Разборка Данилы Зверева негатив.
Понадобился другу бампер на сивика. По телефону сказали есть, цвет не знаем(а хотели взять так, чтоб можно было пока поставить и покрасит потом). Ну ладно думаю, надо съездить самому к ним. Приезжаю, сидят 2 типа менеджера и еще какой то человек очень напоминающий бомжа. Один менеджер, на
приветствие даже ухом не повел, второй оторвался от телевизора и с недовольным лицом уставился на меня. Я говорю мол так и так, нужен бампер на такую то машину, менеджер смотрит в компьютер, говорит есть бампер.
Я: Какого цвета?
М: не знаю, у меня тут не написано
Я: Как узнать?
М: какая вам разница?
Я: Есть разница
М: Какой вам цвет нужен, давайте я вам по цвету подберу, но не факт что он будет от сивика!!! А от сивика вы покрасить можете в какой надо цвет.
Я: А в чем проблема пойти цвет посмотреть?
М: У меня все люди заняты, это надо оторвать их от работы, а вдруг вам цвет не понравится и вы его не купите, что я ЗРЯ ЧТО ЛИ ЧЕЛОВЕКА ОТ РАБОТЫ ОТОРВУ. (Хотя у меня на тот момент были подозрения, что этот третий, похожий на бомжа, и есть кладовщик-грузчик, который усиленно работает, пялясь в телевизор).
Я: Так вроде я купить хочу, хотелось бы знать что покупаешь...
Далее следовала тирада, смысл которой, был в том, что мои желания это мои проблемы, бампер все равно красить и ради того чтобы мне показать, или хотя бы предоставить информацию о товаре он не может отвлекаться от работы... (Интересно, в чем тогда его работа заключается, видимо в просмотре кинофильма). На все это мне возразить было уже нечего, я повернулся и ушел.
Такого хамского и наплевательского отношения к клиентам не видел никогда. Обрашаться в это заведение я больше никогда не буду и никому не советую!
Я: Какого цвета?
М: не знаю, у меня тут не написано
Я: Как узнать?
М: какая вам разница?
Я: Есть разница
М: Какой вам цвет нужен, давайте я вам по цвету подберу, но не факт что он будет от сивика!!! А от сивика вы покрасить можете в какой надо цвет.
Я: А в чем проблема пойти цвет посмотреть?
М: У меня все люди заняты, это надо оторвать их от работы, а вдруг вам цвет не понравится и вы его не купите, что я ЗРЯ ЧТО ЛИ ЧЕЛОВЕКА ОТ РАБОТЫ ОТОРВУ. (Хотя у меня на тот момент были подозрения, что этот третий, похожий на бомжа, и есть кладовщик-грузчик, который усиленно работает, пялясь в телевизор).
Я: Так вроде я купить хочу, хотелось бы знать что покупаешь...
Далее следовала тирада, смысл которой, был в том, что мои желания это мои проблемы, бампер все равно красить и ради того чтобы мне показать, или хотя бы предоставить информацию о товаре он не может отвлекаться от работы... (Интересно, в чем тогда его работа заключается, видимо в просмотре кинофильма). На все это мне возразить было уже нечего, я повернулся и ушел.
Такого хамского и наплевательского отношения к клиентам не видел никогда. Обрашаться в это заведение я больше никогда не буду и никому не советую!
Д
Дмитрий1008
Вы ждали от разборки качество обслуживания, как у официального дилера что-ли?! Он правильно Вам сказал - бампер все-равно красить, они у них там лежат один на другом, все поцарапанные.
l
lainn
согласен с автором отношение не какого пару раз обращался из них инфу вытягивать клещами надо контора вата да и цены у них космос
I
IIpok
надо было их обоссать :-)
сразу бы активно задвигались :-)
сразу бы активно задвигались :-)
A
Alk86
да и цены там больные
Просят иногда дороже, чем стоит новое с экзиста.
l
lainn
а вот на гаражной почти как у дилера все шустро
E
EvgE
Д.Зверева ваще жгунишки аццкие. На фр. бригад такие же конские цены, но те хоть не ленятся идти посмотреть чёкаво.
Как-то треснул на аккорде задний фонарь. Звоню на Д.З. - есть в наличии - 3.т.р
В итоге куплена крышка багажника с обоими фонарями и спойлером в сборе за 4.5т.р.
Как-то треснул на аккорде задний фонарь. Звоню на Д.З. - есть в наличии - 3.т.р
В итоге куплена крышка багажника с обоими фонарями и спойлером в сборе за 4.5т.р.
U
112112112
Было дело : один раз тоже к ним обращался . Нужен был радиатор от Мазды 323 . В итоге купил новый в магазине дешевле , чем у них стоил б-ушный .
Выводы делайте сами .
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 16:58]
Выводы делайте сами .
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 16:58]
w
wаtsоn66
Данилы Зверева-Долина Зверей.
E
EvgE
причём никто ведь и не просит от них ответов в стихотворной форме и целования обуви клиентов.
Ну что им мешало потратить ровно 2-3 минуты и сходить посмотреть цвет?
Ну что им мешало потратить ровно 2-3 минуты и сходить посмотреть цвет?
Вы ждали от разборки качество обслуживания
почему то на других разборках нормальные люди, а тут идиот ленивый сидит
Он правильно Вам сказал - бампер все-равно красить, они у них
там лежат один на другом, все поцарапанные.
я знаю в каком они состоянии, меня интересовала конкретная информация и ничего такого я у них не просил
да и цены там больные
цена в общем то устраивала, хотя конечно не маленькая
N
Ne_Barbariska
по разборке там тоже столкнулась((
не очень приятно.
А куда можно слить негатив про сервис на Данилы Зверева, 23???
чтобы люди туда не обращались...
не очень приятно.
А куда можно слить негатив про сервис на Данилы Зверева, 23???
чтобы люди туда не обращались...
S
Speedex
Нужен был датчик абс на митсубу, когда приехал - вывалили 4 ступицы и говорят - выковыривай сам, если сломаешь, купишь. Это я потом уже узнал, что датчик туда приклеен и извлечь его, не повредив, невозможно.
A
Afrikan
Нужен был датчик абс на митсубу
почем обошлись четыре датчика?
S
Speedex
u
ups_
+1 я там был с год назад, попросили деньги вперед товара)))
сказал что мне бы хотяб посмотреть для начала, на что мне сказали что вечером деньги утром стулья.
при чем цена была почти как на новый оригинальный бампер. Пожелал им удачи в бизнесе, развернулся и ушел.
я тогда много разборок объездил, и много негатива натерпелся, когда приезжаешь а товар совсем не тот или ненадлежащего качества, но этих я запомнил особенно)
сказал что мне бы хотяб посмотреть для начала, на что мне сказали что вечером деньги утром стулья.
при чем цена была почти как на новый оригинальный бампер. Пожелал им удачи в бизнесе, развернулся и ушел.
я тогда много разборок объездил, и много негатива натерпелся, когда приезжаешь а товар совсем не тот или ненадлежащего качества, но этих я запомнил особенно)
Выводы делайте сами .
H
Herr Doktor™
Вчера к ним заезжали: поворотник на карину- 2000. новый нашли за 1800
тросик газа у них как-то давно спрашивал- тоже дороже нового. при этом делают вид, что я им должен ещё... бизнес по-русски
тросик газа у них как-то давно спрашивал- тоже дороже нового. при этом делают вид, что я им должен ещё... бизнес по-русски
E
El Condor Pasa
со мной вообще разговаривать отказывались
А куда можно слить негатив про сервис на Данилы Зверева, 23???
Про какой именно? По этому адресу десяток сервисов.
A
Andrey111111
Как повезет, зато сервис при них дешевый
Т
Тараканкин
года 4 назад зашел разок и спросил про форсунку. цена на б/у удивила.
за меньшие деньги купил всю рампу (4 форсунки) в сборе на другой разборке.
потом звонил спросить про дроссельную заслонку. в итоге купил дешевле коллектор в сборе с дросельной и рхх в сборе на Смоленской.
Больше надобности не было. Все есть на других и дешевле.
ЗЫ: разговаривали оба раза "через плечо"
за меньшие деньги купил всю рампу (4 форсунки) в сборе на другой разборке.
потом звонил спросить про дроссельную заслонку. в итоге купил дешевле коллектор в сборе с дросельной и рхх в сборе на Смоленской.
Больше надобности не было. Все есть на других и дешевле.
ЗЫ: разговаривали оба раза "через плечо"
S
Skipper
Мне рейку продали которая вытекла РОВНО через неделю (гарантия тоже неделя) :-)
к
капитан Nemo
стремная разборка, года три назад за какой то мелочью обращался, менеджер за метлой вобще не следит, вобщем весь визит свелся к тому ,что покусался с менеджером. Зарабатывают они там деньги или смысл их работы в чем то другом я так и не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.