Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
17:03, 16.01.2012
Но прикол в том, что все это работает на высоких оборотах
дядь Вань, - а мож посмотришь графики крутящего момента тогда и поржем
h
holger

17:09, 16.01.2012
Ув. СКС, ваш интерес к дизельным (и фордовским) темам а так же манера подачи информации все больше напоминает экзорсисы незабвенного ddd, которому в свое время не досталось фокуса.
Вот что смешного в том, что машине с большим моментом контроль тяги не лишний? А что смешного в паровозной тяге?
У вас же выбор был. Т.е. мондео и дизель не взяты осознанно, а не по стечению обстоятельств. Или нет?
K
KЦ
17:30, 16.01.2012
От пользователя: эскаэс
то есь получается, если брать дизеля, то ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб абс и контроль тяги было...
то есь получается, если брать дизеля, то ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб абс и контроль тяги было...
Наверное, именно поэтому у дизельных Фокусов ESP - в базе. Разумеется, с ABS/EBD/IVD и прочей казуистикой...
Про контроль тяги не скажу. В общем-то, наверное, мне его и не хватает, раз частенько и на четвёртой передаче ESP моргает. Я в общем-то езжу спокойно, но иногда же приходится чутка "подтянуться" в потоке :-)
b
buldozer 170
17:44, 16.01.2012
для провоцирования на сомнительные маневры
Да нет, для перестроения в соседний ряд, который движется быстрее,или для успешного обгона, если вдруг пошло что-то не так, на дизеле передачу ниже можно не включать-вытянет легко. Как говорится *запас карман не тянет*.
частенько и на четвёртой передаче ESP моргает
Она и сдерживает мотор до легкой пробуксовки колес, у меня на разгоне тоже загорается хотя авто полноприводное.
19:49, 16.01.2012
для перестроения в соседний ряд, который движется быстрее,или для успешного обгона
об этом и речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...
Л
Лёха66

22:09, 16.01.2012
Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.
Тоже смотрел краем глаза... А то что он крепко в задницу битый не обратили внимания? Даже крышка багажника болтается
э
эскаэс
22:30, 16.01.2012
Олег, у меня просто настроение хорошее .
вы уж не принимайте все в пику, вроде не глупый человек .
мондео и дизель не взяты осознанно, а не по стечению
обстоятельств. Или нет?
осознанно, и не устаю себя хвалить по поводу правильно сделанного выбора
остаюсь при своем мнении, что дизель и только он должен быть под капотом тяжелой машины
а вам пожелаю в нынешнем году снижения стоимости лукойловской солярки минимум в 2 раза и продолжения получения удовольствия от использования дизеля
ну и контроля тяги, а то частая смена хорошей шипованной резины может свести на нет всю получившуюся экономию на солярке
b
buldozer 170
00:38, 17.01.2012
Тоже смотрел краем глаза... А то что он крепко в задницу битый не обратили внимания? Даже крышка багажника болтается
Хватило увиденного,чтобы потерять к машине интерес.
об этом и
речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...
ЧЕМ Я создам аварийную ситуацию, если перестроюсь с ускорением в соседний ряд, попутным авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?
09:27, 17.01.2012
ЧЕМ Я создам аварийную ситуацию, если перестроюсь с ускорением в соседний ряд, попутным авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на
маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?
управлял, но суть не в этом...
может вы и хорошо ездите, но многим эти лишние лошади явно не на пользу, начинают исполнять...
A
Alk86

09:52, 17.01.2012
многим эти лишние лошади явно не на пользу, начинают исполнять...
вмешаюсь в этот спор - для кого-то и 81 лс на тазике слишком много, тазоводы исполняют на дорогах обычно больше всего. Более 100 лс на современной тяжелой машине - ничто, особенно на трассе, в городских условиях их не много, но и не мало.
F
Frai89
10:16, 17.01.2012
авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?
управлял, но суть не в этом...
устроили срач водилы мускул каров
10:28, 17.01.2012
Более 100 лс на современной тяжелой машине - ничто, особенно на трассе, в городских условиях их не много, но и не мало.
предлагаю сделать всем одинаково, все должны быть в равных условиях!!!
10:59, 17.01.2012
предлагаю сделать всем одинаково, все должны быть в равных условиях!!!
вчера жириновский нечто подобное говорил и что зп больше 100 т.р. не надо никому давать
A
Alk86

11:35, 17.01.2012
обиженный что-ли из-за своих маленьких лошадей ?
есть мнение, что количество лошадей обратно пропорционально длине в другом месте
A
Alk86

11:40, 17.01.2012
про лошадей не слышал
Ну это я чтобы водители малолитражек не расстраивались Мне ж тоже нечем похвастаться - лошадей то больше 100...
K
KЦ
11:48, 17.01.2012
Только те, кто не пробовал дизеля, всерьёз считают, будто экономия - его главный плюс.
Самые недалёкие из них думают, что этот плюс - единственный...
Точно так же - те, кто не пробовал мощности, думают, что она нужна для уличных "подвигов"...
Самые недалёкие из них думают, что этот плюс - единственный...
Точно так же - те, кто не пробовал мощности, думают, что она нужна для уличных "подвигов"...
z
zyxel

11:55, 17.01.2012
об этом и речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...
ерунда какая)))
если мозг отсутствует, то без разницы сколько лошадей при обгоне
на чахлой повозке надо чуть заранее ускоряться, маневр просчитывать тщательнее
на мощной педальку в пол и тот же обгон делается намного быстрее, следовательно безопаснее ;-)
сравниваю 100лс при 1200кг мкп, и 300лс акп при 2000кг
управлял, но суть не в этом...
не верится если честно
h
holger

12:45, 17.01.2012
есть мнение, что количество лошадей обратно пропорционально длине в другом месте
Есть мнение, что любой интерес к величине(количеству, размеру, длине, высоте, толщине) чего-либо, не относящийся к сути вопроса или контексту беседы - нездоровый
h
holger

12:46, 17.01.2012
Самые недалёкие из них думают, что этот плюс - единственный...
Точно так же - те, кто не пробовал мощности, думают, что она нужна для уличных "подвигов"...
Согласен на все 100!
h
holger

12:51, 17.01.2012
осознанно, и не устаю себя хвалить по поводу правильно сделанного выбора
Без регулярного аутотренинга чувство уверенности падает?
13:56, 17.01.2012
сравниваю 100лс при 1200кг мкп, и 300лс акп при 2000кг
а 500лс безопасней чем 200 ???
h
holger

14:00, 17.01.2012
а 500лс безопасней чем 200 ???
Вы, наверное не поверите, но да, безопаснее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.