Плохо едет когда на улице выше +15 градусов
L
LAV'elas
надо забор воздуха из под бампера городить
городи через холодильник, ибо проблемы не в количестве, а в температуре :-)
K
Kuzzьмич
городи через холодильник, ибо проблемы не в количестве, а в температуре
я именно про температуру и говорю. в подкапотке все нагревается от мотора, а в бампере, перед колесом, воздух холодный
A
AleksXII
Скорей всего тупит в основном на старте. Чиптюнинг тут поможет, сам об этом подумываю.
топливный насос и фильтр надо заменить
воздушный и топливный поменяны.
ЭБУ ограничивает мощность для снижения детонации
что с этим делать? :-)
там еще МАП стоит, который давление воздуха показывает, может он привирает
это где такой?
K
Kuzzьмич
в районе впускного коллектора стоит, от него на коллектор идет тонкий шланг
на современных машинах давно уже стоит прямо на коллекторе, безо всяких шлангов.
U
3.10.1
не знаю че он там отбирает, я про кондиционер
у мну на мегане втором (1,6 акпп), он шо так не едет, шо с кондером - разницы нет
специально даж проверял, отрубая кондер
окна почти никогда не открываю, стоит климат на автомате да и всё
у мну на мегане втором (1,6 акпп), он шо так не едет, шо с кондером - разницы нет
специально даж проверял, отрубая кондер
окна почти никогда не открываю, стоит климат на автомате да и всё
K
Kuzzьмич
почему меган сложно продать?
потому што нафек никому не нужен
U
3.10.1
потому што нафек никому не нужен
да и пофег
A
Anddd
На деле: за впускной такт работы двигателя в жаркую погоду при том же объеме в двигатель попадает меньшая масса воздуха.
Датчик МАССОВОГО расхода воздуха на что?
K
Kuzzьмич
Датчик МАССОВОГО расхода воздуха на что?
и причем тут датчик массового расхода? расскажите-поведайте
Q
QlxOFF
специально даж проверял, отрубая кондер
окна почти никогда не открываю, стоит климат на автомате да и всё
при нагрузках на двигатель (или при полном нажатии педали, не помню точно) кондишен отключается сам
поэтому разницы нет
K
Kuzzьмич
при нагрузках на двигатель (или при полном нажатии педали, не помню точно) кондишен отключается сам
не на всех машинах
U
3.10.1
не на всех машинах
в мегане так, судя по инструкции, может поэтому не замечаю кондера
на современных машинах давно уже стоит прямо на коллекторе, безо всяких шлангов.
2004 года это современная?
МАП как расшифровывается то?
если по простому - датчик абсолютного давления
M
MikeVS
ЭБУ ограничивает мощность для снижения детонации. Т.к. детонация зависит от температуры входящего воздуха. Может не снята перегородка перед радиатором. Ну или бенз нужен с более высоким ОЧ.
Да, это тоже. Но высокое ОЧ кардинально проблему не решает - воздуха все равно не хватает.
с распространением скорости звука не путаете?
Нет, не путаю.
я именно про температуру и говорю. в подкапотке все нагревается от мотора, а в бампере, перед колесом, воздух холодный
Не поможет настолько, чтобы это заметить.
Датчик МАССОВОГО расхода воздуха на что?
Уважаемый, ДМРВ (если, кстати, именно он установлен в конкретной машине) лишь измеряет массу воздуха, а не помогает его "всасывать". Воздуха летом меньше по массе. Читайте внимательно.
H
Human 2007
у меня с кондеем холостых на 200 больше:-( без него 500, с ним 700:-(
N
Nespyashiy!
с приходом теплого сезона перехожу с 92-го на 5ый или 8ой, вроде помогает.
А у меня почему то на 92-м валить начал лучше.
U
3.10.1
у меня с кондеем холостых на 200 больше без него 500, с ним 700
странно, у меня стрелка чуть чуть дергается, никак не на 200 оборотов
опель вектра 04 год
движок-то какой?
надо забор воздуха из под бампера городить.
Так на опелях забор воздуха с кромки капота идет.
у меня с кондеем холостых на 200 больше без него 500, с ним 700
а у меня вообще без разницы, даже стрелка не дергается:-)
K
Kuzzьмич
2004 года это современная?
у меня тоже 2004. map стоит прямо на ресивере
интересно, ухудшение я наблюдаю, а улучшения не замечу? тем более, что я уже так делал, пожертвовав ненадолго фарой, и результат был весьма заметен.
Так на опелях забор воздуха с кромки капота идет.
я говорил о своей машине=)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.