Вторая пятерка, второй 3.0 TDI :)
G
Garegs
Я знаю что это такое Есть
Есть. 21 колеса. 2 телика, 2 люка. Про круиз нада сказать ? А про навигацию ? А Спутниковую сигналку ? А память передних сидушек ? Слав есть все.
C
Cлaвa™
Про круиз нада сказать ?
аха ))) с радаром ? )
прям чудеса )
странно , что продавец не знал , что цена ему на лям больше , причём покупашки в очередь запишутся
М
Мeл
Слав есть все.
Даже чей то труп в багажнике
G
Garegs
Без
G
Garegs
Туда колеса положили, трупа не было
C
Cлaвa™
Без
эхх ...
К
КирилллЧ
Странная ку5, я за 800 км ничего такого не заметил, даже специально потом боком попробовал запустить
Распределение крутящего по осям 40 на 60(зад). Если со все гари дать по газам, зад может немного вельнуть на доли секунд, но тут-же момент уходит на перед и вытягивает перед.
b
bitiwin
Кирилл, ты ещё на 3.0 TDI не пересел?
Гарик, есть вещи, которые ты хочешь потому что они нравятся, а не потому что в них куча всего напихана ;-)
Лучше заказать новое и то, что нравится с пакетом всего необходимого, но без излишеств, чем купить напичканное и не получать кайф от езды ;-)
А дизель был выбран из-за расхода и запаса мощности, всегда ведь лучше, когда он есть, чем когда ты оказываешься скован его отсутствием
Плюс мамик у меня тоже иногда любит жахнуть, если дорога позволяет
b
bitiwin
А дизель был выбран из-за расхода и запаса мощности
Дизель дааа, маме 100% должен понравиться!
Только в дизеле есть одно "но", хоть и редко, но приходиться ездить на заправку, вот это не приятный момент.
Когда у меня был Фрил2, жена на отрез отказывалась сама его заправлять, с её слов не только потому что пистолеты об*сраны, но даже снег весь пропитан соляркой, а летом асфальт, не всегда конечно, но согласитесь что бывает. Соляра в отличии от бензина за 5 мин не испарится, ещё и домой её на обуви притащишь
Периодически наблюдал такое на Лукойлах: Волгоградская, Косманавтов, у ББ.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 10:04]
Сейчас на новых луковских заправках стало удобнее - пистолеты с дизелем для легковушек находятся на колонках вместе с 92-95, а для фур стоит отдельная колонка с большими пистолетами. Так что уже вперед :-) А в Московии еще и перчатки одноразовые висят на каждой колонке и заправщики есть (у нас они кстати куда-то резко пропали года 2 назад).
b
bitiwin
Хорошо если всегда на проверенной заправляться, но иногда и там где приспичит ну а ту что рядом с домом/работой вообще как родителей - не выбирают
b
bitiwin
А в Московии еще и перчатки одноразовые висят на каждой колонке и заправщики есть
У нас ага, пропали, но и те что были только заправляли, выходить в любом случае нужно, я как-то на Новосибирской у салона Тойоты заправлялся, не так давно, так реально выйти из машины не мог - всё ус*ано, прыгал с подножки на парапет чтоб не вляпаться
C
Cлaвa™
выйти из машины не мог - всё ус*ано, прыгал с подножки на парапет чтоб не вляпаться
учить заправляться ДТ входит в мою программу заказчикам
к сожалению естессно великому
что самое обидное , где-нить в дыре костромской/кировской области азс лукойл - чистота , порядок , что у трк , что в туалетах
в нашем же городе как проклятое место
неужели в нашей деревне нет ни одного управленца с лукойла , который заправляется ДТ ? или они все такие же конченные засранцы
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 00:14]
c
cat_man
вместо s-tronic ставить tip-tronic,
первая коробка - вариатор, вторая - гидротрансформатор?
для меня вариатор - причина отказаться от выбора авто.
off-road-pro-tehnic пакет есть ?
он вроде в нашей комплектации в базе. или "про-техник" что-то к обычному "офф-роад пакету "добавляет?
c
cat_man
Когда у меня был Фрил2, жена на отрез отказывалась сама его заправлять,
у меня жена тоже обычно 1 раз заправляет себе новую машину , чтобы узнать, как что открывается на всякий случай потом я езжу на заправки.
но справедливости ради скажу, что с 2008 г. ниразу с серьёзным говнищем на салярных заправках не сталкивался
первая коробка - вариатор
вариатор на ауди - это мультитроник
а с-троник - робот с двумя сцеплениями
b
bitiwin
первая коробка - вариатор, вторая - гидротрансформатор?
я различия их знаю, поездишь на вагах несколько лет всё узнаешь :-) проблем с вариаторами, роботами (называй как хочешь) на моих skoda, vw, Audi никогда не было (до сих пор две машины на s-тронике), сплошь позитив. А вот мультитроник от Audi не очень понравился, связка 1.8 tfsi+мультик, хуже связки 1.8 tfsi+DSG.
А вот новый типтроник это "кот в мешке", совершенно не понятно как будет работать связка 2.0 tfsi+типтроник. Нынешняя связка 2.0 tfsi+s-tronic+Quattro очень нравится, езжу каждый день, очень удачное трио :-)
b
bitiwin
но справедливости ради скажу, что с 2008 г. ниразу с серьёзным говнищем на салярных заправках не сталкивался
ну так и я знаю АЗС где почти всегда чисто, но заправляться приходится рядом с домом, либо в выходные по пути на дачу, согласитесь не наездишься в проверенные места, если для этого надо пол города проехать...
М
Мeл
А вот новый типтроник это "кот в мешке", совершенно не понятно как будет работать связка 2.0 tfsi+типтроник
в связке 3.6+типтроник работает замечательно аж целых 3 месяца
b
bitiwin
Не сомневаюсь, кузибен давно с этой связкой живёт, теперь туарег с ней же, но как ни крути, хоть и называются они одинаково, но уверен (надеюсь на Audi) что тот 8-ми ступенчатый типтроник что начали ставить на 2.0 tfsi, переработан именно под эту новую связку.
Хотя 3.0 TDI + s-tronic это мега связка, если s-tronic легко переваривает 500 Ньютонов момента, не пойму как он меньший момент не мог переварить...
К
КирилллЧ
Кирилл, ты ещё на 3.0 TDI не пересел?
Михаил, я подожду рестайла Q5 и если окончательно не разочаруюсь в сервисе, то возьму Q5, а будет это дизель или бензинка....еще не решил.
Хочется дизеля 3.0, но понимаю, что и 2.0 бензинка едет хорошо+устранили "масложер" на этом двигателе, что не может не радовать.
c
cat_man
я различия их знаю, поездишь на вагах несколько лет всё узнаешь
а я вот не очень - много всяких "троников" что-то. потому и спрашиваю. но для себя решил, что брать только гидротрансформаторы, независимо от производителя.
кстати, на vag с 2006г. (кайен, туареги) и думал, что на все большие объёмы ставят только гидротрансформаторы, но когда у знакомого на А8 4.2 коробка наелась - узнал, что нет.
новый тур у меня тоже кстати с гидротансформатором 8 ступым.
b
bitiwin
подожду рестайла Q5
Сколько только его ждать интересно...показать это одно, а как будет с заказами вообще сложно сказать, судя по нынешней тенденции, первые заказанные рестайлы Q5 приедут в салон не раньше весны 2013.
Вспомни как ты своего покупал даже из наличия не так просто было забрать...
2.0 бензинка едет хорошо+устранили "масложер" на этом двигателе, что не может не радовать.
сейчас она едет, а вот то о чём говорили выше, а именно о типтронике, так пока не известно как ехать будет...
Моё имхо - ехать будет хуже (понятно что это чисто предположение), вырастет надёжность, снизится ещё расход, всякие нормы СО улучшатся и т.д.
новый тур у меня тоже кстати с
гидротансформатором 8 ступым
Этот типтроник даже на флагмане А8 стоИт, нареканий по нему нет, но до сих пор этот тип не работал на мелкообъёмных, турбо форсированных двигателях.
К
КирилллЧ
Вспомни как ты своего покупал даже из наличия не так просто было забрать...
О да
Моё имхо - ехать будет хуже (понятно что это чисто предположение), вырастет надёжность, снизится ещё расход, всякие нормы СО улучшатся и т.д.
Скорее всего, ехать будет менее интереснее, чем S-tronic.
Будет надежная неприхотливая "поповозка".
Автомат если не ошибаюсь 8 ступеней от Японской компании Asin/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.