Полезная инфа для потенциальных и действительных Маздаводов.
i
if
чота у вас, fd1171, грустные смайлики))) в отличие от тех, кто про вас высказывается... успокойтесь, никто вас не хает, просто забавно читать фанатов любой марки (за исключением ФФ-шников, пожалуй, только, там фанатизм переходит грани разумного)... может, и завидно))) оттого, что машину не
воспринимаю как нечто большее, чем бытовая или оргтехника, и в силу этого не ограничиваюсь при покупке следующего авто модельным рядом одной марки.
f
fd ©
if (отправить письмо) (о пользователе)
не только грустные, да я и не волнуюсь))), чувство юмора слава богу есть.
просто издавно бытовало мнение что мазда-так себе, посредственная машина, однако за последние годы в корне все изменилось и мазда вполне заслужила свою долю славы и если кто-то действительно фанат определенной марки машины-то что в этом плохого?
i
if
ни-че-го)) особенно внушает оптимизм такая фраза -
Даже при том, что сама Mazda уже давно превратилась, так сказать, в японское подразделение Ford Motors, "болезни" американских машин ее автомобилям пока не свойственны.
A
----Aлекс
Уважаемые коллеги иномарочники Волк-ер и if!
Во первых спасибо вам за внимание, которое вы уделяете вопросам обсуждаемым Маздаводами!
вот интересно, вы эту инфу для чего выискиваете? а главное - выкладываете. нет, я понимаю, если работаете на блюхера, 50: объемы продаж надо увеличивать, а так - зачем? чистый альтруизм? if Дата: 13 Дек 2004 20:42
во-первых, эта инфа нужна для обмена информацией между людьми которым эта информация не безразлична.
во-вторых, на конфу часто заходят "новички" интересующиеся и Маздой в том числе. Эта инфа может быть им весьма интересна.
в-третьих, иногда в разговорах между соконфереями можно услышать скепсис о надёжности Мазд, а эта инфа призвана развеять любые сомнения.
Ягуар - это Английский Форд,
Кадилак - это Американский Опель,
Ламборгини - это Итальянский Фольксваген.
где один, там же обязательно второй... не разлей вода просто Что делать? Этот симбиоз создан Маздой :-d вы с МАЗДАлексом по отдельности в дикой природе не встречаетесь похоже
меня вопрос интересует - а зачем? если про машину сказать нечего, просто на ней тысячи км. наматывая, то это плохо или хорошо? Если тебе про свои машины
сказать нечего, то это твои проблемы. ...тоже пишите про свои машины, давайте тесты, таблицы, кто запрешает?
Цитата:
Даже при том, что сама Mazda уже давно превратилась, так сказать, в японское подразделение Ford Motors, "болезни" американских машин ее автомобилям пока не свойственны. как не странно, мне тоже эта фраза внушает оптимизм. особенно внушает оптимизм такая фраза -
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 21:59]
Во первых спасибо вам за внимание, которое вы уделяете вопросам обсуждаемым Маздаводами!
вот интересно, вы эту инфу для чего выискиваете? а главное - выкладываете. нет, я понимаю, если работаете на блюхера, 50: объемы продаж надо увеличивать, а так - зачем? чистый альтруизм?
во-первых, эта инфа нужна для обмена информацией между людьми которым эта информация не безразлична.
во-вторых, на конфу часто заходят "новички" интересующиеся и Маздой в том числе. Эта инфа может быть им весьма интересна.
в-третьих, иногда в разговорах между соконфереями можно услышать скепсис о надёжности Мазд, а эта инфа призвана развеять любые сомнения.
возможно и я когда-то стану настолько богат, что мне не жаль будет потратить лишних денег за культовое ИМЯ автомобиля. так народ чаще тащится именно от тех машин, которые не входят в число самых надежных.
к счастью у меня нет такого комплекса, что Мазда это хоть и Японский, но Форд. По тому как глобализация выкидывает и не такие шутки. Например:
да это фичя такая, Мазда Алекс считает незаслуженно обиженной марку Фор,,, тьфу сорри Мазда
Ягуар - это Английский Форд,
Кадилак - это Американский Опель,
Ламборгини - это Итальянский Фольксваген.
Волкер, ну чесслово, у тебя прямо какой-то бзик на запчасти... Мы покупаем свои Мазды как раз для того, чтобы на них ездить и не испытывать проблем с запчастями. раза по два на дню вываливает посты призванные всех проникнуться маздаторчем начать прокупать эти мегамшины , чтоб
везде и повсеместно стали продавать запчасти на эти супернадежные мафынки
где один, там же обязательно второй... не разлей вода просто
меня вопрос интересует - а зачем? если про машину сказать нечего, просто на ней тысячи км. наматывая, то это плохо или хорошо?
счастливый ты человек! Потому как многих людей в этой нонфе автомобильная тема затягивает и составляет существенную часть жизни. может, и завидно))) оттого, что машину не воспринимаю как нечто большее, чем бытовая или оргтехника, и в силу этого не ограничиваюсь при покупке следующего авто модельным рядом одной марки.
Цитата:
Даже при том, что сама Mazda уже давно превратилась, так сказать, в японское подразделение Ford Motors, "болезни" американских машин ее автомобилям пока не свойственны.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 21:59]
Алексей, просто эти графики и цифры были на форуме уже несколько раз. Внимание вопрос: зачем выкладывать еще раз? Минута пошла ;-)
А мне просто интересно будет поездить на разных машинах. ПРавда, пока я отдавал препочтение лишь одному концерну НИссан-Рено
А мне просто интересно будет поездить на разных машинах. ПРавда, пока я отдавал препочтение лишь одному концерну НИссан-Рено
A
AndreyOM
и раза по два на дню вываливает посты призванные всех проникнуться маздаторчем начать прокупать эти мегамшины , чтоб везде и повсеместно стали продавать запчасти на эти супернадежные мафынки выхода два, либо срочно пересадить Алекса на какой нить другой аппарат производства не мегамазды ,либо психологически повлиять как то
Надо просто попробовать, наверное, НОФЫЕ автомобили Мазда тогда, как у любого нормального человека, сложиться особенное мнение о этих автомобилях. Автомобили с 2002 г.в. КАТАСТРАФИЧЕСКИ отличаются от тех что были выпущенны в более ранних годах. Как внешне как внутренне так и по настроению.
Мазда занимает в иерархии Форда особенное положение. Она производит автомобили для активных и незакомплексованных людей. Кто может себе позволить вспомнить, просто напросто, ДЕТСТВО!! И получить огромное удовольствие от вождения и обладания. Помнится по 323 Мазде был слоган "Чем больше ездишь, тем больше нравится" он работает!!!! Каким бы странным это не казалось.
вот интересно, вы эту инфу для чего выискиваете? а главное - выкладываете. нет, я понимаю, если работаете на блюхера, 50: объемы продаж надо увеличивать, а так - зачем? чистый альтруизм?
Это не место для увеличение продаж на Блюхера. Там уже работает отдел рекламы и получает не малые даньги. ТВ, газеты, плакаты, растяжки и т.д. Тут есть МНЕНИЕ и супротив оного не попрёшь. Да мне нравятся Мазды и я готов отстаивать своё мнение. Приводить аргументы факты и т.д.
Люди владеющие Маздами УЖЕ сами по себе входят в этот клуб даже не поситив ни одной Маздовки.
Обхаять можно все, а вот сделать что-нибудь пробовали?
Хоть один чел знает сколько потребовалось MAZDAлексу времени чтоб насобирать и донести это инфу до зрителей т.е. до вас??? Я думаю что долеко не 5 ни 10 минут.....
Это всё опять же ИМХО
A
AndreyOM
Всё что написал Алексей. Это просто крупинки информации. Так сказать брошюрка о 3 листах. А так то можно достаточно хороший томик инфы по Мазде выложить.
i
if
респект.
только все равно неясно - зачем столько усилий))) пока что после объяснений появилось ощущение, что боретесь с комплексами по поводу того, что
я, кстати, так никогда не считал, с тех пор как впервые прочел в ЗР про "мацуду".
только все равно неясно - зачем столько усилий))) пока что после объяснений появилось ощущение, что боретесь с комплексами по поводу того, что
просто издавно бытовало мнение что мазда-так себе, посредственная машина
я, кстати, так никогда не считал, с тех пор как впервые прочел в ЗР про "мацуду".
A
AndreyOM
только все равно неясно - зачем столько усилий))) пока что после объяснений появилось ощущение, что боретесь с комплексами по поводу того, что
Цитата:
просто издавно бытовало мнение что мазда-так себе, посредственная машина
я, кстати, так никогда не считал, с тех пор как впервые прочел в ЗР про "мацуду".
Тут не идёт речь о даказывании чего-то, вербовки, втюхивании, уговаривании, борьбы с комплексами.
1. Один "Маздавод" выдал другим подитоженную инфу.
2. Её прочли все кому это интересно.
3. У кого был выбор подвели своё мнение.
4. Кто хотел высказали своё мнение "Респект"(С)
5. И т.д.
В конце концов это всего лишь информация, НО, подитоженная. И ни кто не станет говорить, что окромя Мазды НЕТ других автомобилей.
Все они разные.
Отдельный "РЕСПЕКТ"(С)
HONDA водам, BMWводам,FORDаводам и другим водам.
У всех автомобилей есть свои плюсы и свои мынусы.
F
Framer
AUTO.VL.RU:
Результаты опросов общественного мнения
--------------------------------------------------------------------------------
Являетесь ли Вы приверженцем определенной марки авто?
Всего проголосовало: 8694 чел.
Вариант ответа Число голосов
Toyota 4261 (49%)
Nissan 824 (9%)
Mitsubishi 584 (7%)
Honda 1271 (15%)
Mazda 502 (6%)
Subaru 662 (8%)
Другая японская 93 (1%)
Другая неяпонская 100 (1%)
Нет 320 (4%)
Затрудняюсь ответить 77 (1%)
Опрос проводился с 2004-04-20 по 2004-05-05
--------------------------------------------------------------------------------Это касается в основном праворульной аудитории.
Результаты опросов общественного мнения
--------------------------------------------------------------------------------
Являетесь ли Вы приверженцем определенной марки авто?
Всего проголосовало: 8694 чел.
Вариант ответа Число голосов
Toyota 4261 (49%)
Nissan 824 (9%)
Mitsubishi 584 (7%)
Honda 1271 (15%)
Mazda 502 (6%)
Subaru 662 (8%)
Другая японская 93 (1%)
Другая неяпонская 100 (1%)
Нет 320 (4%)
Затрудняюсь ответить 77 (1%)
Опрос проводился с 2004-04-20 по 2004-05-05
--------------------------------------------------------------------------------Это касается в основном праворульной аудитории.
Да я в принципе именно на эту тему и хотел сказать
не может ни одна фирма КАТАСТРОФИЧЕСКИ ! как тут писалось
изменить свои машины буквально за год или два ,
ну нет для этого предпосылок , есть более или менее измененный дизаин и прочее, Ну возмите хоть хонду и Тоиоту , ничего кардинального и разом ! мазда не исключение ,
Я например не убеждаю , что Хонда форева только по тому ,что я на ней езжу . И тоиота тоже форева потому что я на ней ездил .И не думал на эту тему даже никогда . То что десятилетиями было надежно и революционно или в хорошем смысле слова консервативно то и в будущем и настоящем будет таким же дай бог .
Бывают единичные прорывы в какой то области , пример с тем же фордом фокусом , младсы- собрались НО !! чтоб у людей сложился устоичивый стереотип ЧТО ДАННАЯ марка надежна и проста в эксплуатации нужны годы надежности .
Мнение у людев сложилось наверно тоже не просто так
хонда - хорошо надежно НО дорого
мазда - средне иногда красиво непонятно как надежно вроде не очень дорого
ниссан - супернеубиваемо малокрасиво не очень дорого
тоиота - надежно утилитарно растиражированно необоснованно дорого иногда красиво но тогда очень дорого
вот такие мысли - все это ИМХО
не может ни одна фирма КАТАСТРОФИЧЕСКИ ! как тут писалось
изменить свои машины буквально за год или два ,
ну нет для этого предпосылок , есть более или менее измененный дизаин и прочее, Ну возмите хоть хонду и Тоиоту , ничего кардинального и разом ! мазда не исключение ,
Я например не убеждаю , что Хонда форева только по тому ,что я на ней езжу . И тоиота тоже форева потому что я на ней ездил .И не думал на эту тему даже никогда . То что десятилетиями было надежно и революционно или в хорошем смысле слова консервативно то и в будущем и настоящем будет таким же дай бог .
Бывают единичные прорывы в какой то области , пример с тем же фордом фокусом , младсы- собрались НО !! чтоб у людей сложился устоичивый стереотип ЧТО ДАННАЯ марка надежна и проста в эксплуатации нужны годы надежности .
Мнение у людев сложилось наверно тоже не просто так
хонда - хорошо надежно НО дорого
мазда - средне иногда красиво непонятно как надежно вроде не очень дорого
ниссан - супернеубиваемо малокрасиво не очень дорого
тоиота - надежно утилитарно растиражированно необоснованно дорого иногда красиво но тогда очень дорого
вот такие мысли - все это ИМХО
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Илья, ты классно всё расписал. Еще бы знаков препинания добавить.. Тогда мы даже сможем определиться, согласиться с тобой или возразить...
A
AndreyOM
Это касается в основном праворульной аудитории.
+1000 ИМХО
изменить свои машины буквально за год или два ,
ну нет для этого предпосылок , есть более или менее измененный дизаин и прочее, Ну возмите хоть хонду и Тоиоту , ничего кардинального и разом ! мазда не исключение ,
Не согласен!
Перемены пошли с выходом Мазда6. Всё по другому. Другой имидж, другой дизайн, другая конструкция. В целом Это переход на другой уровень автомобилей.
Ну на счёт КАТАСТРОФИЧЕСКИ могет преувеличенно высказался но то, что координально дак это вот точно.
Мазда6 23 награды по всиму миру в различных номинациях, RX8 конструктивно идеальный автомобиль, подвеска, устойчивость, мотор .... кто могет ешо забабахать подобный мотор? Правильно ни кто! Все забросили ротора так как это изночально грязный и жрущий топливо мотор. Инженеры Мазда довели его до норм экологичности Калифорнии!!!!!!!! "Самые жесткие требования". И загнали его в разумный расход.
Цитата: Авторевью.
Обе смонтированы на легких, но жестких подрамниках, обе — с выверенной геометрией. Например, кинематика задней подвески выбрана с таким расчетом, чтобы вообще избежать передачи знакопеременных усилий на резинометаллические шарниры рычагов. То есть и в левых, и в правых поворотах резинки в местах крепления рычагов к подрамнику всегда работают, к примеру, только на сжатие. Как вы думаете, зачем? Оказывается, при смене знака нагрузки в районе перехода через «ноль» характеристика резинки особенно нелинейна. И это может ухудшить реакцию по поворот руля!
Ну японцы, ну дают...
Уровень инженерной проработки автомобиля действительно поразил. Просчитано все! Жесткость кузова (он здесь с мощнейшим хребтовым тоннелем и вдобавок перехвачен многочисленными усилителями), жесткость подрамников. Чтобы смена знака тяги не влияла на управляемость, внутри огромного центрального тоннеля параллельно углепластиковому (!) карданному валу проложена здоровенная металлическая балка, которая жестко соединяет силовой агрегат с картером главной передачи. Причем эта балка была еще на предыдущем купе Mazda RX-7, но теперь она стала жестче, с закрытым профилем вместо открытого.
И примеров тому масса. Не всем суждено понять сущность автомобилей производимых в Хиросиме и Хофу, но те кто раскрыл эту самую сущность остаются приверженцами марки. В них есть изюминка!
Ты кстати с Капеллы вроде пересел то на Хонду а Волк-ер???
A
AndreyOM
мазда - средне иногда красиво непонятно как надежно вроде не очень дорого
ниссан - супернеубиваемо малокрасиво не очень дорого
тоиота - надежно утилитарно растиражированно необоснованно дорого иногда красиво но тогда очень дорого
по хонде, согласен
по тоиоте, тока с растиражировано, дорого, очень дорого, утилитарно
ниссан, малокрасиво очень дорого, СУПЕРНЕУБИВАЕМО я думаю к ниссану относить не стоит, хотя............ если.....нет побьют:D:D:D:D:-d
мазда основное слово у тебя НЕПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!
разберись в марке мазда и станет понятно как красиво, как надёжно, и как дорого. хотя это всё
ИМХО
A
----Aлекс
Надо просто попробовать, наверное, НОФЫЕ автомобили Мазда тогда, как у любого нормального человека, сложиться особенное мнение о этих автомобилях. Автомобили с 2002 г.в. КАТАСТРАФИЧЕСКИ отличаются от тех что были выпущенны в более ранних годах. Как внешне как внутренне так и по
настроению.
Андрей, я согласен с тезисом, что новый модельный ряд сильно стрельнул вверх по качеству и стилю!НО...
и предыдущие поколения 626ых и 323их начиная с 91года уже обладали аутентичным дизайном, драйверскими замашками, и той надёжностью, которая позволяет выделять Мазду на общем фоне.
Так что новые супер модели Мазды оттолкнулись от крепкого фундамента заложенного предыдущими очень УДАЧНЫМИ поколениями!
Да именно с капеллы
рядовая машинка ничего примечательного по сравнению с однокласниками
например тоиота корона - корона премио
Капелла выглядит хуже по эксплуатационным характеристикам
ощущения совсем другие
ваабще если однокласники капеллы это
корона у тоиоты
торнео аккорд у хонды
то мое имхо
корона спокоиней мягче экономичней
торнео агрессивней тоже экономичней
капелла никакая
я сравнивал то на чем лично ездил
корона премио 98 года двигатель 7а-FE 1,8
Хонда торнео 98 года двигатель F18B 1,8
мазда капелла 98 года двигатель FP 1.8
Корона проста , у хонды интересная система задней подруливающей подвески и противопробуксовка , у мазды все обычно
мне вот интересно , на самом деле, я просто не в курсе , а что на мазды 3 и 6 какие то суперские двигателя разработали ? какая то суперская подвеска установленна ?
Кто знает поведаите
а то насколько я знаю тоиота со своей VVti еще долго будет возится , много нарекании да и снизилась надежность двигателей
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 14:50]
рядовая машинка ничего примечательного по сравнению с однокласниками
например тоиота корона - корона премио
Капелла выглядит хуже по эксплуатационным характеристикам
ощущения совсем другие
ваабще если однокласники капеллы это
корона у тоиоты
торнео аккорд у хонды
то мое имхо
корона спокоиней мягче экономичней
торнео агрессивней тоже экономичней
капелла никакая
я сравнивал то на чем лично ездил
корона премио 98 года двигатель 7а-FE 1,8
Хонда торнео 98 года двигатель F18B 1,8
мазда капелла 98 года двигатель FP 1.8
Корона проста , у хонды интересная система задней подруливающей подвески и противопробуксовка , у мазды все обычно
мне вот интересно , на самом деле, я просто не в курсе , а что на мазды 3 и 6 какие то суперские двигателя разработали ? какая то суперская подвеска установленна ?
Кто знает поведаите
а то насколько я знаю тоиота со своей VVti еще долго будет возится , много нарекании да и снизилась надежность двигателей
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 14:50]
A
AndreyOM
НО...
и предыдущие поколения 626ых и 323их начиная с 91года уже обладали аутентичным дизайном, драйверскими замашками, и той надёжностью, которая позволяет выделять Мазду на общем фоне.
Так что новые супер модели Мазды оттолкнулись от крепкого фундамента заложенного предыдущими очень УДАЧНЫМИ поколениями!
про 91 год я ни чего не могу сказать.
С Мазадами сталкивался тока с 96 года выпуска.
По ИМХО с 2002 года что то случилось с автомобилями кординальное, а раньше это хороший добротный семейный автомобиль отличающийся в выгодную сторону надёжностью.
Корона проста , у хонды интересная система задней подруливающей подвески и
противопробуксовка , у мазды все обычно
Чтобы снять бак надо всю подвеску заднюю разобрать))))))
Мазда она простая она доступная этих годов без изысков на ценителя
A
AndreyOM
НО...
и предыдущие поколения 626ых и 323их начиная с 91года уже обладали аутентичным дизайном, драйверскими замашками, и той надёжностью, которая позволяет выделять Мазду на общем фоне.
Так что новые супер модели Мазды оттолкнулись от крепкого фундамента заложенного предыдущими очень УДАЧНЫМИ поколениями!
про 91 год я ни чего не могу сказать.
С Мазадами сталкивался тока с 96 года выпуска.
По ИМХО с 2002 года что то случилось с автомобилями кординальное, а раньше это хороший добротный семейный автомобиль отличающийся в выгодную сторону надёжностью.
Корона проста , у хонды интересная система задней подруливающей подвески и
противопробуксовка , у мазды все обычно
Чтобы снять бак надо всю подвеску заднюю разобрать))))))
Мазда она простая она доступная этих годов без изысков на ценителя
A
----Aлекс
Кто знает поведаите
а то насколько я знаю тоиота со своей VVti еще долго будет возится , много нарекании да и снизилась надежность двигателей
А я напомню, что у Мазды до 2002г была ещё и модель Кседос, в которой и моторы применялись V-6 дай бог какие, и подвески подруливающие, и фарш какой только может быть.
И это машинки того же "D" класса как и перечисленые Короны и Торнео...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 15:46]
A
----Aлекс
какое это имеет отношение к теме в которой мы находимся? Корона проста , у хонды интересная система задней подруливающей подвески и противопробуксовка , у мазды все обычно
Это желание оправдаться за не очень красивую статистику по надёжности Хонд и Тойот???
Может быть у тебя есть другие контр-аргументы в таком же обьёме как представленая статистика?
А пока я вижу только эмоции, и попытку свести ПОЛЕЗНУЮ и КОНСТРУКТИВНУЮ тему к банальным перепирательствам как в детском саду...
Что же тебе так покоя не даёт Маздатематика??? :-d
Представь себе картину, когда ты вываливаешь для хондоводов массу полезной и интересной для них информации. А я захожу в тему и начинаю всякую пургу нести типа: да вы чкваки ничего не знаете! Пока ездите на своих Хондах и не пробовали такую великую марку как Мазда!
Бред полнейший :-d
Но я себе этого не позволяю... ;-)
F
Framer
массу полезной и интересной для них информации
это типа куча рейтингов процентовок по надежности?
причем все они европейские!
и постоянные высказывания "мазда самый надежный автомобиль"
очень полезно и интересно!
Попробуй найти так сказать "нативный" т.е. японский рейтинг - рейтинг среди равных, кажется мне что картина будет несколько другая.
И не нужно сравнивать мазду RX8 с цивиком, например.
вот именно про это и идет речь
я далек от того чтоб что то хаять или превозносить
к реитингам отношусь осторожно и не сто процентно доверительно
я просто не могу понять , но пытаюсь чесслово
в чем магасуперность то ?
вы вон субароводов спросите- дык вам и тесты и оценки и реитинги
аналогично по любой марке
а это мы еще тазоводов не трогали
вот где самая надежная техника то живет
какие там гениальные решения !!!! а вы лейите в масло на ночь бензу все класно будет :0-)))))
я далек от того чтоб что то хаять или превозносить
к реитингам отношусь осторожно и не сто процентно доверительно
я просто не могу понять , но пытаюсь чесслово
в чем магасуперность то ?
вы вон субароводов спросите- дык вам и тесты и оценки и реитинги
аналогично по любой марке
а это мы еще тазоводов не трогали
вот где самая надежная техника то живет
какие там гениальные решения !!!! а вы лейите в масло на ночь бензу все класно будет :0-)))))
A
----Aлекс
Framer Дата: 15 Дек 2004 16:30
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс
массу полезной и интересной для них информации
--------------------------------------------------------------------------------
это типа куча рейтингов процентовок по надежности?
в данном случае - да! Почему вопрос возник?--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс
массу полезной и интересной для них информации
--------------------------------------------------------------------------------
это типа куча рейтингов процентовок по надежности?
причем все они европейские!
а мы где живём? В Японии? или может быть в США?и постоянные высказывания "мазда самый надежный автомобиль"
очень полезно и интересно!
очень интересно смотреть, какую это вызывает реакцию у НЕмаздаводов :-dочень полезно и интересно!
Попробуй найти так сказать "нативный" т.е. японский рейтинг - рейтинг среди равных,
кажется мне что картина будет несколько другая.
а зачем мне другая картина? Над другой вы уж сами потрудитесь. Тогда нам хоть можно на равных с вами поговорить... :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.