VOLVO XC90 2007 или VW TUAREG 2007 ???

GOLF-V GT
11:55, 19.10.2011
Всем здравствуйте! Желаю приобрести авто, но что выбрать?.......вопрос!!!!....... Выбор отановил на двух авто VOLVO XC90 2007 г.в. или VW TUAREG 2007 г.в. Что выбрать и с каким двигателем дизель или бензин. ....................и какие подводные камни у этих авто..............кто сталкивался и что можете сказать. Спасибо..........
5 / 4
TN-C-S
12:08, 19.10.2011
Туарег 3.0 дизель. По возможности с пневмой:-)
24 / 6
Миша
12:24, 19.10.2011
У вольво только один плюс - он дешевый. Ну еще побольше багажник и м.б. семиместным (кому то это плюс, для других - без разницы)
Остальное за Тура - проходимость, управляемость, дизайн внешний и салона, динамика (со сравнимыми по налогам и расходу движками).
Лучший выбор мотора - трехлитровый дизель.
9 / 6
=paLSanych=
12:25, 19.10.2011
Из этих туарег много интереснее. Конкретно эта Вольво устарела уже.
Туарег с дизелем 3л и пневмой золотая середина.

От пользователя GOLF-V GT
и какие подводные камни у этих авто

диагностировать. Гидроопоры, рулевые тяги, спу.
3 / 1
----Aлекс
12:30, 19.10.2011
Туарег без пневмы - деньги на ветер!
Так же, наиболее удачным двигаьтелем для Туров, считается 3.0TDI.

Подводные камни: Туареги более насыщены электроникой и там есть больше чему ломаться. Так же, пневма, сложная дорогая система. Для машин 4х лет это может быть не очень критично, но риски всё же выше, чем для ХС-90.

Но в целом, Туарег конечно автомобиль более высокого уровня. Он и на трассе идёт лучше, быстрее, безопаснее, и на дорогах города лучше управляется, и на бездорожьи существенно превосходит Девяностиков.

С уважением,
Алексей.
13 / 17
GOLF-V GT
13:35, 19.10.2011
Всем, канечно спасибо,но....................1....а как же дальнейшее обслуживание этих авто?.........2....часто ли ломаются?......3...пробег выше 100 т.км., что проверять и на что обращать внимание?........4....и почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....5....какие проблемы может доставить пневма?
1 / 1
13:36, 19.10.2011
Брать тур 3,0 с пневмой. Если пробег более 60к смотреть впускные коллектора - болезнь у всех. Замена обоих около 50т.р.
3 / 0
13:41, 19.10.2011
у меня хс 90 т6, посмотрел и туарег, он все же круче.
из двух представленных я за туарег, (есть еще ку 7, х5 - они еще круче, в моем личном рейтинге)
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке. :-)
2 / 2
13:43, 19.10.2011
Сорри, но все таки спрошу, сильно не пинать:
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
Это я про дальнейший возможный ремонт ее...
ПС: Сам естествено за тур дизель...
22 / 1
GOLF-V GT
13:54, 19.10.2011
.........а что с бензиновыми моторами?................и если в этот список добавим БМВ Х5 пусть он будет где-то 2005-2006 г.в. в 53 кузове..............
1 / 5
Миша
13:55, 19.10.2011
От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке.

Кроме тягания патриота на сцепке в гору (с которым, как вы пишите, оба не справились) какие еще сравнительные тесты на проходимость проводились, где сугубо паркетный Вольво вдруг "дернул" Тура с его регулируемым клиренсом (при наличии пневмы), пониженной передачей и блокировками дифференциалов???
8 / 0
GOLF-V GT
13:56, 19.10.2011
....либо НИССАН ПАТФИНДЕР 2,5 дизель
0 / 14
=paLSanych=
14:02, 19.10.2011
От пользователя GOLF-V GT
а что с бензиновыми моторами?................

если хочется хорошей динамики и звука V8 то имеет смысл, если интересен налог поменьше, расход поменьше, то нет.

От пользователя Мак$
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?

если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет

От пользователя GOLF-V GT
почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер

другая машина касаемо подвески, если купите поймете почему.
От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега

ну это конечно вилами писано.
1 / 1
14:11, 19.10.2011
продаю туарег 2005 г.в. дизель. Если что - велкам в личку ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:12]
1 / 5
----Aлекс
14:54, 19.10.2011
От пользователя GOLF-V GT
почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....
в ФВ-клубе недано была темка: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=11637...



От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега,
фигушки! :-D


С уважением,
Алексей.
6 / 6
Vuzhik
23:15, 19.10.2011
Не советую брать Туарег бу на пневме-горя хапните,дизелек 3л -неплох,у зажигалки хороший расход не только бензы но и масла,в прочем все зависит от манеры езды.Сам двигаюсь на девяностике Д5,перед покупкой тестировал Прадик,Туарег ,Ровер,ну как то не мое.На Вольве приятно удивила стоимость КАСКА,проктически процентов на сорок подешевле чем у выше перечисленных машин,если это для вас важно.Кстати меж ТО интервал 20 000-отлично,да и стоимость ТО поменьше,по запчастям-смотря что ,а в целом Вольва подешевле будет.В принципе ломается все,кому как покатит-бери к чему душа лежит.(обрати внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!) :cool:
8 / 4
Kuzzьмич
23:22, 19.10.2011
От пользователя Vuzhik
(обрати внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!)

:lol:
соотношение примерно равное соотношению общего количества тех и других, я полагаю, что таки наводит на мысли...
5 / 1
Herr Doktor™
23:42, 19.10.2011
Вольво в салоне няшная, особенно пиратские версии
1 / 3
-вомбат-
00:19, 20.10.2011
Турь поинтереснее в плане опций проходимости, внутри дело вкуса, по езде хз, на туре маловато ездил.... по ИМХОвым наблюдениям за одни и те же деньги 90-к будет живее, но турь интереснее.... 3.0 тди конечно)
0
мaх//ss//:mad:
10:15, 20.10.2011
Сравнение этих вариантов по деньгам не корректное, вольво 90 07 года около ляма , тур этого года около 1,2 если не дрова.
Если 200рубасов не вопрос то тур конечно.
0
EvgE
10:29, 20.10.2011
От пользователя Мак$
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?

+100


От пользователя =paLSanych=
если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет

давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р


спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
14 / 3
10:45, 20.10.2011
От пользователя EvgE
давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р


спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку

вот мои догадки и подтвердились цифрами....
6 / 0
=paLSanych=
12:05, 20.10.2011
От пользователя EvgE
давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р

а смысл вообще покупать изначально дорогую машину и потом думать, раз лям стоит то и обслуга как на гольф класс получится?
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом

От пользователя EvgE
не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
3 / 2
EvgE
12:09, 20.10.2011
От пользователя =paLSanych=
а смысл вообще покупать изначально дорогую машину и потом думать, раз лям стоит то и обслуга как на гольф класс получится?
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом

речь про то, что пневма хороша при покупке нового автомобиля, когда есть гарантия.
При покупке б/у приоритеты есть смысл пересмотреть.
3 / 3
17:30, 20.10.2011
Однозначно TUAREG... 3,0 дизель.
Если новый, то с пневмой. Б/у лучше с обычной подвеской, хотя смотря сколько б/у ... ну и диагностику никто не отменял :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.