Сервисная книжка не досталась от предыдущего владельца

Озадачился покупкой авто с рук при телефонном разговоре на вопрос о сервисной книжке некоторые отвечают, что не досталась от предыдущего владельца. И собственно вопрос: о чем это может говорить, как так она могла не достаться? Подозреваю, что это может говорить о смотанном пробеге...
4 / 12
пролюбили и все
сколько лет авто?
0 / 1
GR!P
если б/у авто более менее новое- то да, вполне
если авто более 5-7 лет - то ясен пень
От пользователя ВДУЧ
пролюбили
1 / 1
Биологический Объект Человек
авто 4-5 лет
0
Гарантия была 2 года? То есть книга уже не нужна 2-3 года потому как не актуальна
Проще попросить поднять чеки-акты работ - там пишут пробеги
6 / 0
Биологический Объект Человек
Да, авто были на гарантии. Спасибо за информацию!
0
100% признак смотанного пробега, потому что никто никогда не выбросит сервисную книжку. Такие машины даже нет смысла и смотреть
16 / 26
особенно смешно это звучит когда машина из германии , а сервисная книжка якобы выброшена владельцев-немцем. Покажите мне хоть одного немца, которые педанты до мозга костей, который просто так потеряет или выбросит сервисную книжку! Все их сервисные книжки "теряется" где-то в районе польши обычно, в сервисах по сматыванию пробегов
22 / 3
От пользователя Oleg!
100% признак смотанного пробега, потому что никто никогда не выбросит сервисную книжку. Такие машины даже нет смысла и смотреть

зачем у 5летнего авто хранить ее?
тем более у машины уже 2 владельца была

свою на днях отдал без сервисной книжки (2006 года выпуска) - ремонт, где мне ее дома искать то
7 / 10
От пользователя ВДУЧ
зачем у 5летнего авто хранить ее?

при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками. Потому что оправдания второго продавца что он ее где-то потерял звучат всегда очень сомнительно, и это всегда дает повод усомнится, пусть даже не в пробеге, а просто в качестве и своевременности обслуживания машины. И это дает преимущество тому у кого она есть. Поэтому я свою выкидывать не собираюсь, несмотря на то что гарантия у авто уже закончилась.

PS это разумеется касается относительно свежих авто, а не ремков 20-летней давности
17 / 8
Alkul
От пользователя ВДУЧ
свою на днях отдал без сервисной книжки (2006 года выпуска) - ремонт, где мне ее дома искать то

ну, я не знаю, как у Вас, а в моей машине (Skoda Octavia Tour, 2008 г.в.) в "бардачке" есть специальные крепления для пластиковой обложки с инструкцией пользователя и сервисной книжкой, все это было выдано мне при покупке машины в автосалоне. Там же (в кармашке этой обложки) теперь хранятся и все чеки от обслуживания машины.
Так что не понимаю, зачем хранить эти документы отдельно от машины. И хотя гарантия уже закончилась, ТО я все равно прохожу у официального дилера, правда, комплектующие в exist'е покупаю. И все отметки о ТО в книжку продолжают заноситься.
9 / 2
От пользователя Oleg!
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками.

Много знаете машин которые 5 лет обслуживаются у дилера?
Ну так это больше 1% рынка?

От пользователя Oleg!
это всегда дает повод усомнится, пусть даже не в пробеге, а просто в качестве и своевременности обслуживания машины.

Есть куча поводов усомниться
И куча неадеквата продается
6 / 3
Биологический Объект Человек
От пользователя Oleg!
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками.


Совершенно верно, это официальный документ, пусть даже уже и "просроченный", но он дает какие-то конкретные факты относительно авто. И я, на данный момент, подбирая себе авто, скорее остановлю свой выбор на авто с бОльшим пробегом, но с сервисной книжкой, чем с меньшим, но без нее.
9 / 4
От пользователя Alkul
ну, я не знаю, как у Вас, а в моей машине (Skoda Octavia Tour, 2008 г.в.) в "бардачке" есть специальные крепления для пластиковой обложки с инструкцией пользователя и сервисной книжкой, все это было выдано мне при покупке машины в автосалоне. Там же (в кармашке этой обложки) теперь хранятся и все чеки от обслуживания машины.

У меня тоже что-то подобное было
Не вижу смысла хранить это в бардачке - там более нужные мне вещи валяются:-)
От пользователя Alkul
ТО я все равно прохожу у официального дилера

Простите а зачем?
Перед продажей менял масло-фильтра-свечи.
Расходники все были свои - в ближайшем сервисе за это взяли 1000р - из них 200р снятие-установка стальной защиты. Можно было поторговаться но надо было срочно.
3 / 3
От пользователя ВДУЧ
Много знаете машин которые 5 лет обслуживаются у дилера?

моя например, 4 года уже езжу и все работы только у официалов. И у всех друзей такая же ситуация, только у официалов, гаражные сервисы никто и в глаза не видел
6 / 7
От пользователя Биологический объект человек
Совершенно верно, это официальный документ, пусть даже уже и "просроченный", но он дает какие-то конкретные факты относительно авто. И я, на данный момент, подбирая себе авто, скорее остановлю свой выбор на авто с бОльшим пробегом, но с сервисной книжкой, чем с меньшим, но без нее.

Я бы больше заказ нарядам верил - там хоть будет видно что делали с авто - ремни и так далее
От пользователя Oleg!
моя например, 4 года уже езжу и все работы только у официалов

Вот мы и нашли этот 1% рынка :-D
7 / 2
Alkul
От пользователя ВДУЧ
Простите а зачем?

Да затем, чтоб быть уверенным в качестве обслуживания.
Вот пример - на последнем ТО, отдавая машину, мне сказали, что при смене масляного фильтра треснула пластиковая прокладка между фильтром и местом его крепления. Мастер сказал, что это обычное дело, такое бывает, они эту прокладку поменяли, включили её в счет, а размер скидки увеличили так, что в итоге стоимость ТО рублей на 15 даже меньше стала, чем изначально озвучивалось.
Вот еще пример - на шкодовском форуме писал человек, который меняя салонный фильтр, сломал пластиковое жабо, которое находится под лобовым стеклом и закрывает этот фильтр. И получил он нехилый геморрой в виде поисков этого жабо на разборках, потому что заказывать новое мешала та же жаба, которая не дала ему сделать эти работы у оф.дилера.
А если дилер при смене фильтра сломает это жабо, то это будут проблемы дилера, а не мои. Ну, и гарантия на работы дается.

Так что я продолжаю обслуживаться у официалов, несмотря на то, что гарантия окончилась год назад. Езжу я много, так что уже 3 ТО делал у дилера на постгарантийной машине.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 15:22]
6 / 9
От пользователя Alkul
А если дилер при смене фильтра сломает это жабо, то это будут проблемы дилера, а не мои. Ну, и гарантия на работы дается.

А не у дилера разьве на так?
В любом нормальном сервисе все будет точно так же - с поправкой на наличие запчастей на месте.
7 / 4
Alkul
От пользователя ВДУЧ
А не у дилера разьве на так?
В любом нормальном сервисе

Не понял. Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис подразумевает уровень цен, сопоставимый с дилерскими. Дешево только у дяди Васи в гараже. И дядя Вася точно не будет бегать и искать это жабо. Само сломалось, скажет, изношено было.
Вот у меня в июле машине будет три года (она 2008 г.в., но куплена в 2009). Для трехлеток у официалов (не буду называть, ибо не для рекламы пишу) стоимость нормочаса будет 900 рублей. Это разве много? Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис возьмет столько же, разве нет?
9 / 4
От пользователя Alkul
Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис подразумевает уровень цен, сопоставимый с дилерскими.

Откуда дровишки?
От пользователя Alkul
Само сломалось, скажет, изношено было.

И вы тоже... говорите (с) анекдот
От пользователя Alkul
Для трехлеток у официалов (не буду называть, ибо не для рекламы пишу) стоимость нормочаса будет 900 рублей. Это разве много?

А хз - наверное нет - сколько будет в нормочасах поменять масло-свечи-фильтра по кругу?
3 / 0
~eXX~
От пользователя Oleg!
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии
одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой

у которой вонючка в салоне красивее)) тоже самое)

да нафиг она нужна эта сервисная книжка на какой-нибудь фокус после гарантии? его можно обслуживать в любом сервисе, он просто как русская девятка, зачем геморой этот за официального дилера?

на гарантийной машине конечно по другому) сервисная книжка это перекуповский развод изначально, из разряда, а у тебя стёкла на год старше, значит перевёртыш
6 / 6
От пользователя Alkul

Соглашусь с вами полностью !
Я вижу 2 причины, что бы обслуживаться не у официплов..
1. Машина тазик или приближена к таковым по стоимости и состоянию.
2. НЕ уважение к саму себе. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 15:45]
10 / 15
004.
От пользователя ~eXX~
у которой вонючка в салоне красивее)) тоже самое)

да нафиг она нужна эта сервисная книжка на какой-нибудь фокус после гарантии? его можно обслуживать в любом сервисе, он просто как русская девятка, зачем геморой этот за официального дилера


Не, если у авто есть сервисная книга, если есть заказ-наряды с чеками из сервиса это один из показателей что хозе было не насрать на свое авто. Общая картина просто. Можете сколько угодно отрицать очевидное, но внимательный хозяин всегда будет в плюсе на вторичке по сравнению с тем кому на все пофиг )))
11 / 1
Alkul
От пользователя ВДУЧ
сколько будет в нормочасах поменять масло-свечи-фильтра по кругу?

точно не скажу, навскидку часа два, может, два с половиной...
0
От пользователя Alkul
точно не скажу, навскидку часа два, может, два с половиной...

Ну плюс за защиту с меня бы - нет там дырки для слива масла.
В реале мне сделали минут за 40 все и я отдал тысячу (можно было дешевле но).
Вы б отдали в 2.5-3 раза больше - (цифры понятно что примерные).
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.