Краун.
фура 82м3 мск- владик около 500тр
что то напутал:
я на майские узнавал до Питера:
100 м3 - 50 тыр,
но т.к. дороги закрытые, и ехать с недогрузом, то согласны были за 40 тыр.
s
superJohn
Г
Гусёна))
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2012 16:07]
A
Alex_Завгар
Женя! Ты в нём до Владика в холодильнике поехал?
Г
Гусёна))
не, он тут остался
на поезде поедет догонять
на поезде поедет догонять
z
zyxel
я на майские узнавал до Питера
вы будете удивлены, но фура мск-екб и екб-мск отличаются по стоимости раза в 3
Тупо обратно без рыбы едет, пустая, чему удивляться?
Саня - ХДЕ ОТЧЕТ?!?!?!?!?!?!?
обещал жеж!!!!!!!!!
A
Alex_Завгар
Саня - ХДЕ ОТЧЕТ
Так ленно мне.
НадА, да?
Я же на мотике ездил, не на авто.
А на мото форуме я отписался.
s
superJohn
Отчот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это труженики))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видеоотчот по погрузке:
Маленькое видео:
Работа с машиной закончена. В целом я доволен результатом. И звуком. Поставил рупора америкосовские, мидбас в ящики подсидушечные и рискнул - поставил эквалайзер APL1 - первый раз с ним работал - штука замечательная, несмотря на то, что весь потенциал не успел раскрыть из-за нехватки времени. Но звучит весьма и весьма.
Одна оговорка. Как обычно, в процессе работы с большим проектом ближе к его завершению приходит понимание, что тебе ещё учиться и учиться)) И многое можно было сделать иначе, чтобы получить ещё более хороший результат.
А после этого красавца у меня уважение к реставраторам выросло на порядок - это какой же всё-таки геморрой - восстановить автомобиль, применяя заводские материалы и технологии!! Мы не были ограничены в выборе материалов - вплоть до того, что применяли пластик, где удобно и некоторые детали делали заново - и то хапнули по полной. А реставрировать машину до заводского вида и состояния - втройне сложней.
Реставраторы - жму крепко лапу - вы монстры!
Ну и не хватило времени маленько. Недели две-три. Это всегда так.
Краун в кузове рефрижератора отбыл в Иркутск на выставку БайкалМоторШоу.
Как там его оценят владелец, зрители и судьи - покажет время.
Отчаливаю в Иркутск сдавать работу))
Засим откланиваюсь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это труженики))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видеоотчот по погрузке:
Маленькое видео:
Работа с машиной закончена. В целом я доволен результатом. И звуком. Поставил рупора америкосовские, мидбас в ящики подсидушечные и рискнул - поставил эквалайзер APL1 - первый раз с ним работал - штука замечательная, несмотря на то, что весь потенциал не успел раскрыть из-за нехватки времени. Но звучит весьма и весьма.
Одна оговорка. Как обычно, в процессе работы с большим проектом ближе к его завершению приходит понимание, что тебе ещё учиться и учиться)) И многое можно было сделать иначе, чтобы получить ещё более хороший результат.
А после этого красавца у меня уважение к реставраторам выросло на порядок - это какой же всё-таки геморрой - восстановить автомобиль, применяя заводские материалы и технологии!! Мы не были ограничены в выборе материалов - вплоть до того, что применяли пластик, где удобно и некоторые детали делали заново - и то хапнули по полной. А реставрировать машину до заводского вида и состояния - втройне сложней.
Реставраторы - жму крепко лапу - вы монстры!
Ну и не хватило времени маленько. Недели две-три. Это всегда так.
Краун в кузове рефрижератора отбыл в Иркутск на выставку БайкалМоторШоу.
Как там его оценят владелец, зрители и судьи - покажет время.
Отчаливаю в Иркутск сдавать работу))
Засим откланиваюсь.
G
Guilty
Женя, о моей просьбе не забудь только!
s
superJohn
Прикол в том, что ключ зажигания от Крауна у меня в кармане по запарке остался, так что я буду первым, кто в него залезет. Соответственно, исполнение просьбы не составит никакого труда))
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 11:40]
s
superJohn
закрепили то в холодильнике хорошо?
Не тыкайте мне палкой в больную мозоль! Сам переживаю))
Водитель опытный. И тачки в кузове возил. Так что всё путём должно быть.
G
Guilty
оцени теперь вот такую,нашу, работу
на фотках даты нету))
Работа с машиной закончена
суперски!
вроде хотели выпуск стоковый ставить, не?
на фото прежнее сопло видно
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 17:38]
s
superJohn
Не успел, к сожалению. Есть ряд недоделок - тупо не хватило времени.
c
cat_man
Отчот.
снаружи мне понравилось, за исключением трубы, конечно.
изнутри - спорно, особенно магнитофон с цветным экраном, но наверное других не делают уже.
S
Suba
хорошая работа, нетривиальная машинка получилась, приятно что еще остались заказчики готовые оплачивать эксклюзив
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.