сравнил резину липы IG30 & шипы hakka7
12:02, 09.11.2011
липучка победила, потому что она не победима, при всех отрицательных доводах против, ее всеравно берут и брать будут :-d
М
Мeл
12:09, 09.11.2011
у меня в начальных классах учился ботан-очкарик, он каждую перемену кричал, что он всех сильнее, его каждую перемену били... Он продолжал кричать, что всех сильнее упрямо на протяжении 3-х лет, и каждое утро рассказывал басни, как он вчера вечером отлупил 3-х старшеклассников из соседней школы. За
это его опять били. Уже тогда мне это казалось странным... Шиллеру сейчас в 3 раза больше лет, а мозгов столько же. Он и лучше всех ездит - но этого никто и нигде не видел, а показать это он даже за нормальное вознаграждение отказывается, и умнее всех - только пишет бред, и успешнее - только ездит
на бюджетной машине-резине... Если бы и окружающие не вышли из этого возраста... Шиллера бы лупили за басни уже 30 лет, как
12:24, 09.11.2011
легко. батареи давно в продаже увеличенные есть - хватает гораздо больше, чем у любого смартфона типа иксперии, яблокофона и тех же нокл. Связь вроде везде есть... Даже за полярным кругом
хз, первый я разбил об стену в порыве гнева, что он опять не ловит и садится батарея, второй и третий проюзал неделю и 2 дня, на больше меня не хватило) и ведь каждый раз надеялся, что нормальный попадется) е72 понравился, но я их за месяц 2 штуки потерял) лучший телефон на моей памяти это сониэрик j100, ловит везде, даже в 4 метровой яме в саду, где на крыше то ничего не ловит, батареи на неделю хватает выглядит как говно правда айфон прикольео, но для меня сложно, тоже неделю проходил с ним, каждый раз как набирал номер на нем, боялся, что ракету в космос какую-нибудь отправлю
Шиллера бы лупили за басни уже 30 лет, как
сейчас ты узнаешь, что он еще мастер спорта по тайскому боксу, чемпион мира по самбо и вообще вчера емельяненко ронял как нече делать
12:24, 09.11.2011
да я не хочу и не собираюсь сравнивать какие то там качества, который мне мало интересны. Меня машина устраивает - другие в данном классе просто не нравятся. Джетта новая ниче так, в этом классе - жизнь покажет.
конечно конечно, просто это в очередной раз показывает, что все слова про то как вы чувствуете дорогу, машину, лед и резину это пустая болтовня и не более того.
я боюсь про сравнение с гольфом 5 говорить...
гольф намного лучше
ну для меня это не показатель и машины выбираю по другим критериям.
У всех цели разные.
У всех цели разные.
да конечно, тебе такую машину никогда не оценить... а по городу я на другой машине езжу.
Если бы и окружающие не вышли из этого возраста... Шиллера бы лупили за басни уже 30 лет, как
золотые слова
C
CHIМERA
12:24, 09.11.2011
молодец, чоу. Я вообще, чисто лишь на сообщение о том, что я опасный водитель - попытался ответить.
Дак это вообще шутка была так-то Я примерный семьянин и кроме жены и дочери никаких девочек больше не вожу в машине своей, времена диких челленджей и блядские загулы сменил на тихоходную езду, да и я интеллигентный ботаник в очках, куда мне торопиться, а вот когда вижу такое,
быстрей скорости потока объезжая зигзагообразно тихоходы,
То всегда наталкивает на мысль: А сможет ли такой вот водитель, уверенный в своих силах, да на 5-ти летней зимней резине справиться с автомобилем в экстремальной ситуации и не повредить мой авто или оголтелого пешехода, или непослушного ребенка объехать или грамотно затормозить перед ним, выбехавшем из автобуса, м ??? Думаю вот здесь-то как раз-то мозг и работать должен, а порой безудержная уверенность в том, что за 10 лет стажа, проехал 200 000 км. и накопил достаточно опыта, чтобы владеть ситуацией на все сто процентов, может привезти как раз-то, тьфу тьфу тьфу, к плачевным последствиям, не моё право давать советы, но чисто так, для общего развития, думаю все-таки будет нелишним, попробовать свои силы на льду, именно на льду, чтобы понять эти доли секунды, которые порой спасают жизнь авто и людей, речь даже не о гонках, речь о том, чтобы знать, что автомобиль штука коварная и на скользком покрытии, даже на открытом, но мерзлом асфальте зимой, с НЕПРОГЛЯДНЫМИ корками льда, которые вы не всегда замечаете, может повезти себя оооой как необычно для вас, даже можете не утверждать мне про ваш опыт, я уж включу всю свою наглость и скажу даже так: Я за свою жизнь и за сотни гонок, как профессиональных, так и любительсикх, насмотрелся столько умников и уж чего греха таить "валанчиков", которые уперто доказывали всем, что опыта уебаца и машиной владеют на все сто, а потом на элементарных поворотах висели на валах или лежали на боку в бруствере, откапывая свой мега тачан, который знаю как свои пять пальцев. Любой, повторюсь ЛЮБОЙ, кто когда-то стоял на подиуме, на призовом пьедестале, за заслуги в автоспортивной дисциплине скажет: Автоспорт за 5 - 10 лет мне дал не только кубки и адреналин, но и кучу опыта, который явно перекроет с лихвой 50-летний опыт стандартного водителя городского масштаба. Не в коем разе не ущемляю опыты всех водителей и знания, накопленные годами рулежки, но факты, цифры и практические показатели, держат в голове моей, именно такое мнение, для меня вы "валанчик", уж простите за прямоту и ваши слова про ваш мега опыт, наталкивают на сильные сомнения в их ценности. Поэтому, не относитесь вы так к секундомеру, гонкам и советам по качеству резины, повторюсь, ездить можно хоть на чем, хоть на Амтеле, хоть на Нордмане, хоть на Липе, но ........Вроде всё сказал.... Не судите строго конечно.... Мир вашим домам и семьям Любите друг друга и будте грамотными на дорогах
A
Alk86
12:27, 09.11.2011
Слова Химеры так и хочется распечатать и поставить в рамочку
М
Мeл
12:32, 09.11.2011
сониэрик j100
сони J7 - вот наше все...
даже выглядел по тем временам ультрамодно
а 8800 - это видимо, как рейндж ровер - тут либо народ сразу сбегает на чет другое, либо нянчится с ним, меняя один на другой
C
Cергей Бер
12:33, 09.11.2011
Шиллеру сейчас в 3 раза больше лет, а мозгов столько же.
100%
А вообще прикольно, наверное, определять состояние дороги по звуку двигателя.
Очень хороший водитель - на асфальте зимой льда нет, на снежном накате льда нет. Капец.
Детский сад штаны на лямках. Самое хреновое, что на дороге таких оленей полно.
M
Mephis†°
12:47, 09.11.2011
конечно конечно, просто это в очередной раз показывает, что все слова про то как вы чувствуете дорогу, машину, лед и резину это пустая болтовня и не более того.
да конечно, тебе
такую машину никогда не оценить... а по городу я на другой машине езжу.
зачем мне что то?, когда у меня есть то, что меня устраивает!
Дак это вообще шутка была так-то
ну мало ли, тут парни серьезно доказывают превосходство покрышек Нокиан перед всеми остальными.
А сможет ли такой вот водитель, уверенный в своих силах, да на 5-ти летней зимней резине справиться с автомобилем в экстремальной ситуации и не
повредить мой авто или оголтелого пешехода, или непослушного ребенка объехать или грамотно затормозить перед ним, выбехавшем из автобуса, м ???
конечно, все действия не от фонаря, а от нежелания ехать в потоке непроснувшихся водителей, все маневры с запасом. Я не люблю по глупости рисковать ни своим имуществом, ни имуществом остальных людей, ни тем более жизнями.
ездить можно хоть на чем, хоть на Амтеле, хоть на Нордмане, хоть на Липе, но ........
с этим согласен, только ребята в теме за метры на льду на гонках пытаются убедить, но мне этого не надо.
В любом случае, на зимней дороге нужно по ситуации действовать.
Я в прошлом году, наверное где то в это же время - поехал в Тюмень в пять вечера, был сильный снегопад, посередине трассы на горках в Районе Камышлова была огроменная пробка, т.к. фуры не могли двигаться в горку, ну и до кучи сошла вроде какая то, легковушки пропускали, был выставлен наряд ДПС.
Так вот, это было самое долгое путешествие, потому как ситуация дорожная не позволяла двигаться быстрее, помню приехал в 11ть вечера, сзади машины был огромный ком снега.
А вообще прикольно, наверное, определять состояние дороги по звуку двигателя
ну а вы, нажимая газ, когда машин на льду, по звуку мотора - не видя показаний приборов - не определите, что дела со сцеплением с дорогой плохи? Мне вас жаль
на асфальте зимой льда нет, на снежном накате льда нет. Капец
ща прогулялся на обедик пешком, куча льда на пешеходных дорожках - наверное многие по ним и гоняют
а насчет моих навыков в вождении, ни с кем не собираюсь спорить, т.к. мне известная моя статистика передвижения по дорогам, и она мне подсказывает, что я делаю все правильно
Я кстати в тему зашел спросить, чем лучше резина Хакка, но мне кроме секундомерных показаний и предложений покататься - ничего не показали,
а то, что я лучший водила, я не говорил - это уже придумали местные жители
13:26, 09.11.2011
Еще один выпал... нашел критерий определения "качественности" шин Задний привод - вот минус в этой ситуации, а не Хакка
Трогаться-то какая разница зимой по снегу на каком приводе? Это только на управлении сказывается.... я же объяснил, что у меня сезоном раньше сояла Хакка сзади и проблем не было, но она износилась... пришлось поставить Йоку назад... не едет с ней ваще
совет вам, учитесь работать педалью газа, резина не при чем
Т.е. на одной резине я умею работать педалью газа, а на другой нет - так что ли? у меня АКПП, есть режим "сноу", но с ним ешо хуже...
A
Alk86
13:29, 09.11.2011
Трогаться-то какая разница зимой по снегу на каком приводе?
Ничего, что на переднем приводе на ведущую ось приходится по 65-70% массы? А на заднюю - наоборот?
M
Mephis†°
13:32, 09.11.2011
Т.е. на одной резине я умею работать педалью газа, а на другой нет - так что ли?
на любой резине можно с места сдвинуться - зимней, нужно лишь понимать и чувствовать, что происходит, если давить педаль газа больше, чем это в данный момент необходимо.
B
Bицлипyцли™
13:40, 09.11.2011
нокия 3210 - наш выбор!
а еще небольшой вбросец - что лучше держит, липа или шипованная, у которой шипы повылезали?
Мне кажецца, что липа тут должна сработать лучше - но могу ошибацца за неимением фактов из жизни. Мож кто расскажет?
А еще мнение есть, что липа "липнет" только первый сезон, пока новая - а потом, по мере истирания, становится обычной всесезонкой - так ли это?
а еще небольшой вбросец - что лучше держит, липа или шипованная, у которой шипы повылезали?
Мне кажецца, что липа тут должна сработать лучше - но могу ошибацца за неимением фактов из жизни. Мож кто расскажет?
А еще мнение есть, что липа "липнет" только первый сезон, пока новая - а потом, по мере истирания, становится обычной всесезонкой - так ли это?
M
Mephis†°
13:43, 09.11.2011
нокия 3210 - наш выбор!
зачем так далеко, сейчас куча Нокий за 800 рублей, которые мало того, оснащены емкостными батареями, а во вторых снабжены фонариком и более миниатюрны.
B
Barracuda™
13:47, 09.11.2011
Трогаться-то какая разница зимой по снегу на каком приводе?
Ничего, что на переднем приводе на ведущую ось приходится по 65-70% массы? А на заднюю - наоборот?
Да это пох, главное Скалу с заваренным диффом кто-то сзади оставил - вот показатель "херовости" резины
Пилять... Ну ладно Шиллер и его последователи... Но остальные то 98% участников данной темы вроде взрослые люди, на работе должны быть судя по времени... а все еще тут тусят
13:49, 09.11.2011
Ничего, что на переднем приводе на ведущую ось приходится по 65-70% массы? А на заднюю - наоборот?
т.е. ты считаешь если я загружу багажник, то она лучше поедет? Сомневаюсь чо-то... я же пишу-пишу, но никто упорно этого не замечает, на аналогичной машине в позапрошлом сезоне у меня стояла Хака сзади и проблем не было...
Вчера ваще на Калине ездил с прицепом, а в прицепе двигло в двести килограм слишним (rb25det). Калина забралсь на амтеле в горку бодрее, чем я на скае с йокой заезжаю...
на любой резине можно с места сдвинуться - зимней, нужно лишь понимать и чувствовать, что происходит, если давить педаль газа больше, чем это в данный момент необходимо.
причом тут педаль газа, я повторяю: на Хакке было всё ок, на Йоке не еедт.
13:51, 09.11.2011
Да это пох, главное Скалу с заваренным диффом кто-то сзади оставил - вот показатель "херовости" резины
Про заваренный диф на скале я вообще ничего не писал, диф открытый...
M
Mephis†°
13:53, 09.11.2011
причом тут педаль газа, я повторяю: на Хакке было всё ок, на Йоке не еедт.
Едет на любой резине, нужно с умом системами авто пользоваться, газ, сцепление и в нужной последовательности с нужной интенсивностью, и не будете зацикливаться на резине.
C
CHIМERA
13:56, 09.11.2011
газ, сцепление
Не видел автоматных коробок со сцеплением ниразу
13:56, 09.11.2011
Едет на любой резине, нужно с умом системами авто пользоваться, газ, сцепление и в нужной последовательности с нужной интенсивностью, и не будете зацикливаться на резине.
Ну что тут не понятного: одинаковые машины, один и тот же пилот, только резина разная - результаты разные, т.е. прчина в чом - в умениях пилота?
М
Мeл
13:56, 09.11.2011
т.е. ты считаешь если я загружу багажник, то она лучше поедет?
да.
13:57, 09.11.2011
да.
Ну что тут не понятного: одинаковые машины, один и тот же пилот, только резина разная - результаты разные, т.е. прчина в чом - в умениях пилота?
B
Barracuda™
13:59, 09.11.2011
ты считаешь если я загружу багажник, то она лучше поедет?
ты прикинь - да! во всяком случае коэффициент сцепления увеличится в разы Физика для 7 класса средней школы: чем больше давление на поверхность, тем выше сопротивление
а в прицепе двигло в двести килограм слишним (rb25det)
Что за манера при малейшей возможности пантоваться красивыми словечками!? Тут большинство знает это обозначение, а все знают, что РБ26ДЕТТ установленный НА МАШИНЕ, а не в прицепе Калины - это еще круче
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 14:01]
M
Mephis†°
14:00, 09.11.2011
Не видел автоматных коробок со сцеплением ниразу
упс, эт я упустил - ага. Невнимательность прорвалась и с моей стороны
да.
с этим соглашусь.
У меня когда была классическая 2107, я багажник мешок цемента зимой грузил
]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 14:02]
M
Mephis†°
14:01, 09.11.2011
Ну что тут не понятного: одинаковые машины, один и тот же пилот, только резина разная - результаты разные, т.е. прчина в чом - в умениях пилота?
на газ то пилот давит, нужно нежнее это делать, если не едет совсем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.