Mazda3(и не только): можно ли увеличить клиренс?
m
mmc
18:34, 04.12.2004
Вопрос вот в чем- надоело скрести пузом малейшие выебанки на дорогах, и подумалось: а нельзя ли приподнять машину(проставки или еще как).
Если можно, то возникает резонный вопрос о гарантии на ходовую: останется ли?
Если можно, то возникает резонный вопрос о гарантии на ходовую: останется ли?
e
edd+demio
18:43, 04.12.2004
выбери сперва что для тебя важнее, гарантия или пузом не скрести. а приподнять можно любую машину.
D
Deе

18:44, 04.12.2004
а приподнять можно любую машину.
но оно очень вредно и опасно....
A
----Aлекс

18:56, 04.12.2004
Гарантии с проставками конечно нафик лишишся!
Насчёт "очень вредно и опасно" бред полнейший!
На 626GE год проездил с проставками, в т.ч. несколько тысяч км по горным серпантинам, и несколько тысяч по степным трассам на скоростях свыше 180км.ч. Никаких проблем ни разу не испытывал! ;-) Щас новый хозяин на той машине уже больше 20 т.км. накатал, и так же никаких проблем!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=23083&...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 21:26]
Насчёт "очень вредно и опасно" бред полнейший!
На 626GE год проездил с проставками, в т.ч. несколько тысяч км по горным серпантинам, и несколько тысяч по степным трассам на скоростях свыше 180км.ч. Никаких проблем ни разу не испытывал! ;-) Щас новый хозяин на той машине уже больше 20 т.км. накатал, и так же никаких проблем!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=23083&...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=6&sl=0&q...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 21:26]
19:21, 04.12.2004
Насчёт "очень вредно и опасно" бред полнейший!
а вот тут ты точно не прав. одна машина не может являться гарантией правильности выбранного пути. Если машина делается под одну высоту, центр тяжести и так далее - я в физиеке не очень силен, но очевидно, что все это учитывается, а ты их нарушаешь, а, значит, последствия непредсказуемы.
A
----Aлекс

20:11, 04.12.2004
ой, какую страшную картину ты Сёрёжа нарисовал! :-o Намекни хоть, о каких последствиях ты говоришь?! :-d
все это учитывается, а ты их нарушаешь, а, значит, последствия непредсказуемы.
M
MediaSound™

20:25, 04.12.2004
Лёха, не надо, мне итак страшно!
Намекни хоть, о каких последствиях ты говоришь?!
21:57, 04.12.2004
По поводу проставок мое мнение такое: Если уж поднимать машину, то не только "попу", но и переднюю ее часть. Из своего опыта, когда купили годовалую 12-ую, у нее сзади стояли только кубики двухпозиционные, причем как у многих в верхнем положении, соответственно машина ездила жопой к верху, и мне это
очень не нравилось. Я купил проставки под передние стойки 16 мм(самые тонкие-чтобы сильно не нарушить геометрию подвески), поставил их, а зад опустил с верхнего положения на нижнее и все. Машина стала выше и стоит ровно( ну может зад на 5-7 мм выше чем перед). Вроде немного поднял, а ездить стало
намного удобнее. Еще съездил на развал-схождение и стоять на прямой и в поворотах машина стала несравненно лучше. Ездил и по Московскому тракту 180, и по горной дороге тоже не медленно- машина управлялась хорошо. Так что считаю в наших дорожных условиях установку проставок оправданной процедурой, но
конечно в этом тоже надо знать меру.
Когда вижу как мимо проезжает с задранной жопой 8-ка,10-ка, жигуль, москвич - мне становится просто смешно)))) Как можно ездить Раком, не понимаю...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 21:58]
Когда вижу как мимо проезжает с задранной жопой 8-ка,10-ка, жигуль, москвич - мне становится просто смешно)))) Как можно ездить Раком, не понимаю...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 21:58]
C
Cлaвa™
00:53, 05.12.2004
Насчёт "очень вредно и опасно" бред полнейший!
а вот и не бред Лёха , но спорить чес.слово не буду ....
каждому своё ... кому тампакс , кому ... ммм хз их названия
A
----Aлекс

10:50, 05.12.2004
Слава, по поводу тампакса действительно ты прав! ;-)
Каждому своё! :-d
Я тоже так считаю, но человек конкретно спрашивает: " КАК ПОДНЯТЬ МАШИНУ?". И я предлагаю один из самых распространёных и простых способов.
Да ты и сам помнишь что писал 2 года назад:
Я думаю, что после такого исчерпывающего экскурса в мир проставок он сам легко определится НУЖНО оно ему или НЕТ?! ;-)
Каждому своё! :-d
Я тоже так считаю, но человек конкретно спрашивает: " КАК ПОДНЯТЬ МАШИНУ?". И я предлагаю один из самых распространёных и простых способов.
Да ты и сам помнишь что писал 2 года назад:
Автор: Слава™
Дата: 14 Ноя 2002 12:00
Насчёт проставок и т.д. увеличения клиренса.
Спорить можно до бесконечности . Это личное дело .
Практически все продаваемые новые иномарки в России ( которые якобы имеют адаптивную подвеску ) как раз и оборудуются подобными штуками , и Ауди и БМВ и ..... ФВ .
Сам я подобным методом "поднял" штуки 4 Биммера и только те , которые имели подвеску M-Sport. Сама по себе штука просто фантастическая ( М-Спорт ) по сравнению со стандартом , в плане управляемости , устойчивости и т.д. Но имеет огромный минус : пониженный на 3см клиренс . Парковаться ну просто не выносимо , а уж иногда через что-то перевалиться и не чиркнуть брюхом ...... Вот как пример , Бэха на которой сейчас Лёха(ЕКВ) ездит , имеет подвеску М-Спорт , прошлый её хозяин отъездил два года у нас , когда мы её обратно забрали и я глянул её на подъёмнике , мне плакать хотелось , чес.слово . Пришлось менять практически весь пластик снизу , сейчас ещё вот одна деталь скоро придёт из Германии , последняя в том "чёрном" списке. В течении недели установили адаптеры , машинка поднялась . Сказать что машина стала хуже я никак не могу , да и другие наши заказчики испытавшие счастье установить подобные адаптеры на свои Биммеры .
Далее взять теже Мерины . Тоже не раз говорил , какими методами и почему : Всё зависит от комплектации мерина .
Самый высокий это Классик , далее Элеганс и самый низкий Авантгард . Последний конечно обладая более мускулистой подвеской по ездовым качествам близок к Биммерам , но так же непрактичен в России . Установка адаптеров в принципе сложная процедура , т.к имеет "разнесённую" компоновку , пружины и стойки отдельно . Поэтому приходится к каждому очкарику покупать комплект пружин и аммортизаторов от Классика . Это не наше ноу-хау , а применяется с давних ещё пор с 96годов.
Что касается КроссКантри , точнее регулируемого клиренса , врать не буду , лично не юзал , но как бы я лично ни разу не встречал такие экземпляры ( если конечно же имеется ввиду система измения дорожного просвета как на Ауди Оллроуд или Мерседес S-klass W220 , Toyota LC100 VX или тот же VW Touareg)
Скорее всего могут быть варианты с системой поддержания клиренса на задней оси , вне зависимости от загрузки , но не надо путать такие системы , т.к сами по себе имея схожие узлы имеют разную направленность .
Дата: 14 Ноя 2002 12:00
Насчёт проставок и т.д. увеличения клиренса.
Спорить можно до бесконечности . Это личное дело .
Практически все продаваемые новые иномарки в России ( которые якобы имеют адаптивную подвеску ) как раз и оборудуются подобными штуками , и Ауди и БМВ и ..... ФВ .
Сам я подобным методом "поднял" штуки 4 Биммера и только те , которые имели подвеску M-Sport. Сама по себе штука просто фантастическая ( М-Спорт ) по сравнению со стандартом , в плане управляемости , устойчивости и т.д. Но имеет огромный минус : пониженный на 3см клиренс . Парковаться ну просто не выносимо , а уж иногда через что-то перевалиться и не чиркнуть брюхом ...... Вот как пример , Бэха на которой сейчас Лёха(ЕКВ) ездит , имеет подвеску М-Спорт , прошлый её хозяин отъездил два года у нас , когда мы её обратно забрали и я глянул её на подъёмнике , мне плакать хотелось , чес.слово . Пришлось менять практически весь пластик снизу , сейчас ещё вот одна деталь скоро придёт из Германии , последняя в том "чёрном" списке. В течении недели установили адаптеры , машинка поднялась . Сказать что машина стала хуже я никак не могу , да и другие наши заказчики испытавшие счастье установить подобные адаптеры на свои Биммеры .
Далее взять теже Мерины . Тоже не раз говорил , какими методами и почему : Всё зависит от комплектации мерина .
Самый высокий это Классик , далее Элеганс и самый низкий Авантгард . Последний конечно обладая более мускулистой подвеской по ездовым качествам близок к Биммерам , но так же непрактичен в России . Установка адаптеров в принципе сложная процедура , т.к имеет "разнесённую" компоновку , пружины и стойки отдельно . Поэтому приходится к каждому очкарику покупать комплект пружин и аммортизаторов от Классика . Это не наше ноу-хау , а применяется с давних ещё пор с 96годов.
Что касается КроссКантри , точнее регулируемого клиренса , врать не буду , лично не юзал , но как бы я лично ни разу не встречал такие экземпляры ( если конечно же имеется ввиду система измения дорожного просвета как на Ауди Оллроуд или Мерседес S-klass W220 , Toyota LC100 VX или тот же VW Touareg)
Скорее всего могут быть варианты с системой поддержания клиренса на задней оси , вне зависимости от загрузки , но не надо путать такие системы , т.к сами по себе имея схожие узлы имеют разную направленность .
Я думаю, что после такого исчерпывающего экскурса в мир проставок он сам легко определится НУЖНО оно ему или НЕТ?! ;-)
C
Cлaвa™
13:47, 05.12.2004
Я думаю
эээээ ... стоп !!
во-первых мой опус касался ! Пробежных BMW имевших подвески M-Sport у которых с конвейера подвеска имеет клиренс на 3см ! НИЖЕ ! естессссно что за 3-4- тем более 5 лет пружины-стойки устают - это ещё минус около 2см . Оригинальная подвеска М-Спорт в 2 раза дороже , но и в разы кайфовее , но когда приходит время задуматься что делать ? - менять или установить "шайбы" как правило у б/у машин в преклонном возрасте выбирается второе .
кстати , Лёха-ЕКБ уже однозначно точно знает , что лучше менять подвеску и убирать "шайбы" - что он и сделал .
и верно было подмечено владельцами BMW собранных на Автоторе с "шайбами" в подвеске - Бэха проявляла скверные манеры на большой скорости - поэтому немало людей их убирали - НО это опять же речь про новые
Автор темы речь ведёт о НОВОЙ Мазда3 - пАлюбому ! то что поставляется в РФ официально дилерами уже имеет так называемый "восточный пакет" - определённый компромисс точно расчитанный при проектировании и увеличивать ещё - это чревато .
вспомним трабл с МВ А-класса в 97 году , когда шведы его завалили , МВ тут же всего на 2см !! опустил подвеску - результат в корне изменился
C
Cлaвa™
13:53, 05.12.2004
и кстати !!! те самые "шайбы" у BMW - это ЗАВОДСКАЯ !! разработка !!!
весь этот комплект имеет оригинальные детали - а значит и всё просчитано при проектировании
т.е Лёха , что б яснее было насчёт того , что Ты процитировал сказанное мной 2 года назад - всё что я делал - это было ОРИГИНАЛЬНЫМ и никаких чудачеств и прочего изврата :-)
так что в пролёте :-d
P.S. MazdaЛёха - некрофил :-d
весь этот комплект имеет оригинальные детали - а значит и всё просчитано при проектировании
т.е Лёха , что б яснее было насчёт того , что Ты процитировал сказанное мной 2 года назад - всё что я делал - это было ОРИГИНАЛЬНЫМ и никаких чудачеств и прочего изврата :-)
так что в пролёте :-d
P.S. MazdaЛёха - некрофил :-d
В
Вадимыч на Грозе Паркета

12:13, 06.12.2004
но оно очень вредно и опасно...
Это точно!! Вечно тянет в какую-нибудь глухомать типа лесов.... "А в них убииийцыыы..." (С) В.Высоцкий.
Или снежной зимой по всяким сугробам и колеям ездишь, как дурак. А без проставок сидел бы спокойно дома или ходил пешком с пользой для здоровья...
Если уж поднимать машину, то не только "попу", но и переднюю ее часть.
А подымать только попу - эффект обратный получится, т.к. при этом всё, что свешивается впереди передней оси, еще опустится.
Исходя из обширного опыта эксплуатации Мазд-323, моего и знакомых, приподнимать можно перед на 2 см., зад на 2-3 см. Потери устойчивости не замечено. Однако, проверить развал-схождение имеет смысл, т.к., теоретически, уход поворотных кулаков вниз ведет к расхождению колес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.