HOVER H5 & Hyundai Tucson
p
pasqual
09:50, 09.02.2012
он на таком четырех летнем двигается
Н5 то вроде недавно совсем вышел, ну никак не четыре года ему
Н5 то вроде недавно совсем вышел
Да - там ховер наверное не H5 я протупил немного. Видимо предыдущий, но кмк они примерно одинаковые по квакчеству (или его отсутствию) и т.п. :-)
зы. А вики грит что ховер с 2005 г а с 2007 дизельный такчто может гоню то и не я
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 09:59]
p
pasqual
09:59, 09.02.2012
да может я не знаю
p
pasqual
10:03, 09.02.2012
А вики грит что ховер с 2005 г
ховер Н3 наверно
M
Mexan
10:14, 09.02.2012
Дак тест драв вам поможет определиться
Звонил в два салона, тест-драйва нет.
У вас ведь в семье есть Tucson, чем не устроил?
Уже нет. Устроил, хотели обновить, но появилась новая китайская модель, вот папик и репу зачесал.
Если машину хотите дизель , то че за движка стоит ?
(2тд, 150л.с., 5ат)Кетай голимый, собственная разработка
M
Mexan
10:20, 09.02.2012
Вообще не могу сложить мнение по ховерам, те кто ездят на них хвалят, кто не ездит засерают. Че это за лошадка???
p
pasqual
10:25, 09.02.2012
Че это за лошадка???
вроде Прежевальского
Ш
Штаб подводных катеров
10:26, 09.02.2012
Чел спросил, что выбрать. Пишите по существу, а то размышления догадки, а может так не понимаю как можно писать с уверенностью, что там гемор и бить себя пяткой в лоб ни когда не сидев за рулем и не видев машину на дороге и вне в таком случае и я могу сказать что 160 на полном на чем не знаю кто то
там ездил да гон это самокаты полноприводные не бывают.
Конечно есть лучше машины и есть много хуже чел выбирает и самое лучшее это тест драйв ну и деньги. Удачи.
Конечно есть лучше машины и есть много хуже чел выбирает и самое лучшее это тест драйв ну и деньги. Удачи.
p
pasqual
10:33, 09.02.2012
и самое лучшее это тест драйв ну и деньги
Звонил в два салона, тест-драйва нет.
автор звонил
B
Bицлипyцли™
10:41, 09.02.2012
те кто ездят на них хвалят
а что им остается)
L
LAV'elas
10:43, 09.02.2012
тест-драйва нет.
Очень настораживает..
Ш
Штаб подводных катеров
10:49, 09.02.2012
г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д.66 (343) 325-67-75
Дизеля пока в наличие нет, а на бензинке покататься можно.
Дизеля пока в наличие нет, а на бензинке покататься можно.
M
Mexan
12:18, 09.02.2012
г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д.66 (343) 325-67-75
Дизеля пока в наличие нет, а на бензинке покататься можно.
Дизеля пока в наличие нет, а на бензинке покататься можно.
Только на Н3, сказали что на Н5 нет, да и по Н3 обещали перезвонить сказать можно или нет, но так и не перезвонили...
V
Vuzhik
12:39, 09.02.2012
Н5 то вроде недавно совсем вышел, ну никак не четыре года ему
Какая на х разница, что 3 или 5,ходовка полюбасу одинакова,а про китайские точилы недавно на форуме дибаты были ,мнений противоречивых просто куча
p
pasqual
13:02, 09.02.2012
Какая на х разница, что 3 или 5,ходовка полюбасу одинакова
по крайней мере на сайте разная ходовка значится
M
Mexan
13:06, 09.02.2012
ждать весны и заказывать Рено Дастер.
по первым впечатлениям-дрянь, по крайней мере после тусана, да маленький
D
Dмиtрий
15:01, 09.02.2012
Позвоните продавцам Ховеров и скажите, что на ТО 1 (кстати через 10 тыс) хотите попасть - пусть они по ценнику сориентируют. На Лендмарк человеку зарядилии 18000 руб., он охренел, сейчас пешком ходит - говорит удобнее
D
Dмиtрий
15:05, 09.02.2012
ждать весны и заказывать Рено Дастер.
Ничего не ждать и брать 2-хлетний Туссан. Дастер из другой оперы, а Ховер ......это...... без ксенона даже тфу...
V
Vuzhik
19:08, 09.02.2012
Чет Рено как то не вариант,Тушканьчики ведь нормальные машинки Да кстати, хотелось бы услышать про стоимость ТО на Ховере
e
~eXX~
19:29, 09.02.2012
Владею небольшой информацией по этим автомобилям поэтому выскажусь:
1) ТО на ховере раз 8 тысяч) впринципе недорогое по сравнению с тем же тусаном, особенно если рассматривать крупные ТО с заменой всех расходников..
2) полный привод отключается автоматически при достижении скорости в 60 км/ч
3) материал салона не уступает по качеству тому же тусану, сейчас почти у всех автомобилей ( кроме премиум сегмента ) материалы гавно
4) двигатель лицензионный исудзу, едет очень даже неплохо... начинает активно ехать после 1700 примерно ( так как включается турбина )
5) по качеству вполне нормальный автомобиль, ломается не больше не меньше своих собратьев( не тойота конечно, но и не ваз) что то среднее, в основном это и вправду мелочёвка которую по гарантии меняют без проблем ( ну не делают сейчас вечных автомобилей, им просто ни к чему )
по теме чтобы выбрал я например из этих, я сказать не могу... для меня видится так что:
плюсы тусана, что он имеет более значимый бренд на рынке
плюсы ховера, что он новый, имеет хороший функционал ( вплоть до круиз контроля и датчика давления в шинах), рамная конструкция.. и просто получается много автомобиля за достаточно умеренную сумму..
а по поводу того, что это хундай дак народ как смотрел на бренды, так и будет смотреть.. 10 лет назад про него говорили точно так же, в 80-ых народ говорил, что никогда не сядет за руль "японского автомобиля" кто рискует пойти против стереотипов, тот думаю не разочаруется) а кому нужно имя, лучше ездить на тусане
1) ТО на ховере раз 8 тысяч) впринципе недорогое по сравнению с тем же тусаном, особенно если рассматривать крупные ТО с заменой всех расходников..
2) полный привод отключается автоматически при достижении скорости в 60 км/ч
3) материал салона не уступает по качеству тому же тусану, сейчас почти у всех автомобилей ( кроме премиум сегмента ) материалы гавно
4) двигатель лицензионный исудзу, едет очень даже неплохо... начинает активно ехать после 1700 примерно ( так как включается турбина )
5) по качеству вполне нормальный автомобиль, ломается не больше не меньше своих собратьев( не тойота конечно, но и не ваз) что то среднее, в основном это и вправду мелочёвка которую по гарантии меняют без проблем ( ну не делают сейчас вечных автомобилей, им просто ни к чему )
по теме чтобы выбрал я например из этих, я сказать не могу... для меня видится так что:
плюсы тусана, что он имеет более значимый бренд на рынке
плюсы ховера, что он новый, имеет хороший функционал ( вплоть до круиз контроля и датчика давления в шинах), рамная конструкция.. и просто получается много автомобиля за достаточно умеренную сумму..
а по поводу того, что это хундай дак народ как смотрел на бренды, так и будет смотреть.. 10 лет назад про него говорили точно так же, в 80-ых народ говорил, что никогда не сядет за руль "японского автомобиля" кто рискует пойти против стереотипов, тот думаю не разочаруется) а кому нужно имя, лучше ездить на тусане
M
Mexan
19:52, 09.02.2012
Блин на E1 нет 2009г по моим параметрам
Б
Болотник
21:07, 09.02.2012
еще полтос на ховер накиньте на вебасту иначе будет не жарко :-)
Вот вполне объективная статья....
http://media.club4x4.ru/1286-skuchno-ne-budet-grea...
Там же есть где то и про Тушкан.
Вот вполне объективная статья....
http://media.club4x4.ru/1286-skuchno-ne-budet-grea...
Там же есть где то и про Тушкан.
b
bot12
13:39, 10.02.2012
на H3 и бензиновом H5 полный привод- жестко подключаемый с вытекающими ограничениями по использованию
на H5 дизеле с автоматом- стоит TOD с возможностью полного отключения, потому такая разница в цене
на H5 дизеле с автоматом- стоит TOD с возможностью полного отключения, потому такая разница в цене
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.