Сервисная книжка не досталась от предыдущего владельца
A
Alkul
Вы б отдали в 2.5-3 раза больше - (цифры понятно что примерные).
ну, я точно не помню, сколько "стоит" замена масла и фильтров со свечами в нормочасах. Точно из последнего ТО знаю, что замена ремня ГРМ - 4,5 нормочаса.
А за замену масла и фильтров на позапрошлом ТО с меня взяли чуть менее 3 тысяч рублей при том, что сейчас нормочас для моей машины стоит 1250 рублей со скидкой.
Когда в июле стоимость нормочаса упадет до 900 рублей, будет стоить порядка 2 тысяч. Да, дороже. Зато я уверен в качестве обслуживания.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 16:09]
Т
Тфилин Фтумани
Покажите мне хоть одного немца
Не только немца. Во всем мире - сервисная книжка самое ценное в автомобиле. Без нее авто покупается-продается по цене металлолома.
S
Sharps6
Сервисная книжка совсем не гарантия от смотанного пробега. Я в марте тииду смотрел 2007 г.в. , там три отметки то1 в 2008 , то2 в марте 2009 на пробеге 31000 км, и еще одна отметка в январе 2012 (поставили при замене масла и колодок у официалов) с пробегом 56000 км.
Только пробег этот полюбому смотан был перед третьей отметкой, уж больно руль затертый был, и сидухи протерты.
Скорее всего за последние 3 года намотали за 100000 км, и перед продажей скрутили и сделали отметку.
А еще один знакомый на ланосе, перед каждым ТО сматывал по 10-12 тыс.км., и ездил еще пол года чтоб гарантию продлить.
Только пробег этот полюбому смотан был перед третьей отметкой, уж больно руль затертый был, и сидухи протерты.
Скорее всего за последние 3 года намотали за 100000 км, и перед продажей скрутили и сделали отметку.
А еще один знакомый на ланосе, перед каждым ТО сматывал по 10-12 тыс.км., и ездил еще пол года чтоб гарантию продлить.
продавал машину без сервисной книжки (точнее она была пустая). Пробег автомобиля 15 тык. за 5 лет. Первые два года машина стояла и наездила 5 тык. К дилеру ни разу не ездил, так как гарантия кончилась и смысла переплачивать деньги не было. Честно сказал, что два года назад менял масло. Ценник на
машину был низкий, оторвали с руками за 3 часа.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 18:59]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 18:59]
e
~eXX~
1. Машина тазик или приближена к таковым по стоимости и состоянию.
2. НЕ уважение к саму себе.
а я вижу причину обслуживаться не у официалов из соображений более лучшего качества и оптимизации расходов на автомобиль...
сервисная, не сервисная книжка, думаете проблема её получить что ли?)) с заказ нарядами и с чеками?))
да смотреть надо на состояние авто, а не на эту ерунду)
S
:Super: ™
В любом нормальном сервисе все будет точно так же - с
чот вспомнилось ,как талон ТО,поставленный на стекло изчез в недрах Е60
Автохаус хищно облизнувшись,заломил "примерно 15 тысяч"(с)
В гараже приятель ч/з полчаса протянул заветный талончик,авто не пострадало.
m
mediatek
ну, я точно не помню, сколько "стоит" замена масла и фильтров со свечами в нормочасах
я знаю :-) 0,2 фильтр возд
0,3 масл фильтр, масло моторное
про свечи - хз. т/о только 1-е. не меняли. Данные выдернул из з/н планового т/о. нормочас 1350.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 19:43]
m
mediatek
Автохаус хищно облизнувшись,заломил "примерно 15 тысяч
они по нормочасам разборку / сборку просчитали а приятель себе в карман работает. я тоже знакомым не ломлю цены
S
:Super: ™
просчитали
полчаса
Б
Биологический Объект Человек
да смотреть надо на состояние авто, а не на эту ерунду)
ну далеко не все специалист по оценке состояния авто
A
Alkul
0,3 масл фильтр, масло моторное
спасибо
мне для того, чтобы все это посмотреть, надо к машине идти
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:43]
М
Мах05
Я вижу 2 причины, что бы обслуживаться не у официплов..
1. Машина тазик или приближена к таковым по стоимости и состоянию.
2. НЕ уважение к саму себе.
бредятина
а
андрюha78
В сервисной книжке фиксируется дата прохождения ТО , пречень работ , и пробег при котором было сделано ТО . Так же фиксируются все работы по замене дефектных узлов и агрегатов в гарантийный период.
Если у прежнего владельца по какой то причине отсутствует сервисная книжка , то это говорит о том что :
1 - возможно реально потерял , но маловероятно .
2- пробег смотан , и чтобы не обьяснять почему в книжке при последнем ТО пробег 80тыс. а на щитке 50тыс. он говорит что книга утеряна.
3- на авто никогда не делалось ТО у официала и просто нет отметок . А так как все утверждают что тачка 100% обслуживалась у дилера - то и палиться нет смысла.
Если у прежнего владельца по какой то причине отсутствует сервисная книжка , то это говорит о том что :
1 - возможно реально потерял , но маловероятно .
2- пробег смотан , и чтобы не обьяснять почему в книжке при последнем ТО пробег 80тыс. а на щитке 50тыс. он говорит что книга утеряна.
3- на авто никогда не делалось ТО у официала и просто нет отметок . А так как все утверждают что тачка 100% обслуживалась у дилера - то и палиться нет смысла.
а
андрюha78
отключил датчик скорости и катаешься спокойно. Потом перед продажей включил, ошибки стер
Так многие авто своим ходом гоняют с беларусии и владика . Даже наши ведра в тюнинге автосалоны так же перегоняют. А счастливый обладатель берет и не в курсе что на тчке пробега полтора касаря .
e
~eXX~
ну далеко не все специалист по оценке состояния авто
поэтому люди и стараются брать новое авто )
1 - возможно реально потерял , но маловероятно .
ну я пытался документы на обслуживание сохранять) но нифига не получается это)) всё теряется и где-нибудь непонятно находиться))) зачем это на авто который не имеет гарантии? а когда масло менять дак это и так видно по пробегу...
ну да) официальные дилеры молодцы, все хотят авто из такого обслуживание, но например оками заливали масло в митцубиси( лансер по крайне мере) с вязкостью больше почти в 2 раза, и очень часто когда после гарантийного периода ( а особенно у тех у кого спокойная езда и не максимальные пробеги) к 70-80 тысячам, был очень неплохой расход масла и смена маслосъёмных колпачков далеко не всегда решала это проблему... хотя я бы даже в гараже у дяди васи, никогда бы не залил такое масло
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 00:55]
V
ViKiNg™
Можно ведь масло менять ездить к официалам, а с реальными проблемами к д.Васе, и будет красивая сервисная книжка.
там же и новые выписывают без проблем.
Покажите мне хоть одного немца, которые педанты до мозга костей, который просто так потеряет или выбросит сервисную книжку! Все их
сервисные книжки "теряется" где-то в районе польши обычно, в сервисах по сматыванию пробегов
там же и новые выписывают без проблем.
в
вот и все
Проще попросить поднять чеки-акты работ - там пишут пробеги
на пост гаранийные авто редко где пишут пробеги
сли авто более 5-7 лет - то ясен пень
чушь полная, я даже на 12-и летнюю ниву книжку не выбросил, а передал её следующему владельцу
говорит о том что :
В моем случае это говорит о том, что гарантия закончилась, поэтому я делал все ТО своими руками, а не по конским ценам дилеров.
D
Dмиtрий
Если хозяин "потерял" сервисную книжку, значит он раздолбай, не более того, любую машину нужно смотреть по состоянию, ну и на хозяина тоже. В Европе бу машины дешевы, только у нас 10 - ти летний хлам может десятки тысяч долларов стоить.
I
I robot
У меня машине 14 лет и у меня есть сервисная книжка , лежит всегда в бардачке и выбрасывать ее не вижу смысла .
а
андрюha78
В моем случае это говорит о том, что гарантия закончилась
Даже если гарантия закончилась - значит что она когда то была . А значит и должны быть отметки официалов с пробегом .
Другое дело что ТО делалось своими руками , такое авто еще большего недоверия заслуживает . Ибо хозя явно был кроила , и не факт что делал все обязательные вещи.
p
plastic mirror
я лично после гарантии делаю все работы у хорошо знакомого "дяди васи" в его сервисе.
и, как не странно, это в целом лучше для машины.
я точно знаю что все сделали, все пробки закрутили, гайки затянули и так далее
а официалы были пойманы в свое время на дубликатах (при этом в документах были оригинальные расходники, да еще и по ценам дилера) и в ремзону без скандала не пускали.
и, как не странно, это в целом лучше для машины.
я точно знаю что все сделали, все пробки закрутили, гайки затянули и так далее
а официалы были пойманы в свое время на дубликатах (при этом в документах были оригинальные расходники, да еще и по ценам дилера) и в ремзону без скандала не пускали.
V
ViKiNg™
У меня машине 14 лет и у меня есть сервисная книжка , лежит всегда в бардачке и выбрасывать ее не вижу смысла .
А официалы там давно отметки делали?
K
Kuzzьмич
100% признак смотанного пробега, потому что никто никогда не выбросит сервисную книжку. Такие машины даже нет смысла и смотреть
как хорошо, что я в обозримом будущем не собираюсь продавать машину. а то приедет какой нить клоун, начнет с умным видом мне глупости говорить...
да нафиг она нужна эта сервисная книжка на какой-нибудь фокус после гарантии? его можно обслуживать в любом сервисе, он просто
как русская девятка, зачем геморой этот за официального дилера?
ага, особенно по глючной электрике. куда там девятке, фокус - как мотоцикл урал. дешево и сердито
Я вижу 2 причины, что бы обслуживаться не у официплов..
1. Машина тазик или приближена к таковым по стоимости и состоянию.
2. НЕ уважение к саму себе.
я вижу эти причины в писанине в заказ-нарядах, не имеющей ничего общего с реальностью, и, что еще хуже, вижу причины, копаясь в "официальных" авто... руки бы пообрывать половине работников... по пояс...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.