Разборка Данилы Зверева негатив.
я у них как-то докатку купил за 600 р, у остальных по 1000-1200 были минимум.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 22:46]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 22:46]
u
ultrabit
эт чоу три толстяка?
Понадобился другу бампер на сивика.
Ну блин...открыл америку.
ну так-то да, они там не сильно приветливые, да и не сильно умные...и вообще зачем ты к ним пришел.
Но дибилизм ваш в другом. Все детали идут под покраску.
Все эти бампера как мусор валом скидываются в контейнер. А вы наивные еще и не крася ставить.
Рассмеялсо.
СИР...ты такой умный ваще!!!
В итоге купил новый в магазине дешевле
НОВЫЙ ЛЕВЫЙ это НЕ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ...НО БУ!!!!
H
Herr Doktor™
матроскин наклюкался походу
E
EvgE
матроскин наклюкался походу
он всегда такой.
Все эти бампера как мусор валом скидываются в контейнер. А вы наивные еще и не крася ставить.
так с этим никто и не спорит. его бы покрасили, позже. есть ощущение, что автор бы купил его, даже если тот был бы розовый
дело ведь не в цвете, а в отношении. не умеешь общаться с клиентами - велкам на бойню мясо рубить, или паталогоанатомом. Там на клиентоориентированность всем плевать.
клиентами - велкам
Реально по общению к клиентам там такое:
"ЧОУ пришел? Пшел отсюда!"
E
EvgE
"ЧОУ пришел? Пшел отсюда!"
Ну тон при общении такой, как будто ты уже сотый, кто за день пришёл денег занять.
с
синька-зло
да там совсем заелись. лучше купить в другом месте подороже- чем у них. за свои деньги выслушивать оскорбления тоном как будто они тебе одолжение большое делают-продавая деталь, совсем не хочется
Все эти бампера как мусор валом скидываются в контейнер. А вы наивные еще и не крася ставить.
слыш ты, умник, давай ты мне в лицо скажешь что я дебил, если смелости хватит. телефон есть в инфе
я на боевую машину каждый год бампер покупаю и прекрасно знаю какие они после разборки. И вообще не тебе решать красить бампер перед установкой или нет. Без тебя разберемся
Без тебя разберемся
А зачем тогда темы создавать, поносящие определенную контору. Сами с ними и разберитесь
D
Domani™
я на боевую машину каждый год бампер покупаю
счастливчик))) я за прошлый год четыре раза бампер ломал
Дима, я тебе одно скажу... цели ты своей не достиг, следовательно все затраты (время, бензин, нервы, амортизация машины))) ) впустую...
очень плохо с кадрами у нас в стране... на такую работу только вот такой контингент и идет... хотя в гроте на разборках более вменяемый народ, но там и оборот в разы больше и платят наверное соответственно
моя история похожа на твою, только развязка другая
я вчера стартер ремонтировал на библиотечной, позвонил предварительно, узнал цены, привез стартер в 16.30
в боксе два хмыря, один ковыряется с машиной второй за компом, судя по виду тоже слесарь.
- я вам старер привез, отремонтируете? (улыбаюсь)
- только на завтра, оставляйте стартер и телефон. (не глядя бросил)
- мне бы стоимость ремонта узнать.
- 800р+ запчасти
- 800р плюс _сколько_ запчасти?
- подождите, видите я занят сейчас?
- хорошо...
проходит минут 10, листаю "за рулем" от 2002 года... интересно кстати, как на машине времени переносишься листая автомобильные журналы давних лет... собеседник мой меж тем скрывается за дверью в глубине бокса... и не показывается больше...
ловлю (практически за рукав) снующего туда сюда его напарника
- ваш коллега куда-то пропал, мне бы выяснить стоимость ремонта.
- откуда я знаю, завтра разберем - посмотрим, вам позвоним
- так не пойдет, разберите и посмотрите сейчас, ведь ваша цена на з/ч меня может не устроить, что же я буду терять время на ожидание и поездки туда-сюда через весь город?
- у меня очередь, у нас тут очередь. вот мы закончим с остальными и займемся вами.
- уважаемый, разобрать стартер дело двух, нет, одной(!) минуты. я сам его разбирал час назад, нужно выкрутить два болта и два винта, посмотреть на щёточный узел и сказать сколько он будет стоить.
- ну тогда разберите сами, раз умеете, а я скажу цену
- ну вы даете может мне и отремонтировать самому, а вам потом просто деньги занести?
- знаете что, забирайте свой стартер и уходите, мы не будем его вам ремонтировать. Да! нам не надо!
меня разрывало от желания отматерить этого мудака, всё их мудацкое хозяйство, послать их и больше никогда не пользоваться их услугами и друзей предупредить.... но я выдыхаю и говорю:
- подскажите телефон вашего начальника
- 213-13-13
звоню
- здравствуйте, я тут пытаюсь у вас стартер отремонтировать, что-то не получается.
- в смысле?
- ну мне отказались назвать стоимость запчастей необходимых для ремонта и предложили уходить со своим стартером куда подальше...
- извините, вы сможете подождать 5 минут
- ок
через 5 минут приходит начальник, сам вскрывает стартер, озвучивает цену и соглашается на мою просьбу закончить ремонт сегодня, в 19.30 стартер был уже у меня...
вывод...мне нужно было отремонтировать стартер, я отремонтировал препятствия в виде двух недоумков не умеющих разговаривать с клиентами устранил сам начальник только почему-то не пиздюлиной (как я ожидал)
S
Skipper
у многих людей, когда они становятся "нужны" срывает крышу, отсюда такое поведение.
R
RVR2004
кадровый вопрос...
Во многих местах так, и не только в авто. Что обижаться?
Строить их надо. Чтобы в глаза смотрел, слушал,вникал и решал проблему. Конечно за свои деньги воспитывать тоже не хочется,согласен...
Во многих местах так, и не только в авто. Что обижаться?
Строить их надо. Чтобы в глаза смотрел, слушал,вникал и решал проблему. Конечно за свои деньги воспитывать тоже не хочется,согласен...
Зажрались они там на зверева...
Года два назад был у них, так у них машина пришла, разгрузка... Трое грузят, один стоит, ниче не делает.
Три покупателя (и я в том числе) стоим трясем деньгами и хотим купить нечто конкретное, что у них точно есть. Тот который ниче не делает говорит что не... разгрузка... и через пол-часа не... да ваще лучше завтра...
Года два назад был у них, так у них машина пришла, разгрузка... Трое грузят, один стоит, ниче не делает.
Три покупателя (и я в том числе) стоим трясем деньгами и хотим купить нечто конкретное, что у них точно есть. Тот который ниче не делает говорит что не... разгрузка... и через пол-часа не... да ваще лучше завтра...
А зачем тогда темы создавать, поносящие определенную контору.
Затем, чтоб другие не тратили время и нервы на эту конторку. Это же очевидно.
вывод...мне нужно было отремонтировать
стартер, я отремонтировал
так я бампер просто куплю в другом месте, бампер не генератор, без него можно ездить
- у меня очередь, у нас тут очередь. вот мы закончим с остальными и займемся вами.
Нормальный ты такой, залетел в сервис и без очереди пытался стартер отремонтировать.
N
Noizzzze
Расскажу свои впечатления.
На Данилы Зверева в основном звоню, а заезжаю если что то у них точно есть. По телефону всегда подскажут. отвечают нормально без выделываний. И когда приезжаю собсна тоже самое и происходит
Так что очень странно, чо у вас так получилось:-(
На Фр. Бригад год полтора назад была как раз таки такая ситуация, что приходишь туда,а на тебя там смотрят как будто ты им уже денег должен заранее:-)
Сейчас ситуация исправилась. Все приветливые стали. и по телефону нормально разговаривают:-)
А гаражная это тоже самое что и Фр. Бригад. контора одна.
На Данилы Зверева в основном звоню, а заезжаю если что то у них точно есть. По телефону всегда подскажут. отвечают нормально без выделываний. И когда приезжаю собсна тоже самое и происходит
Так что очень странно, чо у вас так получилось:-(
На Фр. Бригад год полтора назад была как раз таки такая ситуация, что приходишь туда,а на тебя там смотрят как будто ты им уже денег должен заранее:-)
Сейчас ситуация исправилась. Все приветливые стали. и по телефону нормально разговаривают:-)
А гаражная это тоже самое что и Фр. Бригад. контора одна.
F
Framer
не зря мой знакомый в сервисе всегда говорит: "это можно поискать у зверей"
На Данилы Зверева в основном звоню, а заезжаю если что то у них точно есть. По телефону всегда подскажут. отвечают нормально без выделываний. И когда приезжаю собсна тоже самое и происходит
значит вам повезло
а Вы не сотрудница этой "конторы" случаем?))) неоднократно бывал на этой авторазборке ранее. Последний раз правда -прошлой зимой. При каждом посещении убеждался, что сотрудники - натуральное хамло, разговаривающее с клиентами сквозь зубы. Тут выше звучало про то, что никто не требует облизывать ботинки клиентов, но с таким уровнем цен, в принципе должны
ну так-то да, они там не сильно приветливые, да и не сильно умные...и вообще зачем ты к ним пришел.
Но дибилизм ваш в другом. Все детали идут под покраску.
Все эти бампера как мусор валом скидываются в контейнер. А вы наивные еще и не крася ставить.
Рассмеялсо.
а как на счет того, что клиент всегда прав. я вот тоже торговлей занимаюсь, деревом торгую. бывают люди глупые такие вопросы задают, но я делаю серьезное лицо и отвечаю, всегда свожу и покажу если попросят. ведь идеология такая у меня. Если ты не позаботишься о своем клиенте, о нем кто нибудь другой позаботится. Видимо они не на себя работают а на дядю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.