СX-5,ощущения
H
Herr Doktor™
хорошо, когда есть выбор: либо свистелки-перделки, либо Автомобиль. за одни деньги. и я бы лично выбрал пустой бмв
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Забрал в субботу из салона на Базовом CX-5. Белая (пересмотр), в такой же комплекции как у автора (без люка). За 2 дня проехал 100 км. Впечатления абсолютно положительные. Едет отлично. Движку пока сильно не кручу, но ускорения вполне хватает в
сравнении с М6 2,0 автомат. Музыка Bose звучит очень качественно. Шумоизоляция мне показалась достаточная после М6, тем более что привык ездить с музыкой. Будет хорошая погода - сделаю фото. Очень доволен покупкой!!
вот вам!
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
воТ
c
cat_man
Более менее комплектуха стоит 1.65, но и в ней не будет монитора, камер, музыки и тд
ну-у, за 1,4 в х1 уже музыка бизнес.
всё отличие с сх5 в отсутствие камеры и монитора и электронных перделках типа переключения света автоматом, что весьма спорно с точки зрения необходимости. а вот нормального мотора, как на х1 на мазде пока не предвидется
С
Славik
М6 - Mazda 6, а не BMW M6... СХ-5 сравнивать с BMW M6 глупо... А ускорение у Мазды нормальное, каждому свое!
В сравнении с BMW X1 - будем сравнивать затраты на обслуживание, запчасти (налоги, если больше 150 лошадей). Ездил на Х1 с дизелем - мне не очень понравилось управление и шум от двигателя в салоне. СХ-5 комфортнее.
М6 - Mazda 6, а не BMW M6...
привыкайте называть вещи своими именами .
В сравнении с BMW X1 - будем сравнивать затраты на обслуживание, запчасти (налоги,
если больше 150 лошадей). Ездил на Х1 с дизелем - мне не очень понравилось управление и шум от двигателя в салоне. СХ-5 комфортнее.
я понимаю , что мазда вдруг резко стала самой комфортной и быстрой машиной ...
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
отсутствие камеры
кстати,про камеру: считаю это самой бессмысленной опцией.нет толку от неё никакого.
Интересен вопрос еще - степень сжатия 14, бензин дилер допускает 95? Я бы не рискнул... Только 98
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Интересен вопрос еще - степень сжатия 14, бензин дилер допускает 95?
мы сразу заехали на заправку и налили полный бак на газпромнефти 95-го. нормально всё.не брянчит.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 16:25]
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
8/60 | + -
ааа! я столько минусов еще не видел!
. нормально всё.не брянчит.
У современных двигателей детонацию если услышишь, то уже поздно будет... В общем, с бензином осторожнее надо, с такой степенью сжатия, а если погонять любишь (а машинка молодежная ), то лучше уж 98
L
Lotus5
вот вам!
ну это если в сравнении с маздой 6
а если что-нибудь более интересное,пусть даже не совсем свежее,то имхо отзыв был бы другой
A
----Aлекс
если он надолго машину взял, лучше заправлять на Лукойле. Там бензин менее сернистый. Дольше проживет катализатор. Да и тянет на Экто лучше. сразу заехали на заправку и налили полный бак на газпромнефти 95-го. нормально всё.не брянчит.
производитель рекомендует 95. вопрос еще - степень сжатия 14, бензин дилер допускает 95? Я бы не рискнул...
всё отличие с сх5 в отсутствие камеры и монитора и электронных перделках типа переключения света автоматом, что весьма спорно с точки зрения необходимости. а вот нормального мотора, как на х1 на мазде пока не предвидется
Х1, это гламурный городской универсал повышенной проходимости. Углы въезда/съезда очень маленькие, только для того чтобы ездить по рампам парковок торговых центров. Подвеска жесткая, тряская, настроена на хорошие дороги. Шумка наверное лучше, чем у Мазды, но из одноклассников самая слабая. 18i мотор тянет примерно соизмеримо с 2,0 скайактивом, а 20i не намного динамичнее. При этом, в базе нет повседневно необходимых опций: ксенона, мультируля, блютуса, датчика дождя и света, бесключевого доступа. Что это за гламурная машинка, без всего этого? Я не могу представить покупателя, который берет пустую базовую Беху, только ради мотора, который еле вывозит из 9 секунд... При этом, готов платить за недешевые ТО каждые 10ткм и гарантию 2 года.
СХ-5 тоже не вездеход, но все же немного более практичная машина. Геометрическая проходимость повыше, салон просторнее. Багажник и у СХ-5 не большой, но в Х1 он еще меньше на 100 литров а под полом совсем нет никакой запаски. Все-таки Мазда более удобный семейный автомобиль, для дач и поездок за город и больше подходит на роль единственного универсального автомобиля в семье. ТО раз в 15ткм и гарантия на 3 года.
Да что там говорить, кол-во продаж само демонстрирует за что больше голосует покупатель. У СХ-5 и без Х1 достаточно конкурентов: Рав-4, Аутлендер, Кашкай, СантаФе, Спортидж, Тигуан, ИХ-35, Форик, СР-В, Х-трейл.
Ну, а Х1, пущай конкурирует с Ауди Ку3, с 4Оллроадом, с Эвоком и Фиником ЕХ.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 19:03]
Ф
Федя Крюков
Я не понимаю людей, покупающих двухлитровые БЕНЗИНОВЫЕ кроссоверы.
То вата какая-то
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
японский эконом по ценнику совсем не экономный .
неправда
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
У современных двигателей детонацию если услышишь, то уже поздно будет..
неправда
Лешь,я -в курсе
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
почему?
c
cat_man
Х1, это гламурный городской универсал повышенной проходимости. Углы въезда/съезда очень маленькие, только для того чтобы ездить по рампам парковок торговых центров. Подвеска жесткая, тряская, настроена на хорошие дороги. Шумка наверное лучше, чем у
Мазды, но из одноклассников самая слабая. 1,8 мотор тянет примерно соизмеримо с 2,0 скайактивом, а 20i не намного динамичнее. При этом, в базе нет повседневно необходимых опций: ксенона, мультируля, блютуса, датчика дождя и света, бесключевого доступа. Что это за гламурная машинка, без всего этого?
Я не могу представить покупателя, который берет пустую базовую Беху, только ради мотора, который еле вывозит из 9 секунд... При этом, готов платить за недешевые ТО каждые 10ткм и гарантию 2 года.
я специально скопировал этот поток сознания, чтобы окружающим было видно, что о x1 вам ничего не известно, но судить готов как всегда "со знанием дела".
Ф
Федя Крюков
Жрет. Не едет.
c
cat_man
Подвеска жесткая, тряская, настроена на хорошие дороги. Шумка наверное лучше, чем у Мазды, но из одноклассников самая слабая
с чем сравниваешь? если с ауди а4 алроад - то в х1 гораздо комфортней и тише. при этом с проходимостью опять же у х1 лучше.
,8 мотор тянет примерно соизмеримо с 2,0 скайактивом, а 20i не намного динамичнее.
это что за мотор 1.8? таких нет. если речь про 2.0 атмосферный, то да, х1 примерно также едет. но это заднеприводное авто с ценой 1.2 млн.
если речь о 2.0i - то это турбо с динамикой 7скопейками и на фоне мазды это болид ф1.
При этом, в базе нет повседневно необходимых опций: ксенона, мультируля, блютуса, датчика дождя и света, бесключевого
доступа
автор тоже вроде не "базу" взял. а вот в лайфстайл всё перечисленное есть, как к примеру и подогрев руля, который японцы из принципа не ставят.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 23:50]
c
cat_man
кстати,про камеру: считаю это самой бессмысленной опцией.нет толку от неё никакого.
если есть планы ездить с прицепом, то с камерой очень удобно его прицеплять. если такой задачи нет, то будет что протирать перед началом движения
M
Medatron
кстати,про камеру: считаю это самой бессмысленной опцией.нет толку от неё никакого
Бредятина полная
Камера классная и очень удобная фишка
У меня 2 авто
1-ое маленькое и без парктроника
2-ое более большое с штатной камерой
Честно говоря, я очень скептически относился ко всяким там фишкам помогающим парковаться, счиатя их лишней фичей, до тех пор пока у меня в постоянном владении не появилось авто с камерой. Камера это КЛАСС!!! Хотя я и без нее не испытывал бы особого неудобства, НО камера это КЛАСС!!!
если он надолго машину взял, лучше заправлять на Лукойле. Там бензин менее сернистый.
Чушь! Менее сернистое топливо обеспечивает меньшее смазывание двигателя. И это особенно чувствуется у дизелей
Дольше проживет катализатор
Чушь! Катализатор дольше проживет, если его хорошо продувать выхлопными газами. Т,е. как можно меньше тошнить в пробках и как можно меньше пользоваться автозапуском
Да и тянет на Экто лучше.
С чего бы это? Чем более экологично топливо, тем хуже на нем ехать. Было несколько авто во владении, дак вот каждая лучше ехала на разном топливе. Какое то авто летело на ГПНе, какое то его вообще не воспринимало и желало ехать только на Луке. НО я заметил, что на ГПНе лучше тянет
ЗЫ проехал на своем ФФ2 127 т.км исключительно на Луке 95. Всегда заправлялся до упора и тратил до суха, при этом заправлялся только на проверенных новых заправках с большой пропускной способностью
В итоге на 90 т.км. полная промывка топливной, т.к. авто чихало и отказывалось ехать. Во время промывки все время наблюдал за всеми операциями, чисто из интереса. Дак вот, такого коричневого говна в бензонасосе я никогда не видел, хотя бак был внутри девственно чист. После промывки,авто завелось и поехало на том же бензе, что и до промыки. Так что ИМХО слухи про мегакачество Луки слишком преувеличены
A
----Aлекс
В А4 тише и в Q3 тише и даже в Финике ЕХ тише. Но, в Мазде пошумнее, особенно сзади. если с ауди а4 алроад - то в х1 гораздо комфортней и тише.
Мазда 1,4 ляма, Беха в комплектации Лайфстайл 1,67 ляма. Разница всего 270000 руб., ерундовая, правда? Но даже при такой разнице, Х1 еще не достает по комплектации до СХ-5.
Камера заднего вида, авто дальний, сайд асист, сити сэйфти, слеж.за разметкой, блютуз, давление в шинах, электроседла, запаска, - все это компенсируется обогревом руля? автор тоже вроде не "базу"
взял. а вот в лайфстайл всё перечисленное есть, как к примеру и подогрев руля, который японцы из принципа не ставят.
ну, не 7, а 7,9, а в реале все 8 с копейками. Какой из болидов Ф1 всего на 2сек быстрее Мазды? если речь о 2.0i - то это турбо с динамикой 7скопейками и на
фоне мазды это болид ф1.
Здесь кто-то обсуждал солярку? Причем тут вообще дизеля? Чушь! Менее сернистое топливо обеспечивает меньшее смазывание двигателя. И это особенно
чувствуется у дизелей Ну, если уж заговорили об этом, то интересно узнать, каким местом Вам это "особенно чувствуется"?
Ладно, про смазывающие присадки, кроме серы, даже не стану спрашивать...
... Ваш оригинальный метод очистки катализатора. Вы наверное
бытовые фильры очистки водопроводной воды так же прочищаете, большим напором воды? Чушь! Катализатор дольше проживет, если его хорошо продувать выхлопными газами. Т,е. как можно меньше тошнить в пробках и как можно меньше пользоваться автозапуском
опять, откуда в этой теме Вы взяли про мегакачество Лукойла? И причем
здесь Ваша частная история про мотор Фокуса? Так что ИМХО слухи про мегакачество Луки слишком преувеличены
Нравится ГПН, да ради Бога, дело Вашей веры.
Здесь вроде никто никого насильно не заставляет.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 11:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.