Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
В
Вгмф
А у сеата может быть активирован Лаунч контроль?
да. Нажимаем тормоз, выключаем ESP, нажимаем газ, и трогаемся с 3000 оборотов.
e
evo
Но нужно отметить что коробка в этом режиме замыкает сцепление в 3 приема, не очень резко получается, если коробка не прошита конечно.
В
Вгмф
У рево есть прошивка для DSG, кстати.
S
Scotland
Проясните что такое лаунч контроль?
В
Вгмф
Проясните что такое лаунч контроль?
На DSG
Нажимаем тормоз, выключаем ESP, нажимаем газ, и трогаемся с 3000 оборотов.
U
™
Проясните что такое лаунч контроль?
старт с оборотов максимального крутящего момента
S
Scotland
А что он дает?
S
Scotland
Спасибо, понял
w
wаtsоn66
На DSG
Пару-тройку раз попробовал. Жалко коробку че то. Всяко не полезно.)
z
zyxel
надеюсь все понимают, что 5 сек до сотни не обеспечивает автоматически победу на 402м...
+много
имхо достаточно было замерить с 0 до 100 телеметрией, а не рэйслоджиком
V
)VFR(
едет до 100 и квотер за
Рома!!!
А ты чо,фото удалил со спеками?!
Ты плиз верни,не по пацански это!!!
М
Мeл
Макс, в данном случае - ИМХО одно и то же. Привод одинаковый, резина примерно одинакова. Остальное не даст какой то большой разницы между машинами в динамике 0-100 и 0-160
Зря ты так про Евгения, он не англичанин
Вероятно вы не в курсе, но владелец автомобиля сразу после покупки сделал небольшой тюнинг и укатил на нем в Европу, после чего на нем же вернулся обратно в родной город Тюмень. Это длилось дольше 10 минут.
Вероятно вы, Роман, не в курсе, что катание по дорогам общего пользования и боевой заезд на спортивной трассе абсолютно разные вещи. Даже стоковые СТИ и Эво после нескольких кругов начинают греться и терять мощность, а про передутый в 2 раза мотор я вообще молчу. И в этом свете непонятно, что за вы там за прогревочные заезды хотите устроить.
D
Domani™
Макс, в данном случае - ИМХО одно и то же. Привод одинаковый, резина примерно одинакова. Остальное не даст какой то большой разницы между машинами в динамике 0-100 и 0-160
ну это равновероятные события...
хотя я много раз видел финиши по типу: победитель 160км/ч, проигравший - 180км/ч.
Даже стоковые СТИ и Эво после нескольких кругов начинают греться и терять мощность,
объем двигателя какой? давление турбины какое на этих аппаратах?
а про передутый в
2 раза мотор я вообще молчу
откуда инфа?
D
Domani™
объем двигателя какой? давление турбины какое на этих аппаратах?
2,0
0,9
D
Domani™
0,9
STI 1.1 вроде
D
Domani™
8(
объем 2,0 у обоих,
давление 0,9 у эвика и 1,1 у STI
хотя на новых может и поменялось чего, ну да тут есть кому поправить если обшибся)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 11:20]
а про передутый в 2 раза мотор я вообще молчу
подобные заявления ставят в ступор!
к примеру берем двигатель 1.4 тси от сирроко. в стоке 1.4 без наддува выдает 86 лошадочек, немного доработав с него сняли 122, поставив компрессор 160.
это при ЗАВОДСКИХ настройках стоковых. Что скажете?
при чем здесь сток
Прочитай мой пост еще раз...
это при ЗАВОДСКИХ настройках стоковых. Что скажете?
Я скажу что у вас каша в голове!!! Если блок цилиндров одинаковый, то это не значит, что тупо прикрутив компрессор вы получите 160 л.с вместо 86. Производитель строит мотор с нуля, а не как вы выразились "немного доработав" Этот мотор проектируется и проходит весь комплекс заводских испытаний и доводится до того, что удовлетворяет всем требованиям производиителя по надежности, экологичности и т.д. Никакое тюнинг ателье не сможет себе позволить такой цикл испытаний. Видимо вы считаете инженеров Vag глупыми, раз они намеренно занижают мощность своих моторов. Интересно, по-вашему, зачем это?
Поэтому глупо полагать, что увеличение мощности в 2 раза не скажется на надежности двигателя...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.