Nexia, отзывы владельцев.
К
Котельщик
Собираюсь брать, хотелось бы услышать отзывы, положительные и отрицательные, с какими основными проблемами я сталкнусь при ее эксплуатации? GL или GLE?
И
Интересующийся...R
если брать, то уж GLE, она хоть на иномарку похожа :-)
как тебе уже писали, болячки все известные а именно:
задние пружины
замеррзают в межсезонье (когда влажно) двери
суппорты передних тормозов (клинит)
полно сайтов с описанием решения проблем...
моя история деу-нексия 1998\2000 г - год выпуска, год продажи...
пробег на момент покупки - 48 тыс, сейчас 59 тыщ.
что делал:
1. купил новый аккумулятор
2. сменил ремни, жидкости, свечи\провода...
3. менял катушку трамблера (залили, когда мыли двигатель)
4. менял тормоза (перед) суппорты, поршни, колодки, диски (диски "до кучи")
видимо придется менять стартер (или чинить :-) )
средний расход топлива летом -7,5 зимой 9,5
динамика в городе средняя, комфортная скороть передвижения по трассе -140 км.
после девятки бесспорные плюсы:
шумоизоляция, комфортность (сидеть мягче, комфортная скорость выше), теплее, багажник (540 литров это не хухры мухры)
минусы - при полной загрузке "пробивает" задние пружины, особенно на "волнах", подвеска оч. мягкая, мне нравится, но управляемость соотв. похуже...
надежный и неприхотливый пепеллац, "семейная" машина...
как тебе уже писали, болячки все известные а именно:
задние пружины
замеррзают в межсезонье (когда влажно) двери
суппорты передних тормозов (клинит)
полно сайтов с описанием решения проблем...
моя история деу-нексия 1998\2000 г - год выпуска, год продажи...
пробег на момент покупки - 48 тыс, сейчас 59 тыщ.
что делал:
1. купил новый аккумулятор
2. сменил ремни, жидкости, свечи\провода...
3. менял катушку трамблера (залили, когда мыли двигатель)
4. менял тормоза (перед) суппорты, поршни, колодки, диски (диски "до кучи")
видимо придется менять стартер (или чинить :-) )
средний расход топлива летом -7,5 зимой 9,5
динамика в городе средняя, комфортная скороть передвижения по трассе -140 км.
после девятки бесспорные плюсы:
шумоизоляция, комфортность (сидеть мягче, комфортная скорость выше), теплее, багажник (540 литров это не хухры мухры)
минусы - при полной загрузке "пробивает" задние пружины, особенно на "волнах", подвеска оч. мягкая, мне нравится, но управляемость соотв. похуже...
надежный и неприхотливый пепеллац, "семейная" машина...
К
Котельщик
А задницу ей поднять можно?
r
rim
замеррзают в межсезонье (когда влажно) двери
суппорты передних тормозов (клинит)
+1 Особенно двери.....блин ваще попа.....даже неземерзайка не помогала
после девятки бесспорные плюсы:
шумоизоляция, комфортность (сидеть мягче, комфортная скорость выше), теплее, багажник (540 литров это не хухры мухры)
+1
Управляемость.....хм...ну не внятная она какая-то в этом плане.....На неровной дороге (например в асфальтовой колее) при всех регулировках - развал....пербирали рулевое....нормальный рисунок протектора.. - постоянно приходитлось подруливать, вне зависимости от загрузки
И
Интересующийся...R
поднять можно.
вариант 1-й наиболее предпочтительный -
ставятся родные пружины тока жесткие (они цветом отличаются, жесткие вроде желтые)... задирается несильно...
кардинальный - ставятся "неродные" пружины (опель, эсперо, ланос) эти машинки более тяжелые, соосв. зад поднимается...
тока я так понял что там есть проблема толи в опорах, толи еще чем - кароче можно, но лучше не надо...
ну и потеря устойчивости - управляемости это само собой...как это выражается на практике - не знаю...
зад имеет смысл задирать только если постоянно возить с собой мешок карточки :-)
вариант 1-й наиболее предпочтительный -
ставятся родные пружины тока жесткие (они цветом отличаются, жесткие вроде желтые)... задирается несильно...
кардинальный - ставятся "неродные" пружины (опель, эсперо, ланос) эти машинки более тяжелые, соосв. зад поднимается...
тока я так понял что там есть проблема толи в опорах, толи еще чем - кароче можно, но лучше не надо...
ну и потеря устойчивости - управляемости это само собой...как это выражается на практике - не знаю...
зад имеет смысл задирать только если постоянно возить с собой мешок карточки :-)
r
rim
А задницу ей поднять можно?
предлагаю сразу ресооры поставить!!! Нафига мелочиться???
K
Kadett66Rus
+1 Особенно двери.....блин ваще попа.....даже неземерзайка не помогала
Да ну ? Не замечал проблем с примерзанием дверей, даже после мойки в морозы. Подготовка к зиме рулит :-)
На неровной дороге (например в асфальтовой колее) при всех регулировках - развал....пербирали рулевое....нормальный рисунок протектора.. - постоянно приходитлось подруливать, вне зависимости от загрузки
Нексия не влазит в колею продавленную в основном отечественными автомобилями, отсюда и нервное поведение в колее.
Сам нексию не пробовал. Часто замечаю, лишь (и в этом со мной согласны мои знакомые-автовладельцы), что Нексии с разбитыми попами ездиют. Не понимаю, в чем тут дело, но повод задуматься есть.
K
Kadett66Rus
Часто замечаю, лишь (и в этом со мной согласны мои знакомые-автовладельцы), что Нексии с разбитыми попами ездиют. Не понимаю, в чем тут дело, но повод задуматься есть.
А пол-страны по понедельникам с похмельными рожами на работу приходит.
бред....
АБС сверхактивная у них ;-)
у нас один товарищ купил ее с таким-же дефектом
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2004 16:41]
Сам нексию не пробовал. Часто замечаю, лишь (и в этом со мной согласны мои знакомые-автовладельцы), что Нексии с разбитыми попами ездиют. Не понимаю, в чем тут дело, но повод задуматься есть.
у нас один товарищ купил ее с таким-же дефектом
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2004 16:41]
D
Deinococcus
Тоже собираюсь Ксюху взять.
Поэтому вопрос по дискам, у меня осталось два колеса зимних с классики 13", но грят что диски не подходят ( на восьмиклапанник, на 16ти тем более :-) ) , в салоне диск стоит 825 р, может где дешевле будет, ктонибудь знает?
Поэтому вопрос по дискам, у меня осталось два колеса зимних с классики 13", но грят что диски не подходят ( на восьмиклапанник, на 16ти тем более :-) ) , в салоне диск стоит 825 р, может где дешевле будет, ктонибудь знает?
К
Котельщик
Был на ББ в выходные, у многох есть такая проблемка- подтекание масла с крышки ГРМ. Говорят это норма. Врут?
И
Интересующийся...R
Был на ББ в выходные, у многох есть такая проблемка- подтекание масла с крышки ГРМ. Говорят это норма. Врут?
а еще говорят что у них печка слишком горячая и от этого лобовое трескается :-)
врут конечно, нагло и безбожно...
течь ничего не должно...
при покупки обязательно проверь работу двигателя - ничего стучать не дожно...только услышишь металлический стук - уходи...
стеклоподъемники лампочки пуманки печка кондиционер, открываение заправочного люка зазоры деталей открывание\закрывание дверей - всё должно чётко работать...
при заводке дожна бодро крутить (хотя машина скорее всего будет прогрета, та что всё равно не поймешь)...
желательна сервисная книжка или хотябы языком спроси чего когда менялось...
K
Kadett66Rus
Был на ББ в выходные, у многох есть такая проблемка- подтекание масла с крышки ГРМ. Говорят это норма. Врут?
Есть такое дело, лечится заменой крышки на "тюнинговую", раз и навсегда. Щас вот жду когда у моей сопливить начнет, тогда поменяю, соответственно о результатах доложу.
g
gello
Подтнкание крвшки ГРМ - вызвано не гермитичностью прокладки, которые при интенсивном использованиее прокладки надо менять ,каждый 10 т.р. Проблема рашется - либо ставишь опелевскую прокладку - она должна быть с вкраплениями пробковог дерева.
Либо кардинально ставишь крышку отЛаноса - цена вопроса 880р. на Машинной 1.
Либо кардинально ставишь крышку отЛаноса - цена вопроса 880р. на Машинной 1.
K
Kadett66Rus
Проблема рашется - либо ставишь опелевскую прокладку - она должна быть с вкраплениями пробковог дерева
Опелю это не помогало :-)
b
2 balu
Дата: 06 Дек 2004 16:
Тель 332-52-10 м-н Автодеталь диски были по 660
P
Pasha_77
За свою цену очень добротная и хорошая машина!!!
m
maybach?
рекомендую посмотреть "Поиск"
A
Avens
Собираюсь брать
машины покупают :-)
попробуй, может быть тебе дадут %)
В
Валера
Че во бочку катите! 300 000 проехал на ней!
1 Крышка. Стачиваешь упоры вокруг болтов, и на обычный герментик лепишь.
2 Пружины задн. подходят от эсперо без переделок, я себе резинку 20мм подсунул.
3. Замки не смазывай солидолом! к которому прилипает пыль и все истирает! (промытые бензином чистые прекрасно в мороз работают, заднии кнопки от тряски закрываются!!)
4. лобовое трескает не от печки а от кондея. Когда долго работающий переключаешь на лобовое в жару.
Нет другой такой машины по цене самой и особенно запчастей в отечестве! (гранату в экзисе за 1100 р. купил) Сколько у 2110 стоит?? кстати
1 Крышка. Стачиваешь упоры вокруг болтов, и на обычный герментик лепишь.
2 Пружины задн. подходят от эсперо без переделок, я себе резинку 20мм подсунул.
3. Замки не смазывай солидолом! к которому прилипает пыль и все истирает! (промытые бензином чистые прекрасно в мороз работают, заднии кнопки от тряски закрываются!!)
4. лобовое трескает не от печки а от кондея. Когда долго работающий переключаешь на лобовое в жару.
Нет другой такой машины по цене самой и особенно запчастей в отечестве! (гранату в экзисе за 1100 р. купил) Сколько у 2110 стоит?? кстати
ф
фдуч
у нас в конторе у одного чела нексия. он ее регулярно чинит замечательно дешевыми нексиевскими запчастями. на вопрос, что же с ней можно все-таки сделать, чтоб не ломалась, знакомый автомеханик сказал - продать и купить норамльную машину. японку к примеру.
D
DmitryS
Я не владелец Нюськи. Она у меня служебная.
В общем и целом я сформулировал бы так: Опель Кадет 80-мохнатого модельного года, рестайлированный корейцами и собранный узбеками, дает сто очков вперед любому новому чуду отечественного автопрома... :-)
Автомобиль не гоночный, спокойный. Подвеска действительно мягкая, но лично мне - нравится. Достаточно тяговитый моторчик на низах. Проблем с примерзанием дверей не было, хотя специально ничего не делал.
Брать действительно стоит GLE с кондиционером, ГУРом, противотуманками, ЭСП...
Шумоизоляция - вполне достойная.
Расход 92-го: трасса - 6 л/100 км, город - до 10 л/100 км. Поломок пока не было, но и пробег пока 3600 км.
В общем и целом я сформулировал бы так: Опель Кадет 80-мохнатого модельного года, рестайлированный корейцами и собранный узбеками, дает сто очков вперед любому новому чуду отечественного автопрома... :-)
Автомобиль не гоночный, спокойный. Подвеска действительно мягкая, но лично мне - нравится. Достаточно тяговитый моторчик на низах. Проблем с примерзанием дверей не было, хотя специально ничего не делал.
Брать действительно стоит GLE с кондиционером, ГУРом, противотуманками, ЭСП...
Шумоизоляция - вполне достойная.
Расход 92-го: трасса - 6 л/100 км, город - до 10 л/100 км. Поломок пока не было, но и пробег пока 3600 км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.