Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
b
buldozer 170
01:34, 16.01.2012
Как машинка в целом?Особенности эксплуатации, стоймость обслуживания дизеля, при прочих равных купили бы 1.8 бенз вместо дизеля? Заранее спасибо.
H
Herr Doktor™

01:38, 16.01.2012
адекватных ответов не жди
b
buldozer 170
01:40, 16.01.2012
Что так?
и еще, продать фокус дизель имхо ОЧЕНЬ сложно, иногда смотрю объявы в е1-продаже, так некоторые объявления дизеля с середины осени висят точно, если не дольше:
вот эти две точно в начале октября уже были
http://www.e1.ru/auto/sale/862349.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1013177.html
вот эти две точно в начале октября уже были
http://www.e1.ru/auto/sale/862349.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1013177.html
K
KЦ
09:21, 16.01.2012
От пользователя: Herr Doktor
адекватных ответов не жди
адекватных ответов не жди
Это Херр Доктор за себя сказал...
Теперь скажу я:
Владею три года. От пробега 65 до 110 тыс.км (вторая машина в семье, в последнее время езжу существенно меньше)
В целом для меня 1.8TDCi это лучший вариант Фокуса.
Особенностей эксплуатации уж сильно "особенных" нет. Запах выхлопа другой, вибрации побольше, чем на бензине, тяга гораздо мощнее, проходимость по снегу и грязи на порядок лучше, заправки гораздо реже, ... и нет бога, кроме ЛУКойла :-)
Зимний запуск увереннее. В том плане, что ничего не зальёшь, ничего не надо выкручивать-сушить ... Но это мы про запуск в случае какой-либо неисправности. Исправные 1.8Duratec и 1.8Duratorq пускаются в морозы одинаково беспроблемно.
Проблемой для меня лично за весь период эксплуатации дизеля были только плохие контакты в цепи свечей накала. При знании предмета лечится за пять минут, при незнании - до -15 запуск с третьей-четвёртой прокрутки, камазовский выхлоп первую минуту и высаженный аккумулятор... :-)
Ниже -15 без нормальной работы свечей накала запуск вряд ли возможен...
Аккумулятор. Менять раз в три года (по моему опыту). Тот самый случай, когда зимой со старым аккумулятором - это не жизнь. АКБ для дизеля - пожалуй, единственное, что дороже. Штатный размер 175х175х278 емкостью от 74 до 80 с высоким пусковым током.
ТО дороже лишь за счёт топливного фильтра (сменный элемент ок. 850 рублей) и чуть большего количества масла. Зато свечи менять не надо. По-крайней мере, я сменил при пробеге 110тыс.км - зря.
Для себя положил: масляный сервис раз в 10тыс.км. Официально 20 тыс., сейчас 15 тыс. Воздушный фильтр меняю почаще, самостоятельно - это просто и дёшево.
1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше. Обгоны по трассе не так уверенны. Коробка передач - "обрез" от нормальной
Если и рассматривать альтернативу дизелю - так уж 2.0, не иначе. Хотя и он не конкурент ни по экономичности, ни по уверенности на трассе и по грязи-снегу-льду... Зато комфортнее и проще в реакции на педаль газа. Доступен с АКПП, опять же...
Собственно, 1.8тдсi на ФФ2 - очень удачная комбинация
Единственное слабое место - двухмассовый маховик (как, впрочем, и у других дизелей). При злоупотреблении ездой внатяг хватает тысяч на 90 - 110, если город-трасса, то и по 150тыс.км до замены ездят. Признак кончины: нездоровые вибрации. Цена замены - порядка 20 тыс.р. или, наверное, тыщ 30 - если у официалов. Вообще есть смысл менять одновременно со сцеплением.
В целом, как и любой дизель, стоит попробовать, чтобы понять, к чему больше лежит душа...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 09:26]
э
эскаэс
09:42, 16.01.2012
вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента..
09:57, 16.01.2012
1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше.
1,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы, на низах тоэже хорошо прет, не дизель конечно, но тож неплохо... на бензин не верю что разница в 2 раза... 1,5 максимум..., но в итоге дизель всё равно выходит дороже, т.к. изначально дороже плюс эксплуатация, еще интересно в плане догревателей узнать, - без них наверное никак???
вот эти две точно в начале октября уже были
потому что не сараи
потому что не сараи
b
buldozer 170
12:05, 16.01.2012
вот эти две точно в начале октября уже были
Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.
Спасибо за отзыв. Сам катаюсь на ровере дизельном, пока доволен.Вот и товарищ глядя на меня дизель захотел, бюджет 450000-500000, фокус вписывается вроде.А подогреватель или догреватель есть на Фокусе?
Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.
Спасибо за отзыв. Сам катаюсь на ровере дизельном, пока доволен.Вот и товарищ глядя на меня дизель захотел, бюджет 450000-500000, фокус вписывается вроде.А подогреватель или догреватель есть на Фокусе?
b
buldozer 170
12:07, 16.01.2012
1,6 115 в этом плане получше,
Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат.
H
Herr Doktor™

12:48, 16.01.2012
привода узлом заворачивает...
12:51, 16.01.2012
Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат.
для гражданского применения вполне хватает (будь у вас хоть 250 сил, вряд ли вы сейчас быстрее по городу будете ездить, да и на трассе особой разницы нет) и кстати вроде нет автоматов для 115
М
М@Н@ГЕР
12:58, 16.01.2012
... и нет бога, кроме ЛУКойла
к чему так кретично? лукойл крайне редко лью, если нет поблизости ГПН. траблов с запусками не имею. Не сотворяйте себе кумиров)
М
М@Н@ГЕР
13:08, 16.01.2012
кстати, как с вибрацией в салоне на холодную у дизель-фокуса??
У меня в бмв 46 320д в салоне тихо, на улице работает шумно, как беларусь, на х-трейле 2,0 dci тихо снаружи, но в салоне на холодную ппц. думаю никакие проклейки не спасут. Но когда прогревается - тишина.
У меня в бмв 46 320д в салоне тихо, на улице работает шумно, как беларусь, на х-трейле 2,0 dci тихо снаружи, но в салоне на холодную ппц. думаю никакие проклейки не спасут. Но когда прогревается - тишина.
h
holger

13:46, 16.01.2012
вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента..
абс и контроль тяги в помощь
B
.:BigDrive??:.

14:11, 16.01.2012
кроме ЛУКойла
У лукойла очень позорный дизель, расход больше, вибраций больше.
М
М@Н@ГЕР
14:47, 16.01.2012
У лукойла очень позорный дизель
нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН, ну разве что в ценнике) Разумеется все индивидуально.
b
buldozer 170
15:08, 16.01.2012
нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН
Также не почувствовал разницы.
в бмв 46 320д
В любой БМВ всегда тихо.
для гражданского применения вполне хватает
Не хватает,легковое авто начинается со 150сил у бенза, и 120сил у дизеля,(чисто моё мнения исходя из опыта) необязательно ведь носиться как угорелый, но запас тяги должен быть, плюс ресурс у мощного мотора больше. По теме может кто-нибудь ещё высказаться?
По теме может кто-нибудь ещё высказаться?
тебе лучше сюда сходить
http://ffclub.ru/forum/75/
максимальный пробеги на этом моторе
http://ffclub.ru/topic/157861/#comments
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
15:29, 16.01.2012
,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы, на низах тоэже хорошо прет
Многие малолитражки тешат себя мыслью, что у них фазовращатели и прочие ВТЕКИ. Но прикол в том, что все это работает на высоких оборотах. А на низах рулит литраж, или турба, или турбодизель.
b
buldozer 170
15:31, 16.01.2012
Спасибо огромное, будем изучать.
э
эскаэс
16:47, 16.01.2012
абс и контроль тяги в помощь
ну да, но тут недавно кто-то из ваших (форд и дизель ) описывал, что на бензинке шипах хоть бы что, а вот на дизеле шиповки оченно быстро лысеют...
то есь получается, если брать дизеля, то ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб
абс и контроль тяги
было...
вонончо...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 16:47]
э
эскаэс
16:49, 16.01.2012
осталось еще спецом выпускать "шипованную резину для дизелей"...
тяга-то паровозная....
тяга-то паровозная....
K
KЦ
17:01, 16.01.2012
Догревателя нет. Для запуска он не нужен - тут и так всё надёжно, а вот именно для догрева... ну, не знаю, не пробовал
Шипы - да. Тут или Бриджстоун IC5000, или липучка. У Нокиан зубы не держатся... :-) Ну, или всё время плавно трогать с места на холостых
У знакомого была как раз Е46, только 318D. Правда, он её чипанул до 320D. Ну, Бумер есть Бумер. Что тут скажешь...
По вибрациям тут вопрос ещё в трансмиссии. Я думаю, с механикой должно колбасить больше - там тяжеленный двухмассовый маховик с пружинами. А на АКПП наоборот - гидромуфта демпфирует.
Вибрации на холостых сильнее в городе при езде от светофора к светофору. На трассе встанешь - он урчит мягко и ровно. У меня как-то наоборот - снаружи звук мягче, чем изнутри. Штатное утепление капота вкупе с экраном двигателя глушит хорошо. А изоляция салона - не самое сильное место у Фокуса...
Продать дизель? Я "продавал" своего в прошлом году, но не было принципиального желания расставаться - потому цену изначально загнул (как мне казалось), а от торга отказывался. И всё равно, желающие смотрели. На дизель есть спрос, но мало предложения, это я понял... Потом раздумал совсем продавать. Не вижу смысла: машина радует, а менять авто, как перчатки - не моё.
Да, и про фф-клуб правильно написали. Там есть отдельный подфорум "дизельные двигатели". Информация из первых рук, так сказать...
Шипы - да. Тут или Бриджстоун IC5000, или липучка. У Нокиан зубы не держатся... :-) Ну, или всё время плавно трогать с места на холостых
У знакомого была как раз Е46, только 318D. Правда, он её чипанул до 320D. Ну, Бумер есть Бумер. Что тут скажешь...
По вибрациям тут вопрос ещё в трансмиссии. Я думаю, с механикой должно колбасить больше - там тяжеленный двухмассовый маховик с пружинами. А на АКПП наоборот - гидромуфта демпфирует.
Вибрации на холостых сильнее в городе при езде от светофора к светофору. На трассе встанешь - он урчит мягко и ровно. У меня как-то наоборот - снаружи звук мягче, чем изнутри. Штатное утепление капота вкупе с экраном двигателя глушит хорошо. А изоляция салона - не самое сильное место у Фокуса...
Продать дизель? Я "продавал" своего в прошлом году, но не было принципиального желания расставаться - потому цену изначально загнул (как мне казалось), а от торга отказывался. И всё равно, желающие смотрели. На дизель есть спрос, но мало предложения, это я понял... Потом раздумал совсем продавать. Не вижу смысла: машина радует, а менять авто, как перчатки - не моё.
Да, и про фф-клуб правильно написали. Там есть отдельный подфорум "дизельные двигатели". Информация из первых рук, так сказать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.