помогите с выбором(opel omega vs nissan primera) + добавился Renault Megane
Раньше Примеры в кузове P10 и P11 действительно были надёжные аппараты, сам владел с мотором 1,6 на механике - масса удовольствий.
Примера в кузове Р12 (на фото) это раздутый монстр нахлобученный на старую подвеску, соответственно она не выдерживала таких издевательств и её приходилось менять уже на 25 т.км. Машина не пошла и её сняли с производства на 4 года раньше запланированного. Сейчас у Ниссана в сегменте D дыра...
Поэтому мужики вы спорите про разные Примеры, причем спорите несдержано.
По теме для любителей старых машин, в качестве первой иномарки в небольшом бюджете рекомендую Тойоту каринуЕ/Авенсис и через тщательную диагностику...
Примера в кузове Р12 (на фото) это раздутый монстр нахлобученный на старую подвеску, соответственно она не выдерживала таких издевательств и её приходилось менять уже на 25 т.км. Машина не пошла и её сняли с производства на 4 года раньше запланированного. Сейчас у Ниссана в сегменте D дыра...
Поэтому мужики вы спорите про разные Примеры, причем спорите несдержано.
По теме для любителей старых машин, в качестве первой иномарки в небольшом бюджете рекомендую Тойоту каринуЕ/Авенсис и через тщательную диагностику...
p
2pick.
в качестве первой иномарки в небольшом бюджете рекомендую Тойоту каринуЕ/Авенсис и через тщательную диагностику...
не иномарки до этого были, тоже криворучки).
А сколько срок службы у вариаторов на нисане???, интернет гласит что порядка 100 000 км, потом превращается в одну большую проблему, так ли это?
p
2pick.
сегодня еще наткнулся на рено меган годов 2004-2005, может что про него расскажите?
И
Илья2003
сегодня еще наткнулся на рено меган годов 2004-2005, может что про него расскажите?
Ну я бы бежал от французских авто тех годов и от Рено особенно
p
2pick.
Ну я бы бежал от французских авто тех годов и от Рено особенно
У Вас был опыт эксплуатации?
У самого раньше Меган вызывал отвращение, но цена и год выпуска сделали свое дело(хотя с вышеупомянутыми авто рено по внутренней отделки и рядом не стоит, напоминает рус. авто пром.)
p
2pick.
Тойоту каринуЕ/Авенсис
была такая, не хочется повторятся.
V
Vladimir-ru
Поэтому мужики вы спорите про разные Примеры
Я думаю все вели речь именно про P12, потому как Р11, а тем более Р10 не может стоить 270000.
рекомендую Тойоту
каринуЕ
Тут Вы совсем ушли в дебри - сравниваете нереально древний и пустой (практически все комплектации на веслах, без конднея, без АБС, с задними дисковыми тормозами и лишь в максимальной комплектации GT (156 л.с.) есть все это ) барабан с Примерой и Омегой.
Примера в кузове Р12 (на фото) это раздутый монстр нахлобученный на старую подвеску, соответственно она не выдерживала таких издевательств и её приходилось менять уже на 25 т.км. Машина не пошла и её сняли с производства на 4
года раньше запланированного.
Это всего лишь Ваше мнение.
Подавляющее большинство новых моделей известных производителей - это новый дизайн, новый салон, и лишь немного обновленная трансмиссия/ходовая/мотор.
Назовите хоть одну модель созданную полностью с нуля?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 09:41]
U
3.10.1
сегодня еще наткнулся на рено меган годов 2004-2005, может что про него расскажите?
староват, гарантированны различные проблемы по электрике
автомат вообще противопоказан
ну и болезни первых годов выпуска - фазорегулятор, катушки зажигания, рулевые
а так комфортный авто, в салоне мягкий пластик, подвеска очень емкая, 1,6 на ручке говорят неплохое едет, у мну автомат - не едет, но я и не гонщик. какая никакая шумка есть.
еще у некоторых экземпляров салон гремит, а некоторых нет, напоминает автоваз))
Тут Вы совсем ушли в дебри - сравниваете нереально древний и пустой (практически все комплектации на веслах, без конднея, без АБС, с задними дисковыми тормозами и лишь в максимальной комплектации GT
У меня была Карина Е 2.0 л, 136 лс, автомат , кондер, люк, 4 стеклоподьемника.... Машинка очень нравилась и продалась лиш потому что посто надоела за 4 года. За все время менял 2 раза передние стойки стабилизатора и все !!! Не считая конечно же масла и колодок...
Но думаю сейчас уже найти достойный вариант очень сложно... если вообще возможно.
V
Vladimir-ru
У меня была Карина Е 2.0 л, 136 лс, автомат , кондер, люк, 4 стеклоподьемника....
Какого года выпуска? Карина Е выпускалась с 1992 по 1998г.?
И
Илья2003
передние стойки стабилизатора
Это что за зверь?
Это что за зверь?
"Линки" их еще вроде как называют. Как то уже позабыл все эти названия
U
™
Купил в 2010 примеру 2003 г.в с пробегом в 66 тыс на вариаторе с 2.0 Европейку диллерскую
Продал в прошлом году с пробего 136 тысяч.
За это время сломалось:
Мотор печки (вколхозили от 2109 -1200 рублей с работой)
Подшипник ступицы (1300 рублей с работой)
Потекла рейка (не чинил, ездить не мешает 100-200 грамм вытекает в неделю)
И расход масла примерно был 2-3 литра на 10000 км (но я из нее выжимал все, постоянно езда в отсечку и т.д)
Эксплуатировал просто нещщадно не жалея!
И она не разу меня не подвела!
Было только одно после -20 завести ее было фактически невозможно(только после танцев с бубнами) - решилось установкой автозапуска.
Машина до сих пор ездит и хозяин доволен! Подвеска еще жива родная!
Динамика у машины хорошая, рулится отменно, скорость в 170-190 на трассе держит прекрасно.
Из минусов: очень жесткая и шумная (пришлось проклеить)
А в остально супер машина за свои деньги!
есть еще одно но, чтобы у этой тачки жил варbатор надо менять в нем частично масло каждые 20! тысяч км. тогда он легко выходит и 300 тысяч.
Рекомендую! но искать незадроченный вариант что с вашим бюджетом сложновато.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 16:06]
Продал в прошлом году с пробего 136 тысяч.
За это время сломалось:
Мотор печки (вколхозили от 2109 -1200 рублей с работой)
Подшипник ступицы (1300 рублей с работой)
Потекла рейка (не чинил, ездить не мешает 100-200 грамм вытекает в неделю)
И расход масла примерно был 2-3 литра на 10000 км (но я из нее выжимал все, постоянно езда в отсечку и т.д)
Эксплуатировал просто нещщадно не жалея!
И она не разу меня не подвела!
Было только одно после -20 завести ее было фактически невозможно(только после танцев с бубнами) - решилось установкой автозапуска.
Машина до сих пор ездит и хозяин доволен! Подвеска еще жива родная!
Динамика у машины хорошая, рулится отменно, скорость в 170-190 на трассе держит прекрасно.
Из минусов: очень жесткая и шумная (пришлось проклеить)
А в остально супер машина за свои деньги!
есть еще одно но, чтобы у этой тачки жил варbатор надо менять в нем частично масло каждые 20! тысяч км. тогда он легко выходит и 300 тысяч.
Рекомендую! но искать незадроченный вариант что с вашим бюджетом сложновато.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 16:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.