масло 504/507 vs 502/505 VW,Skoda,Audi
Для свежих моторов TSI/TFSI cлышал примерно вот такое мнение:
1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30. Кроме того 504 масло идел лонглайф (переменный интервал типа до 30 тыщ км), но у нас все равно меняют раз в 15 тыщ
2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются. Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50
502 менять лучше раз в 10 тыщ км. ? не уверен точно
Теперь про индексы: если с первым(зимним) все более-менее понятно, то что второй?
30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо.
Зачем моторам TFSI/TSI нужен жидкий 30й, чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком меньше вредных выхлопов ?
Считается, что чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60
При выборе между долговечностью машины и экологией сделаю выбор в пользу машины.
Поэтому хочу выбрать оптимальное масло для машины, а не для экологии.
Вот например ликвимоли (только вот темка была за молибден)
Molygen 5W-50
API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
кто-то скажет, что не грузись и лей что дилер льет, а ведь что он льет ему реально пофиг, с кем контракт у головной конторы, то и будет лить, лишь бы до конца гарантии доездило.
Что думаете ?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 23:28]
1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30. Кроме того 504 масло идел лонглайф (переменный интервал типа до 30 тыщ км), но у нас все равно меняют раз в 15 тыщ
2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются. Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50
502 менять лучше раз в 10 тыщ км. ? не уверен точно
Теперь про индексы: если с первым(зимним) все более-менее понятно, то что второй?
30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо.
Зачем моторам TFSI/TSI нужен жидкий 30й, чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком меньше вредных выхлопов ?
Считается, что чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60
При выборе между долговечностью машины и экологией сделаю выбор в пользу машины.
Поэтому хочу выбрать оптимальное масло для машины, а не для экологии.
Вот например ликвимоли (только вот темка была за молибден)
Molygen 5W-50
API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
кто-то скажет, что не грузись и лей что дилер льет, а ведь что он льет ему реально пофиг, с кем контракт у головной конторы, то и будет лить, лишь бы до конца гарантии доездило.
Что думаете ?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2012 23:28]
V
Vuzhik
Лейте то что рекомендует ваш букварь,а менять я думаю можно и через 15
M
Maskierter
Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50
5-50 разве имеет 502 допуск?
M
Maskierter
а да, посмотрел сейчас, но ликвимоли судя по всему написало это, 502допуск, неофициально.
M
MACTODOHT
да я вот тоже стою перед такой дилеммой и неопределенностью как и автор-какое масло лучше и меньше нагружает мой мотор и турбину и чтоб не было масложора на Шкода Октвия 1,8 турбо у официальных диллеров разная информация- на проспекте космонавтов 5 W40 лейте а на сиб тракте и в верхней пышме 5 W30
лейте... не понимаю их(
e
~eXX~
мотору сложнее работать на более густом масле в условиях обычной езды, да и впринципе в боевых условиях также, густое масло уже заливается в дальнейшем, когда рекомендованое по вязкости масло, имеет большой расход масла..
плюсом при заливке более густого масла у вас увеличится расход топлива )
и вообще не понимаю я ваши идеи, зачем это? судя по инфе А4 2011 года с мотором далёким от вазовских моделей куда лей, что хочешь
плюсом при заливке более густого масла у вас увеличится расход топлива )
и вообще не понимаю я ваши идеи, зачем это? судя по инфе А4 2011 года с мотором далёким от вазовских моделей куда лей, что хочешь
M
Maskierter
в первую очередь лейте масло имеющее официальный допуск вага
M
Maskierter
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files...
перечень масел имеющих официальные допуски
перечень масел имеющих официальные допуски
N
Noizzzze
ликвимоли судя по всему написало это, 502допуск, неофициально.
Мне кажется фирма с такой историей такого сделать просто бы не смогла.
Это же вам не какой нибудь Лукойл.
Что думаете ?
по бензину
если двигатель масложрущий то 504/507 и топливо Лукойл.
если двигатель маслонежрущий то можно 502/505 и топливо лучше Лукойл.
вязкостные допуски 5w-30 и 0w-30.
по дизелю четкое следование допуску.
если авто берется не на три года, то замена при городской жизни раз в 10 тыс. или раз в год, по трассовым пробегам можно и до 15 тыс.
n
nokia61
вопрос снят, тут я все нашел
в итоге-то, что лить в 1.8TSI? 504 масло?
M
Maskierter
Мне кажется фирма с такой историей такого сделать просто бы не смогла.
не давал ваг 502 допуск тому ликвимоливскому маслу. Я больше поверю вагу (список масел выше размещал), нежели этому блендеру
не давал ваг 502 допуск тому ликвимоливскому маслу
да, зачастую некоторые лукавят декларирует соответствие только от своего имени, при этом ваг ничего никому не гарантировал.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 10:14]
вот список масел по 502 допуску с сайта самого ФВ
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files...
буду лить 502 допуск.
Скорее всего motul 8100 X-cess 5W40
http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Brange%5...
чтобы брать в юмаксе (официал местный), да еще бесплатную замену дает, что удобно при промежуточных заменах м/у ТО
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files...
буду лить 502 допуск.
Скорее всего motul 8100 X-cess 5W40
http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Brange%5...
чтобы брать в юмаксе (официал местный), да еще бесплатную замену дает, что удобно при промежуточных заменах м/у ТО
Вот тут пишут, правда про мерседес, но один хрен, новые масла обычно подгонят и под 504 и под 229.51
http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm
Моторные масла из листа допуска 229.51
применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Согласно требований завода , содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность <0,8 % , хлора < 0,015% , TBN>0,8 ;
но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Это же самое имхо про 504 и 502
http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm
Моторные масла из листа допуска 229.51
применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Согласно требований завода , содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность <0,8 % , хлора < 0,015% , TBN>0,8 ;
но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Это же самое имхо про 504 и 502
p
=paLSanych=
заливаю motul specific 504.00-507.00 5w-30 http://www.motul-product.ru/category/12/190/
не рекомендуется лить старый допуск в новый мотор.
http://www.motul-product.ru/category/12/190/
не рекомендуется лить старый допуск в новый мотор.
заливаю motul specific 504.00-507.00 5w-30 не рекомендуется лить старый допуск в новый мотор.
не рекомендуешь по внутренним убеждениям или как ?
вот фото из мурзилки к машине
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
примечательно, что в китае можно лить только 502 допуск, видимо бенз хреновастее нашего.
M
Maskierter
не рекомендуется лить старый допуск в новый мотор
кем не рекомендуется, вагом? 502/504 это действующие допуски
p
=paLSanych=
не рекомендуешь по внутренним убеждениям или как ?
разные мнения по этому поводу. Для того чтобы делать какие-то однозначные выводы, нужно всять 2 машины и лить разное масло, и смотреть у какой что быстрее кончится и т.д.
502/504 это действующие допуски
да, но они более старые
M
Maskierter
да, но они более старые
не пойму, а какие сейчас новые если 502 и 504 старые?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.