Краун.
s
superJohn
Ну вот фотка - уронили, попилив пружины, и поставив на новые катки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
г
гребаный экибастуз
что дальше по плану?
z
zyxel
ее от такой грязищи и всяких материалов набросаных поверх перекрашивать не придется из-за царапин на лкп?
a
alpha_Dog
диски - красота !!
ниггерские какие-то((
K
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:34]
w
wаtsоn66
дык и машина вся ниггерская получаецо))
Растаманская
J
Jawa
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.
т.е. в качестве ретро такое авто уже не будет катироваться...сугубо ниггеравто какое то
т.е. в качестве ретро такое авто уже не будет катироваться...сугубо ниггеравто какое то
s
superJohn
1. Все доработки согласовываются с заказчиком.
2. Сейчас у машины гражданский клиренс.
Будет фотки на улице - продемонстрирую.
s
superJohn
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.
Посмотрим на результат)
А ваше мнение насчёт колхоза приму к сведению, как и остальные)
z
zyxel
Все доработки согласовываются с заказчиком.
у жителей приморского края отличаются вкусы от жителей урала:-)
s
superJohn
Я предпочитаю обсуждать конечный результат.
Фото в процессе выкладываю для бОльшей информативности, что вообще делаем)
K
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:34]
R
Romkins
диски, на которых она приехала, были на голову выше того, что на нее поставили. я в Ницерверках чо та разочаровываться начинаю
ну колхоз колхозом канешн... ну я так понял автор делает то что скажет заказчик, поэтому клиенту виднее
A
ALCANTARA
Работает 0.5 таджика.Такое впечатление по хронометражу.:-)
v
v12™
диски, на которых она приехала, были на голову выше того
да ну, убожество было
вот сейчас клева выглядит
c
cat_man
мне кажется, диски симпотичные. всё равно это уже будет кастом. но когда же дело дойдёт до выхлопной трубы?
v
v12™
но когда же дело дойдёт до выхлопной трубы?
я бы на месте заказчика сделал бы разводку выхлопных сдвоенных труб как на G55 AMG, может даже их бы и прикрутил потому как зад у авто своеобразный и практически любой глушак будет смотреться инородно
c
cat_man
я бы на месте заказчика сделал бы разводку выхлопных сдвоенных труб как на G55 AMG,
я тоже за сайдпайпы, можно деже их и не выводить из под кузова
K
Kuzzьмич
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 08:35]
v
v12™
и мотор 1jz
всегда поражался Тойотаводам, товарищи, вы бы расшифровывали иногда эти письменности майя
s
superJohn
такие машины ценятся за сохранение оригинального вида, а не за колхоз.
Конкретно этот автомобиль ввиду замены двигателя при любом раскладе уже не попадает в класс "Реставрация". И, соответственно, не имеет значения, ценится он с этой точки зрения или нет.
Цель работы с машиной преследуется несколько иная - сделать из автомобиля шоу-кар с аккуратным экстерьером, стильным интерьером и хорошим звуком.
Это не реставрация, скорей тюнинг. Причём тюнинг по заявке Заказчика.
И блатные сандали, и сочетание цветов, и салон - всё преследует цель привлечь внимание.
Лейтмотив работы с авто - джаз. Покуда имя собственное у тачана - JazzDevil.
Ну это так, для понятия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.