Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель

17:03, 16.01.2012
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Но прикол в том, что все это работает на высоких оборотах


дядь Вань, - а мож посмотришь графики крутящего момента :-) тогда и поржем ;-)
0 / 1
17:07, 16.01.2012
От пользователя buldozer 170
но запас тяги должен быть


для провоцирования на сомнительные маневры :-D
1 / 0
holger
17:09, 16.01.2012
От пользователя эскаэс
вонончо...
:-D

От пользователя эскаэс
тяга-то паровозная...
:-D

Ув. СКС, ваш интерес к дизельным (и фордовским) темам а так же манера подачи информации все больше напоминает экзорсисы незабвенного ddd, которому в свое время не досталось фокуса. :cool:

Вот что смешного в том, что машине с большим моментом контроль тяги не лишний? А что смешного в паровозной тяге?

У вас же выбор был. Т.е. мондео и дизель не взяты осознанно, а не по стечению обстоятельств. :cool: Или нет? ;-)
0
KЦ
17:30, 16.01.2012
От пользователя: эскаэс

то есь получается, если брать дизеля, то ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб абс и контроль тяги было...

Наверное, именно поэтому у дизельных Фокусов ESP - в базе. Разумеется, с ABS/EBD/IVD и прочей казуистикой...

Про контроль тяги не скажу. В общем-то, наверное, мне его и не хватает, раз частенько и на четвёртой передаче ESP моргает. Я в общем-то езжу спокойно, но иногда же приходится чутка "подтянуться" в потоке :-)
0
buldozer 170
17:44, 16.01.2012
От пользователя gzcat
для провоцирования на сомнительные маневры

Да нет, для перестроения в соседний ряд, который движется быстрее,или для успешного обгона, если вдруг пошло что-то не так, на дизеле передачу ниже можно не включать-вытянет легко. Как говорится *запас карман не тянет*.
От пользователя
частенько и на четвёртой передаче ESP моргает

Она и сдерживает мотор до легкой пробуксовки колес, у меня на разгоне тоже загорается хотя авто полноприводное.
0
19:49, 16.01.2012
От пользователя buldozer 170
для перестроения в соседний ряд, который движется быстрее,или для успешного обгона


об этом и речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...
0
Лёха66
22:09, 16.01.2012
От пользователя buldozer 170
Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.

Тоже смотрел краем глаза... А то что он крепко в задницу битый не обратили внимания? ;-) Даже крышка багажника болтается
0
эскаэс
22:30, 16.01.2012
От пользователя holger

Олег, у меня просто настроение хорошее ;-) :-D .
вы уж не принимайте все в пику, вроде не глупый человек :-) .
От пользователя holger
мондео и дизель не взяты осознанно, а не по стечению обстоятельств. :cool: Или нет? ;-)

осознанно, и не устаю себя хвалить по поводу правильно сделанного выбора :-)
остаюсь при своем мнении, что дизель и только он должен быть под капотом тяжелой машины
а вам пожелаю в нынешнем году снижения стоимости лукойловской солярки минимум в 2 раза и продолжения получения удовольствия от использования дизеля ;-) :-)
ну и контроля тяги, а то частая смена хорошей шипованной резины может свести на нет всю получившуюся экономию на солярке :hi:
1 / 1
buldozer 170
00:38, 17.01.2012
От пользователя Лёха66
Тоже смотрел краем глаза... А то что он крепко в задницу битый не обратили внимания? Даже крышка багажника болтается

Хватило увиденного,чтобы потерять к машине интерес.
От пользователя gzcat
об этом и речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...

ЧЕМ Я создам аварийную ситуацию, если перестроюсь с ускорением в соседний ряд, попутным авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?
0
09:27, 17.01.2012
От пользователя buldozer 170
ЧЕМ Я создам аварийную ситуацию, если перестроюсь с ускорением в соседний ряд, попутным авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?


управлял, но суть не в этом...

может вы и хорошо ездите, но многим эти лишние лошади явно не на пользу, начинают исполнять...
0
Alk86
09:52, 17.01.2012
От пользователя gzcat
многим эти лишние лошади явно не на пользу, начинают исполнять...

вмешаюсь в этот спор - для кого-то и 81 лс на тазике слишком много, тазоводы исполняют на дорогах обычно больше всего. Более 100 лс на современной тяжелой машине - ничто, особенно на трассе, в городских условиях их не много, но и не мало.
0
Frai89
10:16, 17.01.2012
От пользователя buldozer 170
ЧЕМ Я создам аварийную ситуацию, если перестроюсь с ускорением в соседний ряд, попутным
авто этот маневр не создаст никаких помех, так-как скорость потока не нарушится! Или лучьше выползти из двора перед носом других и пытаться ускориться на маломощьном ведре нервируя других водителей. А вы сами то управляли авто в котором больше 100 л.с.?


От пользователя gzcat
управлял, но суть не в этом...

устроили срач водилы мускул каров :-D
1 / 0
10:28, 17.01.2012
От пользователя Alk86
Более 100 лс на современной тяжелой машине - ничто, особенно на трассе, в городских условиях их не много, но и не мало.


предлагаю сделать всем одинаково, все должны быть в равных условиях!!! :-)
1 / 0
10:59, 17.01.2012
От пользователя gzcat
предлагаю сделать всем одинаково, все должны быть в равных условиях!!!

вчера жириновский нечто подобное говорил :-) и что зп больше 100 т.р. не надо никому давать :-)
0
SAO
11:11, 17.01.2012
gzcat, ты как обиженный что-ли из-за своих маленьких лошадей ?
0
Alk86
11:35, 17.01.2012
От пользователя SAO
обиженный что-ли из-за своих маленьких лошадей ?

есть мнение, что количество лошадей обратно пропорционально длине в другом месте :-D
0
SAO
11:36, 17.01.2012
От пользователя Alk86
есть мнение, что количество лошадей обратно пропорционально длине в другом месте

про лошадей не слышал, раньше про размер машины(особенно джипа) была речь
1 / 0
Alk86
11:40, 17.01.2012
От пользователя SAO
про лошадей не слышал

Ну это я чтобы водители малолитражек не расстраивались :-D Мне ж тоже нечем похвастаться - лошадей то больше 100...
1 / 0
KЦ
11:48, 17.01.2012
Только те, кто не пробовал дизеля, всерьёз считают, будто экономия - его главный плюс.
Самые недалёкие из них думают, что этот плюс - единственный...

Точно так же - те, кто не пробовал мощности, думают, что она нужна для уличных "подвигов"...
8 / 1
zyxel
11:55, 17.01.2012
От пользователя gzcat
об этом и речь... опасные маневры, прерогатива мощных авто, которые провоцируют на фривольный стиль, создают чувство вседозволенности и превосходства, в то время как все едут спокойно и не создают аварийных ситуаций...



ерунда какая)))


если мозг отсутствует, то без разницы сколько лошадей при обгоне


на чахлой повозке надо чуть заранее ускоряться, маневр просчитывать тщательнее

на мощной педальку в пол и тот же обгон делается намного быстрее, следовательно безопаснее ;-)


сравниваю 100лс при 1200кг мкп, и 300лс акп при 2000кг





От пользователя gzcat
управлял, но суть не в этом...


не верится если честно
0
holger
12:45, 17.01.2012
От пользователя Alk86
есть мнение, что количество лошадей обратно пропорционально длине в другом месте

Есть мнение, что любой интерес к величине(количеству, размеру, длине, высоте, толщине) чего-либо, не относящийся к сути вопроса или контексту беседы - нездоровый :cool:
0
holger
12:46, 17.01.2012
От пользователя
Только те, кто не пробовал дизеля, всерьёз считают, будто экономия - его главный плюс.
Самые недалёкие из них думают, что этот плюс - единственный...
Точно так же - те, кто не пробовал мощности, думают, что она нужна для уличных "подвигов"...

Согласен на все 100!
1 / 0
holger
12:51, 17.01.2012
От пользователя эскаэс
осознанно, и не устаю себя хвалить по поводу правильно сделанного выбора

Без регулярного аутотренинга чувство уверенности падает? :-D
1 / 0
13:56, 17.01.2012
От пользователя zyxel
на мощной педальку в пол и тот же обгон делается намного быстрее, следовательно безопаснее


сравниваю 100лс при 1200кг мкп, и 300лс акп при 2000кг


а 500лс безопасней чем 200 ??? ;-)
1 / 0
holger
14:00, 17.01.2012
От пользователя gzcat
а 500лс безопасней чем 200 ???

Вы, наверное не поверите, но да, безопаснее. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.