superJohn
Ну вот фотка - уронили, попилив пружины, и поставив на новые катки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 9
superJohn
1 / 4
гребаный экибастуз
что дальше по плану? :ultra: :fotku:
0
zyxel
ее от такой грязищи и всяких материалов набросаных поверх перекрашивать не придется из-за царапин на лкп?
5 / 2
диски - красота !!
4 / 7
alpha_Dog
От пользователя *1CE*
диски - красота !!

ниггерские какие-то((
17 / 1
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:34]
4 / 0
wаtsоn66
От пользователя Kuzzьмич
дык и машина вся ниггерская получаецо))

Растаманская :super:
0
вроде серьезный подход к делу, а роняете авто - запилив пружины, ппц...
16 / 2
Jawa
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.
т.е. в качестве ретро такое авто уже не будет катироваться...сугубо ниггеравто какое то
13 / 1
superJohn
От пользователя Встретимся у холодильника!

1. Все доработки согласовываются с заказчиком.
2. Сейчас у машины гражданский клиренс.
Будет фотки на улице - продемонстрирую.
2 / 4
superJohn
От пользователя Jawa
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.

Посмотрим на результат)
А ваше мнение насчёт колхоза приму к сведению, как и остальные)
2 / 3
zyxel
От пользователя superJohn
Все доработки согласовываются с заказчиком.



у жителей приморского края отличаются вкусы от жителей урала:-)
2 / 0
superJohn
От пользователя zyxel

Я предпочитаю обсуждать конечный результат.
Фото в процессе выкладываю для бОльшей информативности, что вообще делаем)
1 / 0
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:34]
0
Romkins
диски, на которых она приехала, были на голову выше того, что на нее поставили. я в Ницерверках чо та разочаровываться начинаю
7 / 2
ну колхоз колхозом канешн... ну я так понял автор делает то что скажет заказчик, поэтому клиенту виднее
4 / 0
ALCANTARA
Работает 0.5 таджика.Такое впечатление по хронометражу.:-)
6 / 1
v12™
От пользователя Romkins
диски, на которых она приехала, были на голову выше того

да ну, убожество было
вот сейчас клева выглядит :-)
9 / 6
cat_man
мне кажется, диски симпотичные. всё равно это уже будет кастом. но когда же дело дойдёт до выхлопной трубы?
2 / 0
v12™
От пользователя cat_man
но когда же дело дойдёт до выхлопной трубы?

:-D

я бы на месте заказчика сделал бы разводку выхлопных сдвоенных труб как на G55 AMG, может даже их бы и прикрутил :-) потому как зад у авто своеобразный и практически любой глушак будет смотреться инородно :-)
1 / 1
cat_man
От пользователя Lewis.
я бы на месте заказчика сделал бы разводку выхлопных сдвоенных труб как на G55 AMG,

я тоже за сайдпайпы, можно деже их и не выводить из под кузова :hi:
0
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:35]
0
v12™
От пользователя Kuzzьмич
и мотор 1jz

всегда поражался Тойотаводам, товарищи, вы бы расшифровывали иногда эти письменности майя :-D
9 / 1
superJohn
От пользователя Jawa
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.

Конкретно этот автомобиль ввиду замены двигателя при любом раскладе уже не попадает в класс "Реставрация". И, соответственно, не имеет значения, ценится он с этой точки зрения или нет.
Цель работы с машиной преследуется несколько иная - сделать из автомобиля шоу-кар с аккуратным экстерьером, стильным интерьером и хорошим звуком.
Это не реставрация, скорей тюнинг. Причём тюнинг по заявке Заказчика.
И блатные сандали, и сочетание цветов, и салон - всё преследует цель привлечь внимание.
Лейтмотив работы с авто - джаз. Покуда имя собственное у тачана - JazzDevil.
Ну это так, для понятия.
8 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.