cмотрю читаю
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
тут дискуссия была давеча про седаны В-класса( Тойота Королла и Хонда Сивик в максималке стоЯт под лям)так как же это-дОрого?


я раньше думал, что королла с-класса
4 / 0
cat_man
От пользователя ----Aлекс
В А4 тише и в Q3 тише

точно ездил? не путаешь ли с работой мотора?

От пользователя ----Aлекс
Мазда 1,4 ляма, Беха в комплектации Лайфстайл 1,67 ляма.

читай хоть, что написано - у автора ценник 1,5. я же не пишу, что можно прошлогоднюю х1 в эти деньги найти, хотя 10% скидывается уверенно.

От пользователя ----Aлекс
Камера заднего вида, авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой,

вот зачем это всё? если про использование камеры я написал выше, то всё остальное - чистый маркетинг, который удорожает вобщем то обычный неплохой авто до стоимости дорогих европейцев.
п.с. подогревом руля однозначно компенсируется :cool:

От пользователя ----Aлекс
ну, не 7, а 7,9, а в реале все 8 с копейками. Какой из болидов Ф1 всего на 2сек быстрее Мазды?

в этой фразе весь подход к вопросам. почему нет мнения, что характеристики мазды тоже не соответствуют реалии и надо в расчёт брать 12 сек до сотни?
и разве мазда в ф1?
10 / 4
Гoрыныч
От пользователя Федя Крюков
Жрет. Не едет.


Это все от пробега ежегодного зависит.
Лично я, при моих 15 ежегодных тысячах пробега не оправдаю разницу в цене между бензиновым и дизельным агрегатом. Это при том, что у дизеля еще и ТО дороже.
Кроме этого, разницу в цене между дизельным и бензиновым вариантами придется платить сразу, а разница в расходе размазана на весь период эксплуатации.

Если брать настоящий внедорожник с расчетом постоянно ползать по говнам, да еще с прицепом, то там, может, дизель и актуально. Для городского паркетника с небольшим ежегодным пробегом, дизель - это вопрос спорный.
6 / 5
эскаэс
а вентиляция сидлушек там в сх-5 есть?
или все ушло на

Цитата:
От пользователя: ----Aлекс

авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой[/quote]
1 / 7
мaх//ss//:mad:
От пользователя ----Aлекс
Камера заднего вида, авто дальний,
сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой, блютуз, давление в шинах, электроседла, запаска,

Я вот читаю когда подобные высказывания сразу начинаю понимать, что
не зря едят свой хлеб маркетологи.
Накой все это нужно в рисошушлайке, и вообще как это все может стоить 1,5 я откзываюсь понимать. :-(
11 / 5
Интересующийся...R
фрилендера 2 надо за эти деньги брать
7 / 2
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя смoтрю читaю
я раньше думал, что королла с-класса

признаю свою ошибку.
да,С -класса
3 / 0
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
Я не ожидал что столько наворотов в ней будет...за 1,5 ляма.

В азиатской машине такого класса за полтора ляма должна быть встроенная блондинка 90-60-90.

Это вдобавок к блоку цилиндров из золота высшей пробы.
14 / 3
Everla$t
От пользователя Гoрыныч
Это все от пробега ежегодного зависит.
Лично я, при моих 15 ежегодных тысячах пробега не оправдаю разницу в цене между бензиновым и дизельным агрегатом. Это при том, что у дизеля еще и ТО дороже.
Кроме этого, разницу в цене между дизельным и бензиновым вариантами придется платить сразу, а разница в расходе размазана на весь период эксплуатации.

Если брать настоящий внедорожник с расчетом постоянно ползать по говнам, да еще с прицепом, то там, может, дизель и актуально. Для городского паркетника с небольшим ежегодным пробегом, дизель - это вопрос спорный.

Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.
11 / 3
От пользователя Everla$t
Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.

На вкус и цвет. Я согласен, что дизель имеет преимущества, но это до первых проблем с ним.

Реально преимущества имеют кто ездит от 80 тысяч км в год.

Для остальных больше гемора.

Топливная аппаратура чувствительна к качеству соляра, который к тому же по цене перегоняет бенз. Низкий расход компенсируется более сложным обслуживанием и фактической невозможностью серьезного ремонта в нашем городке.
4 / 4
Stasoff™
лучше бы за 1,5 ху взяли Лексуса РХ б/у 2009-2010 г куда круче и надежней
8 / 2
От пользователя Stasoff?
лучше бы за 1,5 ху взяли Лексуса РХ б/у 2009-2010 г куда круче и надежней

дак последние машинки в старом кузове в 2010г. и так по 1,5 продавали .
а еще за 1,5 есть ниссан патфаиндер в РБ .
5 / 3
Гoрыныч
От пользователя Everla$t
Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.


В конечном счете все упирается в деньги.
Так можно сказать: "достаточно один раз купить порше (феррари, мазератти и т.д.), чтобы понять, что все остальное не машины".

Разница в 150-200 тыров, лично для меня, очень весомый аргумент, чтобы выбрать бензиновый вариант, и не заморачиваться на своевременную смену соляры с летней на зимнюю и не нюхать запах дизеля.
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.
6 / 7
Федя Крюков
От пользователя Гoрыныч
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.

Еще напишите, что радиацией от розетки пахнет, тянет прямо с Белоярки.

Я считаю, что каждому свое.

Бензиовый кроссовер - как резиновая женщина
10 / 6
Федя Крюков
Вроде машина - а вроде и ненастоящая
3 / 3
От пользователя Гoрыныч
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.

у меня во дворе четыре туарега в новом кузове . есть бензиновые и дизельные . на запах вообще никак не отличаются . :-D
6 / 0
Кырдыподжег
От пользователя bk-71
у меня во дворе четыре туарега в новом кузове . есть бензиновые и дизельные . на запах вообще никак не отличаются .

Боря, там, наверное, надо "под хвостом" понюхать :-D
9 / 0
v12™
От пользователя Herr Doktor?
и я бы лично выбрал пустой бмв

Артемий, это точно ты? :-D
2 / 0
Nespyashiy!
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
Я не ожидал что столько наворотов в ней будет...за 1,5 ляма.

А чем она лучше СХ-7? И почему дороже?
6 / 0
----Aлекс
От пользователя Nespyashiy!
А чем она лучше СХ-7? И почему дороже?
СХ-7 в минималке 1150тр, максималке 1553тр
CX-5 в минималке 920тр, максималке 1430тр.
Лучше или не лучше, "на вкус и цвет", каждый решает сам. Покупатели разные.
СХ-7 чуть-чуть больше, существенно мощнее, заметно быстрее. Из современных опций нет только Сити Сэйфти (Экстренное торможение) и может еще какой-то мелочевки.
СХ-5 чуть-чуть меньше, намного легче и значительно экономичнее. Кузов жестче, чем у СХ-7.
5 / 1
трете тут трете, а машину даже пощупать негде. На базовый заехал - фиг вам! В салоне нет демонстрационной машины сх-5
2 / 2
v12™
От пользователя ----Aлекс
Из современных опций нет только Сити Сэйфти (Экстренное торможение)

это из прошлого тысячелетия :-D

От пользователя ----Aлекс
СХ-5
чуть-чуть меньше, намного легче и значительно экономичнее. Кузов жестче, чем у СХ-7.

:-D
учитывая ценовой расклад на Мазды, считать денежки, потраченные на бензин - смех...
вон сабж прикрутил пороги на СХ-5, тыщ за 30 поди - вот тебе квартальный бензик, как минимум, если ездить много...
4 / 0
----Aлекс
От пользователя Козий рог
трете тут трете, а машину даже пощупать негде. На базовый заехал - фиг вам! В салоне нет демонстрационной машины сх-5
это обратная сторона популярности. Наверное, не смогли устоять перед клиентом, который пришел и пачкой денег потряс. :-D Значит, завтра следущую в зал выкатят.
У них ведь в тесте машина есть и на Базовом и на Металлургов.



От пользователя Lewis.
СитиСэйфти - это из прошлого тысячелетия
да уж конечно, к Бехам мои слова не относятся. У них-то каждая модель с 99г умеет сама тормозить перед препятствием. :cool:
Это до Мазды только сейчас дошло... :-D



От пользователя Lewis.
учитывая ценовой расклад на Мазды, считать денежки, потраченные на бензин - смех...
вон сабж прикрутил пороги на СХ-5, тыщ за 30 поди - вот тебе квартальный бензик, как минимум, если ездить много...
дык, давнож известно, что автомобиль дорог не при покупке, а в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Припокупке тратишь один раз, а после покупки тратишь ВСЕ ВРЕМЯ :super:


[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 23:14]
4 / 6
никита р033рр
От пользователя Федя Крюков
Бензиовый кроссовер - как резиновая женщина

?




LR-V8 Supercharged, бензиновый двигатель с нагнетателем 5,0 л S/С
4 / 0
Nespyashiy!
От пользователя ----Aлекс
максималке 1553тр

Можно ссылку? Вроде дешевле на сотку было?

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 12:16]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.