Кроссовер на море.
h
holger
16:18, 07.12.2011
Потребительская задачка.
Дано:
несколько кроссоверов, продаваемых в РФ.
Условия:
предпочтителен дизель, автомат - обязателен.
Решить:
что из всего разнообразия за 1300тыр, плюс-минус сотня тыр, вы выбрали бы для поездки на море? На южное море, купаться-загорать, а не на северное, с пингвинами хороводы водить.
Вот что вам больше всего по душе?
Дано:
несколько кроссоверов, продаваемых в РФ.
Условия:
предпочтителен дизель, автомат - обязателен.
Решить:
что из всего разнообразия за 1300тыр, плюс-минус сотня тыр, вы выбрали бы для поездки на море? На южное море, купаться-загорать, а не на северное, с пингвинами хороводы водить.
Вот что вам больше всего по душе?
M
Medatron
16:20, 07.12.2011
дизель, автомат - обязателен.
1300тыр, плюс-минус сотня
Х-Трэил в полном фарше
Огромный для вещей, мягки - для комфорта и трассы
D
DonKostyan™
16:21, 07.12.2011
я бы выбрал микроавтобус..
да я собственно его и выбрал..
да я собственно его и выбрал..
C
Cлaвa™
16:39, 07.12.2011
выбрал бы самолет . а на море взял в прокат любую понравившеюся машину .
сорри за офф
тем кто собрался в польшу в июне на отборочные и не видит для брони мотелей , ещё есть брони на прокатные кемперы
v
valeriK
16:53, 07.12.2011
ИМХО взять что то 3-4 лет ипонское сьездить и вернувшись ,продать с мин потерями.
Типа прадика
Типа прадика
h
holger
16:59, 07.12.2011
выбрал бы самолет . а на море взял в прокат любую понравившеюся машину .
ИМХО взять что то 3-4 лет ипонское сьездить и вернувшись ,продать с мин потерями.
Типа прадика
Типа прадика
тем кто собрался в польшу в июне на отборочные...
Вижу, надо слегка уточнить условия задачи.
Автомобиль не на одну поездку. Новый. Не в июне и не в польшу.
v
valeriK
17:16, 07.12.2011
Автомобиль не на одну поездку. Новый. Не в июне и не в польшу.
Тогда другое дело, Санта Фе ? автомат дизель в эти деньги и привлекать внимания не будет лишнего Много машины за спокойный прайс
М
Миша
17:18, 07.12.2011
Дано:
несколько кроссоверов, продаваемых в РФ.
Условия:
предпочтителен дизель, автомат - обязателен.
Решить:
что из всего разнообразия за 1300тыр, плюс-минус сотня тыр, вы выбрали бы для поездки на море? На южное море, купаться-загорать, а не на северное, с пингвинами хороводы водить.
Вот что вам больше всего по душе?
несколько кроссоверов, продаваемых в РФ.
Условия:
предпочтителен дизель, автомат - обязателен.
Решить:
что из всего разнообразия за 1300тыр, плюс-минус сотня тыр, вы выбрали бы для поездки на море? На южное море, купаться-загорать, а не на северное, с пингвинами хороводы водить.
Вот что вам больше всего по душе?
1. Дизель ни к чему для легкого кроссовера (сэкономить толком не получится, т.к. он дороже при прочих равных, а хлопот с ним побольше)
2. Покупать то, что больше нравится внешне, выбирать из: РАВ4, Тигуан, СR-V, X-Trail. У каждого есть свои небольшие плюсы, но любой не заставит пожалеть о выборе.
h
holger
17:43, 07.12.2011
Дизель ни к чему для легкого кроссовера...
У меня на этот счет свое мнение. Дизель и на легком седане не лишний. И не хлопотный.
РАВ4, Тигуан, СR-V, X-Trail
А как же Tiguan, Kuga, Ix35, Sportage, кого еще забыл?
S
Speedex
17:54, 07.12.2011
Форд транзит, полный привод, клиренс 200мм, дизель 155л.с. 1350 с допами. Правда это не кроссовер, но места много
A
----Aлекс
18:02, 07.12.2011
Тигуан 2.0TDI.
Тигуан - лучший дорожный кроссовер, для быстрой, комфортной, безопасной езды, по хорошим дорогам.
Классно настроенная система полного привода, с приоритетом на "Всегда включено". Афигенско работающая на льду и распускающаяся лишь на автостраде.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лучшая эргономика в классе.
Лучшая настройка подвески под высокие скорости.
Лучшая маневренность на высоких скоростях.
Лучший, проверенный, надежный турбодизель, экономичный, с большим запасом по потенциалу, недорогим и нечастым ТО.
Отличная, умная, быстрая, 6ти ступка.
У единственного в базе система стабилизации прицепа. (ненуачо, вдруг, яхту на море хочется потащить).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самая серьёзная нагрузочная способность (опять же, большие запасы прочности по ходовой и трансмиссии).
Самая дешевая страховка, из одноклассников.
Высокая остаточная стоимость на вторичке.
Тьма расходников и запчастей от ВАГ группы.
Великолепный адаптивный би-ксенон с шикарной подсветкой поворотов.
Есть возможность выбора двух типов переднего бампера, "Трассовый" и "внедорожный"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В недостатках:
- чуть меньший багажник, чем у одноклассников. Больше чем родной комплект колёс, фиг запихаешь.
- скучный салон
П.С. Кстати, Сеал Алтиа Фритрак - 100% заменитель, с более форсированным мотором и дешевле на 100т.р. Сервис сейчас взял на себя Фольцваген. Но не уверен, что там есть турбодизель.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 22:26]
Тигуан - лучший дорожный кроссовер, для быстрой, комфортной, безопасной езды, по хорошим дорогам.
Классно настроенная система полного привода, с приоритетом на "Всегда включено". Афигенско работающая на льду и распускающаяся лишь на автостраде.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лучшая эргономика в классе.
Лучшая настройка подвески под высокие скорости.
Лучшая маневренность на высоких скоростях.
Лучший, проверенный, надежный турбодизель, экономичный, с большим запасом по потенциалу, недорогим и нечастым ТО.
Отличная, умная, быстрая, 6ти ступка.
У единственного в базе система стабилизации прицепа. (ненуачо, вдруг, яхту на море хочется потащить).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самая серьёзная нагрузочная способность (опять же, большие запасы прочности по ходовой и трансмиссии).
Самая дешевая страховка, из одноклассников.
Высокая остаточная стоимость на вторичке.
Тьма расходников и запчастей от ВАГ группы.
Великолепный адаптивный би-ксенон с шикарной подсветкой поворотов.
Есть возможность выбора двух типов переднего бампера, "Трассовый" и "внедорожный"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В недостатках:
- чуть меньший багажник, чем у одноклассников. Больше чем родной комплект колёс, фиг запихаешь.
- скучный салон
П.С. Кстати, Сеал Алтиа Фритрак - 100% заменитель, с более форсированным мотором и дешевле на 100т.р. Сервис сейчас взял на себя Фольцваген. Но не уверен, что там есть турбодизель.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 22:26]
S
SkyNek (Скай)
18:03, 07.12.2011
И очередь на полгода, на дизельные..
М
Миша
18:49, 07.12.2011
А как же Tiguan, Kuga, Ix35, Sportage, кого еще забыл?
Тигуан не забыл, читай внимательней, Куга тесноватый для поездки к морю и салон у него простоватый для машины такой цены.
Корейцов по ценам японцев - в топку, внешность они здорово подтянули, но по технике пока проигрывают.
Аутлендер, хоть и японец, тоже похуже - салоном, шумоизоляцией, подвеской.
Пежо и Ситроен - тоже самое.
p
=paLSanych=
18:51, 07.12.2011
поддерживаю Алексея
И очередь на полгода, на дизельные
до лета как раз
19:03, 07.12.2011
соренто еще, но чутка дороже вроде.
а так вот список
http://www.drive.ru/search/?key=AgAAAANSVUJwZAgAAG...
а так вот список
http://www.drive.ru/search/?key=AgAAAANSVUJwZAgAAG...
19:23, 07.12.2011
А как же форик.. новый, подвеска мягкая, мотор по трассе жрет не много, я про 2.0.. автомат, простой и не прихотливый, но старый... салон.. больше только у икстрейла.. багажник здоровый, сидеть ссзади даже в 3 удобно. Вездеход неплохой.
U
95%
19:55, 07.12.2011
для поездки на юг я бы выбрал француза, бюджетника вроде а 321.
h
holger
20:15, 07.12.2011
По X-Trail закусы будут?
С
Саня РА
20:30, 07.12.2011
А если серьезно, такой вариант вроде никто не предлагал....
Ну конеш не "made in japan" , но как вариант .....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну конеш не "made in japan" , но как вариант .....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
20:44, 07.12.2011
предпочтителен дизель, автомат - обязателен.
нет лучше велика чем мицубиси делика (с)
если нужен хороший экспедиционник то я бы выбрал делику
С
Саня РА
20:55, 07.12.2011
Вижу, надо слегка уточнить условия задачи.
Автомобиль не на одну поездку. Новый.
Автомобиль не на одну поездку. Новый.
Делика , "ужо не фарты".
Вижу, надо слегка уточнить условия задачи.
Автомобиль не на одну поездку. Новый. Не в июне и не в польшу.
Автомобиль не на одну поездку. Новый. Не в июне и не в польшу.
дак на самолете можно тоже не в одну поездку к морю ...
да и быстрее намного получается .
в тайланд или португалию на авто времени жалко....
F
FBP
21:19, 07.12.2011
если авто в дальнюю дорогу, то с жесткой подвеской лучше не брать
мозги на наших дорогах вытрясит
расход топлива должен быть небольшим, тут дизель так то в тему
если ехать больше чем 2 человека, то желательно чтобы задние спинки регулировались по наклону
если 4 человека, то нужен вместительный багажник, т.к. в салон барахло лучше не ложить
если исходные данные такие, то я бы выбирал из следующих:
Хонда СРВ, Субару Форестер или лучше Аутбэк, Митсубиси Аутлендер, Нисан Исктрейл, Шкода Скаут
все они в ценник 1300 +100 уложаться, даже Аутбэк, а от Шкоды еще сдача на билеты на самолет и отдых остануться
тут уже тестдрайвить и что понравиться
про названные в теме авто:
Тигуан классный авто, но маленький, если объем не нужен, то наверное лучший выбор
корейцы жесткие, что Соренто, что Санта Фе, говорю по отзывам знакомых владельцев
Рав-4 тоже маленький, побольше Тигуана, но жесткий
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 21:40]
мозги на наших дорогах вытрясит
расход топлива должен быть небольшим, тут дизель так то в тему
если ехать больше чем 2 человека, то желательно чтобы задние спинки регулировались по наклону
если 4 человека, то нужен вместительный багажник, т.к. в салон барахло лучше не ложить
если исходные данные такие, то я бы выбирал из следующих:
Хонда СРВ, Субару Форестер или лучше Аутбэк, Митсубиси Аутлендер, Нисан Исктрейл, Шкода Скаут
все они в ценник 1300 +100 уложаться, даже Аутбэк, а от Шкоды еще сдача на билеты на самолет и отдых остануться
тут уже тестдрайвить и что понравиться
про названные в теме авто:
Тигуан классный авто, но маленький, если объем не нужен, то наверное лучший выбор
корейцы жесткие, что Соренто, что Санта Фе, говорю по отзывам знакомых владельцев
Рав-4 тоже маленький, побольше Тигуана, но жесткий
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 21:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.