надежность еще тех японцев..
В
ВольдиМир
я советую акцент
я тоже советую что угодно но только не наше
а про" приорыкалиныдвинашкидевятки-самые лучшие тачки"
я знаю не по наслышке и новые были и е очень и не верю я тем людям что говорят: " мол 10 лет 15шке( не важно главное таз) кроме как масла и бензина ничего и пробег 500тыс км
НЕ ВЕРЮ!!!! ЛГУТ.
или тряпкой их натирали а не ездили.
Автор, вам такая лотерея нужна? повезет-не повезет ?
http://www.e1.ru/auto/sale/1337824.html
Лучший автомобиль в эти деньги, за 220 отдам
Лучший автомобиль в эти деньги, за 220 отдам
A
Alk86
Лучший автомобиль в эти деньги, за 220 отдам
че-то цену перегибаете ИМХО. Хотя может я просто давно не мониторил цены...
B
BlackDeath[моцк]
типа дизелей, вариаторов, непосредственного впрыска
такие ведра сразу в топку, ибо чинить будет долго, дорого и ..фигово.
обычная бензинка с обычным автоматом и носить не сносить.
у меня вот уже 4-год короллка 92 г.в. правый руль. Про глюки электрики гон, из заводской комплектации все работает, за исключением кондиционера (полностью снят компрессор и пр прежним хозяином). Единственное где были проблемы это стартер, кончались щетки. Первый раз переточил и воткнул от ваза,
проехал около 15 тыщ и они снова кончились. Купил на разборке стартер (еще все наклейки на нем были), поставил, езжу-никаких проблем.
Кроме этого, пару раз менял рулевые тяги с наконечниками и шаровые. Полгода назад начали плавать обороты, поменял крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи (вышло меньше 2500), ну и кончался бензонасос (стоял какой то русский). Осталось промыть топливную. На днях сам промыл дроссельную заслонку, делов на полчаса, по деньгам 210 руб на карблинер))
Это то что возникло при мне.
ВАЖНО! А теперь то, что я не увидел при покупке и что пришлось делать.
1) двиг жрал масло, до литра на 100-200 км, если гонять. Ремонт 10 000 руб по деталям, делал сам, все оригинал. На сервисе просили за работу 6 000 руб.
2)дексрон капал из коробки. Проверял уровень-всегда норм. Но однажды клинануло дифф по дороге в белоярку. В итоге домой все равно уехал своим ходом- дал газу, перемололо заклинившие подшипники и погнали! правда только на первой)) ремонт 6 500 руб за детали (включая сальники на всю коробку), делал сам. контракт стоил в районе 12 в то время. замена 4 тыщи. Делал двиг и коробку сам, так как в кризис денег не было, а машина необходима для работы.
3)стойки вообще не работали еще с покупки, после 2106 не заметил)) итого каяба по 2200-2500 за штуку и замена по 500 руб за штуку. Само собой еще пыльники и отбойники)
4) подушки двига и коробки треснули)) по 700 руб штука (неоригинал).
Ну и че то еще. Пока еще ни разу нигде не вставал колом, стартер все равно крутил, коробка хоть и с грохотом но ехала.))
С коробкой кстати фишка такая, модель aisin a131L, там коробка и дифф разделены, и у всех именно такая поломка в 99% случаев. Когда заказывал детали, мне сказали что пробег у машины в районе 400-450 тыщ, именно настолько заложено японцами. А на одометре было 260 всего))
за последний год проехал около 50 тыщ. машина каких то особых нагрузок не чувствует. Думаю менять, но вот на что?
Кроме этого, пару раз менял рулевые тяги с наконечниками и шаровые. Полгода назад начали плавать обороты, поменял крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи (вышло меньше 2500), ну и кончался бензонасос (стоял какой то русский). Осталось промыть топливную. На днях сам промыл дроссельную заслонку, делов на полчаса, по деньгам 210 руб на карблинер))
Это то что возникло при мне.
ВАЖНО! А теперь то, что я не увидел при покупке и что пришлось делать.
1) двиг жрал масло, до литра на 100-200 км, если гонять. Ремонт 10 000 руб по деталям, делал сам, все оригинал. На сервисе просили за работу 6 000 руб.
2)дексрон капал из коробки. Проверял уровень-всегда норм. Но однажды клинануло дифф по дороге в белоярку. В итоге домой все равно уехал своим ходом- дал газу, перемололо заклинившие подшипники и погнали! правда только на первой)) ремонт 6 500 руб за детали (включая сальники на всю коробку), делал сам. контракт стоил в районе 12 в то время. замена 4 тыщи. Делал двиг и коробку сам, так как в кризис денег не было, а машина необходима для работы.
3)стойки вообще не работали еще с покупки, после 2106 не заметил)) итого каяба по 2200-2500 за штуку и замена по 500 руб за штуку. Само собой еще пыльники и отбойники)
4) подушки двига и коробки треснули)) по 700 руб штука (неоригинал).
Ну и че то еще. Пока еще ни разу нигде не вставал колом, стартер все равно крутил, коробка хоть и с грохотом но ехала.))
С коробкой кстати фишка такая, модель aisin a131L, там коробка и дифф разделены, и у всех именно такая поломка в 99% случаев. Когда заказывал детали, мне сказали что пробег у машины в районе 400-450 тыщ, именно настолько заложено японцами. А на одометре было 260 всего))
за последний год проехал около 50 тыщ. машина каких то особых нагрузок не чувствует. Думаю менять, но вот на что?
П
Павел---К
обычная бензинка с обычным автоматом и носить не сносить.
Ну тогда и редкие 4вд надо отбрасывать типа Королл, например. Там же АКП другая? А вот какой-нибудь RVR можно, их 4вд большинство.
B
BlackDeath[моцк]
ну есть старые акпп с извратом канечно :-) а на явре сам ежжу щас. Тестю авто :-) ничетаг. Разбирается и собирается на коленке.
Да, шоп далеко за примером не ходить - rvr был куплен чуть больше 100 рублей с не работающей 4 передачей и течью жижы в коробке, не держащим обороты двиглом и еще всякими болезнями типа закончившихся колодок, сломанных ручек и т.д. За 10 рублей все было отремончено. На это лето правда тоже есть работа типа поменять шаровые, которые купил еще в том году, и масло в АКПП да двигле (2.5 рубля если че), но это больше для себя чем для авто. Так оно спокойней будет.
Зато получил почти большую, с просторным салоном, динамичную машину с постоянным полным приводом, вполне способную перевозить комфортно мой зад из пункта А в пункт Б даже по бездорожью... Правда все же без фанатизьма :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 01:47]
Да, шоп далеко за примером не ходить - rvr был куплен чуть больше 100 рублей с не работающей 4 передачей и течью жижы в коробке, не держащим обороты двиглом и еще всякими болезнями типа закончившихся колодок, сломанных ручек и т.д. За 10 рублей все было отремончено. На это лето правда тоже есть работа типа поменять шаровые, которые купил еще в том году, и масло в АКПП да двигле (2.5 рубля если че), но это больше для себя чем для авто. Так оно спокойней будет.
Зато получил почти большую, с просторным салоном, динамичную машину с постоянным полным приводом, вполне способную перевозить комфортно мой зад из пункта А в пункт Б даже по бездорожью... Правда все же без фанатизьма :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 01:47]
Ну тогда и редкие 4вд надо отбрасывать типа Королл, например. Там же АКП другая?
как правило на легковых 4вд коробка такая же. просто к межосевому диффу прикручена и все.
А вот какой-нибудь RVR
я бы не стал покупать, ибо только на коробку три компьютера стоит. И очень частая проблема изза некачественного обслуживания в выгорании платы компьютера.
A
Alk86
редкие 4вд надо отбрасывать типа Королл
Там как раз очень распространенная 4WD. Отбрасывать лучше более свежие Тойотовские 4WD, поскольку примерно с 97 года вместо полноценного FULL TIME пошел позорный V-FLEX с вискомуфтой.
B
BlackDeath[моцк]
как правило на легковых 4вд коробка такая же. просто к межосевому диффу прикручена и все.
а ниче что у меня межосевой дифф в коробке прямо собран ?
ибо только на коробку три компьютера стоит.
щито ? это где такое пишут ?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 09:50]
В
ВольдиМир
У другана такая.
Прет, везет. Едет везде не ломается.
Но ДЕРЕВЯННАЯ ПППЦ Рессоры стоят
Смотрел такую же себе с год назад.
Газанул-дым сизый повалил, покупатель сказал что это нормально.
Я не поверил .
Не лежит к тайотам душа.
Хонда всетаки побаще будет
т
толян :)
наши выигрывают доступностью запчастей,не дорогой стоимостью
т
толян :)
а старые японцы чем)
т
толян :)
ездить я буду 2000 в месяц,работаю за городом,думаю 3литровый мотор буде дорого обходиться,да и 2.5 тоже,максимум 1.8
П
Павел---К
За городом-то да, но если машина встанет - туда реально добраться без нее?
А японцы выигрывают комфортом, удобством, продуманностью. Вообще, еще и надежностью должны бы, но в вашем бюджете - слегка сомнительно :-) Берите Матиз - на бензе сэкономите, 2к в месяц - немаленький пробег.
А японцы выигрывают комфортом, удобством, продуманностью. Вообще, еще и надежностью должны бы, но в вашем бюджете - слегка сомнительно :-) Берите Матиз - на бензе сэкономите, 2к в месяц - немаленький пробег.
p
pingviny
проехал около 15 тыщ и они снова кончились. Купил на разборке стартер (еще все наклейки на нем были), поставил, езжу-никаких проблем.
Кроме этого, пару раз менял рулевые тяги с наконечниками и шаровые. Полгода назад начали плавать обороты, поменял крышку трамблера, бегунок,
высоковольтные провода и свечи (вышло меньше 2500), ну и кончался бензонасос (стоял какой то русский). Осталось промыть топливную. На днях сам промыл дроссельную заслонку, делов на полчаса, по деньгам 210 руб на карблинер))
Это то что возникло при мне.
ВАЖНО! А теперь то, что я не
увидел при покупке и что пришлось делать.
1) двиг жрал масло, до литра на 100-200 км, если гонять. Ремонт 10 000 руб по деталям, делал сам, все оригинал. На сервисе просили за работу 6 000 руб.
2)дексрон капал из коробки. Проверял уровень-всегда норм. Но однажды клинануло дифф по дороге
в белоярку. В итоге домой все равно уехал своим ходом- дал газу, перемололо заклинившие подшипники и погнали! правда только на первой)) ремонт 6 500 руб за детали (включая сальники на всю коробку), делал сам. контракт стоил в районе 12 в то время. замена 4 тыщи. Делал двиг и коробку сам, так как в
кризис денег не было, а машина необходима для работы.
3)стойки вообще не работали еще с покупки, после 2106 не заметил)) итого каяба по 2200-2500 за штуку и замена по 500 руб за штуку. Само собой еще пыльники и отбойники)
4) подушки двига и коробки треснули)) по 700 руб штука
(неоригинал).
Ну и че то еще. Пока еще ни разу нигде не вставал колом, стартер все равно крутил, коробка хоть и с грохотом но ехала.))
С коробкой кстати фишка такая, модель aisin a131L, там коробка и дифф разделены, и у всех именно такая поломка в 99% случаев. Когда
заказывал детали, мне сказали что пробег у машины в районе 400-450 тыщ, именно настолько заложено японцами. А на одометре было 260 всего))
за последний год проехал около 50 тыщ. машина каких то особых нагрузок не чувствует. Думаю менять, но вот на что?
пздц. вот это дрова
o
outsize™
стоимость запчастей зачастую даже ниже чем на русские машины.
Именно так...Сам владею авто 97 года , на него все есть в наличии.
Доброго времени. Хотелось бы услышать от вас мниние по поводу японского автопрома еще тех 90х гг.,планирую покупку своего первого авто(до этого ездил на батином акценте стаж 5лет) и очень склонен,исходя из многих факторов,ну и бюджет тоже,к японцу.
Тойота,нисан за это не заморачиваюсь,наслышен что ездят лошадки по 20,25 лет и все работает,и железо в хорошем состоянии и т.п,денег 200р. Или все же пацанскую четырку или двинарь за эти деньги)...?
Надежность машин 90-ых годов пляшет от их возраста, который идет к 20 годам и выше.
Это определяющее.
Можно сколько угодно говорить что то что раньше мороженное было слаще, но машина не вино и с возрастом не станет лучше.
Лучше накопить еще 100 рублей и взять бюджетное новое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.