Все об Ауди - "И что они хотят? Ку они хотят" (с) - тест Q7
Мужик заказал брюки у портного- еврея
Ходил к нему почти два месяца и наконец не выдержал:
-Сколько можно?! Господь создал мир за семь дней!!!
-Молодой человек ? и таки-что с того? Вы посмотрите на этот мир!
И посмотрите на эти брюки!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не зря начал свой рассказ с бородатого анекдота - Audi ?долго запрягало? с появлением кроссовера премиум-класса. И у них-таки получилось! Не надо кидать в меня камни и говорить о том, что модель Q7 существует уже давно ? она появилась позже Мерседеса и БМВ, что для ?большой немецкой тройки? очень существенно.
Итак, на тест мне достался ?флагман?, ?гордость? и прочая-прочая ? AUDI Q7 TDI 3.0 с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не буду загружать Ваше внимание цифрами о крутящем моменте, лошадиных силах и количеством колес у данной машины ? все это есть на официальных сайтах AUDI и кому интересно ? могут отыскать информацию там.
Подойду к описанию своего дня наедине с ?Кукушкой? с позиции ?нравится/не нравится? - думаю, большинство автолюбителей подходят к оценке своих машин именно так ? попробуй убедить дедушку, что его любимая ?шестерка? 80 года выпуска хуже, чем любая другая машина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 21:57]
[Сообщение изменено модератором 07.11.2011 18:00]
Ходил к нему почти два месяца и наконец не выдержал:
-Сколько можно?! Господь создал мир за семь дней!!!
-Молодой человек ? и таки-что с того? Вы посмотрите на этот мир!
И посмотрите на эти брюки!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не зря начал свой рассказ с бородатого анекдота - Audi ?долго запрягало? с появлением кроссовера премиум-класса. И у них-таки получилось! Не надо кидать в меня камни и говорить о том, что модель Q7 существует уже давно ? она появилась позже Мерседеса и БМВ, что для ?большой немецкой тройки? очень существенно.
Итак, на тест мне достался ?флагман?, ?гордость? и прочая-прочая ? AUDI Q7 TDI 3.0 с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не буду загружать Ваше внимание цифрами о крутящем моменте, лошадиных силах и количеством колес у данной машины ? все это есть на официальных сайтах AUDI и кому интересно ? могут отыскать информацию там.
Подойду к описанию своего дня наедине с ?Кукушкой? с позиции ?нравится/не нравится? - думаю, большинство автолюбителей подходят к оценке своих машин именно так ? попробуй убедить дедушку, что его любимая ?шестерка? 80 года выпуска хуже, чем любая другая машина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 21:57]
[Сообщение изменено модератором 07.11.2011 18:00]
Признаюсь ? я люблю большие машины с большими двигателями (а кто их не любит!?) ? но устроившись на водительском сидении, был слега озадачен ? машина большая, а места ?маловато будет?. Но после получаса ?привыкания? - оказалось, что зрительная нехватка места с лихвой компенсируется эргономикой ?этим
славятся все ?немцы?. Материал кокпита, сидений и прочего автомобильного нутра ? сплошные плюсы и восторги ( ну а как иначе в машине за достаточно БОЛЬШИЕ деньги).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока утренний морозец не ослаб ? делаю несколько снимков перед дорогой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока утренний морозец не ослаб ? делаю несколько снимков перед дорогой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати ? очень порадовало количество места при разложенных задних сиденьях! Иногда даже в машине за ТАКИЕ деньги можно перевезти, например, холодильник на дачу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Забегаю домой, еще раз завтракаю, сгребаю семью ? и в дорогу!
Сказать, что нам не повезло с погодой ? это ничего не сказать! Оттепель вкупе с обильным снегом, так сказать ? ?доставляла?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе с одной чистой полосой и заснеженными остальными - проблем не возникало вообще ? после Шувакиша ?положил? стрелку на 140 ? и ехал до Мурзинки. Обгоны с выездом двумя колесами на снег и ?заныриванием? обратно в свою полосу проходят уверенно и даже скучновато ? подвеска работает великолепно.
?-Эти Жигули ? чем думают ? я не знаю!? (с)
Ухожу на разворот после Таватуя, ?кладу? сотню на спидометр и вижу в зеркале заднего вида (забыл отметить ? обзор на твердую пятерку!) обгоняющую меня праворучку - точь-в-точь как я обгонял 5 минут назад (два колеса по снегу, два на асфальте). Только эту машину начинает ?кидать? по полосе как только она равняется со мной. Не могу описать работу тормозной системы в действительно критической ситуации (не до того было) ? но могу сказать уверенно ? когда перед моим передним бампером и ?гонщиком? было около двух метров (машину поставило поперек моей траектории) ? тормоза сработали великолепно. Усилие на педали абсолютно внятное, связь с колесами чувствуется отлично! Спасибо инженерам AUDI (ну и себе, конечно) за то, что я не ?забодал? горе-водителя, когда того передо мной выкинуло на обочину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сказать, что нам не повезло с погодой ? это ничего не сказать! Оттепель вкупе с обильным снегом, так сказать ? ?доставляла?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе с одной чистой полосой и заснеженными остальными - проблем не возникало вообще ? после Шувакиша ?положил? стрелку на 140 ? и ехал до Мурзинки. Обгоны с выездом двумя колесами на снег и ?заныриванием? обратно в свою полосу проходят уверенно и даже скучновато ? подвеска работает великолепно.
?-Эти Жигули ? чем думают ? я не знаю!? (с)
Ухожу на разворот после Таватуя, ?кладу? сотню на спидометр и вижу в зеркале заднего вида (забыл отметить ? обзор на твердую пятерку!) обгоняющую меня праворучку - точь-в-точь как я обгонял 5 минут назад (два колеса по снегу, два на асфальте). Только эту машину начинает ?кидать? по полосе как только она равняется со мной. Не могу описать работу тормозной системы в действительно критической ситуации (не до того было) ? но могу сказать уверенно ? когда перед моим передним бампером и ?гонщиком? было около двух метров (машину поставило поперек моей траектории) ? тормоза сработали великолепно. Усилие на педали абсолютно внятное, связь с колесами чувствуется отлично! Спасибо инженерам AUDI (ну и себе, конечно) за то, что я не ?забодал? горе-водителя, когда того передо мной выкинуло на обочину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаюсь, бегу к улетевшей машине, ору:
-Эй! Живы-целы!?!?
Останавливается еще несколько машин ? из праворучки вылезают насмерть перепуганные две девушки!!! На вопрос:
-Куда тебя так несет то?!?!
Получаем невнятное:
-Нинаю?
Пробуем вытащить их машину джипом ? не получается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаем грузовую ?Volvo? - цепляем трос, тянем ? бесполезно ? трос рвется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Убедившись, что двигатель у них работает, бензина много и сообщив телефоны эвакуаторщиков, едем дальше.
К этому времени снег пошел ?стеной? - и запланированной фотосессии в лесу не получилось. Я не рискнул соваться глубоко - хоть и на зимней, но все же ?городской? резине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-Эй! Живы-целы!?!?
Останавливается еще несколько машин ? из праворучки вылезают насмерть перепуганные две девушки!!! На вопрос:
-Куда тебя так несет то?!?!
Получаем невнятное:
-Нинаю?
Пробуем вытащить их машину джипом ? не получается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаем грузовую ?Volvo? - цепляем трос, тянем ? бесполезно ? трос рвется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Убедившись, что двигатель у них работает, бензина много и сообщив телефоны эвакуаторщиков, едем дальше.
К этому времени снег пошел ?стеной? - и запланированной фотосессии в лесу не получилось. Я не рискнул соваться глубоко - хоть и на зимней, но все же ?городской? резине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного погуляв по лесу ? возвращаемся обратно в город и попадаем на Бебеля в огромную пробку. И тут выясняется очень неприятный нюанс ? в пробке на ?Кукушке? ездить очень неприятно. Не знаю ? может быть мне попалась машина на которой неделю ездили тетеньки (коробка вроде адаптивня) - но связи ?педаль газа/ползем потихоньку? - не ощутил вообще. Просто отпускаешь тормоз ? машина ползет 5 км/ч ? давишь ?чуть-чуть? - не происходит ничего вообще! Давишь чуть сильнее ? просыпается двигатель и пытается поехать ?в полную силу? - возможно, это как то настраивается ? но читать довольно солидный ?мануал? мне было попросту лень.
Выгрузив семью ? заезжаю за другом и я уже ?без оглядки? пробую машину на трассе. Что могу сказать ? я проездил 95% времени в положении подвески ?Комфорт? - отличная я Вам скажу штука ? мягко, но дорогу чувствуешь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В положении ?Динамик? и при включенном режиме ?S? на коробке ? да простят меня инженеры ?AUDI? - мне тут же вспомнился X5 ? та же жесткость и отличное реагирование на педали ? другая машина!!!
Побаловавшись в разных режимах ?пневмы? выезжаем на свежесделанный ЕКАД ? ?топлю? 160-170 ? нравится! Серьезно ? едешь себе, наслаждаешься великолепной акустикой, руль на таких скоростях приятно тяжелый, подвеска отрабатывает свое на все 100% - поймал себя на мысли, что очень хочется сьездить ?далеко и надолго?.
Возвращаемся в город, заезжаем к ?Космосу? пофоткаться и изучить машину более подробно. Выясняется забавная вещь ? мы не смогли запустить двигатель ?с кнопки? - скорее всего есть какой то алгоритм ? но разбираться не стали. Мне за глаза хватает ключа и запуска ?по старинке ??комфорт-старт?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 22:00]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 22:00]
Все хорошее заканчивается ? закончилось и наше ?свидание?. Отдавать машину не хочется. За время теста ?пройдено? чуть более 200 километров и затрачено на это около 30 литров дизтоплива ? Браво! Для V6 ? прямо-таки смешной расход.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S; Когда отдавал ?Кукушку? - выяснил еще один огромный и перекрывающий все плюсы минус ? она не моя?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 22:02]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S; Когда отдавал ?Кукушку? - выяснил еще один огромный и перекрывающий все плюсы минус ? она не моя?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 22:02]
A
----Aлекс
Женя!
Вот где пропёрло с машиной, так это в твоём случае.
И погодка как раз для Кукухи. И даже реальный экстрим немного.
Фотки классные!
С уважением,
Алексей.
Вот где пропёрло с машиной, так это в твоём случае.
И погодка как раз для Кукухи. И даже реальный экстрим немного.
Фотки классные!
С уважением,
Алексей.
ауди - машина для домохозяек (с)
Чоту д - день тестдрайвов, или день вуц-банка. как на 9 форуме?
Чоту д - день тестдрайвов, или день вуц-банка. как на 9 форуме?
o
outsize™
D
DYLFER
какие все деревянные.... про конкурс слышать не читали....
C
Cлaвa™
Все остальное попытки ..
а 6.0TDI V12 ?
C
Cлaвa™
о , вижу по фото , ауди опомнились и тест-драйвовый ку7 без панорамки
D
DYLFER
V8 должен быть амереканским...
o
outsize™
6.0TDI V12 ?
Там поршня как у " Верховины "
o
outsize™
V8 должен быть амереканским...
А если дизель то только Cummins
http://images04.olx.ru/ui/11/66/05/1301017176_1807...
М
М@Н@ГЕР
6.0TDI V12
Крутящий момент 1000/1750 н*м
Toyota Sequoia
Крутящий момент 543/3600 н*м
o
outsize™
Зато Икарусом не пахнет и в очереди на Лукойле с камазистами и прочими мазуриками стоять не надо....
Хотя дизель как таковой в принципе не отрицаю , но для других целей....
C
Cлaвa™
и в очереди на Лукойле с камазистами и прочими мазуриками стоять не надо....
но и стоять в 3 раза реже , чем на той же секвойе
э
эскаэс
15 литров солярки на сотню...экхм...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.