30 тыс. км на Рено Символ + ТО-2 в Лаки Моторс
С
Страусь
Присоединюсь к вопросу масла. Поимел в этом гоуд секс с заводом на Мобиле 5w50. Правда за бортом было -35, но ведь не -43. Да и машина не Символ, а КИА РИО, хотя это уже дело не сильно меняет.
В итоге залил 0w40, для надежности :-)
A
ADL
Да и машина не Символ, а КИА РИО, хотя это уже дело не сильно меняет.
Вот это, как раз, дело сильно меняет: разные двигатели, стартеры, аккумуляторы, свечи - все разное. Роль масла в холодном пуске - далеко не первая.
Правда за бортом было -35,
А на 0w40 она завелась при такой температуре? И к чему вообще такой экстрим? - двигатель-то, положим, греется, а каково всевозможным резинкам-сальникам-пыльникам-сайлент-блокам, амортизаторам, гидроусилителю?
В этом году самая низкая температура, при которой довелось заводиться (после ночи на открытой стоянке) - минус 28. Стартер вертелся тяжеловато, но после нескольких оборотов двигатель "схватил" и заработал.
rim, спасибо за комплименты ;-)
С Новым Годом всех!
С
Страусь
Но и далеко не последняя. Вообще может я зря на масло грешу. Но машина сначало нормально завелась. Нормально - это значит она схватила и секунд 5-7 проработала. После заглохла. Дальше как обычно :-) - залив свечей. В итоге, когда все-таки дернули - машина около минуты работала только при нажатой тапке. Как только тапку убираешь - сразу глохнет. Никогда ей тапка при заводе не требовалась. Отсюда сделал простой вывод:
1. Стратер все-таки работал нормально.
2. Акко тоже свое дело сделал.
3. Свечи как свечи. Ничего сверх естественного, все в порядке.
4. А не масло ли у нас так себя повело?
Именно при такой температуре новое масло еще не пробовал - такой погоды не было.
А что делать, если на улице холодно? Греть каждые два часа ?
r
rim
В этом году самая низкая температура, при которой довелось заводиться (после ночи на открытой стоянке) - минус 28. Стартер вертелся тяжеловато, но после нескольких оборотов двигатель "схватил" и заработал.
+1 симптомы те же.....но веть ЗАВОДИЛАСЬ!!!!
A
ADL
Мужики, я вас тут всех обманул (неспециально): вчера вот заглянул в сервисную книжку, а Мобил-то оказывается у меня - 0w50! :-)
Хотя сути дела это не меняет.
Страусь, масло в момент заводки всего лишь помогает (или мешает ;-) стартеру провернуть коленвал. Если масло "застыло", мощности стартера может не хватить. А если, как у Вас, машина завелась, а уж потом заглохла - масло тут ни при чем. Дело может быть именно во врожденных особенностях той или иной модели автомобиля. Прочтите, если интересно, эту статью - http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html - тест нескольких иномарок, в т.ч. и Рио с Символом, на холодный пуск.
Мне кажется, что в основном способность двигателя "пускаться в мороз" определяется алгоритмом работы управляющего контроллера (конечно, при условии, что масло по вязкости соответствует зимним условиям, аккумулятор заряжен, свечи исправны, стартер тоже). Когда вы заводите карбюраторный автомобиль - сами перекрываете воздушную заслонку (подсос), крутите стартер, а после пуска "на слух" приоткрываете заслонку (давите подсос), а можете еще и подгазовать, если надо. При пуске инжекторного двигателя всем этим управляет контроллер: изначально он должен оценить температуру двигателя, "подобрать" нужное качество смеси, "впрыснуть" ее в цилиндры, определить, завелась-не завелась, принять корректирующие меры (сделать смесь богаче или беднее, изменить момент впрыска и т.п.). И так, возможно, несколько раз за несколько секунд пуска.
Помнится, писали о том, что первые Фокусы с моторами 1,6 отказывались заводиться уже при -20 (при этом у моторов 1,8 и 2,0 таких проблем не было). Тогда фордовцы изменили алгоритм работы контроллера - на новых машинах он зашивался уже на заводе, а на ранее выпущенных - заменялся дилерами бесплатно.
Так что вот - делайте выводы. :-)
Извиняюсь, что загрузил накануне Нового Года - еще раз с праздником всех! :-)
Хотя сути дела это не меняет.
Страусь, масло в момент заводки всего лишь помогает (или мешает ;-) стартеру провернуть коленвал. Если масло "застыло", мощности стартера может не хватить. А если, как у Вас, машина завелась, а уж потом заглохла - масло тут ни при чем. Дело может быть именно во врожденных особенностях той или иной модели автомобиля. Прочтите, если интересно, эту статью - http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html - тест нескольких иномарок, в т.ч. и Рио с Символом, на холодный пуск.
Мне кажется, что в основном способность двигателя "пускаться в мороз" определяется алгоритмом работы управляющего контроллера (конечно, при условии, что масло по вязкости соответствует зимним условиям, аккумулятор заряжен, свечи исправны, стартер тоже). Когда вы заводите карбюраторный автомобиль - сами перекрываете воздушную заслонку (подсос), крутите стартер, а после пуска "на слух" приоткрываете заслонку (давите подсос), а можете еще и подгазовать, если надо. При пуске инжекторного двигателя всем этим управляет контроллер: изначально он должен оценить температуру двигателя, "подобрать" нужное качество смеси, "впрыснуть" ее в цилиндры, определить, завелась-не завелась, принять корректирующие меры (сделать смесь богаче или беднее, изменить момент впрыска и т.п.). И так, возможно, несколько раз за несколько секунд пуска.
Помнится, писали о том, что первые Фокусы с моторами 1,6 отказывались заводиться уже при -20 (при этом у моторов 1,8 и 2,0 таких проблем не было). Тогда фордовцы изменили алгоритм работы контроллера - на новых машинах он зашивался уже на заводе, а на ранее выпущенных - заменялся дилерами бесплатно.
Так что вот - делайте выводы. :-)
Извиняюсь, что загрузил накануне Нового Года - еще раз с праздником всех! :-)
U
129
Фирмы-производители очень четко и подробно описывают, на какие узлы и агрегаты и при каких условиях распространяется гарантия, а на какие - нет. Кстати, на ТО-1 в Лаки одну рулевую тягу мне поменяли бесплатно, но это был добрый жест со стороны именно
Лаки Моторс, а не фирмы Рено. После этого, когда я приезжаю на ТО-2, и у меня опять люфт в тягах, говорить о гарантии по меньшей мере некорректно.
Условия гарантии производителя везде одинаковы.
"Дефект производства - ремонт за счет производителя."
Естественно в пределах рамок договора по сроку и по пробегу.
Данные случаи с рулевыми тягами - однозначно брак завода.
Чтобы за 20 000 км рулевые тяги залюфтили - это никакой эксплуатацией не убьешь и дороги здесь ни при чем.
U
129
Но машина сначало нормально завелась. Нормально - это значит она схватила и секунд 5-7 проработала. После заглохла. Дальше как обычно - залив свечей. В итоге, когда все-таки дернули - машина около минуты работала только при нажатой тапке. Как только
тапку убираешь - сразу глохнет. Никогда ей тапка при заводе не требовалась. Отсюда сделал простой вывод:
Подклинило клапан холостого хода.
Прихватывает конденсатом вода из воздуха при резком снижении температуры или загрязнениями отложывшимися в процессе эксплуатации .
Бывает на автомобилях любых марок.
Т
Тэд
тяги по гарантии должны менять,если при визуальном осмотре не будут обнаружены следы механического воздействия- на то она и гарантия Хгода или ХХ тыс.км
U
129
Для данного случая - люфт на тягах а не их деформация.
A
ADL
Условия гарантии производителя везде одинаковы.
Неправда. Условия гарантии каждым производителем устанавливаются отдельно, причем для разных узлов и агрегатов условия гарантии - разные. У меня нет повода не доверять Лаки Моторс - если они говорят, что случай не гарантийный, значит так оно и есть. (вот такой вот я нетипичный клиент ;-) ) Впрочем, можно почитать книжку про гарантийные обязательства - она к автомобилю прилагается.
Для данного случая - люфт на тягах
а не их деформация
Вы думаете, люфт возникает не от удара? Ну, а деформировать тягу - учитывая ее расположение и крепление - это уж я не знаю, обо что и как надо приложиться! Ее скорее вырвет, чем деформирует!
Чтобы
за 20 000 км рулевые тяги залюфтили - это никакой эксплуатацией не убьешь и дороги здесь ни при чем
Ну, значит я лично доказал обратное ;-) Влетал я несколько раз в ямы, и влетал не слабо!
С
Страусь
А это уже интересно. Наверно так и было. Но и маслице другое не помешает :-)
U
129
Вы думаете, люфт возникает не от удара? Ну, а деформировать тягу - учитывая ее расположение и крепление - это уж я не знаю, обо что и как надо приложиться! Ее скорее вырвет, чем деформирует!
Этим Вы сами доказываете себе правильность решения.
Фактически тягу при ударе сильном гнет ,но не вырывает, а износить шарнир почти невозможно-грязи там нет,одно скольжение выдавливать пластмассовый стакан некуда (если при изготовлении кто-то не оставил для этого полость- некачественное изготовление).
А от залета в ямы , как практика доказывает, последствия бывают в виде деформации элементов и трещин на кузове.
Все шарниры расчитаны с запасом. конструктивно проектировщики закладывают слабые места где происходит деформация рычага , рулевого кулака , штока амортизатора ... но шарниры остаются неповрежденные и автомобиль сохраняет безопасность на дороге для участников движения.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2004 15:05]
U
129
А это уже интересно. Наверно так и было. Но и маслице другое не помешает
В наших климатических условиях требования к маслу должны быть суровые от -40 до +40.
тем более засоряет клапан холостого хода именно масло своими испарениями из картера. Воздух то ведь фильтруется , а загрязнения в виде смолистого отложения.
у меня есть недоверие к гарантии, так как я не уверен, что они действительно поменяюбт то, что должны, а не воспользуются тем, что я чайник. У меня тоже в подвеске появились шумы и я бы хотел, чтоб их сделали бесплатно.
Сегодня делаю ТО. Вот сижу жду звонка.
Позвонил на горячую линию Рено.
Узнал две важных вещи
1. ТО не может стоить дороже, чем указано в книге
2. ДОЛИВ охлаждающей жидкости, который есть в перечне - сюда обязательно входит и сама жидкость. Вот так.
Позвонил на горячую линию Рено.
Узнал две важных вещи
1. ТО не может стоить дороже, чем указано в книге
2. ДОЛИВ охлаждающей жидкости, который есть в перечне - сюда обязательно входит и сама жидкость. Вот так.
А собственно ТО-2 обошлось в 5 214 рублей: замена масла (Мобил 5w50), масляного, топливного и воздушного фильтров, замена свечей, диагностика подвески, проверка состояния тормозных колодок. Из "внеплановых" операций - доливка 0,5 л
антифриза.
это больше, чем 125 евро. Какие операции были сверхплана?
A
ADL
ТО-1 стоит 99 евро, ТО-2 - 129, ТО-3 - 89 евро... Объем работ на каждом ТО разный, а указанные суммы включают в себя работы + расходники. В моем случае к стандартным работам-расходникам добавился антифриз на 125 рублей. Небольшая несостыковочка все
же получается... рублей в 200. Ошибка округления?
Сергей, ты невнимателен ;-)
А тебе-то во сколько ТО обошлось? И чего там в горячей линии ответили? Я с ними тоже, кстати, общался - посылал вопрос с сайта Рено, мне перезвонили, очень грамотно и обстоятельно ответили.
тебе-то во сколько ТО обошлось? И чего там в горячей линии ответили? Я с ними тоже, кстати, общался - посылал вопрос с сайта Рено, мне перезвонили, очень грамотно и обстоятельно ответили.
это я пока не знаю. машина в сервисе.мне меняли еще подшипник в коробке. по гарантии. сейчас будут когда звонить попрошу сделать на ТО отдельный чек, чтоб он строго обошелся в 129 евро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.