масло 504/507 vs 502/505 VW,Skoda,Audi
пункт 1 и 2 верно. Если сравнить с музыкой то 502 есть "правый" канал 504-го который "стерео" и доливкой при жоре масла вы в 504 баланса не достигните, так как горит именно "правый" канал. А 502 мона доливать и пропорции состава не меняются.
да, но они более старые
504/507 менее щелочной(меньше может сопротивляться окислению) и менее сульфатозольный(что-то там из присадок) + еще есть параметры, которые "похуже". Все это ради европейских экологических параметров по золе для ДПФ дизелей.
Простыми словами примерно так:
В 504 минимум противоизносных присадок, поэтому 504 допуск накладывает ограничения на топливо: минимум Евро-4. (низкое содержание серы и т.д. и т.п.) Если топливо соответствует евро-4, то все нормально, 504 противодействует износу в пределах нормы. Но если попадается всягое г., то тот минимум заложенных в 504 присадок нейтрализуется, в то время как 502 благодаря большему потенциалу продолжает противостоять износу.
p
=paLSanych=
не пойму, а какие сейчас новые если 502 и 504 старые?
нашел то, что читал еще перед покупкой авто
Концерн Фольксваген имеет, к сожалению, самую запутанную систему предписаний для смазывающих материалов и технических жидкостей. И тем не менее:
Для бензиновых двигателей действуют след. нормы: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.
Для дизельных: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.
500 00 - моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX). Начиная с 10/1991, вязкость XX>40 больше не учитывается.
501 01 - многоцелевые моторные масла без свойств для легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.
502 00 - моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.
503 00 - моторные масла для бенз. двигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами (30.000 км, 2 года).
503 01 - моторные масла для бензиновых турбодвигателей легковых автомобилей с продленными сервисными интервалами.
504 00 - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения с продленными сервисными интервалами, включая дизели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. - самая актуальная норма!
505 00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
505 01 - всесезонные моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
506 00 - моторные масла для современных дизельных двигателей с продленными сервисными интервалами (50.000 км, 2 года)
506 01 - моторные масла специально для дизельных двигателей с насосом-форсункой с продленными сервисными интервалами.
507 00 - новейшая норма для автомобилей с продленными сервисными интервалами. Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
взято http://www.sa-oil.ru/rus/faq.php
M
Maskierter
504-507 в связке идет. Вы писали про новые какие то допуски
S
S@chok EKB
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files...
перечень масел имеющих официальные допуски
перечень масел имеющих официальные допуски
Странно, что ни слова про допуски 504/507...
Или это только для России их придумали???
В своё время имел общение с техподдержкой ФГР - спросил какое масло лить в мотор CDAB, сказали 502. Я говорю, а какже рекомендации по 504??? Сказали, что 504 новее 502, но допустимо 502 лить.
Странно, что ни слова про допуски 504/507
там 502/505
504/507 тут
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files...
S
S@chok EKB
Ну зачотно, главное, что Лукойл есть и Газпромнефть!!!
M
Maskierter
Лукойл есть и Газпромнефть!!!
а так же SCT(Маннол), непонятно какими путями попавшие в этот список. И ведь кто нибудь зальет их
H
Hollow.EN
Тема конечно старая, но пока искал, вот, нашёл, вдруг кому пригодится:
https://www.drive2.ru/b/2102386/
https://www.drive2.ru/b/2102386/
С
Саблезубый кактус
Некрофилия!
C
Cергей Бер
Тема конечно старая, но пока искал, вот, нашёл, вдруг кому пригодится:
Это вопрос религии. ИМХО, только 502.
Как было уже сказано в ЗЫ статьи, нормальное масло 502 допуска имеет допуски и порше, и бмв, и мерса. Считаю этого вполне достаточно для снятия вопроса "502 - говно, а 504 - круть".
Щелочное у 502 допуска заметно выше, т.е. моющие свойства (понятно, что ничего оно там особо не отмывает, но) и запас по пробегу.
Нарваться на плохой бенз у нас в России теоретически вполне возможно. Особенно тем, кто выезжает за пределы екб.
для интереса можно и нужно глянуть лабораторные тесты отработок масла. Не те, где масло в плошках жгут, а вполне себе профессиональные. Так вот, как-то быстро становится ясно, что щелочное у 504 умирает очень быстро и к 7-7,5ткм оно уже на уровне кислотного, либо ниже. Т.е. по факту, что 502, что 504 не более 250 мч.
Ну и не знаю как вы, а мне как-то 0w40 гораздо интереснее 5w30.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:38]
A
----Aлекс
Лью в дизель (115ткм) SHELL HELIX ULTRA ECT 0W-30. (504/507)
Меняю раз в 13-15ткм. Дешево и сердито.
Солярка только Лук Экто. Никаких присадок/промывок и т.п. никогда не применял.
Двигатель, как новый. Форсунки чистые. Турбина давит как положено.
Вебасто/автозапуска нет. Стартует до -45с.
Что еще надо?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 20:22]
Меняю раз в 13-15ткм. Дешево и сердито.
Солярка только Лук Экто. Никаких присадок/промывок и т.п. никогда не применял.
Двигатель, как новый. Форсунки чистые. Турбина давит как положено.
Вебасто/автозапуска нет. Стартует до -45с.
Что еще надо?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 20:22]
Э
Эль-Доктор
5-50 разве имеет 502 допуск?
да
Д
Депардье из Саранска
Надо было Таёту брать!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
H
Herr Doktor™
Можно же ещё масляный фильтр поменять!!!
M
-=M00N=-
про маслянный фильтр говорили уже?? -поменяй лучше!
К
Кирилл 27
Мялся я всё лето на эту тему, да так и не решил ничего. Поехал на 1-ТО, по дороге заехал в магазин, поговорил с продавцом и взял Масло моторное Castrol EDGE Professional Titanium 5W30 504 00/ 507. То есть ровно то, что рекомендует производитель, и несмотря на то, что этот выбор, пишут, вызывает угар
масла, и вообще в России не очень подходит.
Ничего дурного за 2 месяца не заметил .
Фильтр масляный менял, думаю до следующего ТО потянет.
Залил тут на пробу первый раз 98-й бенз на башнефти (двиг 2.0 тси) - двиг вроде совсем ровно стал работать, но авто не едет и жрёт бенз. На 95 гпн, на данный момент, по ощущениям - было лучше, и значительно дешевле
Ничего дурного за 2 месяца не заметил .
Фильтр масляный менял, думаю до следующего ТО потянет.
Залил тут на пробу первый раз 98-й бенз на башнефти (двиг 2.0 тси) - двиг вроде совсем ровно стал работать, но авто не едет и жрёт бенз. На 95 гпн, на данный момент, по ощущениям - было лучше, и значительно дешевле
К
Кирилл 27
Залил тут на пробу первый раз 98-й бенз на башнефти (двиг 2.0 тси) - двиг вроде совсем ровно стал работать, но авто не едет и жрёт бенз.
Реабилитирую башнефть. Ибо при попытке получить по карте скидку 3% на заправку, выяснилось, что в прошлый раз была не башнефть, а татнефть.
итог: татнефть - дорого и неэффективно, а даже скорее плохо.
башнефть - авто на 98 поехало сразу бодрее, двиг ровнее, расход упал.
Что в общем не секрет. Но только если речь не о татнефти что возле цпкио
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.