СX-5,ощущения
c
cмотрю читаю
тут дискуссия была давеча про седаны В-класса( Тойота Королла и Хонда Сивик в максималке стоЯт под лям)так как же это-дОрого?
я раньше думал, что королла с-класса
c
cat_man
В А4 тише и в Q3 тише
точно ездил? не путаешь ли с работой мотора?
Мазда 1,4 ляма, Беха в комплектации Лайфстайл 1,67 ляма.
читай хоть, что написано - у автора ценник 1,5. я же не пишу, что можно прошлогоднюю х1 в эти деньги найти, хотя 10% скидывается уверенно.
Камера заднего вида, авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой,
вот зачем это всё? если про использование камеры я написал выше, то всё остальное - чистый маркетинг, который удорожает вобщем то обычный неплохой авто до стоимости дорогих европейцев.
п.с. подогревом руля однозначно компенсируется
ну, не 7, а 7,9,
а в реале все 8 с копейками. Какой из болидов Ф1 всего на 2сек быстрее Мазды?
в этой фразе весь подход к вопросам. почему нет мнения, что характеристики мазды тоже не соответствуют реалии и надо в расчёт брать 12 сек до сотни?
и разве мазда в ф1?
Г
Гoрыныч
Жрет. Не едет.
Это все от пробега ежегодного зависит.
Лично я, при моих 15 ежегодных тысячах пробега не оправдаю разницу в цене между бензиновым и дизельным агрегатом. Это при том, что у дизеля еще и ТО дороже.
Кроме этого, разницу в цене между дизельным и бензиновым вариантами придется платить сразу, а разница в расходе размазана на весь период эксплуатации.
Если брать настоящий внедорожник с расчетом постоянно ползать по говнам, да еще с прицепом, то там, может, дизель и актуально. Для городского паркетника с небольшим ежегодным пробегом, дизель - это вопрос спорный.
э
эскаэс
а вентиляция сидлушек там в сх-5 есть?
или все ушло на
Цитата:
От пользователя: ----Aлекс
авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой[/quote]
или все ушло на
Цитата:
От пользователя: ----Aлекс
авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой[/quote]
м
мaх//ss//:mad:
сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой, блютуз, давление в шинах, электроседла, запаска,
Я вот читаю когда подобные высказывания сразу начинаю понимать, что
не зря едят свой хлеб маркетологи.
Накой все это нужно в рисошушлайке, и вообще как это все может стоить 1,5 я откзываюсь понимать.
И
Интересующийся...R
фрилендера 2 надо за эти деньги брать
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
я раньше думал, что королла с-класса
признаю свою ошибку.
да,С -класса
Я не ожидал что столько наворотов в ней будет...за 1,5 ляма.
В азиатской машине такого класса за полтора ляма должна быть встроенная блондинка 90-60-90.
Это вдобавок к блоку цилиндров из золота высшей пробы.
E
Everla$t
Лично я, при моих 15 ежегодных тысячах пробега не оправдаю разницу в цене между бензиновым и дизельным агрегатом. Это при том, что у дизеля еще и ТО дороже.
Кроме этого, разницу в цене между дизельным и бензиновым вариантами придется платить сразу, а разница в расходе размазана на весь период эксплуатации.
Если брать настоящий внедорожник с расчетом постоянно ползать по говнам, да еще с прицепом, то там, может, дизель и актуально. Для городского паркетника с небольшим ежегодным пробегом, дизель - это вопрос спорный.
Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.
Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.
На вкус и цвет. Я согласен, что дизель имеет преимущества, но это до первых проблем с ним.
Реально преимущества имеют кто ездит от 80 тысяч км в год.
Для остальных больше гемора.
Топливная аппаратура чувствительна к качеству соляра, который к тому же по цене перегоняет бенз. Низкий расход компенсируется более сложным обслуживанием и фактической невозможностью серьезного ремонта в нашем городке.
S
Stasoff™
лучше бы за 1,5 ху взяли Лексуса РХ б/у 2009-2010 г куда круче и надежней
Г
Гoрыныч
Достаточно один раз купить машину с нормальным дизелем и понять, что не в экономии дело.
В конечном счете все упирается в деньги.
Так можно сказать: "достаточно один раз купить порше (феррари, мазератти и т.д.), чтобы понять, что все остальное не машины".
Разница в 150-200 тыров, лично для меня, очень весомый аргумент, чтобы выбрать бензиновый вариант, и не заморачиваться на своевременную смену соляры с летней на зимнюю и не нюхать запах дизеля.
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.
Ф
Федя Крюков
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.
Еще напишите, что радиацией от розетки пахнет, тянет прямо с Белоярки.
Я считаю, что каждому свое.
Бензиовый кроссовер - как резиновая женщина
Ф
Федя Крюков
Вроде машина - а вроде и ненастоящая
У меня во дворе стоит новая Q7. Мимо нее проходишь и чувствуешь, что это дизель. Бензиновая машина, почему-то, бензином не пахнет.
у меня во дворе четыре туарега в новом кузове . есть бензиновые и дизельные . на запах вообще никак не отличаются .
К
Кырдыподжег
у меня во дворе четыре туарега в новом кузове . есть бензиновые и дизельные . на запах вообще никак не отличаются .
Боря, там, наверное, надо "под хвостом" понюхать
v
v12™
и я бы лично выбрал пустой бмв
Артемий, это точно ты?
N
Nespyashiy!
Я не ожидал что столько наворотов в ней будет...за 1,5 ляма.
А чем она лучше СХ-7? И почему дороже?
A
----Aлекс
СХ-7 в минималке 1150тр, максималке 1553тр А чем она лучше СХ-7? И почему дороже?
CX-5 в минималке 920тр, максималке 1430тр.
Лучше или не лучше, "на вкус и цвет", каждый решает сам. Покупатели разные.
СХ-7 чуть-чуть больше, существенно мощнее, заметно быстрее. Из современных опций нет только Сити Сэйфти (Экстренное торможение) и может еще какой-то мелочевки.
СХ-5 чуть-чуть меньше, намного легче и значительно экономичнее. Кузов жестче, чем у СХ-7.
трете тут трете, а машину даже пощупать негде. На базовый заехал - фиг вам! В салоне нет демонстрационной машины сх-5
v
v12™
Из современных опций нет только Сити Сэйфти (Экстренное торможение)
это из прошлого тысячелетия
чуть-чуть меньше, намного легче и значительно экономичнее. Кузов жестче, чем у СХ-7.
учитывая ценовой расклад на Мазды, считать денежки, потраченные на бензин - смех...
вон сабж прикрутил пороги на СХ-5, тыщ за 30 поди - вот тебе квартальный бензик, как минимум, если ездить много...
A
----Aлекс
это обратная сторона популярности. Наверное, не смогли устоять перед клиентом, который пришел и пачкой денег потряс. трете тут трете, а машину даже пощупать негде. На базовый заехал - фиг вам! В салоне нет демонстрационной машины сх-5
Значит, завтра следущую в зал выкатят.
У них ведь в тесте машина есть и на Базовом и на Металлургов.
да уж конечно, к Бехам мои слова не относятся. У них-то
каждая модель с 99г умеет сама тормозить перед препятствием. СитиСэйфти - это из прошлого тысячелетия
Это до Мазды только сейчас дошло...
вон сабж прикрутил пороги на СХ-5, тыщ за 30 поди - вот тебе квартальный бензик, как минимум, если ездить много...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 23:14]
н
никита р033рр
Бензиовый кроссовер - как резиновая женщина
?
LR-V8 Supercharged, бензиновый двигатель с нагнетателем 5,0 л S/С
N
Nespyashiy!
максималке 1553тр
Можно ссылку? Вроде дешевле на сотку было?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 12:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.