Сервисная книжка не досталась от предыдущего владельца
Б
Биологический Объект Человек
Озадачился покупкой авто с рук при телефонном разговоре на вопрос о сервисной книжке некоторые отвечают, что не досталась от предыдущего владельца. И собственно вопрос: о чем это может говорить, как так она могла не достаться? Подозреваю, что это может говорить о смотанном пробеге...
G
GR!P
если б/у авто более менее новое- то да, вполне
если авто более 5-7 лет - то ясен пень
если авто более 5-7 лет - то ясен пень
пролюбили
Б
Биологический Объект Человек
авто 4-5 лет
Б
Биологический Объект Человек
Да, авто были на гарантии. Спасибо за информацию!
особенно смешно это звучит когда машина из германии , а сервисная книжка якобы выброшена владельцев-немцем. Покажите мне хоть одного немца, которые педанты до мозга костей, который просто так потеряет или выбросит сервисную книжку! Все их сервисные книжки "теряется" где-то в районе польши обычно, в
сервисах по сматыванию пробегов
100% признак смотанного пробега, потому что никто никогда не выбросит сервисную книжку. Такие машины даже нет смысла и смотреть
зачем у 5летнего авто хранить ее?
тем более у машины уже 2 владельца была
свою на днях отдал без сервисной книжки (2006 года выпуска) - ремонт, где мне ее дома искать то
зачем у 5летнего авто хранить ее?
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками. Потому что оправдания второго продавца что он ее где-то потерял звучат всегда очень сомнительно, и это всегда дает повод усомнится, пусть даже не в пробеге, а просто в качестве и своевременности обслуживания машины. И это дает преимущество тому у кого она есть. Поэтому я свою выкидывать не собираюсь, несмотря на то что гарантия у авто уже закончилась.
PS это разумеется касается относительно свежих авто, а не ремков 20-летней давности
A
Alkul
свою на днях отдал без сервисной книжки (2006 года выпуска) - ремонт, где мне ее дома искать то
ну, я не знаю, как у Вас, а в моей машине (Skoda Octavia Tour, 2008 г.в.) в "бардачке" есть специальные крепления для пластиковой обложки с инструкцией пользователя и сервисной книжкой, все это было выдано мне при покупке машины в автосалоне. Там же (в кармашке этой обложки) теперь хранятся и все чеки от обслуживания машины.
Так что не понимаю, зачем хранить эти документы отдельно от машины. И хотя гарантия уже закончилась, ТО я все равно прохожу у официального дилера, правда, комплектующие в exist'е покупаю. И все отметки о ТО в книжку продолжают заноситься.
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками.
Много знаете машин которые 5 лет обслуживаются у дилера?
Ну так это больше 1% рынка?
это всегда дает повод усомнится, пусть даже не в пробеге, а просто в качестве и своевременности обслуживания машины.
Есть куча поводов усомниться
И куча неадеквата продается
Б
Биологический Объект Человек
при выборе между двумя авто на вторичном рынке, при условии одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой есть сервисная книжка с дилерскими сервисными отметками.
Совершенно верно, это официальный документ, пусть даже уже и "просроченный", но он дает какие-то конкретные факты относительно авто. И я, на данный момент, подбирая себе авто, скорее остановлю свой выбор на авто с бОльшим пробегом, но с сервисной книжкой, чем с меньшим, но без нее.
ну, я не знаю, как у Вас, а в моей машине (Skoda Octavia Tour, 2008 г.в.) в "бардачке" есть специальные крепления для пластиковой обложки с инструкцией пользователя и сервисной книжкой, все это было выдано мне при покупке машины в автосалоне.
Там же (в кармашке этой обложки) теперь хранятся и все чеки от обслуживания машины.
У меня тоже что-то подобное было
Не вижу смысла хранить это в бардачке - там более нужные мне вещи валяются
ТО я все равно прохожу у
официального дилера
Простите а зачем?
Перед продажей менял масло-фильтра-свечи.
Расходники все были свои - в ближайшем сервисе за это взяли 1000р - из них 200р снятие-установка стальной защиты. Можно было поторговаться но надо было срочно.
Совершенно верно, это официальный документ, пусть даже уже и "просроченный", но он дает какие-то конкретные факты относительно авто. И я, на данный момент, подбирая себе авто, скорее остановлю свой выбор на авто с бОльшим пробегом, но с
сервисной книжкой, чем с меньшим, но без нее.
Я бы больше заказ нарядам верил - там хоть будет видно что делали с авто - ремни и так далее
моя например, 4 года уже езжу и все работы только у официалов
Вот мы и нашли этот 1% рынка
A
Alkul
Простите а зачем?
Да затем, чтоб быть уверенным в качестве обслуживания.
Вот пример - на последнем ТО, отдавая машину, мне сказали, что при смене масляного фильтра треснула пластиковая прокладка между фильтром и местом его крепления. Мастер сказал, что это обычное дело, такое бывает, они эту прокладку поменяли, включили её в счет, а размер скидки увеличили так, что в итоге стоимость ТО рублей на 15 даже меньше стала, чем изначально озвучивалось.
Вот еще пример - на шкодовском форуме писал человек, который меняя салонный фильтр, сломал пластиковое жабо, которое находится под лобовым стеклом и закрывает этот фильтр. И получил он нехилый геморрой в виде поисков этого жабо на разборках, потому что заказывать новое мешала та же жаба, которая не дала ему сделать эти работы у оф.дилера.
А если дилер при смене фильтра сломает это жабо, то это будут проблемы дилера, а не мои. Ну, и гарантия на работы дается.
Так что я продолжаю обслуживаться у официалов, несмотря на то, что гарантия окончилась год назад. Езжу я много, так что уже 3 ТО делал у дилера на постгарантийной машине.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 15:22]
A
Alkul
В любом нормальном сервисе
Не понял. Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис подразумевает уровень цен, сопоставимый с дилерскими. Дешево только у дяди Васи в гараже. И дядя Вася точно не будет бегать и искать это жабо. Само сломалось, скажет, изношено было.
Вот у меня в июле машине будет три года (она 2008 г.в., но куплена в 2009). Для трехлеток у официалов (не буду называть, ибо не для рекламы пишу) стоимость нормочаса будет 900 рублей. Это разве много? Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис возьмет столько же, разве нет?
Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис подразумевает уровень цен, сопоставимый с дилерскими.
Откуда дровишки?
Само сломалось, скажет, изношено было.
И вы тоже... говорите (с) анекдот
Для трехлеток у официалов (не буду называть, ибо не для рекламы пишу) стоимость нормочаса будет 900 рублей. Это разве много?
А хз - наверное нет - сколько будет в нормочасах поменять масло-свечи-фильтра по кругу?
e
~eXX~
одинаковой цены, пробега и состояния, покупатель выберет ту у которой
у которой вонючка в салоне красивее)) тоже самое)
да нафиг она нужна эта сервисная книжка на какой-нибудь фокус после гарантии? его можно обслуживать в любом сервисе, он просто как русская девятка, зачем геморой этот за официального дилера?
на гарантийной машине конечно по другому) сервисная книжка это перекуповский развод изначально, из разряда, а у тебя стёкла на год старше, значит перевёртыш
Соглашусь с вами полностью !
Я вижу 2 причины, что бы обслуживаться не у официплов..
1. Машина тазик или приближена к таковым по стоимости и состоянию.
2. НЕ уважение к саму себе.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 15:45]
U
004.
да нафиг она нужна эта сервисная книжка на какой-нибудь фокус после гарантии? его можно обслуживать в любом сервисе, он просто как русская девятка, зачем геморой этот за официального дилера
Не, если у авто есть сервисная книга, если есть заказ-наряды с чеками из сервиса это один из показателей что хозе было не насрать на свое авто. Общая картина просто. Можете сколько угодно отрицать очевидное, но внимательный хозяин всегда будет в плюсе на вторичке по сравнению с тем кому на все пофиг )))
A
Alkul
сколько будет в нормочасах поменять масло-свечи-фильтра по кругу?
точно не скажу, навскидку часа два, может, два с половиной...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.