Стою перед выбором б/у иномарки в ценовом диапазоне 2.5-2.6 млн. руб
V
Volder
а у бензинового мощность больше
зато динамика хуже хоть до сотки, хоть до 200
но смысла нет это обсуждать в этом топике, ибо
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 14:49]
С
Сhoose
ну РР Спорт, если не ошибаюсь, бензиновый, до сотки за 6.5 секунд.
Х6 - примерно те же цифры.
Тут вопрос не в этом. Вопрос в том, что Алексей верно пишет, что в городской езде на дизеле будет небольшая экономия. Но разница в 5-10% в стоимости суммарной бензина потребляемого в месяц мне погоды не сделает.
Конечно, трасса - это другое дело. но и тут, я в 12-13 литров бензина смогу уложиться. Дизель будет 7-8 примерно (рассматриваем одинаковые авто).
Но так как 99% времени в городе, то смысла брать дизель для меня нет.
Цитата:От пользователя:љСhoose
Но я
останусь при своем решении рассматривать только бензиновые версии.
Х6 - примерно те же цифры.
Тут вопрос не в этом. Вопрос в том, что Алексей верно пишет, что в городской езде на дизеле будет небольшая экономия. Но разница в 5-10% в стоимости суммарной бензина потребляемого в месяц мне погоды не сделает.
Конечно, трасса - это другое дело. но и тут, я в 12-13 литров бензина смогу уложиться. Дизель будет 7-8 примерно (рассматриваем одинаковые авто).
Но так как 99% времени в городе, то смысла брать дизель для меня нет.
Цитата:От пользователя:љСhoose
Но я
останусь при своем решении рассматривать только бензиновые версии.
С
Сhoose
Доволен как слон, отличная машина. Более подробный отзыв напишу если нужен будет.
Спасибо за отзыв.
А есть разница в массе двигателя.. бенз и дизель.. к примеру тот же 4.2 бенз и 4.2 дизель.. моторы с воспламенением от сжатия всегда были тяжелее.. Если на много, то это наверняка на подвесоне как-то сказывается.
С
Сhoose
тут я не силен....
Ч
Чили Палмер
На летней гонке Уральская жуть я а своем РР Вог суперчардж выехал четверть мили за 13,5 сек.
Обогнал даже Ауди R8 :-)
Впереди оказались только 6 машин - 911 и бмв м5
Так что 510 лс в РР прут то что нужно...
С
Сhoose
РР Вог суперчардж выехал четверть мили за 13,5 сек
круть!
A
----Aлекс
круть конечно, но Audi Q7 V12 6.0TDI, круче. круть!
Но увы, этот "тракторрр", стОит на лям больше...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 19:15]
С
Сhoose
вроде тема не для того что бы мериться пиписьками
V
Vuzhik
Офигенный аппарат
A
----Aлекс
дык, это очевидно. Я так, скромненько вставил, для поддержания разговора про "круть!" вроде тема не для того что бы мериться пиписьками
Оно кстати и не так уж сильно дороже стОит. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14022068-57213....
Особенно, если очень хочется и если поискать, то можно найти и в пределах 2,6 лямов.
Такой, серъезный претендент для "Уральских жутей".
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 19:50]
С
Сhoose
понял в чем недопонимание и сарказм :-)
"Круть!" - это просто был отклик, а не восторг. Так что
серъезный претендент для "Уральских жутей"
это не ко мне ;-)
д
д. Степа
Зато, V8 4,2FSI - ракета, с отличной рулежкой
видимо, уважаемый Алексей настолько проникся ВАГом, что уже и не знает, какой из них лучший
ЗЫ. лучше БМВ в рулежке нет и не будет никого еще долго.
ЗЫ2. предвосхищая вопрос: ездил 4.2 тд - трактор тупой.
С
Сhoose
Ну тогда опустим тему Ауди и не возобновляем. :-)
H
Herr Doktor™
лучше БМВ в рулежке нет и не будет никого еще долго.
круть конечно, но Audi Q7 V12 6.0TDI, круче.
чем? тем, что Ауди?
G
Gabriel.JK
Немецкий автопром - это конечно хорошо, но как бы поступил я:
взял бы новый Эксплорер http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Price
новая модель, на трехлетней гарантии 3.5л., 290 hp. 2млн. рублей
100 т.р. - на доп. опции
100т.р. - страховки
итого 2.2 млн.
взял бы новый Эксплорер http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Price
новая модель, на трехлетней гарантии 3.5л., 290 hp. 2млн. рублей
100 т.р. - на доп. опции
100т.р. - страховки
итого 2.2 млн.
С
Сhoose
:-) он урезан по оснащению от американской версии. Из допов, кроме порогов,ковриков и брызговиков ничего не ставят. Инфой владею из первых уст.
M
MrGan
Ку7 - один из самых просторных полноразмерных кроссоверов. Как он мог показался тесным, загадка...
Мне именно Ку7 показался ЖУТКО тесным на водительском месте.
Собственно, мысли об Ауди на этом и закончились.
ЗЫ. Был похожий выбор, за 2,5 взял турбокаена - трехлетку с пробегом около полтинника тыков.
С
Сhoose
взял турбокаена - трехлетку с пробегом около полтинника тыков.
ну и каков отзыв о кайене?
M
MrGan
ну и каков отзыв о кайене?
Э.. Ездит.
Даже не знаю, что особо сказать и с чем сравнить.
До максималки не разгонялся - негде. Хотя динамики кажись хватает.
На спорт-режим в городе включаться нельзя, страшно.
В сервисе был только на плановом ТО. Дорого.
Нет навигации и камеры заднего вида - минус. Штатный СД-чейнжер гавно.
Еще борд чуть-чуть в багажник не влазит, если сидушку не откидывать.
Вообще, имхо все разгоны за "рулится-разгоняется" для таких машин - от лукавого. Не для гонщиков они. Мягко, комфортно, безопасно, музыка играет - вот примерно задачи...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 17:12]
С
Сhoose
понял, спасибо :-)
С бордом конечно засада
M
MrGan
Вообще, я почти все из списка рассматривал.
1) BMW X6 (306л.с.)
4)BMW X5 (272л.с.)
БМВ не "прошла" - очень аскетично внутри, жена забраковала.
Да и варианта хорошего не было, все какие-то укатанные в дрова и парадоксально дорогие.
2) ML 350 (272л.с.)
Хотел посмотреть внимательно в Штерне, что за аппарат (новый тоже рассматривал как вариант). Но напоролся на такое поразительное хамство продавцов, что решил обходить марку стороной, по крайней мере пока вблизи нет другого СЦ. Если они при показе так себя строят...
4) RR Sport SCH (510 л.с.)
СЦ Ровера конечно от меня близко, но после страшилок - неее... Не хочу.
Тем более что знакомый после него взял кукурузера, и счастлив, что ничего не ломается постоянно.
3)Porsche Cayenne ( возможно turbo)
Собственно, чуть не первый просмотренный вариант понравился - турбик в реальном состоянии нового. Жене как ни странно, понравился черный салон...
Ну не знаю я, чего еще от машины хотеть.
Разве что в Легенде на трассе в поворотах поспокойнее было, так зато на нем с дороги в грязь не съехать. Второе для меня, как выяснилось, всеж важнее.
1) BMW X6 (306л.с.)
4)BMW X5 (272л.с.)
БМВ не "прошла" - очень аскетично внутри, жена забраковала.
Да и варианта хорошего не было, все какие-то укатанные в дрова и парадоксально дорогие.
2) ML 350 (272л.с.)
Хотел посмотреть внимательно в Штерне, что за аппарат (новый тоже рассматривал как вариант). Но напоролся на такое поразительное хамство продавцов, что решил обходить марку стороной, по крайней мере пока вблизи нет другого СЦ. Если они при показе так себя строят...
4) RR Sport SCH (510 л.с.)
СЦ Ровера конечно от меня близко, но после страшилок - неее... Не хочу.
Тем более что знакомый после него взял кукурузера, и счастлив, что ничего не ломается постоянно.
3)Porsche Cayenne ( возможно turbo)
Собственно, чуть не первый просмотренный вариант понравился - турбик в реальном состоянии нового. Жене как ни странно, понравился черный салон...
Ну не знаю я, чего еще от машины хотеть.
Разве что в Легенде на трассе в поворотах поспокойнее было, так зато на нем с дороги в грязь не съехать. Второе для меня, как выяснилось, всеж важнее.
G
Gabriel.JK
он урезан по оснащению от американской версии
можно заказать пакет не помню как называется в котором будут:
вентиляция передних сидений
автоматическая парковка
подогрев руля
электропривод складывания задних сидений
адаптивный круиз
система предупреждения при обгоне
+ еще что то по мелочи.
будет стоить +-100т.р.
...из первых уст
С
Сhoose
можно заказать пакет
:-) это если заказывать из США. Но стоимость такого авто будет от 2 250 000руб. Но при этом не будет официальной гарантии и русификации.
Если брать официально ввозимый в Россию через Форд-Россия, то этих опций не получишь.
Ну и в личку кое-что кинул.
G
Gabriel.JK
Ну и в личку кое-что кинул.
в личку же и ответил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.