Топливный фильтр для дизеля
V
Vuzhik
Фильтр топл Mann PU823X цена 1050 - дубликат, 30792514 (Volvo) цена 2400 - оригинал
K
KЦ
объясните как при наличии топлива в баке и постоянно работаюшем насосе ?1, можно с ваших слов завоздушить систему, если во всей системе давление создаваемое этим насосом
Давайте я просто рассею Ваши заблуждения - и тогда сами сообразите? что к чему. ОК?
1) Если бы для полного счастья хватало насоса ?1, то нафига бы было городить ещё и насос ? 3 после фильтра?
2) "Давление во всей системе, создаваемое этим насосом" - да Вы что, издеваетесь?
Уж сколько твердить-то можно, что давление в системе Common Rail, потребное для работы форсунок создаёт только ТНВД, а Ваш любимый насос в баке - только у него "на подхвате"...
Взгляните ещё раз на схему и обратите внимание на цвет топливопроводов:
в тех, что посветлее, давление порядка 10 атмосфер
в тех, что потемнее - после ТНВД, в топливной рампе - 230 - 1800
Вот теперь представьте, как на разных участках с такими дикими перепадами давления, с тремя насосами обеспечить равномерное давление в топливоподаче.
При нагрузках, надо полагать, даже несмотря на два доп.насоса, разрежение неизбежно. И только герметичность системы - залог постоянного 100% наполнения её топливом.
Нет щелей - ТНВД тянет топливо из бака. Но дай этому шайтану хоть маленькую щель - и он будет тянуть через неё и воздух.
V
Vuzhik
Ну почему вы такой трудный? Вы что не можете предположить, что у Вольвы нет насоса ?3, а по тому давление до ТНВД создается насосом в баке который работает постоянно,тогда откуда там взяться разрежению?
V
Vuzhik
Извеняюсь -не коректно выразил мысль, естественно до ТНВД
H
Herr Doktor™
ман - 950
882, кто меньше?
З
Заслуженная сволочь России
Пробег на коммон рейле 170тыр. Топливная на моем коммерческом форде одна из самых критичных к чистоте: делфи. И я не открою секрет рассказав, что топливные фильтры разные по фильтрующей способности. Почти все дубликаты (даже "больших" брендов), например по сравнению с оригиналами грешат "большими
дырками". Сам через это прошел, разрезал из любопытства не один неоригинал, с сожалением убедился, что разница очевидна. Теперь приходится покупать делфи (оригинал форда) задорого, но альтернативы нетю
Вся топливная родная, но клапана в форсунках скоро все равно придется менять похоже...
Вся топливная родная, но клапана в форсунках скоро все равно придется менять похоже...
1) Если бы для полного счастья хватало насоса ?1, то нафига бы было городить ещё и насос ? 3 после фильтра?
2) "Давление во всей системе, создаваемое этим насосом" - да Вы что, издеваетесь?
Уж сколько твердить-то можно, что давление в системе Common Rail, потребное для работы форсунок создаёт только ТНВД, а Ваш любимый насос в баке - только у него "на подхвате"...
Взгляните ещё раз на схему и обратите внимание на цвет топливопроводов:
в тех, что посветлее, давление порядка 10 атмосфер
в тех, что потемнее - после ТНВД, в топливной рампе - 230 - 1800
Вот теперь представьте, как на разных участках с такими дикими перепадами давления, с тремя насосами обеспечить равномерное давление в топливоподаче.
При нагрузках, надо полагать, даже несмотря на два доп.насоса, разрежение неизбежно. И только герметичность системы - залог постоянного 100% наполнения её топливом.
Нет щелей - ТНВД тянет топливо из бака. Но дай этому шайтану хоть маленькую щель - и он будет тянуть через неё и воздух.
Только и вы ошибаетесь и топливный насос в баке лишь занимается перекачкой ДТ из одной части бака в другую и никак не оказывает влияния на давление топлива на подающую магистраль. Магистральник же как раз после себя создаёт избыток в 3,5-4 бара...ТНВД давит на хх 300 бар, под нагрузкой ещё поболе.
п.4 это как раз топливный фильтр.
V
Vаnо
Почти все дубликаты (даже "больших" брендов), например по сравнению с оригиналами грешат "большими дырками".
вы на глаз 3-5 -10 микрон различить можете? честно завидую
1) Если
бы для полного счастья хватало насоса ?1, то нафига бы было городить ещё и насос ? 3 после фильтра?
на некоторых комон рейл движках вообще нету подкачивающих насосов
V
Vuzhik
п.4 это как раз топливный фильтр.
Чудненько,но есть вот такая инфа: на Вольве насос в баке создает давление в пределах 8 бар в системе до ТНВД, а после уже 1800 ,вопрос где магистральник, где перекачивающий и откуда взятся подсосу воздуха при таком давлении ?
Б
Болотник
Тоже внесу свои 5 копек в спор.
Тут дело в том, что давление в топливной системе не постоянно и зависит от оборотов (нагрузки) двигателя. Так например на некоторых моторах Паджеро на хх может быть давление в магистрали, в частности на фильтре - одно значение, но на 3,5-4т оборотах, под хорошей нагрузкой - на том же фильтре может быть и разряжение - вызванное высоким аппетитом ТНВД.
Основной подкачивающий насос создает достаточно не высокое давление и течи может и не быть, в сервисах говорят обычно, что с магистралью все в порядке, т.к. нет течи. Но при "нагрузках" бывают провалы, вот как раз из-за того что есть негерметичное соединение в топливной системе. Кстати для мотора это вредно! Ну и это прекрасный повод для разводов сервисменами простых обывателей (ну это просто для информаци).
Тут дело в том, что давление в топливной системе не постоянно и зависит от оборотов (нагрузки) двигателя. Так например на некоторых моторах Паджеро на хх может быть давление в магистрали, в частности на фильтре - одно значение, но на 3,5-4т оборотах, под хорошей нагрузкой - на том же фильтре может быть и разряжение - вызванное высоким аппетитом ТНВД.
Основной подкачивающий насос создает достаточно не высокое давление и течи может и не быть, в сервисах говорят обычно, что с магистралью все в порядке, т.к. нет течи. Но при "нагрузках" бывают провалы, вот как раз из-за того что есть негерметичное соединение в топливной системе. Кстати для мотора это вредно! Ну и это прекрасный повод для разводов сервисменами простых обывателей (ну это просто для информаци).
на Вольве насос в баке создает давление в пределах 8 бар в системе до ТНВД, а после уже 1800 ,вопрос где магистральник, где перекачивающий и откуда взятся подсосу воздуха при таком давлении ?
чо мне вольво...я комментировал картинку классической схемы построения CR:
А то что магистральник классической схемы разместили в баке ну и фиг с ним...уж не знаю есть ли вообще в вольво 2 разных "полубака" в которых размещено ДТ...и как они там организовывают подачу на магистральник мне не известно. А тем более откуда у вас воздух берётся ищите дырку в системе, и наличие воздуха никак не связано с давлением.
Вчера был на ТО, родной топливный фильтр чистый, никакой грязи,ржавчины и т.д. Пробег 15000км.
P.S.заправляюсь на ГПН и Луке.
P.S.заправляюсь на ГПН и Луке.
K
KЦ
п.4 это как раз топливный фильтр
со многим согласен, но - пардон! Тот самый топливный фильтр (сменный или со сменным элементом), о котором тут все говорят - это п. 3
А п.4 - это простой сетчатый фильтр перед ТНВД
Основной подкачивающий насос создает достаточно не высокое давление и течи может и не быть, в сервисах говорят обычно, что с магистралью все в порядке, т.к. нет течи. Но при "нагрузках" бывают провалы, вот как раз из-за того что есть негерметичное соединение в топливной системе
Вот это я и имел в виду, но лень уже стало строчить портянки...
Просто сопоставить 10 бар до и 1800 - после. Аппетиты у ТНВД в случае резкого увеличения нагрузки должны быть ощутимы и в тихом русле подающей магистрали
Но кто знает - может, Вольво удалось справиться с этой проблемой...
А п.4 - это простой сетчатый фильтр перед ТНВД
тогда в этой схеме отсутствует магистральник, который есть в подавляющем числе современных дизелей и стоять он должен между поз 3 и поз 2 в подающей магистрали. Даёт избыток 3-4 бара.
Для примера как это сделано на Е61. Тут магистральник стоит прямо в баке, когда на Е53 он вынесен под днище автомобиля:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 10:19]
L
Lozz
кстати оригинал может быть оч дорогим из за того что идет в сборе с датчиком воды, он какраз рубля полтора стоит.
А лечше всего после основного фильтра поставить Сепар, и по нему смотреть сколько еще грязи мимо основного даже оригинального фильтра пролетело. (а еще лучше нуегонафиг этот дизель)
А лечше всего после основного фильтра поставить Сепар, и по нему смотреть сколько еще грязи мимо основного даже оригинального фильтра пролетело. (а еще лучше нуегонафиг этот дизель)
О
Ол
Что-то в крайнее время странное с соляркой происходит. Заливаю полный бак. После расхода 40-50 литров (около половины бака, примерно за неделю) в сепараторе вот столько воды накапливается:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заправляюсь всегда на лукойле, доиваю TDA. Правда машина в тепле стоит. Неужели столько конденсата в баке образуется. Или соляра такая стала. Или он TDA отфильтровывает...
Сепар стоит перед основным фильтром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заправляюсь всегда на лукойле, доиваю TDA. Правда машина в тепле стоит. Неужели столько конденсата в баке образуется. Или соляра такая стала. Или он TDA отфильтровывает...
Сепар стоит перед основным фильтром.
S
Sergio_85
Если хочется чаще менять, ставь дубликат. Лично мне такой аттракцион не очень близок, поэтому себе на авито взял ориджинал ) С боксбери сейчас еще удобно, ибо не надо с левыми людьми встречаться, проверил-оплатил. Но менять, повторюсь, топливник пока не намерен. Кстати, машинка та же ))
U
66.2
Может лучше купить дубликат и менять его в 2 раза чаще?
ставь дубли ман, бош, делфи, менять так же как по регламенту
S
S@chok EKB
Так же есть Вольво D5, фильтра Mann все уже 4 года ставлю, соляра Лукойл. Проблем нет.
I
IvanKriwenk231
В любом случае замена может быть и раньше 10-20 тысяч км, если ливанули некачественное топливо. Я на окко заправляюсь - хоть и дорого, но ремонт машины не дешевле ни разу. А вот фильтр не оригинальный. Просто немецкого качества - бош. Беру на авито, цена устраивает, еще и доставка удобная - пришел,
осмотрел, оплатил и не надо ни с кем договавариться, встречаться, проверять деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.