Nexia, отзывы владельцев.

фдуч
>что выберешь?

мой товарищ больше года назад взял карину-е 95года за 120 и вложил в нее 30ку. 2литра автомат, кондей.

другой товарищ взял за $4.5 камри 93года леворукую, правда без кондишина. и не больше пятисот баксов на приведение в порядок потратил.

есть еще несколько примеров по таетам и ниссанам. про праворучки вообще не пишу.
мой выбор - искать удачный вариант и брать япошку.
ту Жека09. попробуй избавиться от предубеждения к праворучкам. вариантов будет гораздо больше.


>Если ты ездишь на замену масла раз в год, значит, накатываешь 8-10 тык за год, а такой пробег - не показатель надёжности.

раз в год это я езжу на сервис посмотреть чего там надо с машиной делать. мало меняю каждые 8 тыс. на заправке на гурзувской в пункте esso. за последние 3 года проехал 43тыс.км

имхо б/у нексия, это самый худший вариант, который можно придумать. даже хуже чем б/у ваз ибо при одной и тойже сумме, убита нексия будет на порядок больше чем та же девятка.
0
Интересующийся...R
От пользователя фдуч
Автор: фдуч

ок. это твой жизненный опыт....
мой жизненный опыт опирается на практику эксплуатации автомобиля дэу-нексия 1998 г.в\2000 г.п.

за всё это время на "сервис", с учетом всех ремонтов, замен расходников и проч... включая стоимость работ и материалов потрачено порядка 5+3+3 = всего 11 тыров. (плюс-минус 500 рэ)

это замена масла (2 раза) свечей, ремней, масла в коробке, катушки трамблера, ВВ проводов, тормозных колодок суппортов поршней дисков (предних), чистка форсунок, бензонасоса и проч. профилактические мероприятия...

машинка меня ниразу не напрягала (заводится было перестала, но передумала :-) )

и, что характерно, я её продам практически за теже деньги, что и купил... (стереотип такой у людей, понимаешь. они год и пробег смотрят)
а вот японку продать 93 года достаточно тяжело...

кароче, х.з. всяк кулик свое блото хвалит :-) всем пис...
0
Злойбезграматный хамяк
нексия рулит..подробности лениво писать..просто верьте мне:-)
0
Deinococcus
От пользователя Агрессор(Хобот А)
нексия рулит..подробности лениво писать..просто верьте мне

С сегодняшнего дня буду проверять :-).
как она рулит
0
Котельщик
От пользователя Deinococcus
С сегодняшнего дня буду проверять .
как она рулит

Купил чтоль? Ну поделись впечатлениями!
0
МнуЗнаедКаг
Какой год взял? Какая комплектация, пробег, цена? Мы все внимание! :-)
0
Deinococcus
Сегодня вечером из салона забераю, новую 8ми клапанную, всю включено кроме кондишина, GLE то бишь. Я думаю что во вторник поделюсь впечатлением от покупки и от обсуживания салона:-)
0
Интересующийся...R
зря без кондишна...
съекономил 15 тыров, потом жалеть будешь...
не пройдет и полгода :-)
0
gello
И почем?
Сейчас вроде скидки какие-то.
И еще вопрос почему не 16-клапанную?
0
Deinococcus
Кондишин это 20 тыров, не потянул к сожалению.
А насчет восьми клапаннов, так хватает мощи :-).
лишних 11 тыров за это отдовать? да и колеса у нее будут низкопрофильные, не хочу такие, на наших дорогах нужен высокий профиль.
По времени заняло 2.5 часа, достаточно быстро, учитывая что год назад я брал советский автомобиль в салоне, и по времени вышло 4 часа :-).
Машина хорошая, приемистая, да и пока не гонял сильно, на обкатке. Из минусов, отсутсвие регулировки положения рулевой колонки из за этого посадка-высадка немного геморойна, у меня рост 193 :-).

Читал на форуме www.daewoo-faq.auto.ru, что фишка какаято существует, мол типа она регулирует октановое число, т.е. либо ты на 92 либо на 95 катаешся, спросил про это в салоне сказали - ".....есть такое заблуждение, а фишку на самом деле выдергиваю в сервисе после обкатки ....." . Водила у нас на работе тоже гонял на нексии посмотрел мою машинку и сказал что там комьютер сам все регулирует. Вот я в растеренности :-)
0
chigor1
фишка была - по крайней мере на машинах более ранних года 98, сам прочитал, знакомому показывал, у него стояла на 92, а ездил на 95 и плевался что расход и не едет, вернее говорит заправишься порой - бежит, а порой нет. Когда вместо 95 - 92 лили - то чел радовался.
Переставили на 95 - и было счастье.
Кстати есть экземпляры которые обслуживают только в сервисе и пр. - думаю не плохие экземпляры по состоянию должны быть, однако как узнаешь?
И японцы есть которые год от года только хорошеют, все же от хозяина зависит.
0
gello
Фишка находиться справа у ног пассжира, закрыта заглушкой. Там три перемычки, на которых крепится заглушка, если никакой нет - по 92. У меня так стоит. Заправляюс 92 на Лукойле.
0
разницы в динамике между 16кл и 8кл нету.

не спрашивайте почему, сам не знаю (
0
shurik01
Deinococcus

В каком салоне брал, как отнеслись
0
Deinococcus
От пользователя gello
Фишка находиться справа у ног пассжира, закрыта заглушкой. Там три перемычки, на которых крепится заглушка, если никакой нет - по 92. У меня так стоит. Заправляюс 92 на Лукойле.


Окошко под фишку нашел, оно на крыле правом, внутри солона у ног пассажира, но! Там какойто разьем и вытаскивать там вроде нече.... Может уже какаято новая конструкция пошла, кто нибудь в курсе. Я бы не спрашивал, кабы она на 92 с утра нормально заводилась. На 95 все на ура.
0
RomB
Если ты видишь разъем из которого нечего вытаскивать, значит фишка вынута, т.е. настройка на 92 бензин.
На 95 ездить решительно не советую. Двигатель проектировался не под него. Тем более без коммутаии фишки. И не спрашивай почему.
Заводится на 92 должна лучше чем на 95 при условии небодяжности обеих. (на 76 еще лучше, но не стоит). И не спрашивай почему.
95 бензин у нас хуже по качеству чем 92 => пользуй проверенную заправку.

Все ИМХО конечно :-)
0
gello
Странно. Вот - хорошая статья прь фишки, Нексия - http://www.daewoo-faq.auto.ru/files/fishka.doc
Нексия и на 76 -вроде ездить, может.
Фишку, как правило еще в автосалоне на прдепрподажке снимают, так как с завода стоит фишка на 76 бензин. Попробуй сменить запрвка для начала. Как вариант съезди в салон, потребуй ,что тебе фишку выдали или купи ее в маназине "Сеул" (Малышева-Луначарского), стоит копейки, поэкспериментируй с 92 и 95 ( можешь и 76 попробовать).
0
Deinococcus
Сенькс.
Я тоже начинаю на бензин грешить.
Буду заправку менять...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.