на холодную загорается лампа давления масла
E
EGOiste66
Люди добрые, подскажите.
Когда температура за бортом ниже -15 градусов (как сейчас), с утра и после долгого простаивания загорается лампа давления масла. Горит пока двигатель совсем не прогреется, а если наезжаешь на кочки - то горит, то не горит.
машина - хонда цивик
движок - D13b
Уровень масла - в норме.
Масло - мобил 5в-40
сам датчик поменял на новый - без изменений
Буду благодарен за советы.
Когда температура за бортом ниже -15 градусов (как сейчас), с утра и после долгого простаивания загорается лампа давления масла. Горит пока двигатель совсем не прогреется, а если наезжаешь на кочки - то горит, то не горит.
машина - хонда цивик
движок - D13b
Уровень масла - в норме.
Масло - мобил 5в-40
сам датчик поменял на новый - без изменений
Буду благодарен за советы.
К
Крякнутый
мб то ,что 5в-40 масло?у меня тоже 5-40 только кастрюль ,лампочка не загорается но крутит туго с утра тк не лето на улке
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 23:22]
l
lainn
[quote]
это плохо
первое и самое дешевое поменять фильтр
второе поменять масло пожиже
третье в сервис
Горит пока двигатель совсем не прогреется это плохо
первое и самое дешевое поменять фильтр
второе поменять масло пожиже
третье в сервис
W
Went Away
а если наезжаешь на кочки - то горит, то не горит.
проверить клемму / провод на датчик давления - возможно пропадание контакта.
e
evenk
точно уровень масла в норме? Судя по симптомам - мало его, раз на кочках моргает.
А по уму - давление померять надо, от него и искать причину
A
Alk86
давления
симптомы похожи именно на это.
А
Авто-тех
нужно поменять масляный фильтр (на манн или бош) и масло на 0w30.
B
BAGS@
Масло если не паленое, то в самый раз. А эксплуатировать такое авто яб не стал, до устранения проблемы.
B
BuHHu™
фильтр маслянный замените на манн. Для начала...
д
д. Степа
давления нет.. либо насос, либо вкладышам конец приходит...
Я б вообще ссыкнул ездить так.
У меня на левине 10 секунд горения лампочки - и мотор застучал, превед двум вкладышам. Ну тогда правда сальник выдавило, но тем не менее.
E
EGOiste66
фильтр поменял на оригинал, изменений нет.
масло точно на уровне.
по поводу масл насоса и давления - проверю, спасибо за советы.
масло точно на уровне.
по поводу масл насоса и давления - проверю, спасибо за советы.
В некоторых машинках еще есть датчик уровня топлива, может он выдает сос на табло...может он неисправен, если масла достаточно...
Б
Болотник
А по уму - давление померять надо, от него и искать причину
Механическим манометром и на горячую и на холодную, хх и средние обороты. Если все в норме, искать причину в электрике.... выдохнув при этом с облегчением.
проверить клемму / провод на датчик давления - возможно пропадание контакта.
при пропадании контакта лампочка не загорится
x
xronos6666
по моему может быть три проблемы
!1)либо просто мало масла
2) либо просто резинка щупа замерзаем и якабы через неё нет компрессии у меня такое было
3) либо уже какие то механические повреждения
!1)либо просто мало масла
2) либо просто резинка щупа замерзаем и якабы через неё нет компрессии у меня такое было
3) либо уже какие то механические повреждения
E
EvgE
ехать мерить давление. потом уж думать.
E
EGOiste66
из-за негерметичности соеденения двига с клаппанной крышкой (масло чуть-чуть травит) может быть такое?
и подскажите хорошего моториста по хондам, плизз.
и подскажите хорошего моториста по хондам, плизз.
Q
QlxOFF
2) либо просто резинка щупа замерзаем и якабы через неё нет компрессии у меня такое было
бред
С
Славян Магаданский
у меня было так, масло палёнка из автомагазина, в минус 28 вообще поржали вытаскиваешь щуп а за ним резиновая лента и не рвётся........машину в теплый бокс, прогрев, слив, промывка, новое масло и всё окей, если дело тока в масле
D
Dr. Merkwurdigliebe
У меня на левине 10 секунд горения лампочки - и мотор застучал, превед двум вкладышам. Ну тогда правда сальник выдавило, но тем не менее.
это он на фотке? на нем дорого ездить наверное
m
master099
точно уровень масла в норме?
было у меня как то.. на волге еще. у щупа резинка съехала вверх, в итоге всегда масло было а на деле... вроде вовремя заметил... щуп оттарировал и завиксировал
С
Саня РА
Вообщем началось с того что при старте двигателя индикатор давления масла начал гаснуть не сразу, далее через недели две, он начал дергаться....то горит то не горит, то моргает...то просто горит стабильно, едешь по кочкам опять моргает, потом опять час не горит...
Вообщем начал с того, что первым делом поменял масло и фильтр, хотя проехал 7 тыс...вместо постоянных 10....после замены малса завел в гараже машину, датчик моргал минуты 2( именно моргал, горит не горит...горит не горит...)
Аффтор, ваша тема?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49...
Вообщем начал с того, что первым делом поменял масло и фильтр, хотя проехал 7 тыс...вместо постоянных 10....после замены малса завел в гараже машину, датчик моргал минуты 2( именно моргал, горит не горит...горит не горит...)
Аффтор, ваша тема?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.