помогите с выбором(opel omega vs nissan primera) + добавился Renault Megane
p
2pick.
Встал перед выбором между двумя авто:
1) opel omega(2000-2001, движок 2.2)
- комфорт.
- не убиваемая подвеска.
- простота в обслуживании.
- из минусов бородатый год.
2) nissan primera(2001-2003)
- более современный дизайн(как с снаружи так и в внутри).
- более свежый по с равнению с opel.
- очень пугает вариатор(из интернета понял что это кот в мешке, может сломается в любую минуту а может ездить годами).
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Не как не могу определится в выбором, очень надеюсь на могучий Е1). Спасибо.
p.s. др. авто просьба не предлагать).
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 07:55]
1) opel omega(2000-2001, движок 2.2)
- комфорт.
- не убиваемая подвеска.
- простота в обслуживании.
- из минусов бородатый год.
2) nissan primera(2001-2003)
- более современный дизайн(как с снаружи так и в внутри).
- более свежый по с равнению с opel.
- очень пугает вариатор(из интернета понял что это кот в мешке, может сломается в любую минуту а может ездить годами).
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Не как не могу определится в выбором, очень надеюсь на могучий Е1). Спасибо.
p.s. др. авто просьба не предлагать).
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 07:55]
J
Jericho™
др. авто просьба не предлагать).
а чем обусловлен,и остановлен свой выбор на этих 2-х убогих крокодилах?
ЗА Опель не могу ничего сказать, но как то предвзятое отношение у меня к нему, а вот Ниссан Примьеру категорически не советую брать ! То еще ведро !
Покупали жене новый в салоне, через пол года еле избавились и перекрестились. Салон бренчит как на тазиках, подвеска очень короткоходная и постоянно пробивает на тех кочках, на которых я на Камри даже не притормаживаю.... в итоге передняя стойка сдохла при пробеге 10 000 км. Постоянно вылизали какие то мелкие проблемы...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:07]
Покупали жене новый в салоне, через пол года еле избавились и перекрестились. Салон бренчит как на тазиках, подвеска очень короткоходная и постоянно пробивает на тех кочках, на которых я на Камри даже не притормаживаю.... в итоге передняя стойка сдохла при пробеге 10 000 км. Постоянно вылизали какие то мелкие проблемы...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:07]
D
D.Golovin
Лада гранда!!!!
V
Vladimir-ru
Покупали жене новый в салоне, через пол года еле избавились и перекрестились. Салон бренчит как на тазиках, подвеска очень короткоходная и постоянно пробивает на тех кочках, на которых я на Камри даже не притормаживаю.... в итоге передняя стойка сдохла при пробеге 10 000 км. Постоянно вылизали какие то мелкие проблемы...
У меня наоборот. От 3-х летнего владения Nissan Primera (правый руль) только позитив. Салон отлично собран, сверчков/скрипов/стуков не было СОВСЕМ. Подвеска в меру жесткая. Запчасти доступные по цене. Дизайн интерьера и экстерьера не устарел до сих пор.
прокатитесь в той и в другой, какая понравится - ту и берите. Машины по классу, уровня цен на з/ч примерно одинаковы.
Может быть качество сборки и качество материалов японской и европейской версии координально отличаются ?
Но купив после Примьеры так же новую Короллу, жена была очень довольна и счастлива , да и я заметил громадную разницу.
p
2pick.
а чем обусловлен,и остановлен свой выбор на этих 2-х убогих крокодилах?
хочется большую машину с кондиционером и автоматом(в ценовой категории до 270).
Лада
гранда!!!
до этого была ВАЗ 2112 больше не хочу).
прокатитесь в той и в другой, какая понравится
катался, так и не смог определится
V
Vladimir-ru
катался, так и не смог определится
Тогда бросьте монетку. Или спички тяните.
Чего Вы здесь ожидаете услышать? Объективного экспертного мнения?
Все здешние мнения сугубо ИМХО и никакой объективности в них нет (в моем в том числе). Я владел Примерой, Омегу не юзал. Примера понравилась. Опель мне не нравится просто так.
юзал Примеру, Омегу тоже не не владел. Примера ему не понравилась.
К какому мнению прислушаетесь?
p
2pick.
Чего Вы здесь ожидаете услышать?
1)очень хотелось бы услышать отзывы о Омеге.
2) судя по интернету у primer-ы кпп выпускались только вариатор, но вчера смотрел экземпляру вышеупомянутой машины, док хозяин доказывал что у него простой автомат. Встал вопрос есть ли у primer обычный классический автомат?
2) судя по интернету у primer-ы кпп выпускались только вариатор, но вчера смотрел экземпляру вышеупомянутой машины, док хозяин доказывал что у него простой автомат. Встал вопрос есть ли у primer обычный классический автомат?
У нас был совершенно обычный 4-х ступенчатый автомат.
И
Илья2003
По примере соглашусь с Гартунгом. Чушь полная эта примера. стойки короткоходовые. Если двиг. 1.8 тот еще масложор + не едет нифига на автомате. Омегу не юзал. но к машинам марки Орел отношусь скептически
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 17:26]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 17:26]
с гартунгом
Уважаемый Илья, можно попросить Вас в следующий раз писать фамилию с заглавной буквы ?
Спасибо !
H
HmE1
Встал вопрос есть ли у primer обычный классический автомат?
на двигателе 1.8 автомат, на 2.0 вариатор
левый руль собирали в Великобритании
правый в Японии
качество сборки отличается в разы (ездил на обеих)
все утверждения для кузова р12
опель внешне устарел безнадежно, если брать nissan primera то лучше правый руль с 1.8
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:39]
на двигателе 1.8 автомат, на 2.0 вариатор
левый руль собирали в Великобритании
правый в Японии
качество сборки отличается в разы (ездил на обеих)
все утверждения для кузова р12
опель внешне устарел безнадежно, если брать nissan primera то лучше правый руль с 1.8
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 16:39]
О
Олег_Prelude
мда.....удалось же владельцам премьер купить убитые аппараты и потом хаить. Леворулые авто с движкой 1.8 - реально тупые овощи, ломучие, хоть новые, хоть б/у.
Во владении уже 6 лет ниссан премера 2001г.в. АКПП 4WD (постоянный). Брал с пробегом 40 тысяч км. сейчас на одометре 118500км.
двигатель 2.0 QR20 (цепной) 150л.с.
За все шесть лет владения, машина потребовала вложений совсем небольших. Но все вложения начались при пробеге после 100 тысяч км.
Зимний запуск - вот это проблема, но решаемая.
В остальном - машина отличная. Ездит супер. Салон хороший, багажник супер вместительный.
Про стойки и т.п. - бред сивой кобылы. Просто ездить надо уметь.
Про вариаторы не скажу, тут только то, что уже автор озвучил...кому как повезет.
Во владении уже 6 лет ниссан премера 2001г.в. АКПП 4WD (постоянный). Брал с пробегом 40 тысяч км. сейчас на одометре 118500км.
двигатель 2.0 QR20 (цепной) 150л.с.
За все шесть лет владения, машина потребовала вложений совсем небольших. Но все вложения начались при пробеге после 100 тысяч км.
Зимний запуск - вот это проблема, но решаемая.
В остальном - машина отличная. Ездит супер. Салон хороший, багажник супер вместительный.
Про стойки и т.п. - бред сивой кобылы. Просто ездить надо уметь.
Про вариаторы не скажу, тут только то, что уже автор озвучил...кому как повезет.
.удалось же владельцам премьер купить убитые аппараты и потом хаить.
Читайте внимательно ! Брали НОВУЮ у ОД !
Про стойки и т.п. - бред сивой кобылы. Просто ездить надо
уметь.
Т.е. на других авто не нужно уметь ездить, а именно на Премьере нужно уметь ? Или на ней как то по особому нужно уметь ездить ?
О
Олег_Prelude
Читайте внимательно:
Леворулые авто с движкой 1.8 - реально тупые овощи, ломучие, хоть новые, хоть б/у.
А что касается
а именно на Премьере нужно уметь
не надо передергивать. Имелось ввиду именно то, о чем писалось. А Ваши домыслы - это Ваше личное дело.
V
Vladimir-ru
двигатель 2.0 QR20 (цепной) 150л.с.
у меня такая же была. Wagon.
Про стойки и т.п. - бред сивой кобылы. Просто ездить надо уметь.
+100500
Вот фото моей бывшей. Сравните с Омегой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если брать nissan primera то лучше правый руль с 1.8
Я бы рекомендовал 2,0/150 л.с.. Расход бензина такой же, а динамика ощутимо лучше.
V
Vladimir-ru
Зачем ругаться? Все высказали свои мнения, никто никого переубеждать не собирается.
Автору самому решать что брать.
О
Олег_Prelude
И
Илья2003
удалось же владельцам премьер купить убитые аппараты и потом хаить.
Ну если новые из салона авто уже убитые и ломучие, то что говорить о БУ?
Вы очень творческий человек, да ведь?
V
Vladimir-ru
Вы очень творческий человек, да ведь?
Вообще ни разу))) С чего такие мысли?
Зачем ругаться?
Не не...мы не ругаемся ! С чего нам ругаться ? Просто не много эмоционально высказываем свои мысли
И
Илья2003
Вообще ни разу))) С чего такие мысли?
Не знаю - подумалось. Просто я считаю себя нормальным и, видя в городе подобный сарай, всегда задавал себе вопрос - захотел бы я себе купить такую машину. И всегда ответ у меня был один и тот же - низачто. Внешность именно у универсала какая -то нелепая чтоль. Видимо что-то со мной.
V
Vladimir-ru
Просто я считаю себя нормальным и, видя в городе подобный сарай, всегда задавал себе вопрос - захотел бы я себе купить такую машину. И всегда ответ у меня был один и тот же - низачто. Внешность именно у универсала какая -то нелепая чтоль. Видимо
что-то со мной.
Я себя тоже считаю нормальным У Вас на аватаре Крузак, а вот у меня никогда не было мысли купить LC. Ни сотый, ни двухсотый. Ну не нравится он мне! Крокодил какой-то Но от этого он не стал некрасивым или нелепым. Просто каждому свое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.