Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.

Вгмф
От пользователя AXeM3
А у сеата может быть активирован Лаунч контроль?

да. Нажимаем тормоз, выключаем ESP, нажимаем газ, и трогаемся с 3000 оборотов.
0
evo
Но нужно отметить что коробка в этом режиме замыкает сцепление в 3 приема, не очень резко получается, если коробка не прошита конечно.
0
Вгмф
У рево есть прошивка для DSG, кстати.
0
Scotland
От пользователя AXeM3

Проясните что такое лаунч контроль?
0
Вгмф
От пользователя Scotland
Проясните что такое лаунч контроль?

На DSG
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Нажимаем тормоз, выключаем ESP, нажимаем газ, и трогаемся с 3000 оборотов.
0
От пользователя Scotland
Проясните что такое лаунч контроль?

старт с оборотов максимального крутящего момента
1 / 0
Scotland
А что он дает?
0
Scotland
Спасибо, понял
0
wаtsоn66
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
На DSG

Пару-тройку раз попробовал. Жалко коробку че то. Всяко не полезно.)
0
zyxel
От пользователя Domani?
надеюсь все понимают, что 5 сек до сотни не обеспечивает автоматически победу на 402м...



+много

имхо достаточно было замерить с 0 до 100 телеметрией, а не рэйслоджиком
2 / 0
)VFR(
От пользователя !РОмыч
едет до 100 и квотер за

Рома!!!
А ты чо,фото удалил со спеками?!
Ты плиз верни,не по пацански это!!!
24 / 0
Мeл
От пользователя Domani?
надеюсь все понимают, что 5 сек до сотни не обеспечивает автоматически победу на 402м...

Макс, в данном случае - ИМХО одно и то же. Привод одинаковый, резина примерно одинакова. Остальное не даст какой то большой разницы между машинами в динамике 0-100 и 0-160
От пользователя protector
у старого толстого англичанина шансов не много

Зря ты так про Евгения, он не англичанин :-D
14 / 0
От пользователя !РОмыч
Вероятно вы не в курсе, но владелец автомобиля сразу после покупки сделал небольшой тюнинг и укатил на нем в Европу, после чего на нем же вернулся обратно в родной город Тюмень. Это длилось дольше 10 минут.

Вероятно вы, Роман, не в курсе, что катание по дорогам общего пользования и боевой заезд на спортивной трассе абсолютно разные вещи. Даже стоковые СТИ и Эво после нескольких кругов начинают греться и терять мощность, а про передутый в 2 раза мотор я вообще молчу. И в этом свете непонятно, что за вы там за прогревочные заезды хотите устроить.
0
Domani™
От пользователя Мeл
Макс, в данном случае - ИМХО одно и то же. Привод одинаковый, резина примерно одинакова. Остальное не даст какой то большой разницы между машинами в динамике 0-100 и 0-160

ну это равновероятные события...
хотя я много раз видел финиши по типу: победитель 160км/ч, проигравший - 180км/ч.
0
От пользователя SiR-T
Даже стоковые СТИ и Эво после нескольких кругов начинают греться и терять мощность,

объем двигателя какой? давление турбины какое на этих аппаратах?


От пользователя SiR-T
а про передутый в 2 раза мотор я вообще молчу


откуда инфа?
0
Domani™
От пользователя varvatoss
объем двигателя какой? давление турбины какое на этих аппаратах?

2,0
0,9
0
Domani™
От пользователя Domani?
0,9

STI 1.1 вроде
0
От пользователя varvatoss
откуда инфа?

Читай выше
0
От пользователя Domani?
2,0
0,9

на СТИ 0.9 8( 8( 8(
2.0 8( 8( 8(
0
Domani™
От пользователя varvatoss
8(

объем 2,0 у обоих,
давление 0,9 у эвика и 1,1 у STI
хотя на новых может и поменялось чего, ну да тут есть кому поправить если обшибся)

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 11:20]
0
От пользователя Domani?

у сти вроде 2.5? не? и дуют их до 2.

в случае с сеатом что имеем?
0 / 2
От пользователя varvatoss
и дуют их до 2.

в стоке? 8(
1 / 0
От пользователя SiR-T
в стоке?


при чем здесь сток? мы говорим про тюнинг и до какого предела можно дуть!
0 / 2
От пользователя SiR-T
а про передутый в 2 раза мотор я вообще молчу


подобные заявления ставят в ступор!

к примеру берем двигатель 1.4 тси от сирроко. в стоке 1.4 без наддува выдает 86 лошадочек, немного доработав с него сняли 122, поставив компрессор 160.

это при ЗАВОДСКИХ настройках стоковых. Что скажете?
0 / 7
От пользователя varvatoss
при чем здесь сток

Прочитай мой пост еще раз...
От пользователя varvatoss
к примеру берем двигатель 1.4 тси от сирроко. в стоке 1.4 без наддува выдает 86 лошадочек, немного доработав с него сняли 122, поставив компрессор 160.

это при ЗАВОДСКИХ настройках стоковых. Что скажете?

Я скажу что у вас каша в голове!!! Если блок цилиндров одинаковый, то это не значит, что тупо прикрутив компрессор вы получите 160 л.с вместо 86. Производитель строит мотор с нуля, а не как вы выразились "немного доработав" Этот мотор проектируется и проходит весь комплекс заводских испытаний и доводится до того, что удовлетворяет всем требованиям производиителя по надежности, экологичности и т.д. Никакое тюнинг ателье не сможет себе позволить такой цикл испытаний. Видимо вы считаете инженеров Vag глупыми, раз они намеренно занижают мощность своих моторов. Интересно, по-вашему, зачем это?

Поэтому глупо полагать, что увеличение мощности в 2 раза не скажется на надежности двигателя...
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.