Don'M
Здрас-те, уважаемые !
Информация от первоисточника, ну почти :-d , катаю 3-х литровый Харриер; летом лью 95 бенз - больше из самоуспокоения, может в нем гадостей меньше...
Зимой заливаю 92; в сильные морозы эту машину еще не пробовал, но Виндом с таким же движком в сильные (!) холода заводился только на 92 !

Детонаций и прочей гадости не наблюдал; расход на 92,95, 98 плюс -минус одинаковый; разница в ощущении от приема машины больше придуманная, имхо конечно, запаса мощи на движке хватает сгладить все...
А вот разница в качестве бензы на разных заправках чувствуется сразу !!!! и АЗС у Большого Урала не в числе мной уважаемых.

И еще, не видел Тойоту которая не завелась в сильные морозы (-33-35) при хорошем масле, свечах, аккумуляторе и не бодяжном бензине !!!

Удачи на дорогах !

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2004 10:31]
0
андрейУ026РР
А по заправкам, всетаки Лукойл.
У нас один из владельцев обслуживается.... Говорит что Лук имет новое оборудования, унркальная система фильтрации...взвеси почти нет и движк дольше робит..
0
chigor1
ага, только почему то заправляешься на одной и той-же заправке, в один и тот же бак, один и тот же отфильтрованый бензин - а машина едет по разному.
Как цены на нефть полезли - тик бодяжить начали.
0
Dive on
От пользователя андрейУ026РР
катаю 3-х литровый Харриер


Вот я и говорю, на ОБЬЕМИСТЫХ движках с низкой степенью сжатия действительно пофигу 92-95-98, а вот мне нельзя понижать октан. Двиг имеет 1.8л. при этом 150 л.с. и степень сжатия 13... (4G93 )
та же история на все "раскумаренные"движки
0
А.Ф.
Ну вы темку то раздули. Я вот все время свой НИССАН 95-м заправлял, пока двигатель изнутри не прогорел (клапана, поршни) так , что лью только 92 и то с оглядкой . И уж тем более не 98 - потому как выше было сказано 95 - это 92 + гавно , а 98 это может оказаться и + два говна.
0
А.Ф.
Ну вы темку то раздули. Я вот все время свой НИССАН 95-м заправлял, пока двигатель изнутри не прогорел (клапана, поршни) так , что лью только 92 и то с оглядкой . И уж тем более не 98 - потому как выше было сказано 95 - это 92 + гавно , а 98 это может оказаться и + два говна.
0
А.Ф.
Ну вы темку то раздули. Я вот все время свой НИССАН 95-м заправлял, пока двигатель изнутри не прогорел (клапана, поршни) так , что лью только 92 и то с оглядкой . И уж тем более не 98 - потому как выше было сказано 95 - это 92 + гавно , а 98 это может оказаться и + два говна.
0
А.Ф.
И мой вам совет - сохраняйте чеки , потому как нихрена вы без него не докажите. И еще из опыта - стараюсь заправлять сразу по 50 литрв и езжу до остатка - иначе если доливать - теряется сама суть доказательств (качество бензина в вашем баке)
0
MikeR
Раз уж пошла такая тема, господа, может кто-нибудь разрешит мою диллему, а то чего-то сегодня голова у меня совсем не работает.
Вот ездил я на карбовой 9-ке и лил в нее 92 естественно. Попытался пару раз залить 95, расход немного, но увеличивался.
Сейчас езжу на карбовой Хонде. Лью обычно 95, А тут вдруг решил, нафига, и залил 92-й. Дак вот что станет с расходом? ИМХО уменьшиться должен. Или я туплю?
0
DeX™
От пользователя MikeR
ИМХО уменьшиться должен. Или я туплю?

ИМХО либо не изменится либо изменится в большую сторону.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.