Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
М
Мeл
Если в стокмотор сти дуть 2 бара, он очень скоро расползется во все стороны.
А так Дима прав - бентли стабильно сможет свое время показывать, сеат скорее всего заезда с 3-5 начнет ухудшать свои результаты, если там не стоит интеркулер на всю морду или если не будет пауз между заездами.
S
SAFich
сеат скорее всего заезда с 3-5 начнет ухудшать свои результаты, если там не стоит интеркулер на всю морду
а у меня вызывает опасение и сомнения коробка и привода... на полном приводе букса не будет,а значит весь момент ударит по зубам стандартной коробке да и привода сток,а значит вдвое большая мощность может заплести их в косички...короче раз-два может и пульнет сеат... но мое имхо-бентли уедет
кстати, гонка ВАГ vs ВАГ по большому счету
вопрос даже не в интеркулере, есть еще температурный режим двигателя, трансмиссии и масла в них.
опять двадцать пять
если вы намекаете что РЕВО идиоты, так и пишите прямо!
и живые примеры в студию у кого там че развалилось на стайдж2-3.
если вы намекаете что РЕВО идиоты, так и пишите прямо!
и живые примеры в студию у кого там че развалилось на стайдж2-3.
В
Вгмф
Владелец сеата пишет на драйве что у него уже больше 15000 пробег на переделанной машине.
М
Мeл
и живые примеры в студию у кого там че развалилось на стайдж2-3.
Мы намекаем, что рево делает гражданские авто. И если пытаться его использовать, как дрэгстер, он умрет быстро. Если тошнить по Европам - ресурс почти не изменится
S
SAFich
и живые примеры в студию у кого там че развалилось на стайдж2-3.
я ни на что не намекаю, я пишу свое имхо,при чем весьма корректно на мой взгляд
Владелец сеата пишет на драйве что у него уже больше 15000 пробег на переделанной машине.
Вы серьезно считаете это сверх достижением? целых 15 т.км.?? из них около 10,если я не ошибаюсь, по европам
имеется у меня друг,работающий в сеате- поговорил с ним, 6 дсг мокрые действительно очень надежные-из 254 проданных фритреков ни одного гарантийного обращения-факт! Этот человек общался с московскими официалами из сеата-там есть реальные пробеги 200+ и все работает...
НО!! Немного теории- железяка,выдерживающая 211 сил, и железяка,выдерживающая почти 400 сил -это две совершенно разные по цене и культуре изготовлению железяки,согласны? Итого- зачем производителю затрачивать "лишние" ресурсы при производстве машины с 211 силами,которая имеет кпп и привода с потенциалом 400 сил?Маркетинг?
S
SAFich
Мы намекаем, что рево делает гражданские авто. И если пытаться его использовать, как дрэгстер, он умрет быстро. Если тошнить по Европам - ресурс почти не изменится
в который раз уже полностью согласен с тобой
В
Вгмф
Вы серьезно считаете это сверх достижением? целых 15 т.км.??
Нет конечно. Просто для многих это много, за два года меньше пробег. У меня, например, жена за год на фритреке 4000 наездила всего.
М
Мeл
Ну Рома озвучивал 10 заездов тут где то. Если на солнышке будет за 30 градусов, 4 км на высоких оборотах в режиме тапка в пол почти без перерыва - тут то сеату и поплохеет.
так заезд то уже не за горами, меньше месяца осталось, я думаю рома подготовит сарайчик к заезду
S
SAFich
так заезд то уже не за горами, меньше месяца осталось, я думаю рома подготовит сарайчик к заезду
дак уже готовит
А ты чо,фото удалил со спеками?!
Ты плиз верни,не по пацански это!!!
S
SAFich
Нет конечно. Просто для многих это много, за два года меньше пробег. У меня, например, жена за год на фритреке 4000 наездила всего.
8( 8( первый раз слышу что кто то из
клиентов РОмыча хотел получить дрэгстер 8( 8(
мое ИМХО- увеличение мощности в два раза без изменения коробки передач(железа,а не софта) и приводов- путь в никуда- а точнее два варианта
1)человек весом 115 кг ездит,и знает,что у него реальный волк в овечьей шкуре,и что он МОЖЕТ закатать асфальт в складки,но этого не делает,так как взрослый и уравновешенный и нафиг надо- и все как бы работает,и ДСГ ездит,и можно написать-пробег 15 т.км-полет нормальный
2)человек использует возможности своего авто,а именно-ездит в СП( их тюменский вариант),постоянно использует ланч, ездит по городу вечером и вдоволь издевается над разными амг,м,рс...как бы делал я и вот во втором варианте надежность вызывает сомнения
U
™
амг,м,рс
А у нас их прямо так много?? качество нашего асфальта позволяет со светофора любому более менее мощному полному приводу уделать любой почти монопривод
Я так чувствую к 24му августа тема будет на 1000 страниц!
V
-=Vanya___
А у нас их прямо так много??
Вагон и маленькая тележка, ИМХО. А уж сколько турбокаев
S
SAFich
немного Вас не понял...я вот что имел в виду- стоите вы на свем 35х,быстрой и красивой,реально динамичной машине...тут рядом встает ЭТО не пойми что-минивен/компактвен/внедорожник/универсал/хрен разбери...и у ходит в точку! на следующем светофоре Вы упираетесь,стартуете раньше,но результат тот же- рассматриваете унылую попу сеата без шансов вот это и называется волк в овечьей шкуре!
Я так чувствую к 24му августа тема будет на 1000 страниц!
а вот этого ,увы,не будет! тут безжалостно трут неугодные посты
я понимаю когда у одного товарища цифры вызвали сомнения и он предложил создателю достойное пари. Как видно из темы, о заезде договорились и все состоится!
Остальные то куда? Складывается впечатление, что те кто увидят, все равно не поверят, и будут дальше писать чушь в адрес РЕВО.
Это напоминает мне события которые происходили 2013 лет назад, когда люди увидели но так нихера и не поняли.
Остальные то куда? Складывается впечатление, что те кто увидят, все равно не поверят, и будут дальше писать чушь в адрес РЕВО.
Это напоминает мне события которые происходили 2013 лет назад, когда люди увидели но так нихера и не поняли.
U
™
немного Вас не понял...я вот что имел в виду- стоите вы на свем 35х,быстрой и красивой,реально динамичной машине...тут рядом встает ЭТО не пойми что-минивен/компактвен/внедорожник/универсал/хрен разбери...и у ходит в точку! на следующем светофоре
Вы упираетесь,стартуете раньше,но результат тот же- рассматриваете унылую попу сеата без шансов вот это и называется волк в овечьей шкуре!
А я не могу кусатся у меня шины с 30м профилем, я быстро могу стоять
D
DYLFER
напоминает мне события которые происходили 2013 лет назад, когда люди увидели но так нихера и не поняли.
Чтто ?
p
protector
Зря ты так про Евгения, он не англичанин
Макс, в данном случае - ИМХО одно и то же. Привод одинаковый, резина примерно одинакова.
Остальное не даст какой то большой разницы между машинами в динамике 0-100 и 0-160
и особенно одинакова масса ...
которая на разгон с места вообще не влияет
p
protector
если там не стоит интеркулер на всю морду или если не будет пауз между заездами
стоит...
будут...
p
protector
А так Дима прав - бентли стабильно сможет свое время показывать
Дима прав во многом,но никто ресурсные тесты устраивать не собирается...
А за несколько 13 секундных заездов, КОММЕРЧЕСКАЯ программа , не даст развалить мотор и коробку...тем более проблема дсг не в мех прочности рядов...а в блоке мехатроники насколько я знаю...
ставлю на белую каракатицу(с) сарай "обнимет" баржу !
S
SAFich
Остальные то куда? Складывается впечатление, что те кто увидят, все равно не поверят, и будут дальше писать чушь в адрес РЕВО.
точно,куда уж мне,убогому,подвергать сомнению великую контору рево никаких разумных доводов,только эмоции
Это напоминает мне события которые происходили 2013 лет назад, когда люди увидели но так нихера и не поняли.
это в мемориз
я быстро могу
стоять
быстро и красиво
C
Cега_012
тем более проблема дсг не в мех прочности рядов...а в блоке мехатроники насколько я знаю...
и в неравномерном износе дисков сцепления
Если будет +32 на улице Сеату все-равно поплохеет, кулер от рс3 не даст таких же результатов, как были бы при +15 +18
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.