Топливный фильтр для дизеля

Vuzhik
От пользователя Болотник (+Dima+)
Сейчас хочу найти контору в Екб, кто Манн-ом занимается официально

Вчера заскочил на Щербакова 41 (не реклама)они вроде только открываются, прикупил Мановские расходники,но у меня Вольва,на твою незнаю может тоже могут перевезти, сегодня буду менять, по чистоте топливного отпишусь, заправка Лук пробег 15 ,а то тут некоторые..........
От пользователя X-Ander
я как нить сфоткаю что льётся из пистолетов на Лукойле....я сначало в бочку лью абсолютно чистую а потом из неё в бак дома....на дне кое что остаётся....такого гавна я ещё не видал и вода и механические частицы и песок....

Мне просто самому интересно стало
1 / 0
Volder
От пользователя "ZORRO"
Возник вопрос, ставить оригинальный топливный фильтр или дубликат. Разница в цене 1,5 рубля.


От пользователя "ZORRO"
Паджеро Спорт 2,5 ТД 11 год.


Афигеть, у меня оригинал стоит 1,5 рубля, а тут только разница :confused:
3 / 0
Болотник
От пользователя Vuzhik
по чистоте топливного отпишусь, заправка Лук пробег 15 ,а то тут некоторые..........

Да, интересно будет....
Я тоже когда менять буду - расковыряю и даже сфоткаю. :-)
1 / 0
Болотник
От пользователя Vuzhik
прикупил Мановские расходники

Кстате а точно мановские, а не китайские? Китайцы щас хоть что наклеить (нарисовать) могут.
1 / 0
Vаnо
От пользователя Vuzhik
Вот так вы топливную и убиваете( в тепловозной саляре очень мало содержание парафина из за повышенной сипорации) топливная просто подсушивается, а в последствии умирает

э я на лукойле всегда заправляюсь
производителей фильтрующей бумаги для фильтров не так много, поэтому смысл покупать оригинал? покупаю мановские меняю раз 20т.км
0
От пользователя Vuzhik
Мне просто самому интересно стало

для чистоты эксперимента мне надо 100 проездить а это недели 2 :-D Тогда можно прямо с пистолета в абсолютно чистую бочку ливануть и через пару дней глянуть чо будет на дне... :-)
0
Vuzhik
От пользователя Болотник (+Dima+)
Кстате а точно мановские, а не китайские? Китайцы щас хоть что наклеить (нарисовать) могут.

Короче: только что менял расходники, стояли оригинальные Вольво (made in France), поставил Man(Германия). Топливный фильтр резать не пришлось, стоит картридж никакой грязи или чего то подобного не наблюдается, так что остался Луком доволен, единственное уплотнительное кольцо (резинка) на топл дубле чуть по тоньше,но села хорошо, не бежит (понаблюдаю) :-)
4 / 0
012478
От пользователя "ZORRO"


В принципе отличий не должно быть. Все цены завышает наклейка оригинал или дубликат, а так лучше берите дубликат все равно одни свойства у этого фильтра ( с ориг). очищать ничего задуманного придуманного быть не должно. Если берете масляный то лучше оригинал.
1 / 0
KЦ
От пользователя Vuzhik
села хорошо, не бежит

Вы хотели сказать, наверное, "воздух не подсасывает"?

От пользователя Vuzhik
(понаблюдаю)

Ага. И послушайте.... :-D
1 / 1
Vuzhik
От пользователя
Вы хотели сказать, наверное, "воздух не подсасывает"


От пользователя
Ага. И послушайте....

Прежде чем ржать - нужно хотя бы немножко иметь представление о работе топливной системы автомобиля Вольво. Для особо не одарённых объясняю в баке стоит подкачивающий насос, который работает постоянно и создает давление в системе, поэтому завоздушить систему невозможно!!! может появиться только течь. Так что посмеялись вы над собой :-D
6 / 0
От пользователя "ZORRO"
но на оригинальном фильтре митсубиши написано, а снизу маленькими буквами DENSO

ну денсо ведь написано а не адибас. Вполне хорошая японская фирма по запчастям. А от того, что на этом же заводе напишут не денсо а митсубиси, лучше фильтрчистить не будет)))
0
KЦ
От пользователя Vuzhik
Для особо не одарённых объясняю в баке стоит подкачивающий насос, который работает постоянно и создает давление в системе,

А я-то, не особо одарённый, думал, что давление в системе создаёт ТНВД... Но то ж Вольво :cool:

Ну, а для примеру приведу цитату из одной статейки:

Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:

* рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
* проржавевшие топливные трубки (самое типичное место ? вход в трубок в бензобак);
* некачественное уплотнение топливного фильтра;
* неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
* использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
* нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
* нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
* нарушение уплотнения крышки топливного насоса


Смеяться больше не буду. Обещаю.

Вольво... :cool:
1 / 3
KЦ
От пользователя Vuzhik
Прежде чем ржать - нужно хотя бы немножко иметь представление о работе топливной системы автомобиля Вольво

Кстати, пардон... забыл спросить, чтоб не обидеть. Но всё-таки... не обижайтесь... у Вас Вольво-то вообще дизельный?
0
Vuzhik
От пользователя
Вольво-то вообще дизельный?

Дизель D5 :-)
0
Z.Deonis
купи не оригинал.принцып действия один и тот же.это же не фильтр. а не цепь свечи соляра масло коммон рейл и.т.д.
0
KЦ
От пользователя Z.Deonis
а не цепь свечи соляра масло коммон рейл и.т.д.

а у этого что - принцип действия какой-то особый?

Мой принцип прост: всё, что ответственно и достаточно "тонко", то есть, мелкие отклонения вызывают большие последствия - только оригинал: привод ГРМ, рекомендованное масло, фильтры масляный и топливный и многое другое...
А всякого рода тормозные колодки, свечи, линки и проч., проч. - да и хрен с ним, тут можно и качественный дубликат, благо много уважаемых производителей:
- свечи: Bosch, Febi, Denso (в оригинале, кстати, на ФФ2);
- колодки: TRW, Brembo, жене вот недавно взяли на Фьюжн колодки Bosch - уж не знаю, кто им производит, но выглядят оч-чень серьёзно, а стоят в два раза меньше оригинала;
- воздушные фильтры: Knecht (Male) - он, к слову, подозрительно точная копия оригинального FoMoCo, Mann, даже Filtron хвалят;
- амортизаторы - ну тут вообще... Недавно менял переднюю пару, не было желания ждать "своих" BOGE/Sachs, поставил в КМ то, что у них постоянно в наличии - презираемую мной ранее Кайябу. И знаете... нормально :-)

Вот в случае с амортизаторами, кстати, показательно. Оригинал, по множественным уверениям, ходит ровно настолько дольше, насколько дороже, а неоригинал - лотерея, т.к. даже с одного завода отличается от поставляемого на конвейер жесткостью критериев, в т. ч. выбраковки.

Но в случае с подвеской я готов сыграть в эту лотерею.
А в случае с мотором - нет
1 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Frank001
В принципе отличий не должно быть. Все цены завышает наклейка оригинал или дубликат

это не так
0
Noizzzze
Когда был Патрол 3 литра дизельный
воздушный и маслянный ставил ТОЛЬКО оригинал.
Воздушный из за того что оригинал был с маслянной пропиткой (дублей ни одного такого не нашел) Поставив один раз воздушник без этой пропитки сразу же угорел на ДМРВ :-(

А вот топливный у меня по умолчанию стоял не оригинал:-)
Была заменена помпа ручной подкачки на помпочку от паджеро. И ставил фильтра паджеровские, фирмы Union. менял их как и масло какждые 6-8 тысяч км. в зависимости от времени года и от кого где ездил.

А солярку хоть и брал с заправки ВСЕГДА отстаивал неделю,а потом еще через фильтры заливал в бак.
0 / 1
Vаnо
От пользователя
фильтры масляный и топливный и многое

ни один авто производитель не производит фильтрующую бумагу, тем более не производит фильтров
От пользователя
А я-то, не особо одарённый, думал, что давление в системе создаёт ТНВД... Но то ж Вольво

системы разные бывают, подкачивающий насос может быть а может его и не быть вообще, за место механики используют и электронасосы...
0
KЦ
От пользователя Vano
ни один авто производитель не производит фильтрующую бумагу, тем более не производит фильтров

Уж сколько раз твердили миру, господин Капитан Очевидность, что не точка производства формирует качество, а точка приёмки. И, к примеру, масло Ford Formula E - это совсем не то же самое, что и Castrol 5w30.
Даже марки-поставщики конвейера те же самые детали в открытую продажу под своей маркой производят не по таким жёстким спецификациям, какие им даёт для своего конвейера производитель.
Натурально, есть масса свидетельств, что, например, фокусоводы, сменив родные амортизаторы, проходившие 100 тыс.км, на их близнецов под марками BOGE, констатировали потом их смерть после 50 тыс.км.
Я понимаю, что, возможно, для каких-нибудь фильтров не так критичны "фирменные особенности", но не хочу на своей шкуре проверять эти догадки - как в данном случае:
От пользователя Noizzzze
Поставив один раз воздушник без этой пропитки сразу же угорел на ДМРВ



От пользователя Vano
системы разные бывают, подкачивающий насос может быть а может его и не быть вообще, за место механики используют и электронасосы

И что? Вы в суть разговора вообще вникли?
Сейчас все системы - это Common Rail разных модификаций. Давление в системе создаёт только ТНВД. Все остальные насосы лишь прокачивают отдельные участки магистрали, чтобы топливо успевало за работой ТНВД.

И в любом случае, суть моего ответа Vuzhik'y состоит в том, что любая негерметичность в топливной системе страшна не утечкой топлива, а совсем наоборот - подсосом воздуха

Или Вы и с этим желаете поспорить?
0 / 3
Vuzhik
От пользователя
Или Вы и с этим желаете поспорить?

Легко!!!!!!!!!! У каждого авто свои особенности, я рассматриваю в теме конкректный автомобиль Вольва с D5, в свое время у Вольвы был заводской дефект, прогорал корпус топливного фильтра в районе подогревающего элемента(лечится путем перепрошивки), так вот с подтекающей салярой пришлось ездить почти неделю изменений по приему и заводке никаких , а все благодаря тому что подкачивающий насос работает постоянно , еще раз повторюсь на данном авто завоздушить систему не возможно ,может быть только течь ,как на обычной зажигалке
1 / 0
Vаnо
От пользователя
И в любом случае, суть моего ответа Vuzhik'y состоит в том, что любая негерметичность в топливной системе страшна не утечкой топлива, а совсем наоборот - подсосом воздуха

если у вас в баке стоит погружной насос который подкачивает топливо то не герметичнось топливной магистрали приведет к лужам на асфальте, а не подсосом воздуха. другое дело когда этого насоса нет: да тнвд будет сосать воздух заместо саляры, и без разницы коман рейл у вас или еще что
От пользователя
аже марки-поставщики конвейера те же самые детали в открытую продажу под своей маркой производят не по таким жёстким спецификациям, какие им даёт для своего конвейера производитель.

вы опять фигню говорите представьте производство фильтрующей бумаги для дизель фильтров.. .о сегодня бы делаем ее на конвеер, а завтра типа в открытую продажу да? :lol:
3 / 0
KЦ
От пользователя Vano
вы опять фигню говорите

устал говорить со спорщиками...

От пользователя Gautama?
Цитата:
От пользователя: Frank001

В принципе отличий не должно быть. Все цены завышает наклейка оригинал или дубликат
---------

это не так

это действительно не так


по поводу "уникальности" топливной системы Вольво: та цитата, что я привёл ранее - с мерседесовского форума.
И вот оттуда же:
Подсос воздуха может возникнуть ... и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр



А вот вам общаясхема системы Коммон Рэйл от Боша:

Что здесь что, думаю, догадаетесь сами. А если нет - на всякий случай, сообщаю: ? 1 - подкачивающий насос в баке, ? 3 - дополнительный топливный насос после фильтра

Что такого нового уникального изобрели на Вольво? :-)
1 / 1
Vuzhik
От пользователя
"уникальности"

Я не говорил что она уникальна,она соответствует большинству современных авто , объясните как при наличии топлива в баке и постоянно работаюшем насосе ?1, можно с ваших слов завоздушить систему, если во всей системе давление создаваемое этим насосом
0
Хоть кто нибудь напишите номера бренды да цены на фильтра. Интересно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.