Вторая пятерка, второй 3.0 TDI :)
И
Илья2003
маме отличный подарок получился
Можно поподробнее про слово "подарок"?
сначала оценишь как задок вильнет, потом оценишь что машину на тормозах еще долго по инерции вперед тянет
ну тормоза в принципе не страшно, все пропорционально весу.
но вот задок иногда непредсказуемо виляет, хотя электроника быстро его "осаживает".
Мое имхо что для самой популярной мамо-машине все должно быть гладко и четко Дамы ведь...
Сдается мне, что дело не в бобине... По твоему описанию машина делает все то, что должна делать хорошая машина в такой ситуации. Что то мне подсказывает, что мама не будет поворачивать, оттормаживаясь с большой скорости на скользком покрытии, она просто подождет достаточное окно для обгона
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Да Миша привык к своему мопсу - где тормаза от порше...
Зато этот Мопс не разгонится так по каше и сожрет бенза в 2 раза больше на этом
C
Cлaвa™
сначала оценишь как задок вильнет, потом оценишь что машину на тормозах еще долго по инерции вперед тянет
ну тормоза в принципе не страшно, все пропорционально весу.
но вот задок иногда непредсказуемо виляет, хотя электроника быстро его "осаживает".
Миша , я даже в хороших летних условиях таким экстримом обгон не выполняю , на любом авто
всегда обгон с ходу , с набором скорости до выезда на встречку
сбрасываю "газ" уже поровнявшись , одновременно правый поворотник , возвращаюсь на полосу и мягко торможу
а зимой , если снежная межа алгоритм чуть меняю , когда ровняюсь с обгоняемым под сброс "газа" , на полосу возвращаю авто только под тягой и уже на своей полосе опять же мягко торможу
и задок всегда смирно себя ведёт , а уж система стабилизации и подавно
я кормой наоборот только если спецом покачиваю , если недоволен действиями обгоняемого
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 10:30]
T
Tygarin
ну все правильно. это и есть правильная спокойная размеренная езда.
Зато этот Мопс не разгонится так по каше и сожрет бенза в 2 раза больше на этом
кстати ни-ни. не много он ест. но по каше он вообще никогда не разгонится)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 10:53]
C
Cлaвa™
это и есть правильная спокойная размеренная езда.
ну Миш , размеренным мой трассовый темп как-то сложно назвать , когда от мотеля до мотеля по 1200-1400км за день
скорее как максимально безопасный
ровно за месяц с начала этого года уже намотал свыше 9000км и все в непростых погодных/дорожных условиях , на разных авто , но всегда с одинаковой тактикой и прочее
сначала оценишь как задок вильнет, потом оценишь что машину на тормозах еще долго по инерции вперед тянет
ну тормоза в принципе не страшно, все пропорционально весу.
но вот задок иногда непредсказуемо виляет, хотя электроника быстро его "осаживает".
Ни разу такого не заметил, хотя во второй день из Белки как раз после снегопада небольшого ехали. Что я делаю не так?
а кто-то уверял что +40 )) я то думал, а чего же торчат то так сильно отправил украинцам от греха подальше.
Ложь и провокация, я таких наклеек не видел, а меня уверяли про вылет +38, я доверчивый
кстати ни-ни. не много он ест
Ты тут людей не вгоняй в пучину незнания
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 11:19]
T
Tygarin
зимой 17 литров при отжигах когда асфальт сухой попадается :-) считаю вполне хорошо
Дохрена
С отжигами сейчас средний 12 литров, но это еще с учетом всяких простоев на холостых, когда ждешь кого-то, соляра рулит
У матушки по московским пробкам вроде около 9 пока
b
bitiwin
Кстати, на 2.0 tfsi стали вместо s-tronic ставить tip-tronic, интересно, кто-то купил уже с ним, а то 8 передач раньше только на А8 типы ставили (на Q7 тож вроде), для Q5 такая АКПП новинка.
По мне так и 7-ступенчатого s-троника достаточно. На Ку7 был 8-ступенчатый, когда тестил ее по осени. Разницы особой не заметил.
Чем таким этот типтроник выделяется?
Чем таким этот типтроник выделяется?
b
bitiwin
Чем таким этот типтроник выделяется?
Отличается, имхо, надёжностью, в последнее время только и разговорах на форумах о жоре масла на 2.0 tfsi и замене мехатроника на s-tronic.
Жор по отзывам последних купивших 2.0 исчез, теперь ещё и с коробкой проблем быть не должно, но время покажет что нового эта связка даст (или нет).
S
SEVER*
через снежную чачу по центру между полос, а потом оттормозиться и вклиниться в поток обратно.
Мда,ездюки.
сначала оценишь как задок вильнет, потом оценишь что машину на тормозах еще долго по инерции вперед тянет
А если по существу,скажи мне какую машину на свежем снеге не потянет если не оттормозиться?
Насчет виляние задка из той же оперы,хоть бы не позорился,а на курсы вождения пошел.
G
Garegs
2.5 млн за ку5 ?!
Леха тебе видимо бабла некуда потратить ?!
За эти деньги можно годовалую ML взять, в нехеровой комплектации
Леха тебе видимо бабла некуда потратить ?!
За эти деньги можно годовалую ML взять, в нехеровой комплектации
C
Cлaвa™
годовалую ML взять, в нехеровой комплектации
на 3-х летку только только в притык
хотя смотря что - "нехеровая комплектация"
на прошлой неделе вместе со Славой ТМ забрали сие чудо
Поздравляю, Алексей!
И респект за заботу о матушке...
D
DonKostyan™
Поздравляю!!!
что ни тема, то ауди..
что ни тема, то ауди..
G
Garegs
Слав, два дня назад из Мск своим ходом gl привезли, 2009 года, ценник 2.7. Согласен 3 года машине но gl дороже чем ml.
Не конечно тот кто платит тот и заказываем опции, но по моему матушке мотор с крутящим моментом как у тепловоза явно не нужен
Мои поздравления
C
Cлaвa™
gl привезли, 2009 года, ценник 2.7.
таки что с опциями ?
про русс-пакет только прошу не надо
G
Garegs
Дилерский купленный в Мск, по птс 1 владелец, с мотором 5.5
G
Garegs
Есть все, без шуток
T
Tygarin
да какие курсы, мне бы права то получить...
C
Cлaвa™
Есть все, без шуток
с главного начнём
off-road-pro-tehnic пакет есть ?
на фото это нижняя панелька управления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.