VW Tiguan vs Audi Q3 vs Mazda CX-5 vs Seat Altea Freetrack.

Алекс, накладки на арки не мешают обзору? в которых дворники крепятся
0
----Aлекс
От пользователя Serge V.
накладки на арки не мешают обзору? в которых дворники крепятся
Вообще, тема обзора меня никак не напрягала. несмотря на то, что лобовое вынесено далеко вперед и сильно наклонено. Перекрываемые стойками сектора как-бы смещены вперед от привычного. Но, при этом, обзору вперед это никак не мешает. А обзор вбок по диагонали, под 45 градусов показался даже лучше. Т.е. как раз высвободился сектор обзора через боковые окна, на примыкающие дороги и автомобили, двигающиеся перпендикулярно.
Сами передние стойки не ощущаются слишком массивными и вкладыши со стеклоочистителями по бокам никак не напрягают. Зато, чистят они реально круто, почти 100% лобового. Меня больше напрягает на всех моих машинах то, что обычные дворники обычно не дочищают около 5-7см возле водительской стойки. И весной и осенью эта часть остекления почти не работает. Не говоря уже о прилично большом верхнем секторе со стороны пассажира.
Единственное, что мелкие форточки у Фритрака спереди нафик не нужны.
Да, зеркала заднего вида могли бы быть и больше. Мне показались непривычно маленькими, но не критично.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 13:47]
4 / 1
evo
От пользователя Славik
большое преимущество для комфорта в салоне.

Вопрос в том, как это преимущество реализовано, в аккорде последнем база тоже длинная, но залезать назад - наказание.
От пользователя evo?
Сфоткать не подумал. Взял из сети.

На фотке - черный. Темно-серый действительно смотрится шикарно.
1 / 0
AAП
От пользователя ----Aлекс

Алексей, у меня вопрос по заднему дивану. Трех детей можно посадить? Кресло, бустер и без всего?
0
----Aлекс
От пользователя evo?
шумку бы проверили
шумка, кстати, не хуже и не лучше Тигуановской. Я думал. будет хуже, т.к. у Тиги двойной контур уплотнений на дверях. Слышнее всго "шумит" двигатель, точнее его выпуск. Но, учитывая 210лс, ему можно простить это.


От пользователя AAП
у меня вопрос по заднему дивану. Трех детей можно посадить? Кресло, бустер и без всего?
Вполне. Места сзади по длинне и высоте достаточно много. По ширине не очень, но детям как раз нормально.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 15:03]
3 / 0
bitiwin
От пользователя ----Aлекс
Там у них на площадке стоял темно-серый. Выглядит очень прилично.

В Европе видел жёлтый, очень весёлый :-)
0
superJohn
От пользователя ----Aлекс
ключем

Не подёркивает ворд?
1 / 6
evo
От пользователя ----Aлекс
Слышнее всго "шумит" двигатель, точнее его выпуск.

Попробовал сегодня его коротенечко, прет будь здоров. Выпуск слышно причем в основном с холостых до 2000. Подвеска приятная, без откровений. Щетки стеклоочистителя действительно необычны.
4 / 0
swon
Сеат по идее лифтованый и фейслифченый Гольф+.
Передвигаясь с марта на оригинале (Гольф+) скажу, что к габаритам морды до сих пор привыкнуть не могу.
Не понятно где бампер кончается...
2 / 8
evo
От пользователя swon
Не понятно где бампер кончается...

Там где начинается бампер впередиидущей машины :-D
5 / 0
----Aлекс
От пользователя swon
Сеат по идее лифтованый и фейслифченый Гольф+.
У ГольвПлюса общего с Фритраком и Тигуаном только салоны. Все остальное несколько отличается.


Прикинул по конфигураторам машины.
Сеат Алтеа Фритрак 2.0Тси 211лс. 6ДСГ 4ВД.
База 1169тр.
Литье 17" круиз-контроль, подогрев зоны дворников, задний парктроник, мультируль, блютус
Добавил опций: продвинутая АВ система, дисплей, сенсорное управление, органайзер и монитор на потолке, шторки на задних дверях, адаптивный би-ксенон.
Итого 1296тр.

У Тигуана база на 2.0Тси 200лс 6АКП 4ВД,
от 1293тр.
В базе нет многого, что сразу идет у Фритрака. Но, есть АвтоХолд.
Конфигуратор не работает. Сколько будет стоить добавление круиза, адаптивного биксенона, продвинутой магнитолы, мультируля - ХЗ. По минимуму, не меньше 50тр.
Итого 1343тр.



[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 20:42]
3 / 1
evo
От пользователя ----Aлекс

Зато фритрак с горки не откатывается назад))) Прокатился на Сеате по трассе. Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?
0
AAП
Как Фритрек продавать потом, вот вопрос..... :-)
5 / 3
----Aлекс
От пользователя evo?
Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?
что-то не обратил. По шумке от Тигуана не особо отличается.


От пользователя AAП
Как Фритрек продавать потом, вот вопрос.....
вы думаете, Тигуан хорошо продается? Продаваться то продается, но в цене падает, опупеть как. В связи с этим, и Фритрак продать, никаких проблем. На сотку дешевле Тиги купили, на сотку дешевле продали. :-d

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 17:23]
3 / 3
Славik
От пользователя evo?
Зато фритрак с горки не откатывается назад)))


CX-5 тоже не откатывается назад (проверено!), а на Тиге вроде AutoHOLD есть - ?
3 / 0
AXeM3
Алексей, так и что в итоге то? Сеат как-то всяко привлекательнее CX-5 получается, кроме, может быть дизайна и надежности.. )))

Или жену с СХ-5 никак не сбить? :-)
0
evo
От пользователя AXeM3
кроме, может быть дизайна и надежности.. )))

какие ваши доказательства?! :ultra:
И валит Сеат будь здоров. Даже не знаю кто быстрее него из одноклассников.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 18:01]
2 / 0
----Aлекс
От пользователя AXeM3
Алексей, так и что в итоге то? Сеат как-то всяко привлекательнее CX-5 получается, кроме, может быть дизайна и надежности.. )))
Или жену с СХ-5 никак не сбить?
Если бы брал себе, как основной автомобиль в семью, то взял бы машину для удовольствия за рулём - Фритрак.
Но, моей жене во первых, не нужно основное преимущество Фритрака перед Пятеркой, это динамика. С другой стороны, Пятерка ей однозначно симпатичнее, тем более Мазда идет со светлым салоном и более багатым оснащением.
Ну, и как бы напоследок, по нашему обоюдно-субьективному мнению, Мазда вероятно будет надежнее немцев и испанца и у неё гарантия три года.
6 / 3
чёрно-белый светофор
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/5024bc86b7214...
Интересный тест дизельной СХ-5
2 / 4
Вгмф
От пользователя evo?
Зато фритрак с горки не откатывается назад))) Прокатился на Сеате по трассе. Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?

с шумкой нужно что то решать. Может это я себя избаловал ленд ровером уже, но шумки мне не хватает. Хотя может бридж дюлер этот полуджиповский виноват... Нафиг, блин, такая резина на фритреке?
0
AAП
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
с шумкой нужно что то решать. Может это я себя избаловал ленд ровером уже, но шумки мне не хватает. Хотя может бридж дюлер этот полуджиповский виноват... Нафиг, блин, такая резина на фритреке?

у меня пирелли стоит с салона. а шумку да, наверное проклею...
0
прапорЗадов(разжалован)
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
с шумкой нужно что то решать

Насколько я знаю почти у всех ваговских машин проблемы с шумкой передних арок. На а3 и а4 точно есть, и резина не причем :-)
1 / 3
Вгмф
От пользователя AAП
у меня пирелли стоит с салона. а шумку да, наверное проклею...

А шкода была на контике спорт контакт2. Вот эта резина супер! Тоже бриджу удивился, на площадке стояли на пирелли.
0
evo
А я проеклеил полностью, стало тише, но от передних арок все-рано шумит, там говорят не возможно проклеить, т.к. надо полностью снимать переднюю панель.
0
Вгмф
От пользователя evo?
А я проеклеил полностью, стало тише, но от передних арок все-рано шумит, там говорят не возможно проклеить, т.к. надо полностью снимать переднюю панель.

Где клеил?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.