VW Tiguan vs Audi Q3 vs Mazda CX-5 vs Seat Altea Freetrack.
B
Bицлипyцли™
не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания.
Это видимо чтобы пробку на заправке не забыть . Ну и принудительное глушение, возможно.
a
alpha_Dog
Это видимо чтобы пробку на заправке не забыть . Ну и принудительное глушение, возможно.
это удобно!
пробку не забудешь, пистолет в горловине не оставишь.
ну и на всех заправках написано требование глушить двигатель при заправке
М
Миша
пробку не забудешь, пистолет в горловине не оставишь.
Очень "удобно" - оставлять ключ с пробкой на машине, пока ходишь к кассе, или таскать с собой пробку как мегабрелок с запахом бензина.
Давно придуманы действительно удобные горловины - вообще без пробок, есть даже на такой недорогой машине, как Меган - откинул лючок - воткнул пистолет в клапан и все. Сам лючок закрывается центральным замком.
w
wаtsоn66
офф Интересно,почему у нас не продают Seat Exeo? Поддерживают продажи wv/audi/skoda? В Украине-пожалуйста http://www.seat.kiev.ua/seat-exeo/
v
vaxa112
Уважаемые форумчане данный автомобиль не будет поставляться в Россию так как в следующем году он снимается с производства даже в Испании и продаваться не будет. С этим напрямую связанно отсутствие его на нашем рынке, так как не рентабельно выводить эту модель на рынок всего на один год. Повсем
вопросам звоните в Автосалон с удовольствием ответим на все , наши контакты городской номер + 7(343) 232-93-93 либо 89126665670 Василий Викторович Попов менеджер отдела продаж.
b
bann
УГ!
сеат всмысле
сеат всмысле
e
evo
Сегодня позвали на тест-драйв. Записался на субботу на 10:30. Алексей, поехали?
v
vaxa112
Уважаемый bann конечно я имел в виду автомобиль бренда SEAT а в частности SEAT Exeo это автомобиль снимается с производства.
v
vaxa112
Едим все на тест драйв автомобили стоят и ждут пока вы наши клиенты обкатаете их и приобретете тот автомобиль нашего бренда который вам будет по душе. Всех ждем на тест драйв наших автомобилей с 9-00 утра и до 20-00 вечера звоните и записывайтесь по телефону 8(343) 232-93-93 либо звоните на сотовый
89126665670
A
----Aлекс
Спасибо! Мне вчера звонили, взял единственное пустое окно сегодня вечером. Скатаюсь, отпишусь, может завтра. Сегодня позвали на тест-драйв. Записался на субботу на 10:30. Алексей, поехали?
Или я неправильно понимаю технологию их работы?
1400тр. Мы взяли полную максималку. Там, с бесключевым доступом, Bose с активным шумоподавителем, электролюком, на светлой перфорированной коже, адаптивным
биксеноном, ситисэфти. Если бы всем этим дооснастить Тигуан, он бы стоил под 1600 или дороже, а Ку3 ушла бы за 2млн.р. Интересно услышать сколько получилась Mazda в выбранной комплектации
У Фритрака кстати есть классная на мой взгляд опция. Потолочный органайзер с откидным ЖК монитором для второго ряда. Конечно, это берется в комплекте с головной магнитолой соответствующего уровня. Но, у остальных этой опции просто нет в принципе. Я бы взял в Мазду пакет с этим монитором + откидные столики для задних пассажиров + шторки на задние двери.
Я так прикинул по сайтам-конфигураторам, Сеат Фритрак за деньги Тигуана получается гораздо богаче упакован. При том, что он изначально едет очень бодро.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 16:54]
e
evo
Спасибо! Мне вчера звонили, взял единственное пустое окно сегодня вечером. Скатаюсь, отпишусь, может завтра.
А так бы может до трассы доехали, шумку бы проверили, за 30 мин. не успеть.
M
MACTODOHT
vaxa112 почему когда фритрек вывели на наш рынок у него была только ручная коробка передач и не было автомата, а теперь наоборот только автомат (причем многострадальный робот DSG) и нет комплектаций с механикой на выбор ? Почему фирма у которой на российском рынке модельный ряд очень узок и состоит
всего из 3 моделей (ибица леон фритрек) позволяет себе такие шалости с комплектациями в условиях жесткой конкурентной борьбы ?
V
ViKiNg™
Интересно,почему у нас не продают Seat Exeo? Поддерживают продажи wv/audi/skoda? В Украине-пожалуйста
wv/audi не конкурент хоть и Ауди практически 2001 года...
wv/audi не конкурент хоть и Ауди практически 2001 года...
Очень "удобно" - оставлять ключ с пробкой на машине, пока ходишь к кассе, или таскать с собой пробку как мегабрелок с запахом бензина.
не надо ключ в пробке оставлять. пробка отпирается ключом, ключ достается, пробка откручивается и далее заправка.
потом все в обратном порядке.
на пежо намного хуже сделано, там надо пробку с ключом с собой тащить, потому как ключ в открытом состоянии из нее не достается
A
----Aлекс
Протестил Фритрак.
Честно, брал без особых эмоций, т.к. ожидал во всем увидеть Тигуана. По салону да, в чем-то ЧУТЬ лучше, чем-то ЧУТЬ хуже, но в целом 1:1. Внешний вид и там и там на любителя. Тигуан выглядит слишком уныло, Фритрак слишком весело. В общем, с такими мыслями сел и поехал.
Педаль газа такая же задемпфированная как на Тиге и в первой четверти хода настроена на "офф-роад", чтобы педаллировать по минимуму и ползать по сантиметрику. Но, стОит топнуть резче и глубже, тут же тяжелый рык и пружинное ускорение. По звуку вообще не узнал знакомый 2,0Tsi. Звучит как более объемный двигатель.
Далее, рулик - это мегавещь! Я реально хочу такой руль на свой Audi. Маленький, рельефный, перфорированно-классно-кожанный. Число оборотов не мерил, но по ощущениям близко к 2,5. По реакции слабоват, но не принципиально, легко привыкается. Единственный недостаток, это кнопка громкой связи, с непривычки путается с кнопкой "громкость ниже". Они находятся рядом. Иногда хочешь громкость убавить, а нажимаешь кнопочку под нужной. Включается громкоговоритель и мадам предлагает обслужить, позвонить куда-то или попросить ее сварить кофе...
Передние кресла. Песня! Это первые стандартные кресла на обычном автомобиле среднего класса, которые меня реально держат с боков, но не давят и не напрягают излишней жесткостью или мягкостью. Для идеала, еще бы регулировку наклона сидушки...
Подвеска понравилась больше, чем на Тиге. Здесь она вроде такая же упругая, но кочки и трещины проходит мягче. Постепенно я так расслабился, что перестал сбрасывать скорость перед рельсами. А ж.д. переезд у Калины, неожиданно прошел на скорости 30кмч или быстрее (не смотрел на спидометр, но в пару раз быстрее чем ездил там на Тиге. Кажется, жуть?! Нифига! Летит как на воздушной подушке и даже не брякает.
Едет... Как он едет, это полет шмеля! Реально пуляет, как какая-то спортивная малявка B-класса. Ощущение легкости и непринужденности разгона. И на скоростях до 180кмч всегда есть запас тяги под правой ногой. В натуре, очень подходит для активных водителей. Вот я не особо любитель погонять по городу, поиграть в шашечки и вообще слишком агрессировать в потоке. Но, этот Фритрак как-то незаметно так делает, что в нем непроизвольно получается именно так ехать. Кажется, что все окружающие, это воскресные чайники, которые никуда не торопятся, тупят, оставляют между собой слишком большие дыры, в которые так естественно вливаешься на Фритраке. Так свободно и льешься как вода по горной речке, огибая "неподвижные камни? других участников движения. В общем, такой ДОМИНАТОР с добрым лицом
Резюме: машина с водительской точки зрения вызывает дикий первозданный восторг!
Забываешь о недостатках в отделке или о внешности. А после поездки, вообще посмотрел даже на его морду по-другому. Поймал себя на мысли, что она мне уже не кажется такой смешной, как раньше. И по большому счету, какая разница как выглядит его морда, если окружающие ее видят, лишь одно мгновение в зеркало заднего вида, а через секунду уже перед глазами проносится красивая Фритраковская корма
П.С. что-то пофоткал малость. Но, потом так увлекся драйвом, что было уже не до фоток.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 11:57]
Честно, брал без особых эмоций, т.к. ожидал во всем увидеть Тигуана. По салону да, в чем-то ЧУТЬ лучше, чем-то ЧУТЬ хуже, но в целом 1:1. Внешний вид и там и там на любителя. Тигуан выглядит слишком уныло, Фритрак слишком весело. В общем, с такими мыслями сел и поехал.
Педаль газа такая же задемпфированная как на Тиге и в первой четверти хода настроена на "офф-роад", чтобы педаллировать по минимуму и ползать по сантиметрику. Но, стОит топнуть резче и глубже, тут же тяжелый рык и пружинное ускорение. По звуку вообще не узнал знакомый 2,0Tsi. Звучит как более объемный двигатель.
Далее, рулик - это мегавещь! Я реально хочу такой руль на свой Audi. Маленький, рельефный, перфорированно-классно-кожанный. Число оборотов не мерил, но по ощущениям близко к 2,5. По реакции слабоват, но не принципиально, легко привыкается. Единственный недостаток, это кнопка громкой связи, с непривычки путается с кнопкой "громкость ниже". Они находятся рядом. Иногда хочешь громкость убавить, а нажимаешь кнопочку под нужной. Включается громкоговоритель и мадам предлагает обслужить, позвонить куда-то или попросить ее сварить кофе...
Передние кресла. Песня! Это первые стандартные кресла на обычном автомобиле среднего класса, которые меня реально держат с боков, но не давят и не напрягают излишней жесткостью или мягкостью. Для идеала, еще бы регулировку наклона сидушки...
Подвеска понравилась больше, чем на Тиге. Здесь она вроде такая же упругая, но кочки и трещины проходит мягче. Постепенно я так расслабился, что перестал сбрасывать скорость перед рельсами. А ж.д. переезд у Калины, неожиданно прошел на скорости 30кмч или быстрее (не смотрел на спидометр, но в пару раз быстрее чем ездил там на Тиге. Кажется, жуть?! Нифига! Летит как на воздушной подушке и даже не брякает.
Едет... Как он едет, это полет шмеля! Реально пуляет, как какая-то спортивная малявка B-класса. Ощущение легкости и непринужденности разгона. И на скоростях до 180кмч всегда есть запас тяги под правой ногой. В натуре, очень подходит для активных водителей. Вот я не особо любитель погонять по городу, поиграть в шашечки и вообще слишком агрессировать в потоке. Но, этот Фритрак как-то незаметно так делает, что в нем непроизвольно получается именно так ехать. Кажется, что все окружающие, это воскресные чайники, которые никуда не торопятся, тупят, оставляют между собой слишком большие дыры, в которые так естественно вливаешься на Фритраке. Так свободно и льешься как вода по горной речке, огибая "неподвижные камни? других участников движения. В общем, такой ДОМИНАТОР с добрым лицом
Резюме: машина с водительской точки зрения вызывает дикий первозданный восторг!
Забываешь о недостатках в отделке или о внешности. А после поездки, вообще посмотрел даже на его морду по-другому. Поймал себя на мысли, что она мне уже не кажется такой смешной, как раньше. И по большому счету, какая разница как выглядит его морда, если окружающие ее видят, лишь одно мгновение в зеркало заднего вида, а через секунду уже перед глазами проносится красивая Фритраковская корма
П.С. что-то пофоткал малость. Но, потом так увлекся драйвом, что было уже не до фоток.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 11:57]
вот в сеатах как раз сделано по тупому а в пыжике по умному
вся фишка пежо, что не уехать, не вытащив шланг, тут же и ключом надо открывать и шланг можешь забыть, вообще тупость полная
в пеже кстати можно отщелкнуть крышку если надо от ключа!
на пежо намного хуже сделано, там надо пробку с ключом с собой тащить, потому как ключ в открытом состоянии из нее не достается
вся фишка пежо, что не уехать, не вытащив шланг, тут же и ключом надо открывать и шланг можешь забыть, вообще тупость полная
в пеже кстати можно отщелкнуть крышку если надо от ключа!
v
vaxa112
Уважаемый evo? успеть за 30 минут можно многое особенно проверить все качества семейного минивэна со спортивным характером и внедорожними качествами Seat Altea Frieetrack, есть для этого хороший участок где все это можно проверить.
v
vaxa112
Доброе утро MACTODOHT это напрямую связанно с пожеланиями нашего населения, к примеру из опыта работы в Д.Ц Шкода когда вышел Skoda Yeti 1.8 МКПП клиенты спрашивали когда же появится с АКПП и говорили что купили бы, как только выпустили полный привод с АКПП сразу начали брать. Вот и при выходе
Фритрека на наш рынок опирались на опыт прошлых лет. Надеюсь что к 2013 году они добавят пару двигателей и КПП на весь модельный ряд. Я надеюсь ответил на ваш вопрос.
B
Bицлипyцли™
учу проставлять запятые, дорого.
U
™
Выглядит он все равно уныло.
e
evo
Выглядит он все равно уныло.
Не нравится - не покупай.
A
----Aлекс
Там у них на площадке стоял темно-серый. Выглядит очень прилично. Если бы я себе стал выбирать, то заказал бы именно такой. Сфоткать не подумал. Взял из сети.
С
Славik
База СЕАТа - 2567 мм, CX-5 - 2700 мм. 13 сантиметров - большое преимущество для комфорта в салоне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.