Все об Ауди - "И что они хотят? Ку они хотят" (с) - тест Q7
как в сравнении с Х-5 и лексусом ?
для обьективного сравнения надо на ХаПятом откатать столько же:-)
ну, а сравнение с моим "Крокодилом" вообще не корректоное - Q7 - кроссовер, мой LX все ж таки внедор:-)
15 литров солярки на сотню...экхм.
если учесть режим езды при тесте - "тапка в пол и на остальное плювать" - то такой расход даж несерьезно обсуждать...
C
Cлaвa™
Выясняется забавная вещь ? мы не смогли запустить двигатель ?с кнопки? - скорее всего есть какой то алгоритм ? но разбираться не стали.
распространённая ошибка - по привычке двери открыл ключом ) вот система и заблокировала запуск без ключа )
надо просто - дёрнул за ручку , открыл дверь , сел и нажал кнопку )
надо просто - дёрнул за ручку , открыл дверь , сел и нажал кнопку )
Славян - ну блин как то неправильно это
нада сесть, ключ воткнуть, повернуть...ну неинтересно ж пальцем тыкать..
ваще не понимаю - нафига эта "приблуда" в машине...:-)
G
Guilty
экое знакомое лысое лицо на одной из фоток)))
C
Cлaвa™
ваще не понимаю - нафига эта "приблуда" в машине...
Женька , поверь мне
с недельку бы Ты попользовался кей-лесс-гоу и потом уже кучу бы опций сумел вычеркнуть , даже ксенон , кожу и прочие побрякушки , только лишь бы следующий авто был с возможностью этой опции
C
Cлaвa™
экое знакомое лысое лицо на одной из фоток)))
тоже долго не мог поверить , что это не Суперджон ?
э
эскаэс
кей-лесс-гоу
считаю очень полезной фишкой
ксенычем не пожертвовал бы, а вот от подогрева седла отказался бы, возникни дилемма
такой расход даж несерьезно обсуждать...
дак так оно, просто местные сектанты уже поселили в мозге понятие, что дизельный движок ездит на смеси воздуха и соляры в пропорции 10:1..
нада сесть, ключ воткнуть, повернуть...ну неинтересно ж пальцем тыкать..
Женя, у меня на второй машине эта фишка. Ни за что ее ни на что не променяю. Не вытаскивать ключ из кармана никогда - это такой кайф! Утром ключ взял, вечером выложил - вот и все манипуляции.
Отчет складный! Но машина не по мне, я люблю седаны.
C
Cлaвa™
машина не по мне, я люблю седаны.
Саш , какие вопросы ?
заезжает КуСибен в Литву , оттуда выезжает уже седан в лучшем виде )
могут даже Ландо сделать )))
заезжает КуСибен в Литву , оттуда выезжает уже седан в лучшем виде
два куЗибен(q7) из литвы = куФирцих (q14), типа лонг седан с проходимостью уазика
К
Кеnst
Жень, хватает ли движка такой машине? Ни слова о динамике не увидел...
C
Cлaвa™
хватает ли движка такой машине?
для квотера не ахти конечно , но для повседневки - за глаза
мой скромненький тест-драйв Ку7 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=159437...
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 01:43]
К
Кырдыподжег
с недельку бы Ты попользовался кей-лесс-гоу и потом уже кучу бы опций сумел вычеркнуть , даже ксенон , кожу и прочие побрякушки , только лишь бы следующий авто был с возможностью этой опции
Кстати да, любые такие "сомнительные" опции со временем оказываются не смонительными и уже некомфортно без них Я вот плохо представляю, как у меня дворники включаются, т.к. всегда юзаю датчик дождя. А про кейлес гоу - на отдыхе на Мерине Ешке катался, упакованном по максимуму, так быстро привык. Ключ из кармана не доставал весь день
А Ку-7 хороша... Давно нравится.... И салон - Женя правильно написал, вроде машина огромная, а места за рулем не очень много. Но... Очень уютно
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Кстати эту торчащую праворучку я видел, мимо проезжал. Видимо ее так и не могли вытащить в районе 14-00. Пробка на Халтурина взбесила, ушел через Готвальда на Стрелочников.
C
Cлaвa™
Я вот плохо представляю, как у меня дворники включаются, т.к. всегда юзаю датчик дождя.
тут тоже одно но
разные алгоритмы активации режима , последние BMW требуют каждый раз после запуска мотора нажать - А
раньше тупо рычажок всегда в положении и никаких забот
маловато такому тракутору 3 литра imho....минимум 4,2 надо...а расход для его массы думаю предсказуем...у мну по городу 13-14...
Когда отдавал ?Кукушку? - выяснил еще один огромный и перекрывающий все плюсы минус ? она не моя?
Есть к чему стремиться :-)
И как она в соперничестве с X5 и X6?
К
Кырдыподжег
разные алгоритмы активации режима , последние BMW требуют каждый раз после запуска мотора нажать - А
У меня тоже надо каждый раз нажимать. Так если дождь начинается, кнопку ткнул и поехал.
H
Hotel Hell
Не надо кидать в меня камни и говорить о том, что модель Q7 существует уже давно ? она появилась позже Мерседеса и БМВ, что для ?большой немецкой тройки? очень существенно.
Audi Q7 - начало выпуска 2006 год
Mercedes GL - начало выпуска 2006 год
BMW X5 (E70) - начало выпуска 2007 год
К
Кырдыподжег
BMW X5 (E70) - начало выпуска 2007 год
Mercedes ML (W163) - 1997 - 2005 год
BMW X5 (Е53) - 1999 - 2006 год.
ДУмаю, Женя имел ввиду как раз то, что до Q7 у Ауди не было кроссоверов :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 16:01]
z
zhora_
BMW X5 (E70) - начало выпуска 2007 год
это обновления бывалых просто
Жень, хватает ли движка такой машине? Ни слова о динамике не увидел...
динамикм хватает "в плепорцию" - как так и должно быть - едет бодро и самое главное предсказуемое...
чота как то этот момент упустил, но гскорее всего наивно думать, что авто премиум-сегмента будет "тошнить" как Матиз:-)
маловато такому тракутору 3 литра imho....
это твоему трактору маловато:-) - а там едет гораааздо лучче, чем дизель на Е53...Саня - поверь на слово:-)
Женя имел ввиду как раз то, что до Q7 у Ауди не было кроссоверов
+1
И как она в соперничестве с X5 и X6?
для обьективного сравнения надо на ХаПятом откатать столько же
:-)
H
Herr Doktor™
ну ничо так, одобряю
упд. кейлесс- тема без базара. разница с олдскульным сованием ключа в личинку на тошноте огромная ))
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 20:18]
упд. кейлесс- тема без базара. разница с олдскульным сованием ключа в личинку на тошноте огромная ))
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 20:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.