VOLVO XC90 2007 или VW TUAREG 2007 ???

Всем здравствуйте! Желаю приобрести авто, но что выбрать?.......вопрос!!!!....... Выбор отановил на двух авто VOLVO XC90 2007 г.в. или VW TUAREG 2007 г.в. Что выбрать и с каким двигателем дизель или бензин. ....................и какие подводные камни у этих авто..............кто сталкивался и что можете сказать. Спасибо..........
5 / 4
TN-C-S
Туарег 3.0 дизель. По возможности с пневмой:-)
24 / 6
Миша
У вольво только один плюс - он дешевый. Ну еще побольше багажник и м.б. семиместным (кому то это плюс, для других - без разницы)
Остальное за Тура - проходимость, управляемость, дизайн внешний и салона, динамика (со сравнимыми по налогам и расходу движками).
Лучший выбор мотора - трехлитровый дизель.
9 / 6
=paLSanych=
Из этих туарег много интереснее. Конкретно эта Вольво устарела уже.
Туарег с дизелем 3л и пневмой золотая середина.

От пользователя GOLF-V GT
и какие подводные камни у этих авто

диагностировать. Гидроопоры, рулевые тяги, спу.
3 / 1
----Aлекс
Туарег без пневмы - деньги на ветер!
Так же, наиболее удачным двигаьтелем для Туров, считается 3.0TDI.

Подводные камни: Туареги более насыщены электроникой и там есть больше чему ломаться. Так же, пневма, сложная дорогая система. Для машин 4х лет это может быть не очень критично, но риски всё же выше, чем для ХС-90.

Но в целом, Туарег конечно автомобиль более высокого уровня. Он и на трассе идёт лучше, быстрее, безопаснее, и на дорогах города лучше управляется, и на бездорожьи существенно превосходит Девяностиков.

С уважением,
Алексей.
13 / 17
GOLF-V GT
Всем, канечно спасибо,но....................1....а как же дальнейшее обслуживание этих авто?.........2....часто ли ломаются?......3...пробег выше 100 т.км., что проверять и на что обращать внимание?........4....и почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....5....какие проблемы может доставить пневма?
1 / 1
Брать тур 3,0 с пневмой. Если пробег более 60к смотреть впускные коллектора - болезнь у всех. Замена обоих около 50т.р.
3 / 0
у меня хс 90 т6, посмотрел и туарег, он все же круче.
из двух представленных я за туарег, (есть еще ку 7, х5 - они еще круче, в моем личном рейтинге)
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке. :-)
2 / 2
Сорри, но все таки спрошу, сильно не пинать:
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
Это я про дальнейший возможный ремонт ее...
ПС: Сам естествено за тур дизель...
22 / 1
GOLF-V GT
.........а что с бензиновыми моторами?................и если в этот список добавим БМВ Х5 пусть он будет где-то 2005-2006 г.в. в 53 кузове..............
1 / 5
Миша
От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке.

Кроме тягания патриота на сцепке в гору (с которым, как вы пишите, оба не справились) какие еще сравнительные тесты на проходимость проводились, где сугубо паркетный Вольво вдруг "дернул" Тура с его регулируемым клиренсом (при наличии пневмы), пониженной передачей и блокировками дифференциалов???
8 / 0
GOLF-V GT
....либо НИССАН ПАТФИНДЕР 2,5 дизель
0 / 14
=paLSanych=
От пользователя GOLF-V GT
а что с бензиновыми моторами?................

если хочется хорошей динамики и звука V8 то имеет смысл, если интересен налог поменьше, расход поменьше, то нет.

От пользователя Мак$
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?

если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет

От пользователя GOLF-V GT
почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер

другая машина касаемо подвески, если купите поймете почему.
От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега

ну это конечно вилами писано.
1 / 1
продаю туарег 2005 г.в. дизель. Если что - велкам в личку ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:12]
1 / 5
----Aлекс
От пользователя GOLF-V GT
почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....
в ФВ-клубе недано была темка: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=11637...



От пользователя Volvovolga
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега,
фигушки! :-D


С уважением,
Алексей.
6 / 6
Vuzhik
Не советую брать Туарег бу на пневме-горя хапните,дизелек 3л -неплох,у зажигалки хороший расход не только бензы но и масла,в прочем все зависит от манеры езды.Сам двигаюсь на девяностике Д5,перед покупкой тестировал Прадик,Туарег ,Ровер,ну как то не мое.На Вольве приятно удивила стоимость КАСКА,проктически процентов на сорок подешевле чем у выше перечисленных машин,если это для вас важно.Кстати меж ТО интервал 20 000-отлично,да и стоимость ТО поменьше,по запчастям-смотря что ,а в целом Вольва подешевле будет.В принципе ломается все,кому как покатит-бери к чему душа лежит.(обрати внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!) :cool:
8 / 4
Kuzzьмич
От пользователя Vuzhik
(обрати внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!)

:lol:
соотношение примерно равное соотношению общего количества тех и других, я полагаю, что таки наводит на мысли...
5 / 1
Herr Doktor™
Вольво в салоне няшная, особенно пиратские версии
1 / 3
-вомбат-
Турь поинтереснее в плане опций проходимости, внутри дело вкуса, по езде хз, на туре маловато ездил.... по ИМХОвым наблюдениям за одни и те же деньги 90-к будет живее, но турь интереснее.... 3.0 тди конечно)
0
мaх//ss//:mad:
Сравнение этих вариантов по деньгам не корректное, вольво 90 07 года около ляма , тур этого года около 1,2 если не дрова.
Если 200рубасов не вопрос то тур конечно.
0
EvgE
От пользователя Мак$
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?

+100


От пользователя =paLSanych=
если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет

давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р


спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
14 / 3
От пользователя EvgE
давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р


спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку

вот мои догадки и подтвердились цифрами....
6 / 0
=paLSanych=
От пользователя EvgE
давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.

обычные:

передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р

а смысл вообще покупать изначально дорогую машину и потом думать, раз лям стоит то и обслуга как на гольф класс получится?
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом

От пользователя EvgE
не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
3 / 2
EvgE
От пользователя =paLSanych=
а смысл вообще покупать изначально дорогую машину и потом думать, раз лям стоит то и обслуга как на гольф класс получится?
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом

речь про то, что пневма хороша при покупке нового автомобиля, когда есть гарантия.
При покупке б/у приоритеты есть смысл пересмотреть.
3 / 3
Однозначно TUAREG... 3,0 дизель.
Если новый, то с пневмой. Б/у лучше с обычной подвеской, хотя смотря сколько б/у ... ну и диагностику никто не отменял :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.