 кг момента... Либо этого нет, либо ст1 повышает мощность в 1.5 раза, либо есть еще что-то кроме чипа...
так в том то и дело что у нее ПОКА нет ничего кроме винтовой подвески, всяких декоративных приколюшек.
просто сделать бы замер райслоджиком на стоке, и на чипе что бы понять верность замера.
но смысл Сашеньке дезу писать? она там-мы здесь, ну кентуется она со многими известными тюнерами в мск, но при этом не двигает из продукции и услуг ничего.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 10:07]
М
Мeл
так я ж не пишу, что она втайне получает денег от ЕР и РЕВО и пиарит на форумах и тех, и других
Просто привел в пример цифры аналогичных машин (одна ваще полностью аналогичная), чтобы показать некую нелогичность (на мой взгляд) происходящего.
цифры-цифрами, надо видео заезда какого нибудь! хотя и в этом случае будут возгласы что конкурент был на уставшей тачке
p
protector
сферический конь в вакууме
это
Но, если скинуть 0,3-0,6 с квотера на простом чипе вполне реально, то, чтобы скинуть секунду!!! с разгона до 100, надо ох как много
железа поменять
Троль!!!
У Сашеньки указано время СТИ ГРБ на рукопашке. это 300 сил на 1.5 тонны веса при полном приводе на 18 катках. Осталось примерно прикинуть, сколько должен прибавить
СТ1, чтобы у ауди стали аналогичные ТТХ
троль!!!
ст.1 на а4фл - те же 300 сил и 450 момента,на 1,5 тонны веса при полном приводе на 18 катках...при этом там робот,который не тратит 0,2-0,3 с на переключение!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.