Полезная инфа для потенциальных и действительных Маздаводов.
A
----Aлекс
В коллекцию добавлен новый рейтинг.
http://www.gazeta.ru/2005/04/28/oa_156273.shtml
(Спасибо Серёже Панину)
http://www.gazeta.ru/2005/04/28/oa_156273.shtml
(Спасибо Серёже Панину)
A
----Aлекс
Top Gear Survey 2005 - the results
Now we come to the manufacturers' positions. This table shows how each of the car makers performed overall, ranking them in order of customer satisfaction.
Most notable trend? The top of the table is filled with Japanese manufacturers and the bottom is predominantly French.
Here's the full list - from the great and the good to the automotive deadwood:
1. Lexus 93.2
2. Skoda 91.5
3. Honda 90.0
4. Mazda 88.9
5. Toyota 88.4
6. Subaru 88.3
7. Mini 88.0
8. Porsche 87.1
9. Jaguar 87.0
10. BMW 86.4
11. Hyundai 86.1
12. Audi 84.9
13. Volvo 85.3
14. Saab 84.1
15. Suzuki 83.9
16. Seat 83.6
17. Lotus 83.5
18. Smart 83.5
19. Nissan 82.6
20. Chrysler 82.2
http://www.topgear.com/content/features/stories/20...
Now we come to the manufacturers' positions. This table shows how each of the car makers performed overall, ranking them in order of customer satisfaction.
Most notable trend? The top of the table is filled with Japanese manufacturers and the bottom is predominantly French.
Here's the full list - from the great and the good to the automotive deadwood:
1. Lexus 93.2
2. Skoda 91.5
3. Honda 90.0
4. Mazda 88.9
5. Toyota 88.4
6. Subaru 88.3
7. Mini 88.0
8. Porsche 87.1
9. Jaguar 87.0
10. BMW 86.4
11. Hyundai 86.1
12. Audi 84.9
13. Volvo 85.3
14. Saab 84.1
15. Suzuki 83.9
16. Seat 83.6
17. Lotus 83.5
18. Smart 83.5
19. Nissan 82.6
20. Chrysler 82.2
http://www.topgear.com/content/features/stories/20...
C
Cлaвa™
Статистика по коррозии:
ужос , Е-шку с навозом смешали , какой кошмар
A
----Aлекс
Автомобиль года: выбор Японии
Японские журналисты и специалисты вслед за своими европейскими коллегами выбрали "Автомобиль года". Впервые за всю историю конкурса почетный титул достался модели с открытым верхом: победу довольно-таки неожиданно (причем с большим отрывом) одержал компактный спортивный родстер Mazda MX-5 (Roadster RS).
Победитель и призеры
Для компании Mazda этот успех примечателен тем, что последний раз ее модель становилась "Автомобилем года" в Японии 23 года назад: в 1982 году это был автомобиль Capella, известный в Европе, Америке и России как Mazda 626.
Преимущество автомобиля-победителя над ближайшими конкурентами, в отличие от только что завершившегося аналогичного конкурса в Европе, было практически подавляющим. Mazda MX-5 набрала 447 баллов, а занявший второе место Lexus GS (в Японии - Toyota Aristo) - 309. На третье место вышла "трешка" BMW (E-90), получившая 212 очков.
Примерно такой же результат (4 место с 203 баллами) автомобиль, кстати, показал и на европейском конкурсе, однако третье место в Японии, где жюри традиционно благоволит "своим", для баварской компании, думается, не менее (а то и более) ценно, нежели успех на родине.
Самое же удивительное - это то, с каким отрывом "трешка" опередила замкнувших пятерку лидеров "японцев". На 47 баллов от BMW отстала новейшая Honda Civic. Еще не вышедший на мировой рынок, но уже активно продающийся на родине автомобиль получил всего 165 зачетных очков. Видимо, поторопились некоторые аналитики назвать хондовскую модель революционной - иначе результат был бы другим...
Вплотную к Honda Civic расположился еще один "японец": компактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения, набравший 154 балла. Жюри особенно отметило его ходовые качества, но, видимо, одной только отточенной управляемости для более высокого результата недостаточно.
Отличительной особенностью нынешнего японского конкурса стало широкое представительство автомобилей европейского производства в десятке финалистов. Помимо баварской "трешки" в Top-10 попали Peugeot 407, Citroen C4 и Mercedes-Benz A-class. Выступили они не столь убедительно, как BMW 3 Series, но смогли опередить в итоговом рейтинге парочку "японцев": компактный Nissan Note и кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, которому прочили более высокий результат, нежели выход в финал.
http://autosuper.ru/articles/?page=publication&yea...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Японские журналисты и специалисты вслед за своими европейскими коллегами выбрали "Автомобиль года". Впервые за всю историю конкурса почетный титул достался модели с открытым верхом: победу довольно-таки неожиданно (причем с большим отрывом) одержал компактный спортивный родстер Mazda MX-5 (Roadster RS).
Победитель и призеры
Для компании Mazda этот успех примечателен тем, что последний раз ее модель становилась "Автомобилем года" в Японии 23 года назад: в 1982 году это был автомобиль Capella, известный в Европе, Америке и России как Mazda 626.
Преимущество автомобиля-победителя над ближайшими конкурентами, в отличие от только что завершившегося аналогичного конкурса в Европе, было практически подавляющим. Mazda MX-5 набрала 447 баллов, а занявший второе место Lexus GS (в Японии - Toyota Aristo) - 309. На третье место вышла "трешка" BMW (E-90), получившая 212 очков.
Примерно такой же результат (4 место с 203 баллами) автомобиль, кстати, показал и на европейском конкурсе, однако третье место в Японии, где жюри традиционно благоволит "своим", для баварской компании, думается, не менее (а то и более) ценно, нежели успех на родине.
Самое же удивительное - это то, с каким отрывом "трешка" опередила замкнувших пятерку лидеров "японцев". На 47 баллов от BMW отстала новейшая Honda Civic. Еще не вышедший на мировой рынок, но уже активно продающийся на родине автомобиль получил всего 165 зачетных очков. Видимо, поторопились некоторые аналитики назвать хондовскую модель революционной - иначе результат был бы другим...
Вплотную к Honda Civic расположился еще один "японец": компактный хэтчбек Suzuki Swift нового поколения, набравший 154 балла. Жюри особенно отметило его ходовые качества, но, видимо, одной только отточенной управляемости для более высокого результата недостаточно.
Отличительной особенностью нынешнего японского конкурса стало широкое представительство автомобилей европейского производства в десятке финалистов. Помимо баварской "трешки" в Top-10 попали Peugeot 407, Citroen C4 и Mercedes-Benz A-class. Выступили они не столь убедительно, как BMW 3 Series, но смогли опередить в итоговом рейтинге парочку "японцев": компактный Nissan Note и кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, которому прочили более высокий результат, нежели выход в финал.
http://autosuper.ru/articles/?page=publication&yea...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
----Aлекс
В Германии назван "автомобиль года"
Германский автомобильный клуб ADAC назвал "автомобиль года" среднего класса. Им стал Volkswagen Passat, который получит приз "Желтого ангела". Второе место занял автомобиль третьей серии BMW, третье - Opel Zafira. Победителей выбирали читатели автомобильного журнала"ADAC-Motorwelt".
Первое место в категории "Качество" заняла Toyota Yaris, второе - Mazda-6, третье - Audi A2. В определении победителей этой категории ADAC руководствовался не только мнением читателей, но и данными статистики ДТП. "Лучшей маркой года" признана фирма BMW. За ней следуют Mercedes и Porsche.
http://www.dw-world.de/dw/function/0,2145,55417_pg_1,00.html
Германский автомобильный клуб ADAC назвал "автомобиль года" среднего класса. Им стал Volkswagen Passat, который получит приз "Желтого ангела". Второе место занял автомобиль третьей серии BMW, третье - Opel Zafira. Победителей выбирали читатели автомобильного журнала"ADAC-Motorwelt".
Первое место в категории "Качество" заняла Toyota Yaris, второе - Mazda-6, третье - Audi A2. В определении победителей этой категории ADAC руководствовался не только мнением читателей, но и данными статистики ДТП. "Лучшей маркой года" признана фирма BMW. За ней следуют Mercedes и Porsche.
http://www.dw-world.de/dw/function/0,2145,55417_pg_1,00.html
A
----Aлекс
http://autorev.ru/cgi-bin/news/news?id=2165
Mazda6 стала «миллионером»
В конце феврале 2006 года корпорация Mazda выпустила миллионный автомобиль Mazda6. Такое количество произведено за четыре года и один месяц. Отсчет начат с момента выпуска первой машины на заводе в городе Хофу в Японии, а в США, на заводе в штате Мичиган, эту модель начали собирать в октябре 2002 года.
Mazda6 выпускается с тремя типами кузовов – седан, универсал и пятидверный хетчбек. Осенью 2004 года появилась версия MPS с турбонаддувом.
Машина стала отражением новой философии Zoom-zoom, о которой мы рассказывали в АР №7, 2002. Mazda6 выиграла более 110 мировых автомобильных наград, включая престижный японский титул Автомобиль Года 2003 в Японии, выиграв соревнование с Хондой Аккорд и двумя моделями Nissan. В 2004 в этом конкурсе снова победила компания Mazda, но уже с моделью RX-8.
http://www.mazda.by/know/news/~page__m7=1~news__m7...
Объем выпуска Mazda6 превысил 1 000 000 единиц
Mazda6 была первым автомобилем нового поколения, отображающим философию Zoom-Zoom, в последствии успешно воплощенную в моделях Mazda. Мировые продажи Mazda6 начались в 2002.
Модель Mazda6, представленная в трех типах кузова - седан, хетчбек и универсал может похвастаться ярким спортивным стилем, великолепной управляемостью и высоким уровнем комфорта пассажиров. Богатое оснащение, просторный салон и высокое качество, подтвержденное множеством международных комиссий, принесли автомобилю популярность среди покупателей и огромное количество присужденных наград и полученных призов с момента его дебюта.
Mazda6 выиграла более 110 мировых автомобильных наград, включая престижный японский титул Автомобиль Года 2003 (RJC Car of the Year) и более двух десятков титулов "Автомобиль года" по всему миру. Этот автомобиль, получивший признание как средств массовой информации, так и покупателей по всему миру, продолжает показывать очень высокие результаты продаж.
"Мы очень рады и гордимся, что производство Mazda6 достигло отметки в 1 миллион за такой короткий период и при таких конкурентных условиях в мире, - отметил Хизакацу Имаки (Hisakazu Imaki), Президент и исполнительный директор Mazda. - Миллионная Mazda6 - это отличный показатель того, что нашим покупателям нравится то, как мы делаем автомобили. Mazda и дальше планирует создавать автомобили в духе Zoom-Zoom, которые будут радовать наших покупателей, предвосхищая их ожидания».
Напомним, что в июне прошлого года на рынок вышли обновленная Mazda6, а чуть позже появилась "заряженная" версия Mazda6 MPS мощностью 260 л.с.
http://autooboz.omega.kz/konkurs/japan.shtml
Конкурс "Автомобиль года" проводит Японская Конференция Автомобильных Обозревателей и Журналистов (RJC).
RJC - некоммерческая организация, в которую входят автомобильные журналисты, ведущие академики, юристы и другие влиятельные особы. Деятельность основанной в 1991 году RJC направлена на способствование развитию японской автомобильной промышленности через статьи и обзоры.
В числе многих других мероприятий, Конференция присуждает четыре премии:
- RJC Car of the Year, (Автомобиль Года RJC);
- RJC Import Car of the Year, (Импортный Автомобиль Года RJC);
- RJC Technology of the Year, (Технология Года RJC);
- RJC Person of the Year, (Персона Года RJC).
Лауреаты каждой из премий ежегодно определяются путём голосования участников RJC.
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"CAR OF THE YEAR RJC"
2003-04
Mazda RX-8
2002-03
Mazda Atenza/6
2001-02
Honda Accord (348 баллов)
Nissan Z (321 балл)
Mazda Atenza / 6 (217 баллов)
Mini (182 балла)
Mercedes-Benz E
1999-2000
Honda Civic / Ferio / Stream (475 баллов)
Toyota Celsior / Lexus LS430 (325 баллов)
Subaru Impreza (166 баллов)
Toyota Corolla (146 баллов)
Nissan X-Trail (77 баллов)
Mazda Tribute (46 баллов)
Honda Odyssey (42 балла)
Daihatsu YRV (36 баллов)
Toyota Opa (26 баллов)
Nissan Bluebird (11 баллов)
1998-99
Subaru Liberty / Outback (343 points)
Honda HR-V (210 points)
Toyota Altezza / Lexus IS200 (209 points)
Mazda Familia (199 points)
Daihatsu Storia (182 points)
Toyota Progres (160 points)
1996-97
Mazda Demio
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"TECHNOLOGY OF THE YEAR RJC"
2004
Двигатель RENESIS (Mazda RX-8)
1993-94
Двигатель Miller-Cycle (Mazda Eunos 800)
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"SPECIAL AWARD RJC"
2001-02
Mazda RX-7 R-Spec. (Advanced Design)
2000-01
Mazda MPV (Best Mini Van)
.
Какую подержанную машину лучше покупать. РЕЙТИНГ НАДЁЖНОСТИ
9 февраля 2007,
Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.
1 Opel Meriva 1,8
2 Ford Fusion 2,6
3 Honda Jazz 2,8
4 VW Touran 3,0
4 Mercedes SLK 3,0
4 Mercedes A-Klasse 3,0
7 Mazda 6 3,1
7 Ford Fiesta 3,1
9 Porsche Boxster 3,2
9 Audi A8 3,2
Категории машин 4-5 лет. Лучшими здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.
Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).
В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%).
Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara.
http://auto.mail.ru/article?id=21394
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет.
В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.
Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.
(апрель 2007)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=778491...
Оригинал тут: http://auto.mail.ru/news?id=22170
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2007 13:51]
Mazda6 стала «миллионером»
В конце феврале 2006 года корпорация Mazda выпустила миллионный автомобиль Mazda6. Такое количество произведено за четыре года и один месяц. Отсчет начат с момента выпуска первой машины на заводе в городе Хофу в Японии, а в США, на заводе в штате Мичиган, эту модель начали собирать в октябре 2002 года.
Mazda6 выпускается с тремя типами кузовов – седан, универсал и пятидверный хетчбек. Осенью 2004 года появилась версия MPS с турбонаддувом.
Машина стала отражением новой философии Zoom-zoom, о которой мы рассказывали в АР №7, 2002. Mazda6 выиграла более 110 мировых автомобильных наград, включая престижный японский титул Автомобиль Года 2003 в Японии, выиграв соревнование с Хондой Аккорд и двумя моделями Nissan. В 2004 в этом конкурсе снова победила компания Mazda, но уже с моделью RX-8.
http://www.mazda.by/know/news/~page__m7=1~news__m7...
Объем выпуска Mazda6 превысил 1 000 000 единиц
Mazda6 была первым автомобилем нового поколения, отображающим философию Zoom-Zoom, в последствии успешно воплощенную в моделях Mazda. Мировые продажи Mazda6 начались в 2002.
Модель Mazda6, представленная в трех типах кузова - седан, хетчбек и универсал может похвастаться ярким спортивным стилем, великолепной управляемостью и высоким уровнем комфорта пассажиров. Богатое оснащение, просторный салон и высокое качество, подтвержденное множеством международных комиссий, принесли автомобилю популярность среди покупателей и огромное количество присужденных наград и полученных призов с момента его дебюта.
Mazda6 выиграла более 110 мировых автомобильных наград, включая престижный японский титул Автомобиль Года 2003 (RJC Car of the Year) и более двух десятков титулов "Автомобиль года" по всему миру. Этот автомобиль, получивший признание как средств массовой информации, так и покупателей по всему миру, продолжает показывать очень высокие результаты продаж.
"Мы очень рады и гордимся, что производство Mazda6 достигло отметки в 1 миллион за такой короткий период и при таких конкурентных условиях в мире, - отметил Хизакацу Имаки (Hisakazu Imaki), Президент и исполнительный директор Mazda. - Миллионная Mazda6 - это отличный показатель того, что нашим покупателям нравится то, как мы делаем автомобили. Mazda и дальше планирует создавать автомобили в духе Zoom-Zoom, которые будут радовать наших покупателей, предвосхищая их ожидания».
Напомним, что в июне прошлого года на рынок вышли обновленная Mazda6, а чуть позже появилась "заряженная" версия Mazda6 MPS мощностью 260 л.с.
http://autooboz.omega.kz/konkurs/japan.shtml
Конкурс "Автомобиль года" проводит Японская Конференция Автомобильных Обозревателей и Журналистов (RJC).
RJC - некоммерческая организация, в которую входят автомобильные журналисты, ведущие академики, юристы и другие влиятельные особы. Деятельность основанной в 1991 году RJC направлена на способствование развитию японской автомобильной промышленности через статьи и обзоры.
В числе многих других мероприятий, Конференция присуждает четыре премии:
- RJC Car of the Year, (Автомобиль Года RJC);
- RJC Import Car of the Year, (Импортный Автомобиль Года RJC);
- RJC Technology of the Year, (Технология Года RJC);
- RJC Person of the Year, (Персона Года RJC).
Лауреаты каждой из премий ежегодно определяются путём голосования участников RJC.
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"CAR OF THE YEAR RJC"
2003-04
Mazda RX-8
2002-03
Mazda Atenza/6
2001-02
Honda Accord (348 баллов)
Nissan Z (321 балл)
Mazda Atenza / 6 (217 баллов)
Mini (182 балла)
Mercedes-Benz E
1999-2000
Honda Civic / Ferio / Stream (475 баллов)
Toyota Celsior / Lexus LS430 (325 баллов)
Subaru Impreza (166 баллов)
Toyota Corolla (146 баллов)
Nissan X-Trail (77 баллов)
Mazda Tribute (46 баллов)
Honda Odyssey (42 балла)
Daihatsu YRV (36 баллов)
Toyota Opa (26 баллов)
Nissan Bluebird (11 баллов)
1998-99
Subaru Liberty / Outback (343 points)
Honda HR-V (210 points)
Toyota Altezza / Lexus IS200 (209 points)
Mazda Familia (199 points)
Daihatsu Storia (182 points)
Toyota Progres (160 points)
1996-97
Mazda Demio
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"TECHNOLOGY OF THE YEAR RJC"
2004
Двигатель RENESIS (Mazda RX-8)
1993-94
Двигатель Miller-Cycle (Mazda Eunos 800)
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"SPECIAL AWARD RJC"
2001-02
Mazda RX-7 R-Spec. (Advanced Design)
2000-01
Mazda MPV (Best Mini Van)
.
Какую подержанную машину лучше покупать. РЕЙТИНГ НАДЁЖНОСТИ
9 февраля 2007,
Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.
1 Opel Meriva 1,8
2 Ford Fusion 2,6
3 Honda Jazz 2,8
4 VW Touran 3,0
4 Mercedes SLK 3,0
4 Mercedes A-Klasse 3,0
7 Mazda 6 3,1
7 Ford Fiesta 3,1
9 Porsche Boxster 3,2
9 Audi A8 3,2
Категории машин 4-5 лет. Лучшими здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.
Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).
В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%).
Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara.
http://auto.mail.ru/article?id=21394
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет.
В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.
Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.
(апрель 2007)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=778491...
Оригинал тут: http://auto.mail.ru/news?id=22170
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2007 13:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.