Плохо едет когда на улице выше +15 градусов
динамика ваще не айс, что может быть? не троит ниче, просто не едет... :-( чеков не горит. может какой нить датчик который за темп воздуха отвечает? до +15 всё вроде как ок.
U
Uzanto
у тебя северный попель
A
AVS™© ®
переезжать на севера
э
эскаэс
пару мес лето, а все остальное осень
ну дак потерпи чуток, скоро опять поедет
может кондишн у движка бОльшую часть доживших коней отбирает..
S
:Super: ™
- динамика ваще не айс, что может быть?
опель вектра 04 год
H
Human 2007
так воздух теплее стал ) Если холодный, попадая в циллиндр, еще расширяется, то теплый не так сильно
ПС тоже заметил что тачка не валит( Но эт в начале каждого лета так(
ПС тоже заметил что тачка не валит( Но эт в начале каждого лета так(
f
fly-der ®
может кондишн у движка бОльшую часть доживших коней отбирает..
да так и есть.
чувствовал на вектре сильно этот момент. в межсезонье особо остро ощущается - на контрасте. а потом летом привыкается.
M
MikeVS
так воздух теплее стал ) Если холодный, попадая в циллиндр, еще расширяется, то теплый не так сильно
Гениально )
На деле: за впускной такт работы двигателя в жаркую погоду при том же объеме в двигатель попадает меньшая масса воздуха. В цифрах: при +15 в двигатель попадет на ~5.5% меньше воздуха, чем при температуре 0. Изменение крутящего момента почти пропорционально.
..кондиционер, конечно, тоже влияет. Чем меньше двигатель, тем сильнее.
e
~eXX~
ПС тоже заметил что тачка не валит( Но эт в начале каждого лета так(
не мой тачку пару неделю, потом на мойку в солнечный день и валить у тебя будет, похлеще Х5М ))
H
Human 2007
не мой тачку пару неделю, потом на мойку в солнечный день и валить у тебя будет, похлеще Х5М ))
+100 Давно не мыл чето мусорку-то(
по Дискавери смотрел испытания на рсаход топлива в зависимости от кондишена, у Опеля вроде самый большой показатель был, в районе
+3+4 литра. С открытыми окнами +2 литра. У остальный в среднем +0,5+1,5 литра.
+3+4 литра. С открытыми окнами +2 литра. У остальный в среднем +0,5+1,5 литра.
H
Human 2007
я кондишку включаю только когда совсем жарко.. А так, просто с открытым окном езжу:-)
э
эскаэс
много тем от автора, может избавляться уже от опеля?7
перед продажей заехать в лес и послушать...
в качестве железного аргумента для избавления..
перед продажей заехать в лес и послушать...
в качестве железного аргумента для избавления..
z
zyxel
+3+4 литра
борткомпьютер говорит, что Дискавери 3.14здят
п
пользователь on-line
у меня также, с приходом теплого сезона перехожу с 92-го на 5ый или 8ой, вроде помогает.
a
andsv
топливный насос и фильтр надо заменить
А
Авто-тех
ЭБУ ограничивает мощность для снижения детонации. Т.к. детонация зависит от температуры входящего воздуха. Может не снята перегородка перед радиатором. Ну или бенз нужен с более высоким ОЧ.
f
fly-der ®
От пользователя: Drive@sek_japan
по Дискавери смотрел испытания на рсаход топлива в зависимости от кондишена, у Опеля вроде самый большой показатель был, в районе
+3+4 литра
борткомпьютер говорит, что Дискавери 3.14здят
не дискавери, а чота недопонявший дровосек.
s
_sly_
воткни интеркулер
ну и турбу до кучи.
ну и турбу до кучи.
может какой нить датчик который за темп воздуха отвечает?
там еще МАП стоит, который давление воздуха показывает, может он привирает
L
LAV'elas
В цифрах: при +15 в двигатель попадет на ~5.5% меньше воздуха, чем при температуре 0.
с распространением скорости звука не путаете?
топливный насос и фильтр надо заменить
начать наверно надо с воздушного, потом топливный(если есть)...
K
Kuzzьмич
такая же фигня, надо забор воздуха из под бампера городить. лень.. утром из гаража выезжаешь - едет, ибо там холодно. вечером с работы - не едет вапще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.