VW Tiguan vs Audi Q3 vs Mazda CX-5 vs Seat Altea Freetrack.
A
----Aлекс
Вообще, тема обзора меня никак не напрягала. несмотря на то, что лобовое вынесено далеко вперед и сильно наклонено. Перекрываемые стойками сектора как-бы смещены вперед от
привычного. Но, при этом, обзору вперед это никак не мешает. А обзор вбок по диагонали, под 45 градусов показался даже лучше. Т.е. как раз высвободился сектор обзора через боковые окна, на примыкающие дороги и автомобили, двигающиеся перпендикулярно. накладки на арки не мешают обзору? в которых дворники крепятся
Сами передние стойки не ощущаются слишком массивными и вкладыши со стеклоочистителями по бокам никак не напрягают. Зато, чистят они реально круто, почти 100% лобового. Меня больше напрягает на всех моих машинах то, что обычные дворники обычно не дочищают около 5-7см возле водительской стойки. И весной и осенью эта часть остекления почти не работает. Не говоря уже о прилично большом верхнем секторе со стороны пассажира.
Единственное, что мелкие форточки у Фритрака спереди нафик не нужны.
Да, зеркала заднего вида могли бы быть и больше. Мне показались непривычно маленькими, но не критично.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 13:47]
e
evo
большое преимущество для комфорта в салоне.
Вопрос в том, как это преимущество реализовано, в аккорде последнем база тоже длинная, но залезать назад - наказание.
Сфоткать не
подумал. Взял из сети.
На фотке - черный. Темно-серый действительно смотрится шикарно.
A
AAП
Алексей, у меня вопрос по заднему дивану. Трех детей можно посадить? Кресло, бустер и без всего?
A
----Aлекс
шумка, кстати, не хуже и не лучше Тигуановской. Я думал. будет хуже, т.к. у Тиги двойной контур уплотнений на дверях. Слышнее всго "шумит" двигатель, точнее его выпуск. Но, учитывая 210лс, ему можно простить это. шумку бы проверили
Вполне. Места сзади по длинне и высоте достаточно много. По ширине не очень, но детям как раз нормально. у меня вопрос по заднему дивану. Трех детей можно посадить? Кресло, бустер и без всего?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 15:03]
b
bitiwin
Там у них на площадке стоял темно-серый. Выглядит очень прилично.
В Европе видел жёлтый, очень весёлый :-)
s
superJohn
ключем
Не подёркивает ворд?
e
evo
Слышнее всго "шумит" двигатель, точнее его выпуск.
Попробовал сегодня его коротенечко, прет будь здоров. Выпуск слышно причем в основном с холостых до 2000. Подвеска приятная, без откровений. Щетки стеклоочистителя действительно необычны.
s
swon
Сеат по идее лифтованый и фейслифченый Гольф+.
Передвигаясь с марта на оригинале (Гольф+) скажу, что к габаритам морды до сих пор привыкнуть не могу.
Не понятно где бампер кончается...
Передвигаясь с марта на оригинале (Гольф+) скажу, что к габаритам морды до сих пор привыкнуть не могу.
Не понятно где бампер кончается...
e
evo
Не понятно где бампер кончается...
Там где начинается бампер впередиидущей машины
A
----Aлекс
У ГольвПлюса общего с Фритраком и Тигуаном только салоны. Все остальное несколько отличается. Сеат по идее лифтованый и фейслифченый Гольф+.
Прикинул по конфигураторам машины.
Сеат Алтеа Фритрак 2.0Тси 211лс. 6ДСГ 4ВД.
База 1169тр.
Литье 17" круиз-контроль, подогрев зоны дворников, задний парктроник, мультируль, блютус
Добавил опций: продвинутая АВ система, дисплей, сенсорное управление, органайзер и монитор на потолке, шторки на задних дверях, адаптивный би-ксенон.
Итого 1296тр.
У Тигуана база на 2.0Тси 200лс 6АКП 4ВД,
от 1293тр.
В базе нет многого, что сразу идет у Фритрака. Но, есть АвтоХолд.
Конфигуратор не работает. Сколько будет стоить добавление круиза, адаптивного биксенона, продвинутой магнитолы, мультируля - ХЗ. По минимуму, не меньше 50тр.
Итого 1343тр.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 20:42]
e
evo
Зато фритрак с горки не откатывается назад))) Прокатился на Сеате по трассе. Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?
A
AAП
Как Фритрек продавать потом, вот вопрос.....
A
----Aлекс
что-то не обратил. По шумке от Тигуана не особо отличается. Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?
вы думаете, Тигуан хорошо продается? Продаваться то продается, но в цене падает, опупеть как. В связи с этим, и Фритрак продать, никаких проблем. На сотку дешевле Тиги купили, на сотку дешевле продали. :-d Как Фритрек продавать потом, вот вопрос.....
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 17:23]
С
Славik
Зато фритрак с горки не откатывается назад)))
CX-5 тоже не откатывается назад (проверено!), а на Тиге вроде AutoHOLD есть - ?
A
AXeM3
Алексей, так и что в итоге то? Сеат как-то всяко привлекательнее CX-5 получается, кроме, может быть дизайна и надежности.. )))
Или жену с СХ-5 никак не сбить? :-)
Или жену с СХ-5 никак не сбить? :-)
e
evo
кроме, может быть дизайна и надежности.. )))
какие ваши доказательства?!
И валит Сеат будь здоров. Даже не знаю кто быстрее него из одноклассников.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 18:01]
A
----Aлекс
Или жену с СХ-5 никак не сбить?
Но, моей жене во первых, не нужно основное преимущество Фритрака перед Пятеркой, это динамика. С другой стороны, Пятерка ей однозначно симпатичнее, тем более Мазда идет со светлым салоном и более багатым оснащением.
Ну, и как бы напоследок, по нашему обоюдно-субьективному мнению, Мазда вероятно будет надежнее немцев и испанца и у неё гарантия три года.
ч
чёрно-белый светофор
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/5024bc86b7214...
Интересный тест дизельной СХ-5
Интересный тест дизельной СХ-5
В
Вгмф
Зато фритрак с горки не откатывается назад))) Прокатился на Сеате по трассе. Алексей, не обртил внимания на шум из передних арок?
с шумкой нужно что то решать. Может это я себя избаловал ленд ровером уже, но шумки мне не хватает. Хотя может бридж дюлер этот полуджиповский виноват... Нафиг, блин, такая резина на фритреке?
A
AAП
с шумкой нужно что то решать. Может это я себя избаловал ленд ровером уже, но шумки мне не хватает. Хотя может бридж дюлер этот полуджиповский виноват... Нафиг, блин, такая резина на фритреке?
у меня пирелли стоит с салона. а шумку да, наверное проклею...
п
прапорЗадов(разжалован)
с шумкой нужно что то решать
Насколько я знаю почти у всех ваговских машин проблемы с шумкой передних арок. На а3 и а4 точно есть, и резина не причем
В
Вгмф
у меня пирелли стоит с салона. а шумку да, наверное проклею...
А шкода была на контике спорт контакт2. Вот эта резина супер! Тоже бриджу удивился, на площадке стояли на пирелли.
e
evo
А я проеклеил полностью, стало тише, но от передних арок все-рано шумит, там говорят не возможно проклеить, т.к. надо полностью снимать переднюю панель.
В
Вгмф
А я проеклеил полностью, стало тише, но от передних арок все-рано шумит, там говорят не возможно проклеить, т.к. надо полностью снимать переднюю панель.
Где клеил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.