Прискорбный случай (про вариаторы)
S
SergereAKa
http://www.zdeo.com/tron/phorum/read.php?f=203&i=2...
Помогите решить проблему с АККП
Автор: Анатолий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:55
Honda Сivic Ferio vi 1996г.
Двигатель D15B, праворукая из Японии, АКПП M4VA- вариатор, пробег 115 тыс. Трогается с места на 1500 об. рывком. При плавном движении плавают обороты двигателя 1700-2200. При движении накатом с последующим нажатием на педаль акселератора увеличение скорости рывком. Произведена замена масла на 112 тыс.
Ответить на это сообщение
RE: Помогите решить проблему с АККП
Автор: Георгий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:57
Итак соовщаю Вам итог:вскрытие коробки показало- порвался ремень,пластины ремня с одной стороны оказались стертыми, на одной стороне шкивов зазубрины, стерлись фрикционы- оказалось, что рывки при трогании с места- это уже "полуубитый вариатор" ,я прошел так 10тыс-
теперь ищу вариатор М4VA
плавность при трагании- никаких рывков быть не должно.
Помогите решить проблему с АККП
Автор: Анатолий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:55
Honda Сivic Ferio vi 1996г.
Двигатель D15B, праворукая из Японии, АКПП M4VA- вариатор, пробег 115 тыс. Трогается с места на 1500 об. рывком. При плавном движении плавают обороты двигателя 1700-2200. При движении накатом с последующим нажатием на педаль акселератора увеличение скорости рывком. Произведена замена масла на 112 тыс.
Ответить на это сообщение
RE: Помогите решить проблему с АККП
Автор: Георгий (212.107.196.---)
Дата: 05 Дек 2004 20:57
Итак соовщаю Вам итог:вскрытие коробки показало- порвался ремень,пластины ремня с одной стороны оказались стертыми, на одной стороне шкивов зазубрины, стерлись фрикционы- оказалось, что рывки при трогании с места- это уже "полуубитый вариатор" ,я прошел так 10тыс-
теперь ищу вариатор М4VA
плавность при трагании- никаких рывков быть не должно.
y
yarick
бред... причем тут порванный ремень и рывки?
интересно скока контрактный вариатор стоит. он вроде как дефицит.
у меня вот тоже рывок на холодную. и так уже 40 тыс.км с момента покупки. и когда накатом иду а потом газ нажму тоже дергает.
Обороты правда не плавают при движении.
Насколько я знаю по форумам - практически у всех вариаторных так.
в принципе если вариатор умрет (пока не похоже)-куплю от домани контрактный автомат с мозгами.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2004 10:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2004 10:13]
у меня вот тоже рывок на холодную. и так уже 40 тыс.км с момента покупки. и когда накатом иду а потом газ нажму тоже дергает.
Обороты правда не плавают при движении.
Насколько я знаю по форумам - практически у всех вариаторных так.
в принципе если вариатор умрет (пока не похоже)-куплю от домани контрактный автомат с мозгами.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2004 10:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2004 10:13]
v
vladco
на сколько я понимаю устройство вариатора, то при обрыве ремня она (мафынка) ваще никуда не поедет
Подниму тему.
Цивик Ферио, 97 год, вариатор. Прогрели машинку, послушали и пр. Поехали, проехали метров 50 по стоянке. Далее косяк: стоишь на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200. Вопрос к знатокам: чем лечить ?
Цивик Ферио, 97 год, вариатор. Прогрели машинку, послушали и пр. Поехали, проехали метров 50 по стоянке. Далее косяк: стоишь на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200. Вопрос к знатокам: чем лечить ?
r
r0n
Вопрос к знатокам: чем лечить ?
недавно тема была - норад лечит чисткой Дроссельного узла и чего-то там еще
Подниму тему.
Если сам греешься, нафига всех греть?
Лечить по шагам, сначала обороты и лучше в сервисе.
B
Blacky
Новый вариатор около 100т руб.
контрактный дешевле, наверное, но сложно сказать на сколько
контрактный дешевле, наверное, но сложно сказать на сколько
S
SergereAKa
Вариаторы не умирают просто так. со временм умирает стартовый пакет (сцепление). Он стоит 300 гринов.
А то, что обороты гуляют, то надо чистить. Я тоже все ника не могу добраться и почистить. у меня гуляют обороты по не прогрелась машина, потом стоит четко.
А то, что обороты гуляют, то надо чистить. Я тоже все ника не могу добраться и почистить. у меня гуляют обороты по не прогрелась машина, потом стоит четко.
Если сам греешься, нафига всех греть?
Тачку эту смотрел сегодня утром, думаю купить. Но выявилась такая проблема. Поэтому и вопрошаю народ. Чтобы после покупки на бабки не попасть. Может вообще эту машину брать не стоит.
на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200.
че та непомню скоко у меня было, но на прогретой машине обороты ХХ (типа 600-700, на подкапотной табличке указаны)
если в машине есть сомнения можно глянуть тоже на другой, их на рынке выше крыши, без проблем сравнить и выбрать
S
SergereAKa
Но выявилась такая проблема.
Отправь хозяина в Юмакс почистить. Если после чистки косяк останется, то посылай. Если исчезнет, то отдай ему денежку за чистку ,и бери машину.
И еще , свяжись с Денисом Морозовым, и сгоняй к нему на диагностику. Пускай давление померит и посмотрит. Он наверно это делает за денежку. если скажит, что варик гуд, бери смело.
A
Aлекc
Насколько я знаю по форумам - практически у всех вариаторных так.
-1 :-) тьфу*3
у меня гуляют обороты по не прогрелась машина, потом стоит четко.
не знаю, как правильно, но для меня это обычно сигнал к замене ATF-Z1. После замены - проходит быстро (ну, мозги когда привыкнут к новой обстановке).
При "только что заведенной" машине если включу D - ну гульнут обороты 1-2 раза...
- но до сих пор "возвращение идеальности" при -20 не проверено ;-)
без проблем сравнить и выбрать
Отдают машину оченно дешево, поэтому и гляжу...
Было бы бабло, заказал бы с аукциона что душе угодно :-)
S
SergereAKa
Не жалей бабла тогда при диагностике, а то потом придется искать бабла на пару порядков больше.
Далее косяк: стоишь на драйве на тормозе, гуляют обороты. 1000-1200.
Они не только гуляют. Машина еще подергивается на повышении оборотов как будьто ехать пытается, и как мне показалось слишком быстро катится при полностью отпущенной педели газа на драйве. Да и обороты больше гуляют где то 700-1200. Я больше склонен на стартовый пакет грешить, чем на двигатель, т.к в переходных режимах все ок вроде, да и на нейтрали обороты четко стоят.
Опишу работу своего вариатора, считаю, что он в хорошем состоянии....
1) На холодную возможны рывки при старте, не всегда... Накатом рывки тоже случаются, но езди педаль давануть так же...
2) После прогрева, разгон очень плавный, независимо от силы нажатия на газ. Накатом никаких рывков нет, ну или есть, но совсем редко...
3) Холостые плавали. На перекрестке вставал, жал тормоз, вообще жутко колбасило пепелац... Прочистил дроссельную заслонку (сам чистил), резко улучшилось, иногда колбасит, но скорее от влаги на трамблер попадающей.
4) При разгоне на холодную заметны остановки роста оборотов движки, то есть тапка в пол, в движка крутанется до 3х, секунду стоит, потом дальше... На горячую этот эффект пропадает.
5) Ездил на Сергейкиной машине, по сравнению с его у меня вариатор как-то более мягко разгоняется, не скажу, что это лучше, просто по-другому...
6) Масло меняли сразу после покупки в Нск, тогда на одометре было 89к, сейчас 102....
Пока, тьфу три раза, все в порядке вроде.... Новый вариатор не 100, а около 70к стоит ну и плюс работа да масло...
1) На холодную возможны рывки при старте, не всегда... Накатом рывки тоже случаются, но езди педаль давануть так же...
2) После прогрева, разгон очень плавный, независимо от силы нажатия на газ. Накатом никаких рывков нет, ну или есть, но совсем редко...
3) Холостые плавали. На перекрестке вставал, жал тормоз, вообще жутко колбасило пепелац... Прочистил дроссельную заслонку (сам чистил), резко улучшилось, иногда колбасит, но скорее от влаги на трамблер попадающей.
4) При разгоне на холодную заметны остановки роста оборотов движки, то есть тапка в пол, в движка крутанется до 3х, секунду стоит, потом дальше... На горячую этот эффект пропадает.
5) Ездил на Сергейкиной машине, по сравнению с его у меня вариатор как-то более мягко разгоняется, не скажу, что это лучше, просто по-другому...
6) Масло меняли сразу после покупки в Нск, тогда на одометре было 89к, сейчас 102....
Пока, тьфу три раза, все в порядке вроде.... Новый вариатор не 100, а около 70к стоит ну и плюс работа да масло...
m
masterO99
у меня на холодной вообще нет никаких рывков.
как прогреется, то при передаче момента от стартового пакета на сам варик ощущаются вибрации, похожи с тем как трогаешься на зубиле с плохим сцеплением.
пока не очень напрягает.
в остальном нет никаких провалов. все ровно.
пробек 47ккм
как прогреется, то при передаче момента от стартового пакета на сам варик ощущаются вибрации, похожи с тем как трогаешься на зубиле с плохим сцеплением.
пока не очень напрягает.
в остальном нет никаких провалов. все ровно.
пробек 47ккм
A
Aлекc
при передаче момента от стартового пакета на сам варик
там всё наёборот ;-) момент с варика на стартпакет идет, дальше в колесо.
... так, докопался ;-)
А вообще, на прогретом варик не имеет права грешить, это нехорошо. Холодная АТФка, особенно старая - это ещё туда-сюда простительно... ИМХО... но тогда надо бы её и поменять. Когда АТФка свойства теряет, это на холодную быстрее всего проявляется.
пробек 47ккм
всего или "тут"? ;-) или на одной жиже? :-d
m
masterO99
всего или "тут"? или на одной жиже?
всего
жижа по цвету выглядит нормлаьной. но к 50 ккм есть план заменить частично.
Когда АТФка свойства теряет, это на холодную
быстрее всего проявляется.
имхо в моем случае не понятно что... когда обороты по умолчанию высокие(непрогрета) то вибрации нет.
правда мне гвоорили чтоб я еще свечи посмотрел.заменил. потому как на холостом ходу легкая вибрация есть. особенно с ближним светом. на нейтрали или парковке.
O
Oleg-Sentia
Месяца три назад находил во Владивостоке контрактный вариатор за 18000 рублей. Но клиент отказался, стал ремонтировать в Москве. Угробили совсем. Теперь опять просит, будем искать.
во Владивостоке контрактный вариатор
очень трудно найти???
18тыщ в принципе божеская цена....
A
Aлекc
жижа по цвету выглядит нормлаьной. но к 50 ккм есть план заменить частично.
У тебя вариатор?? ;-)
- чёто не знаю способа частично поменять в варике жижу ;-) она вся выливается, примерно как с мотора ;-)
Если есть сомнения, меняли ли жижу после завода, то лучше считать что не меняли, т.к. 50ккм для жижи МНОГО
Y
Yur4ik
но к 50 ккм есть план заменить частично
Воспользуйся http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=221352...
у меня на холодной вообще нет никаких рывков.
и на других режимах - все тоже хорошо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.