надежность еще тех японцев..
т
толян :)
Доброго времени. Хотелось бы услышать от вас мниние по поводу японского автопрома еще тех 90х гг.,планирую покупку своего первого авто(до этого ездил на батином акценте стаж 5лет) и очень склонен,исходя из многих факторов,ну и бюджет тоже,к японцу. Тойота,нисан за это не заморачиваюсь,наслышен что
ездят лошадки по 20,25 лет и все работает,и железо в хорошем состоянии и т.п,денег 200р. Или все же пацанскую четырку или двинарь за эти деньги)...?
Б
Бухалов™
ездить - ездят
но полтинник на внезапную капиталку движка или переборку коробки - лучше иметь под рукой
но полтинник на внезапную капиталку движка или переборку коробки - лучше иметь под рукой
B
BatMent
Honda Civic ek3 кузов
В салоне приятнее приоры однозначно. Дубликатные запчасти дешевые.
E
EvgE
но полтинник на внезапную капиталку движка или переборку коробки - лучше иметь под рукой
нафига, если двиг контрактный стоит от 15, коробка от 10.
т
толян :)
ну 50 я думаю многовато)
т
толян :)
Я так понимаю есть риск,но ведь он не так велик.
E
EvgE
Я так понимаю есть риск,но ведь он не так велик.
Конечно есть. Но ведь и риск криворукого ремонта исключать тоже нельзя.
т
толян :)
а про мазду 3ку,я в бюджет то уложусь),а год какой,я так расчитываю до 2000 присмотреть
Б
Бухалов™
если двиг контрактный стоит от 15, коробка от 10
как классно, что вы можете определить стоимость запчастей, даже не зная марку машины
E
EvgE
как классно, что вы можете определить стоимость запчастей, даже не зная марку машины
Ну речь ведь не про турер-ви или sti. У человека 200т.р. это будет что-то обычно-овощное. А на обычные рядные 4-ки и древние автоматы цены примерно такие и есть.
E
EvgE
мазду 3ку
323/фамилию в смысле?
Б
Бухалов™
У человека 200т.р. это будет что-то обычно-овощное
на трёхлитровую максиму найдёте акпп хотя бы в утроенном вашем бюджете?
H
Herr Doktor™
утроенном вашем бюджете?
любой найдёт
V
V3
ездят лошадки по 20,25 лет и все работает
Мне вот тоже 25 лет как и вам, уважаемый автор, но я не хочу на одной машине 20-25 лет ездить. Ну или ездить на машене 10 лет, если на ней уже 15 ездили до меня. В принципе вариантов и сочетаний много. Так что подумайте об этом. Ну это так, "дневничок"
E
EvgE
на трёхлитровую максиму найдёте акпп хотя бы в утроенном вашем бюджете?
При чём тут трёхлитровая максимка, если автор хочет мазду? Или просто чтобы сумничать?
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 23:17]
С
Серый Австрийский Лис
Все зависит от того как обращались с машиной. Ухаживали - она и 50 лет проживет, насиловали как рабочую лошадь - лет через 5 уже дрова.
E
EvgE
ну и кстати, если уж касаться максимы, 32 кузов, то акпп на 2.0 стоит то вполне вменяемых денег. 3.0 - дебильное исключение.
Б
Бухалов™
При чём тут трёхлитровая максимка, если автор хочет мазду?
и очень склонен,исходя из многих факторов,ну и бюджет тоже,к японцу. Тойота,нисан за это не заморачиваюсь
чота не увидел ничо про мазду, может это ты сумничать решил?
3.0 - дебильное исключение
ну понятно, а можно весь список исключений
E
EvgE
а про мазду 3ку
чота не увидел ничо про мазду, может это ты сумничать решил?
чукча не читатель (с)
ну понятно, а можно весь список исключений
конечно можно, но дорого
проще по конкретным моделям пробежаться.
Ну у меня 20-летняя тойота, лруль.
Всё-таки 20 лет для машины - пора на свалку.
Электрика глючит то там то тут, салон ушатанный, кузов начинает подыхать.
Подвеска сыпется, всякая мелочь, из-за того что прошлые хозяева ставили китайский неоригинал или вообще барахло с разборки. Что сломалось - ставлю оригинал, но так в нее еще 2-3 цены можно вложить.
Куча колхоза, накопившегося за годы в россии.
По совести, ее уже на утилизацию пора сдавать.
Купил из-за покупки квартиры - нужны были деньги.
Как деньги появятся - с удовольствием пересяду на что-нибудь поновее, даже Лада Гранта будет лучше 20-ти летнего хлама.
И не надо про "просто ушатанный экземляр" - все старые машины, что я пересмотрел, пока выбирал, были точно так же ушатаны. При том что прули еще и дороже стоили, хз почему.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 23:53]
Всё-таки 20 лет для машины - пора на свалку.
Электрика глючит то там то тут, салон ушатанный, кузов начинает подыхать.
Подвеска сыпется, всякая мелочь, из-за того что прошлые хозяева ставили китайский неоригинал или вообще барахло с разборки. Что сломалось - ставлю оригинал, но так в нее еще 2-3 цены можно вложить.
Куча колхоза, накопившегося за годы в россии.
По совести, ее уже на утилизацию пора сдавать.
Купил из-за покупки квартиры - нужны были деньги.
Как деньги появятся - с удовольствием пересяду на что-нибудь поновее, даже Лада Гранта будет лучше 20-ти летнего хлама.
И не надо про "просто ушатанный экземляр" - все старые машины, что я пересмотрел, пока выбирал, были точно так же ушатаны. При том что прули еще и дороже стоили, хз почему.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 23:53]
К
Кырдыподжег
в 2007-2008 году владел Тойотой 98 г.в., овощным купе, купил за 240, продал за 200 как раз.
После покупки пришлось почти сразу тыщ 40 отдать на приведение тех. состояния в приличное (стойки вкруг, замена всех масел и так, по мелочи), далее за год потратил на ремонт 2000 р.
Замечу, что авто к этому времени уже три года было в России и катало до меня то ли 6, то ли 7 отечественных водителей. Реальный пробег неизвестен, по мнению знающих людей, около 200 т.км. был на момент покупки + я за год намотал около 30. Двигатель контрактный (только помощнее немного) знакомые покупали, если память не изменяет, за 15 тыр, коробка контрактная около 10 стоила, хотя убивали ее только самыми мощными из имевшимися в линейке двигателями, так что, в общем и целом, что коробка, что двигатель, создавали впечатление неубиваемых.
Сам пересел с годовалой двенашки, решил, что если снова когда-нибудь "прижмет", выберу Тойоту 90-х годов.
Ну, как-то так :-)
После покупки пришлось почти сразу тыщ 40 отдать на приведение тех. состояния в приличное (стойки вкруг, замена всех масел и так, по мелочи), далее за год потратил на ремонт 2000 р.
Замечу, что авто к этому времени уже три года было в России и катало до меня то ли 6, то ли 7 отечественных водителей. Реальный пробег неизвестен, по мнению знающих людей, около 200 т.км. был на момент покупки + я за год намотал около 30. Двигатель контрактный (только помощнее немного) знакомые покупали, если память не изменяет, за 15 тыр, коробка контрактная около 10 стоила, хотя убивали ее только самыми мощными из имевшимися в линейке двигателями, так что, в общем и целом, что коробка, что двигатель, создавали впечатление неубиваемых.
Сам пересел с годовалой двенашки, решил, что если снова когда-нибудь "прижмет", выберу Тойоту 90-х годов.
Ну, как-то так :-)
у мну тойота королла, пробег 300000 почти, перестал замок багажника с кнопки открываться, по этому считаю, что японские авто не надёжные
Как деньги появятся - с удовольствием пересяду на что-нибудь поновее, даже Лада Гранта будет лучше 20-ти летнего хлама.
К
Кырдыподжег
у мну тойота королла, пробег 300000 почти, перестал замок багажника с кнопки открываться, по этому считаю, что японские авто не надёжные
Надо было успевать по программе утилизации сдавать и взять новенькую ВАЗ 2107 - там такой проблемы быть не может в принципе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.