VW Tiguan vs Audi Q3 vs Mazda CX-5 vs Seat Altea Freetrack.
A
----Aлекс
VW Tiguan vs Audi Q3 vs Mazda CX-5 vs Seat Altea Freetrack.
Для тех, кто впервые читает мои отчеты, поясню. До недавнего времени я эксплуатировал ФВ Тигуан. По истечении 2х летней гарантии было решено поменять его на что-либо другое из однокласников. Тогда и стал сравнивать с наиболее интересными мне вариантами.
Тест VW Tiguan vs Audi Q3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=184234...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тест VW Tiguan vs Mazda CX-5 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=187457...
Тест VW Tiguan vs Seat Altea Freetrack. Этот тест будет завершающим в серии моих тестов-сравнений с Тигуаном.
После длительного осмысленного выбора и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, заказана Mazda. Но, к Сеату я всегда испытывал интерес и не рассматривал только из-за отсутствия дилера и сервиса в нашем городе. Но вот, Seat вернулся в Россию и вновь появился в нашем городе. Дилер более чем вменяемый. В тестах машины есть. Прекрасная возможность для очистки совести, убедиться, что сделал правильный выбор или? всё срочно переиграть?...
Первая встреча и рассмотрение Фритрака в статике. Менеджеры в новом салоне еще очень не избалованы вниманием посетителей и крайне приветливы. Я попал на девушку. Задаешь вопросы, отвечает без запинки. Хочешь остаться наедине с машиной, пожалуйста, как Вам угодно. Но, обязательно находится где-то неподалеку и внимательно ждёт моего вопросительного взгляда в свою сторону. Пока у меня вопросов нет. Поехали по порядку.
Не знаю почему, начал с багажника. На вид очень напоминает Тигуановский. Но, добавлено два кармана в крыльях.
Пол складывается гармошкой. Похоже на Аудевскую систему, но здесь гармошка более мелкая. Можно организовать разные ниши и разделить груз.
Под полом ?Органайзера? лежит докатка с домкратом. Голое железо днища багажника прикрыто тканевым ковриком. После Тигуана такое решение воспринимается несколько дешево. Но, если эту тряпку аккуратно приклеить к железу, то вполне себе будет и вид приличный и какая-то шумоизоляция.
В багажник без проблем входит комплект родных колес. При этом, задний диван и спинки двигать не нужно (в Тигуане иначе не входит). Да и с ?полкой? попроще. Собственно здесь это не жесткая полка как в Тигане, а мягкая шторка, сматывающаяся в барабан, как на машинах более высокого класса.
В базе идет сразу приличная резина Пирелли П-зерро и вполне симпатичное литье. При внимательном рассмотрении оказывается, что колеса здесь чуть меньшего диаметра, чем на Тиге 225/50-17, вместо 235/55-17. По этому со свистом влезают в такой же багажник и еще место остается. (В Мазде СХ-5 колеса большего диаметра и багажник чуть больше.)
А если таки надо перевезти что-то более габаритное, то задние кресла двигаются вперед так же как на Тигуане и спинки ставятся в более вертикальное положение и складываются в горизонталь, тремя частями.
Места на заднем диване аналогичны Тигуановским. В подлокотнике мини-столик с подстаканниками. Но, в базе нет раскладных столиков на спинках передних кресел. Они идут только в опциях, но зато, вместе с ними можно заказать шторки на задние окна.
Передние кресла спортивного типа с хорошо выраженной боковой поддержкой. Мне очень понравились. Но, думаю, что крупным людям, с весом более 90кг в них может быть очень тесно.
Руль великолепный! Маленький, рельефный, обтянутый хорошей перфорированной кожей. Уже в базе лепестки переключения передач и кнопки управления музыкой и другими системами.
Передняя панель отделана жестким пластиком под карбон. В принципе, и на вид и на ощупь вполне приличного качества. Но, даже козырек над приборами, все равно жесткий.
Ручник классический. Странно, что AutoHold Испанцы не применяют. Вещь очень удобная!
Кнопки блокировки ЦЗ и джойстик управления зеркалами в странном, не удобном месте, между креслами. Здесь же кнопка отключения системы стабилизации. Мне показалось, что эти кнопки можно нечаянно нажать во время движения. Особенно зимой, когда много верхней одежды.
А кнопка ?Аварийки? вообще спрятана внизу консоли, за рычагом КПП.
Подлокотник двухъярусный, но отсеки только под мелочевку. И совсем не регулируется по росту и вылету, как в Тигуане.
Зато, в передних торцах передних кресел встроены ящики.
Дверные уплотнители одноконтурные. К сожалению, классное Тигуановское решение защиты от грязи здесь напрочь отсутствует. Чтобы не испачкать брюки, выходя из машины приходится далеко выносить ногу за порог.
Вся налипшая грязь будет крепко держаться за массивную вертикальную часть порога и частично проникать на его внутреннюю поверхность. Обидно за родственников по VW, т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
Под капотом все так же знакомо и привычно. Так же как в Тигуане, у Фритрака отсутствуют передние уплотнители между кромкой капота и кузовом. Грязь быстро и качественно покрывает весь моторный отсек.
Повезло только аккумулятору, который на Испанце помещен в теплый защитный кожух.
Прикололо: между лобовым и капотом, дворники отсутствуют?
? т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
И последнее, на что я обратил внимание при первом осмотре, не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания. Это при заправке надо каждый раз глушить двигатель, открывать пробку ключем и вынимать ключ когда уходишь оплачивать топливо? На Тигуане, Ку3 и Мазде гораздо проще и удобнее - лючек блокируется ЦЗ.
Продолжение следует!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 23:12]
Для тех, кто впервые читает мои отчеты, поясню. До недавнего времени я эксплуатировал ФВ Тигуан. По истечении 2х летней гарантии было решено поменять его на что-либо другое из однокласников. Тогда и стал сравнивать с наиболее интересными мне вариантами.
Тест VW Tiguan vs Audi Q3 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=184234...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тест VW Tiguan vs Mazda CX-5 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=187457...
Тест VW Tiguan vs Seat Altea Freetrack. Этот тест будет завершающим в серии моих тестов-сравнений с Тигуаном.
После длительного осмысленного выбора и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, заказана Mazda. Но, к Сеату я всегда испытывал интерес и не рассматривал только из-за отсутствия дилера и сервиса в нашем городе. Но вот, Seat вернулся в Россию и вновь появился в нашем городе. Дилер более чем вменяемый. В тестах машины есть. Прекрасная возможность для очистки совести, убедиться, что сделал правильный выбор или? всё срочно переиграть?...
Первая встреча и рассмотрение Фритрака в статике. Менеджеры в новом салоне еще очень не избалованы вниманием посетителей и крайне приветливы. Я попал на девушку. Задаешь вопросы, отвечает без запинки. Хочешь остаться наедине с машиной, пожалуйста, как Вам угодно. Но, обязательно находится где-то неподалеку и внимательно ждёт моего вопросительного взгляда в свою сторону. Пока у меня вопросов нет. Поехали по порядку.
Не знаю почему, начал с багажника. На вид очень напоминает Тигуановский. Но, добавлено два кармана в крыльях.
Пол складывается гармошкой. Похоже на Аудевскую систему, но здесь гармошка более мелкая. Можно организовать разные ниши и разделить груз.
Под полом ?Органайзера? лежит докатка с домкратом. Голое железо днища багажника прикрыто тканевым ковриком. После Тигуана такое решение воспринимается несколько дешево. Но, если эту тряпку аккуратно приклеить к железу, то вполне себе будет и вид приличный и какая-то шумоизоляция.
В багажник без проблем входит комплект родных колес. При этом, задний диван и спинки двигать не нужно (в Тигуане иначе не входит). Да и с ?полкой? попроще. Собственно здесь это не жесткая полка как в Тигане, а мягкая шторка, сматывающаяся в барабан, как на машинах более высокого класса.
В базе идет сразу приличная резина Пирелли П-зерро и вполне симпатичное литье. При внимательном рассмотрении оказывается, что колеса здесь чуть меньшего диаметра, чем на Тиге 225/50-17, вместо 235/55-17. По этому со свистом влезают в такой же багажник и еще место остается. (В Мазде СХ-5 колеса большего диаметра и багажник чуть больше.)
А если таки надо перевезти что-то более габаритное, то задние кресла двигаются вперед так же как на Тигуане и спинки ставятся в более вертикальное положение и складываются в горизонталь, тремя частями.
Места на заднем диване аналогичны Тигуановским. В подлокотнике мини-столик с подстаканниками. Но, в базе нет раскладных столиков на спинках передних кресел. Они идут только в опциях, но зато, вместе с ними можно заказать шторки на задние окна.
Передние кресла спортивного типа с хорошо выраженной боковой поддержкой. Мне очень понравились. Но, думаю, что крупным людям, с весом более 90кг в них может быть очень тесно.
Руль великолепный! Маленький, рельефный, обтянутый хорошей перфорированной кожей. Уже в базе лепестки переключения передач и кнопки управления музыкой и другими системами.
Передняя панель отделана жестким пластиком под карбон. В принципе, и на вид и на ощупь вполне приличного качества. Но, даже козырек над приборами, все равно жесткий.
Ручник классический. Странно, что AutoHold Испанцы не применяют. Вещь очень удобная!
Кнопки блокировки ЦЗ и джойстик управления зеркалами в странном, не удобном месте, между креслами. Здесь же кнопка отключения системы стабилизации. Мне показалось, что эти кнопки можно нечаянно нажать во время движения. Особенно зимой, когда много верхней одежды.
А кнопка ?Аварийки? вообще спрятана внизу консоли, за рычагом КПП.
Подлокотник двухъярусный, но отсеки только под мелочевку. И совсем не регулируется по росту и вылету, как в Тигуане.
Зато, в передних торцах передних кресел встроены ящики.
Дверные уплотнители одноконтурные. К сожалению, классное Тигуановское решение защиты от грязи здесь напрочь отсутствует. Чтобы не испачкать брюки, выходя из машины приходится далеко выносить ногу за порог.
Вся налипшая грязь будет крепко держаться за массивную вертикальную часть порога и частично проникать на его внутреннюю поверхность. Обидно за родственников по VW, т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
Под капотом все так же знакомо и привычно. Так же как в Тигуане, у Фритрака отсутствуют передние уплотнители между кромкой капота и кузовом. Грязь быстро и качественно покрывает весь моторный отсек.
Повезло только аккумулятору, который на Испанце помещен в теплый защитный кожух.
Прикололо: между лобовым и капотом, дворники отсутствуют?
? т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
И последнее, на что я обратил внимание при первом осмотре, не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания. Это при заправке надо каждый раз глушить двигатель, открывать пробку ключем и вынимать ключ когда уходишь оплачивать топливо? На Тигуане, Ку3 и Мазде гораздо проще и удобнее - лючек блокируется ЦЗ.
Продолжение следует!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 23:12]
e
evo
Неделю назад на её месте стояла Серая,лучше смотрелась.
А так очень приятный авто, жду приглашения на тестдрайв, т.к. машины ещё без номеров.
А так очень приятный авто, жду приглашения на тестдрайв, т.к. машины ещё без номеров.
A
Axel46
ездил на сеат ибица в испании в течение 8 дней - машина очень понравилась, это я к тому, что сеат - молодец, хорошие вещи делает
m
master099
Отчеты Алексея читаю всегда с интересом.
Интересно, как бы я написал про свой авто?
Интересно, как бы я написал про свой авто?
A
----Aлекс
ога, обещали пригласить как только на тест поставят. очень приятный авто, жду приглашения на тестдрайв, т.к. машины ещё без номеров.
Слава, дык я пишу в самом примитивном формате, Акын - "что вижу, то пою" Интересно, как бы я написал про свой авто?
зрительно мне этот сеат показался крупнее тигуана .
длина 4493мм, (длиннее Тигуана на 67мм)
ширина 1788мм, (Уже Тигуана на 21мм)
высота 1622мм. (ниже Тигуана на 81мм)
Самое интересное, что у Фритрака база короче, а свесы длиннее. В профиль больше похож скорее на обычный универсал, чем на паркетник.
i
if
freetrack - модель 2004-го года
чего б тигуан с нексией не сравнить или с коррандо
чего б тигуан с нексией не сравнить или с коррандо
G
GR!P
*
freetrack - модель 2007-го года
m
master099
по характеристикам заявленным на сайте:
посмотрел по ссылке. страшная машина какая...
бр...
так они поди сами(продавцы) сопоставляют с тигуаном.
посмотрел по ссылке. страшная машина какая...
бр...
freetrack - модель 2004-го года
так они поди сами(продавцы) сопоставляют с тигуаном.
i
if
учите матчасть (с)
i
if
http://suchen.mobile.de/auto/seat.altea.html?scope...
http://www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetra...
то, что в 2007-м ему приделали некрашенные бампера, - не сделало его новой моделью
http://www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetra...
то, что в 2007-м ему приделали некрашенные бампера, - не сделало его новой моделью
G
GR!P
peace
altea - модель 2004-го года
freetrack - модификация altea 2007-го года
i
if
бывшей жене нравился, кстати, в 2007-м даже хотела его
но у нее был странный вкус, ей и санта фе старый нравился
но у нее был странный вкус, ей и санта фе старый нравился
К
Каспийский ястреб
Минивеновская внешность Сеата - на любителя.
m
master099
я эксплуатировал ФВ Тигуан. По истечении 2х летней гарантии
почему уже у второй машины фв встречаю 2х летнюю гарантию?
первая - эос
И
Интересующийся...R
как можно было настолько изуродовать внешний вид автомобиля?
и зачем обычному паркетнику некрашенные страшнючие молдинги?
растянутая заостреная баварская сосиска какаято.
даж внутрь неполез бы. хотя ТТХ неплозие.
и зачем обычному паркетнику некрашенные страшнючие молдинги?
растянутая заостреная баварская сосиска какаято.
даж внутрь неполез бы. хотя ТТХ неплозие.
М
Миша
почему уже у второй машины фв встречаю 2х летнюю гарантию?
У большинства немецких машин двухлетняя гарантия.
A
AXeM3
? т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на
скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
Вот еще первый раз, когда увидел эти дворники - подумал, а как они интересно будут снег счищать? Горку перед водителем на капоте нагребать?
Или я неправильно понимаю технологию их работы?
M
Molotok
Обидно за родственников по VW, т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
что за решение? то что пороги прикрыты дверьми? это вроде не тиговская фича
М
Миша
После длительного осмысленного выбора и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, заказана Mazda.
Почему не Q3? Вроде она почти во всем здесь лучшая.
Только из-за цены? Или принципиально не хочется иметь в семье две машины одной марки?
a
alpha_Dog
и морда и корма напоминают унылого кота
A
----Aлекс
По барабану, чья это фича. Тигуан как точка отсчета. Среди сравниваемых автомобилей, на нем это было раньше. то что пороги прикрыты дверьми? это вроде не тиговская фича
Только из-за цены? Или принципиально не хочется иметь в семье две машины одной марки?
Не взяли по нескольким причинам. По деньгам влезала только база. Получалась, как-то слишком скромная машина, за нормальные деньги. Да и брать вторую Ауди в семью как-то не решились. Дорогое обслуживание, маленькая гарантия в сравнении с япошками.
D
Dem .
т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
По барабану, чья это фича. Тигуан как точка отсчета.
может все же мазде сх-5 проще повторить это за старшим братом, чем за Тигуаном
b
bitiwin
Не взяли по нескольким причинам. По деньгам влезала только база. Получалась, как-то слишком скромная машина, за нормальные деньги.
Интересно услышать сколько получилась Mazda в выбранной комплектации :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.