надежность еще тех японцев..
были
d
deployer
нафига, если двиг контрактный стоит от 15, коробка от 10.
а если они тоже стуканутые приедут?
H
Herr Doktor™
приедут?
есть конторы, дающие гарантию
V
V_BS
А зачем искать именно японцев? Прокатился сегодня на АУДИ 100 1992года выпуска. Всё железо родное, даже краска. Ну бампера поменять нужно, но не критично. Сломана ручка заднего стеклоподьемника, не работает круиз контроль. Остальное как часы. Нигде не скрипнет не треснет, не то что в новых Камри.
Подвеска как новая (племянник довел до ума). Единственно коробка (автомат) тормозная, но это я отношу к тому, что она древняя.
Племянник брал авто за 173000руб, плюс вложил 25000руб. Так что надо смотреть и выбирать. На Ауди центре мастера сказали, что для такого года машинка вообще в идеальном состоянии.
Племянник брал авто за 173000руб, плюс вложил 25000руб. Так что надо смотреть и выбирать. На Ауди центре мастера сказали, что для такого года машинка вообще в идеальном состоянии.
C
Crasher
нафига, если двиг контрактный стоит от 15, коробка от 10.
на 20 летнюю машину контрактные запчасти будут таким же говном как умерший агрегат, может чуть поновее
автор, взял бы лучше акцента или приору, хлопот меньше
н
немцы рулят
автор, взял бы лучше акцента или приору, хлопот меньше
НЕ знаю как Акцент, но в Приору будешь вкладывать намного больше, так как меняться по мелочам будет очень много, плюс свое личное время. Вы говорите что Тазик дешевый в обслуживании, но иномарка ( не Шанс, Нексия и им подобные) 3 года гарантии и год или два нормальной эксплуатации практически без вложений, итого 5 лет, Тазик начинает ломаться в первый год и дилеры за свой счет его ремонтируют с трудом, за пять лет вылезет приличная сумма, посчитайте сами. Даже 20 летняя иномарка, если не ставить китайские запчасти будет дешевле Тазика. Не забывайте о комфорте и безопасности. В 20летней иномарке есть АБС, климат-контроль, коробка автомат, а что есть у современной Приоры. Я понимаю, что надо поддерживать отечественного производителя, но не за счет своего кармана.
E
EvgE
автор, взял бы лучше акцента или приору, хлопот меньше
к чему такая безапеляционность? всегда есть вариант поехать, например на фр.бр.15 и у них же поставить. будет дороже, но косячность агрегатов - их проблемы.
Приора, имхо,
Ну а если получится за 200 найти немертвого акцента, то, согласен, вариант норм.
V
V_BS
взял бы лучше акцента или приору, хлопот меньше
Думаю по Приоре даже 10-ти летней давности хлопот будет не меньше , а больше раз в 5. Детали в итоге выйдут дороже, т.к. их менять чаще надо.
Но хлопоты это одно, а комфорт и безопасность? Посмотришь кто ездит на старых ржавых ТАЗиках и страшно становится! Не дай бог даже легкой аварии, сложится машинка и экипажу не сладко придется.
C
Crasher
В 20летней иномарке есть АБС, климат-контроль, коробка автомат, а что есть у современной Приоры.
в 20 летке как правило половина из этого уже не работает
при аварии уставший металл просто разрывает на куски
теперь о приоре
в люксовой комплектации получаем:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
ABS + BAS
Рулевое управление с электроусилителем
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев переднего ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система автоматического включения света фар
Климатическая система
Навигационная система
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, антенна
и т.д.
E
EvgE
в люксовой комплектации получаем
денег 200р
В
ВольдиМир
Подушка безопасности переднего пассажира
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
ABS + BAS
Рулевое управление с электроусилителем
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев переднего ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система автоматического включения света фар
Климатическая система
Навигационная система
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, антенна
и т.д.
ух ты
работает еще поди кась?
а то что помпа постоянно течет и гудит это хня?
а климат хваленый через раз контачит?
тут скрипит там дует это как назвать?????
Ах да, КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКС ЗА 450000р
Я уж молчу про постоянно ломающиеся атчики типа ДМРВ который стоит явно не копейки.
Залезли в блуду под названием автокредит то людям ...овно не советуйте
C
Crasher
Залезли в блуду под названием автокредит то людям ...овно не советуйте
кто залез?
вы то откуда о приоре стока знаете, если на хонде ездите?
я советую акцент, а не 20 летние косоручки
на крайний случай приору на гарантии
выбора достаточно http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1414&t=1&o=...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 00:03]
К
Кырдыподжег
в люксовой комплектации получаем:
Мне только одно интересно - надежность у Приоры такая же, как у Двенашки? В смысле "повезет-не повезет"?
C
Crasher
Мне только одно интересно - надежность у Приоры такая же, как у Двенашки? В смысле "повезет-не повезет"?
хз
когда я на двенашке ездил (9 лет назад) она не ломалась :-)
К
Кырдыподжег
когда я на двенашке ездил (9 лет назад) она не ломалась
Значит, тебе "повезло" :-( Мне вот неудачный экземпляр 6 лет назад попался :-(
н
немцы рулят
Когда стал вопрос о покупке авто для сына с бюджетом до 200тыр, он сразу отказался от Тазиков и косоручек. После нескольких дней поиска нашли Ауди 100, подходящую под его запросы. Ржавчины нет нигде, салон чистый, ухожен. Краска почти везде родная, крашены две двери и крыло от царапины. После
покупки заменил масло в двигателе и коробке, сделал ходовую, уложился в бюджет. Сейчас ездит и не напрягается. Двигатель масло не ест., от замены до замены, один минус бензина кушает многовато по сравнению с современными авто.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
марк-2 например - вечная калымага. и красивая.
z
zyxel
Племянник брал авто за 173000руб, плюс вложил 25000руб. Так что надо смотреть и выбирать. На Ауди центре мастера сказали, что для такого года машинка вообще в идеальном состоянии.
Когда стал вопрос о покупке авто для сына с бюджетом до 200тыр, он сразу отказался от Тазиков и косоручек. После нескольких дней поиска нашли Ауди 100,
подходящую под его запросы. Ржавчины нет нигде, салон чистый, ухожен. Краска почти везде родная, крашены две двери и крыло от царапины. После покупки заменил масло в двигателе и коробке, сделал ходовую, уложился в бюджет. Сейчас ездит и не напрягается. Двигатель масло не ест., от замены до замены,
один минус бензина кушает многовато по сравнению с современными авто.
дежавю какое то
Прокатился сегодня на АУДИ 100 1992года выпуска.
Племянник брал авто за 173000руб, плюс вложил 25000руб.
S
SkyNek (Скай)
Приятель год назад купил новую калину из салона, хотя всего его дружно отговаривали. Проездил год, звонит мне. Говорит, задолбала, по мелочи постоянно ломается, то тосол потечет, то что, дилер морозится активно, спрашивал про Цивку, на которой езжу, не собираюсь ли продавать и просил посоветовать по
ним же
В итоге взял в кредит Соляру в хэтче.
В итоге взял в кредит Соляру в хэтче.
A
Alk86
За 200 японца стоит брать только если не боитесь вложиться в него. Довести до приемлемого состояния потенциально надежную машину стоит не очень дорого, сюрпризов после этого она не преподнесет, все ремонты - плановые (если конечно не кривыми руками делать). И надо внимательно выбирать как марку с
моделью, так и двигатели и коробки, поскольку есть немало "подводных камней" (типа дизелей, вариаторов, непосредственного впрыска и прочего).
e
~eXX~
каждый выбирает то, что хочет)
я бы выбрал русский таз) так будет просто проще, сам ездил на 10-ке 2000 г.в. , и проблем не было, ни разу не вставал нигде, всегда заводилась... сервис по ремонту в шаговой доступости... когда в сервисе говорили, что стучит из-за этого и этого, я менял сразу всё, так как это стоило копейки) удобно и без заморочек, левый руль и пусть меньше комфорта...
правый руль за 200 это состояние на 3+, но быстро довести до ума и неспешно передвигаться, я бы рассмотрел варианты типа куб, капа и похожие авто у японцев...
я бы выбрал русский таз) так будет просто проще, сам ездил на 10-ке 2000 г.в. , и проблем не было, ни разу не вставал нигде, всегда заводилась... сервис по ремонту в шаговой доступости... когда в сервисе говорили, что стучит из-за этого и этого, я менял сразу всё, так как это стоило копейки) удобно и без заморочек, левый руль и пусть меньше комфорта...
правый руль за 200 это состояние на 3+, но быстро довести до ума и неспешно передвигаться, я бы рассмотрел варианты типа куб, капа и похожие авто у японцев...
товарисч пару месяцев назад за 215 тут взял неубитого кольта 2000года леворукого, пока ездит
П
Павел---К
Автор, помимо бюджета важнейшие вопросы при выборе авто: годовой пробег (раз ездили 5 лет на чем-то, уже примерно представляете) - влияет на вообще необходимость обслуживания и затраты на бенз. Если ездить до 10к км в год, то бенз не сильно скажется на бюджете, будь это даже 15л для 3.0 на АКП или
подобного. Опять же, ломаться мало что будет при таких цифрах. А вот если 25к км в год, то уже и топливо более заметно, и ремонты почаще будут.
Дальше - где ездите. Не в каждом сервисе в области возьмутся диагностировать, например, электрику древней японки, а вот ВАЗ вам починят в любом сарае от Архангельска до Омска. Восточнее - в 3/4 сараев. Плюс если ездите по области, то пригодится полный привод, который с левым рулем в ваш бюджет практически не получится найти.
Последнее, но не менее важное: зависите ли вы от машины. Если из-за внезапной поломки неделю можете прожить без авто - то да, японка пойдет. Если нет - то лучше ВАЗ, по ремонтопригодности и доступности запчастей получше будет.
Как-то так. Ну и важная рекомендация - прокатитесь на разноплановых авто, вписывающихся в ваш бюджет. На пацанодвенашке, на Марке X90, на Ауди80 почти вашей ровеснице - сразу станет ясно, к чему душа лежит :-) Утрирую, конечно, но суть примерно донес, надеюсь.
P.S. Сейчас я бы выбирая себе дешевое авто для поездок по городу 90% времени (летом до сада 20км в один конец пару раз в месяц), причем в одиночестве (изредка с одним пассажиром) с годовым пробегом около 10к выбрал бы Матиз 1.0МКП не сильно старый. В ваш бюджет влезет, в принципе, плюс-минус.
Дальше - где ездите. Не в каждом сервисе в области возьмутся диагностировать, например, электрику древней японки, а вот ВАЗ вам починят в любом сарае от Архангельска до Омска. Восточнее - в 3/4 сараев. Плюс если ездите по области, то пригодится полный привод, который с левым рулем в ваш бюджет практически не получится найти.
Последнее, но не менее важное: зависите ли вы от машины. Если из-за внезапной поломки неделю можете прожить без авто - то да, японка пойдет. Если нет - то лучше ВАЗ, по ремонтопригодности и доступности запчастей получше будет.
Как-то так. Ну и важная рекомендация - прокатитесь на разноплановых авто, вписывающихся в ваш бюджет. На пацанодвенашке, на Марке X90, на Ауди80 почти вашей ровеснице - сразу станет ясно, к чему душа лежит :-) Утрирую, конечно, но суть примерно донес, надеюсь.
P.S. Сейчас я бы выбирая себе дешевое авто для поездок по городу 90% времени (летом до сада 20км в один конец пару раз в месяц), причем в одиночестве (изредка с одним пассажиром) с годовым пробегом около 10к выбрал бы Матиз 1.0МКП не сильно старый. В ваш бюджет влезет, в принципе, плюс-минус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.