С классики на авто....
Т
Типа того
01:24, 28.12.2011
Поделитесь впечатлениями, кто пересел с РосАвтоПрома на иностранное не новое авто. Какие плюсы и минусы.
D
DYLFER
01:25, 28.12.2011
смотря на сколько не новое)))))))))))))))))))))))))))))))
Т
Типа того
01:26, 28.12.2011
Например на пятилетний матиз или нексию
D
DYLFER
01:32, 28.12.2011
ну хз....
H
Human 2007
03:27, 28.12.2011
ну хз....
так-то разница будет оочень ощутима;-) Езжу периодически на калине и логане) Калина, к сожалению, ваще не конкурент:-(
M
MockBu4_M-403
08:22, 28.12.2011
я года 2 назад пересел с 11-й на импрезу новую... обратно не хочу)))
ну что тут сказать - перемены сильные)))
когда пару раз садился за ксюху (еще когда на 11-й ездил) - восторга особо не было.
ну что тут сказать - перемены сильные)))
когда пару раз садился за ксюху (еще когда на 11-й ездил) - восторга особо не было.
m
_mitia
08:23, 28.12.2011
сьезди на тест драйв какой нибудь иномарки не китайской, прокатись пару километров и сам почувствуеш разницу. Минусы, в том что запчасти намного дороже, раньше мог не париться случайна поцарапать бампер на 12ке зная.что в магащзине куплю за 2500 новый, а здесь уже руки опускаются. при виде
малейшего косяка
А
Алексей06
08:40, 28.12.2011
Пересел с 2111 на Фокус 1 универсал 2004 года в максималке))))))) в аду я видел русавтопром
до 11-й ездил на шестерке
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 08:42]
до 11-й ездил на шестерке
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 08:42]
A
Andre@z
09:01, 28.12.2011
В свое время, когда пересел с шестерки на 12, думал, что нет машины лучше на свете После иномарок садишься на ВАЗ и становиться грустно. Все познается в сравнении.
М
Мeл
09:02, 28.12.2011
так-то разница будет оочень ощутима Езжу периодически на калине и логане) Калина, к сожалению, ваще не конкурент
а у меня вот как то при подобных вводных нет такого ощущения. Тот же енг, только вид сбоку
Так то ясно, если автор с 10-летней классики пересядет на 5-летний матиз или нексию - разница будет. Но такая же разница будет, если он (она?) пересядет на калину-четырку этих же годов. Причем эти тазы точно лучше будут матиза.
a
alpha_Dog
09:32, 28.12.2011
а здесь уже руки опускаются. при виде малейшего косяка
это пройдет
кусок железа он и есть кусок железа
o
outsize™
09:43, 28.12.2011
Я после дикона пересел на новый Фокус 2, для меня показался супер авто....
То же было когда пересел с фокуса на Ха 5, а потом стало пофиг....
То же было когда пересел с фокуса на Ха 5, а потом стало пофиг....
A
ATONY
09:58, 28.12.2011
разница будет причём в лучшую сторону
B
BatMent
10:09, 28.12.2011
Пересал в свое время с ВАЗ-21053 99 года выпуска ( в отличном для нее состоянии) на Honda Civic 97 года АКПП пр. руль. Моему удивлению небыло предела, я понял, что такое автомобиль (на тот момент думал я). ДА и сейчас Сивик радует в руках жены уже.
Вывод один: ТАЗ - ГОВНО )
Вывод один: ТАЗ - ГОВНО )
М
Макс!
10:15, 28.12.2011
У меня друг в прошлом году пересел с ВАЗ-2107 2007 г.в., пробег over 100 тыс.км, на Volvo S40 тоже 2007 г.в., пробег 40 тыс.км.
Испытал культурный шок.
Испытал культурный шок.
A
----Aлекс
10:31, 28.12.2011
ясно, если автор с 10-летней классики пересядет на 5-летний матиз или нексию - разница будет. Но такая же разница будет, если он (она?) пересядет на калину-четырку этих же годов.
В свое время, пересел с трехлетней Самары 099, на девятилетнюю
Мазду-626. До этого съездили с друзьями на Самаре на юга. Проехали все Российское ЧМ побережье и Абхазию. Отдохнули весело и с машиной всегда было чем заняться, даже на отдыхе.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=335987...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А уже через год повторили тот маршрут на пожилой Мазде. Но это был по настоящему комфортный отдых.
Это был переход в другое измерение, откуда нет обратного пути.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=335647...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
э
эскаэс
10:44, 28.12.2011
с 99-ой пересел на теану
главное впечатление-можно ездить целый день и не устать
главное впечатление-можно ездить целый день и не устать
М
Мeл
10:45, 28.12.2011
В свое время, пересел с трехлетней Самары 099, на девятилетнюю Мазду-626.
так 626 - таки машина другого класса, чем самара. Брат так же с полугодовалой четырки пересаживался на 6 или 7 летнего аккорда СИР - те же впечатления были... но автор то хочет машины одноклассники тазов рассматривать... матиз таки не аккорд... и даже не 626
B
BatMent
10:49, 28.12.2011
Автору нужно тему глянуть где иномарь до 250 рублей выбирают. Самое хорошее за такие деньги правый руль
A
----Aлекс
10:53, 28.12.2011
автор то хочет машины одноклассники тазов рассматривать... матиз таки не аккорд... и даже не 626
пятилетняя Нексия, это тоже не "огромный скачек для всего человечества", но большой шаг на ступень выше, "для одного человека" А где пятилетняя Нексия, там и девятилетняя Мазда-626 рядом. Как раз в 2002г последный выпуск был и очень удачный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За 300 тр полно роскошных вариантов. 2 литра, автомат, климат, кожанный салон и т.п.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15196752-e700da...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 10:59]
э
эскаэс
10:55, 28.12.2011
я культурный шок испытал когда с классики на передний привод пересел, может по причине молодости лет шокировался
М
Мeл
11:07, 28.12.2011
пятилетняя Нексия, это тоже не "огромный скачек для всего человечества", но большой шаг на ступень выше, "для одного человека"
А где пятилетняя Нексия, там и девятилетняя Мазда-626 рядом. Как раз в 2002г последный выпуск был и очень удачный.
А где пятилетняя Нексия, там и девятилетняя Мазда-626 рядом. Как раз в 2002г последный выпуск был и очень удачный.
5-летняя нексия - это огромный скачок с машины автора. Но например, если смотреть ее с 5-летней калиной-приорой, но скачка не будет.
А мазда похожа по цене... но не по философии. Это как выбирать между новой приорой за 400 и 15-20 летним бумером 7 серии за это же бабло. Обладатели данных машин никогда не будут смотреть в сторону других
11:24, 28.12.2011
Пересаживался со своей семёрки '07го на матиз '06го родителей несколько раз, на 2-3 недели. Это адъ, после него с радостью в семеру садился.
Не разгоняется (0.8), не тормозит, не поворачивает. На трассе сдувает, на кочках прыгает. Ехать вдвоем в дубленках/шубах очень проблематично.
По сравнению с семёркой педали и руль без гидрача мягкие, но если сравнить с нормальной машиной - тихий ужас.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 11:27]
Не разгоняется (0.8), не тормозит, не поворачивает. На трассе сдувает, на кочках прыгает. Ехать вдвоем в дубленках/шубах очень проблематично.
По сравнению с семёркой педали и руль без гидрача мягкие, но если сравнить с нормальной машиной - тихий ужас.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 11:27]
А
Алексей06
12:20, 28.12.2011
вот мой теперешний красавец

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вчера в 12 ночи возвращался уставший с халтуры, ехал с автомагистральной до ботаники (шварца), когда подъезжал к дому понял что не хочу выходить из машины - куда б еще прокатиться?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вчера в 12 ночи возвращался уставший с халтуры, ехал с автомагистральной до ботаники (шварца), когда подъезжал к дому понял что не хочу выходить из машины - куда б еще прокатиться?
ы
ыть..
12:27, 28.12.2011
Причем эти тазы точно лучше будут матиза.
с матиза не пересяду на русавтопром...хотя на матиз сел апосля его самого..единственное авто это ока.остальное русишкакен
Не разгоняется (0.8), не тормозит, не поворачивает. На трассе сдувает, на кочках прыгает
ремонтировать не пробовали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.