30 тыс. км на Рено Символ + ТО-2 в Лаки Моторс
A
ADL
Продолжу традицию, поделюсь, как ездил Символ в интервале с 20 до 30 тыс. км (про первые 10 тыс. смотри http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=149178..., про вторые - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=159525...
Хотя, если честно, рассказывать не о чем. Каждое утро я прихожу на стоянку, завожу машину и еду. Периодически заливаю бензин ;-), иногда - жидкость в бачок омывателя. По мере загрязнения езжу на мойку. С наступлением зимы переобулся в шины GoodYear UG 500. Других затрат не было.
Немного - о зимней эксплуатации. Раньше я почему-то сомневался по поводу эффективности отопителя - в "За Рулем" были какие-то неконкретные намеки на "слабую печку". Но с наступлением зимы эти сомнения рассеялись - были уже нынче морозы и за 20, машина у меня ночует на открытой стоянке, но прогревается она довольно быстро и тепло держит прекрасно. Конечно, я сравниваю с ВАЗами - верю, что бывают печки и лучше, и даже гораздо лучше, чем в Символе ;-)
Недостатков за зимнее время проявилось три, хотя я считаю их незначительными:
1) Если вы внимательно посмотрите на Символ, то увидите, что верх дверей как бы слегка заходит на крышу. Поэтому, когда крыша заметена снегом, при открывании двери часть его падает в салон - на порог и чуть-чуть на сиденье. Поэтому, подходя к заснеженной машине, я первым делом рукавом (или перчаткой) провожу по "шву" между верхом двери и крышей, сметаю с этого шва снег.
2) Под верхней кромкой капота (у дворников) иногда намерзает лед, а при движении по неровной дороге он там начинает потрескивать. Я сначала думал - блин, панель заскрипела! - как в девятке! Потом догадался, выковырял лед - тишина!
3) В колесные арки "охотно" набивается снег и часть его остается в верхней части арок. В принципе, не мешает, да и снаружи не видно. А вот на хорошей ямке, при сжатии амортизатора, колесо достает этот снег, после чего раздается мягкий глухой звук и из арки выпадает ком. Хотя не знаю, может это в начале зимы просто снег был еще липкий, потому и оставался в арках. Посмотрим, что будет дальше.
Ну, и уж, чтобы быть совсем честным, скажу, что еще две мелочи в Символе меня не устраивают:
1) Нет подсветки бардачка! даже в Жигулях есть, а в Символе нету! :-(
2) Омыватели фар практически бесполезны - только лишний расход жидкости, и все.
Теперь - о ТО-2 в Лаки Моторс. Страшных историй не ждите. Я в принципе никогда не стремлюсь стоять над душой у механиков, мойщиков и пр., контролируя каждое их действие. Считаю, что "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник". Поэтому: в понедельник позвонил в Лаки, попросил записать на ТО на среду. Записали на 14.10. Приехал в среду в 14.00, машину сразу загнали на подъемник. Я пошел в комнату для клиентов, смотрел телевизор, пил кофе, читал журнал. Иногда через стеклянную стену заглядывал в ремзону. Сходил в магазин (тут же, в Лаки), купил брелок "Рено" за 130 руб. - на фига, сам не знаю ;-) Спустился в автосалон, посмотрел Меган II и Сценик II. Будем брать... попозже ;-) В 15.40 машина была готова к дальнейшим полетам. Единственное, что огорчило - порекомендовали по мере возможности заменить внутренние рулевые тяги (2 600 за штуку, плюс рублей 500 за работу, плюс развал-схождение).
А собственно ТО-2 обошлось в 5 214 рублей: замена масла (Мобил 5w50), масляного, топливного и воздушного фильтров, замена свечей, диагностика подвески, проверка состояния тормозных колодок. Из "внеплановых" операций - доливка 0,5 л антифриза.
Вот и все. Будем ездить дальше.
Хотя, если честно, рассказывать не о чем. Каждое утро я прихожу на стоянку, завожу машину и еду. Периодически заливаю бензин ;-), иногда - жидкость в бачок омывателя. По мере загрязнения езжу на мойку. С наступлением зимы переобулся в шины GoodYear UG 500. Других затрат не было.
Немного - о зимней эксплуатации. Раньше я почему-то сомневался по поводу эффективности отопителя - в "За Рулем" были какие-то неконкретные намеки на "слабую печку". Но с наступлением зимы эти сомнения рассеялись - были уже нынче морозы и за 20, машина у меня ночует на открытой стоянке, но прогревается она довольно быстро и тепло держит прекрасно. Конечно, я сравниваю с ВАЗами - верю, что бывают печки и лучше, и даже гораздо лучше, чем в Символе ;-)
Недостатков за зимнее время проявилось три, хотя я считаю их незначительными:
1) Если вы внимательно посмотрите на Символ, то увидите, что верх дверей как бы слегка заходит на крышу. Поэтому, когда крыша заметена снегом, при открывании двери часть его падает в салон - на порог и чуть-чуть на сиденье. Поэтому, подходя к заснеженной машине, я первым делом рукавом (или перчаткой) провожу по "шву" между верхом двери и крышей, сметаю с этого шва снег.
2) Под верхней кромкой капота (у дворников) иногда намерзает лед, а при движении по неровной дороге он там начинает потрескивать. Я сначала думал - блин, панель заскрипела! - как в девятке! Потом догадался, выковырял лед - тишина!
3) В колесные арки "охотно" набивается снег и часть его остается в верхней части арок. В принципе, не мешает, да и снаружи не видно. А вот на хорошей ямке, при сжатии амортизатора, колесо достает этот снег, после чего раздается мягкий глухой звук и из арки выпадает ком. Хотя не знаю, может это в начале зимы просто снег был еще липкий, потому и оставался в арках. Посмотрим, что будет дальше.
Ну, и уж, чтобы быть совсем честным, скажу, что еще две мелочи в Символе меня не устраивают:
1) Нет подсветки бардачка! даже в Жигулях есть, а в Символе нету! :-(
2) Омыватели фар практически бесполезны - только лишний расход жидкости, и все.
Теперь - о ТО-2 в Лаки Моторс. Страшных историй не ждите. Я в принципе никогда не стремлюсь стоять над душой у механиков, мойщиков и пр., контролируя каждое их действие. Считаю, что "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник". Поэтому: в понедельник позвонил в Лаки, попросил записать на ТО на среду. Записали на 14.10. Приехал в среду в 14.00, машину сразу загнали на подъемник. Я пошел в комнату для клиентов, смотрел телевизор, пил кофе, читал журнал. Иногда через стеклянную стену заглядывал в ремзону. Сходил в магазин (тут же, в Лаки), купил брелок "Рено" за 130 руб. - на фига, сам не знаю ;-) Спустился в автосалон, посмотрел Меган II и Сценик II. Будем брать... попозже ;-) В 15.40 машина была готова к дальнейшим полетам. Единственное, что огорчило - порекомендовали по мере возможности заменить внутренние рулевые тяги (2 600 за штуку, плюс рублей 500 за работу, плюс развал-схождение).
А собственно ТО-2 обошлось в 5 214 рублей: замена масла (Мобил 5w50), масляного, топливного и воздушного фильтров, замена свечей, диагностика подвески, проверка состояния тормозных колодок. Из "внеплановых" операций - доливка 0,5 л антифриза.
Вот и все. Будем ездить дальше.
g
gello
Что-то дорогое ТО, где-то за рулем, читал ,что все ТО на Симбол с фирменными расходниками должны стоит 80 евро в фирменных центрах.
A
ADL
Смотря какое ТО: http://www.service.renault.ru/about.html
ТО-1 стоит 99 евро, ТО-2 - 129, ТО-3 - 89 евро... Объем работ на каждом ТО разный, а указанные суммы включают в себя работы + расходники. В моем случае к стандартным работам-расходникам добавился антифриз на 125 рублей. Небольшая несостыковочка все же получается... рублей в 200. Ошибка округления? ;-)
ТО-1 стоит 99 евро, ТО-2 - 129, ТО-3 - 89 евро... Объем работ на каждом ТО разный, а указанные суммы включают в себя работы + расходники. В моем случае к стандартным работам-расходникам добавился антифриз на 125 рублей. Небольшая несостыковочка все же получается... рублей в 200. Ошибка округления? ;-)
а эти рулевые тяги не гарантийный случай???
я даже огорчился - думаю., ничего себе! а тут такая ерунда!
вот это точно большой недостаток
понял еще летом - я бы вообще их отключил!
(Мобил 5w50),
почему??? должюно быть ЭЛЬФ!
вот это странно тем, что оно есть в списке работ, а потом не могу понять, почему берут деньги за долив!?
2) Под верхней кромкой капота (у дворников) иногда намерзает лед, а при движении по неровной дороге он там начинает потрескивать. Я сначала думал - блин, панель заскрипела! - как в
девятке! Потом догадался, выковырял лед - тишина!
я даже огорчился - думаю., ничего себе! а тут такая ерунда!
1) Нет подсветки бардачка! даже в Жигулях есть, а в Символе нету!
вот это точно большой недостаток
понял еще летом - я бы вообще их отключил!
2) Омыватели фар практически бесполезны - только лишний расход жидкости, и все.
(Мобил 5w50),
почему??? должюно быть ЭЛЬФ!
В моем случае к стандартным работам-расходникам добавился антифриз на 125 рублей.
вот это странно тем, что оно есть в списке работ, а потом не могу понять, почему берут деньги за долив!?
A
ADL
а эти рулевые тяги не гарантийный случай???
Нет. Фирма Рено не отвечает за ямы по дороге в Пермь ;-) - и это правильно.
почему??? должно быть ЭЛЬФ!
Эльфа не было. Мобил - тоже в списке рекомендованных. Меня предупредили, я согласился. На ТО-1 тоже лили Мобил.
что оно есть в списке работ
В списке работ есть с пометкой "по необходимости". И денег за долив, как за работу, не берут. 125 руб. в моем случае стоили сами пол-литра антифриза.
Нет. Фирма Рено не отвечает за ямы по дороге в Пермь - и это правильно.
они дают гарантию в России. А дороги у нас везде такие. Как они могут тебе доказать, что это следствие ям?
В списке работ есть с пометкой "по необходимости". И денег за долив, как за работу, не берут. 125 руб. в моем случае стоили сами пол-литра антифриза.
нет. специально взял в машине книжку и там написано, что "долив жидкости". А значит, это обязательная работа. Конечно, 125 рублей - не деньги, но тут дело в том, чтобы они брали только за то, что сверху плана, а это нет.
Я пошел в комнату для клиентов, смотрел телевизор, пил кофе, читал журнал. Иногда через стеклянную стену заглядывал в ремзону
Во...во.. стеклянная стена, чтобы посматривать за ТО
это вам не оками...
:-d
это вам не оками...
правда Оками на 2 месте по объему продаж стоит в рейтинге... вот журнал листаю Эксперт Урал - 1537 авто за 3 квартала этого года... :-)
Лаки-моторс всего 184 авто и 22 место
i
if
а можно поинтересоваться, почему Оками - уроды? у меня противоположное сложилось впечатление, правда я как потребитель с ними общаюсь.
Вебасту не хотят брать правильную?
Вебасту не хотят брать правильную?
Лаки хорошая контора... я там знаю директора, оч. хороший человек.... это вам не оками...
ВОт и думаю, а может попробовать пройти ТО там? только вот мнене нравится, что взяли деньги за то, за что брать не должны, а также то, что считают гарантийный случай не гарантийным.
Автоленд
верно.
Но прочитал эту статью, и не понял, каким образом по их подсчетам получилось 7209 процентов роста по Митсубиси. Смотрел цифры, долго, думал, но так и не понял.
если они уроды, я этого скрывать не стану.... я никогда не прогибаюсь, чувак....
И я не пробигаюсь... :-) ;-)
От пользователя: !РОмыч
Автоленд
верно.
Ага.. верно.. :-)... Безусловные лидеры...
A
ADL
они дают гарантию в России. А дороги у нас везде такие.
Сергей, гарантия - вещь не безусловная. Фирмы-производители очень четко и подробно описывают, на какие узлы и агрегаты и при каких условиях распространяется гарантия, а на какие - нет. Кстати, на ТО-1 в Лаки одну рулевую тягу мне поменяли бесплатно, но это был добрый жест со стороны именно Лаки Моторс, а не фирмы Рено. После этого, когда я приезжаю на ТО-2, и у меня опять люфт в тягах, говорить о гарантии по меньшей мере некорректно.
специально взял в машине книжку и там написано, что "долив жидкости". А значит, это обязательная работа
Ты прав на 120% - РАБОТА обязательная, поэтому за нее дополнительных денег и не берут. Но сам антифриз, как РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, в стоимость ТО не входит. 125 руб. взято за 0,5 литра хорошего фирменного антифириза, а ЗАЛИЛИ его бесплатно. ;-)
Один небольшой штришок. По жизни я занимаюсь продажей, монтажом и обслуживанием расходомеров и теплосчетчиков. Перед своими клиентами я сам выполняю гарантийные обязательства по этим приборам, решаю спорные вопросы, определяю, какой случай гарантийный, а какой - нет. Наверное, именно поэтому у меня не возникает вопросов, когда речь заходит о гарантии на автомобиль - тут все то же самое.
Кстати, Сергей (SP) - поздравляю с первой статьей в ДК-моторс! :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 18:56]
Кстати, Сергей (SP) - поздравляю с первой статьей в ДК-моторс!
Спасибо. Хотелось бы в каждом номере иметь. И большего объема - но это начало ;-)
Ты прав на 120% -
РАБОТА обязательная, поэтому за нее дополнительных денег и не берут. Но сам антифриз, как РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, в стоимость ТО не входит. 125 руб. взято за 0,5 литра хорошего фирменного антифириза, а ЗАЛИЛИ его бесплатно.
Ну просто там нигде не написано, что это работа. Там же где про масло - тоже не написано, что масло входит или нет, а оно входит...
Мне в прошлый раз доливали. Я настоял, что это входит в стоимость.
d
doo
А Лаки-Моторс - сервис на самом деле удобный.Можно и сквозь стекло смотреть - а можно в принципе и в ремзону сходить (предварительно оповестив менеджера о намерении
и уточнить у мастера, чтож он там такого ужасного делает с вашей машиной Жаль только кофе не халявный и журналы старые в
комнате для клиентов - недоработка Вот в "Канистре" в В-Пышме - там кофемат халявный, когда они мне резину с летней на зимнюю меняли - аж две кружки вылакал, халява-с Пусть машину в автосане купил - обслуживать все одно в лаки буду, привык уже к сервису
Пусть машину в автосане купил - обслуживать все одно в лаки буду, привык уже к сервису
какая машина?
b
barkos
Вопрос: Попал в ДТП на Рено Символ повредило заднюю часть, разбило: бампер, оба задних фонаря, крышку багажника выгнуло и левое крыло погнуло. К кому лучше обратится с ремонтом из двух сервисов по Рено?
A
ADL
Так можно в оба для начала заехать и узнать про сроки-цены.
В Лаки явно больше склад запчастей, и в сервисе рабочих постов больше.
В Лаки явно больше склад запчастей, и в сервисе рабочих постов больше.
b
barkos
А сервис Лаки где находится?
A
ADL
Селькоровская, 22. Тел. 2-106-107.
A
ADL
SP: мои-то мысли на зачете помогли?
С
Страусь
Сам обслуживаюсь в Счастливых Моторах, приятно удобно :-)
Мне в прошлый раз доливали. Я настоял, что это входит в стоимость.
Ну просто там нигде не написано, что это работа. Там же где про масло - тоже не написано, что масло входит или нет, а оно входит...
А долили в итоге что, масло или антифриз?
Мне в прошлый раз доливали. Я настоял, что это входит в стоимость.
А долили в итоге что, масло или антифриз?
r
rim
Автор: ADL (отправить письмо) (о пользователе)
5 c+++ коллега по Символу
Любишь машинку и знаешь её....
Некоторые коменты (езжу на Символе 2-ю зиму)
Если вы внимательно посмотрите на Символ, то увидите, что верх дверей как бы слегка заходит на крышу. Поэтому, когда крыша заметена снегом, при открывании двери часть его падает в салон - на порог и чуть-чуть на сиденье. Поэтому, подходя к
заснеженной машине, я первым делом рукавом (или перчаткой) провожу по "шву" между верхом двери и крышей, сметаю с этого шва снег.
есть такое дело...спасибо за совет....но у меня есть ещё другая беда - при сильном снегопаде.....снег попадает в салон...когда дверь открываешь (водительскую) снег аж на водительском сиденьи....правда у меня машинка в попу стукнутая...может в геометрии дело....
неконкретные намеки на "слабую печку".
брехня....печка греет мама не горюй.....можно в футболке ездить.....и окна быстро отпотевают (даже когда с похмелюги едишь )
Омыватели фар практически бесполезны - только лишний расход жидкости, и все.
+100 Они нафиг не нужны....
А в общем всё верно
Только Серёга SP позабавил
От пользователя: ADL
(Мобил 5w50),
почему??? должюно быть ЭЛЬФ!
И у мобила и у БиПи и у Эльфа есть масло 5W50
У меня сейчас залито 5W40.....вторую зиму секса с заводом авто не имею...........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.