VOLVO XC90 2007 или VW TUAREG 2007 ???
G
GOLF-V GT
Всем здравствуйте! Желаю приобрести авто, но что выбрать?.......вопрос!!!!....... Выбор отановил на двух авто VOLVO XC90 2007 г.в. или VW TUAREG 2007 г.в. Что выбрать и с каким двигателем дизель или бензин. ....................и какие подводные камни у этих авто..............кто сталкивался и что
можете сказать. Спасибо..........
T
TN-C-S
Туарег 3.0 дизель. По возможности с пневмой
М
Миша
У вольво только один плюс - он дешевый. Ну еще побольше багажник и м.б. семиместным (кому то это плюс, для других - без разницы)
Остальное за Тура - проходимость, управляемость, дизайн внешний и салона, динамика (со сравнимыми по налогам и расходу движками).
Лучший выбор мотора - трехлитровый дизель.
Остальное за Тура - проходимость, управляемость, дизайн внешний и салона, динамика (со сравнимыми по налогам и расходу движками).
Лучший выбор мотора - трехлитровый дизель.
p
=paLSanych=
Из этих туарег много интереснее. Конкретно эта Вольво устарела уже.
Туарег с дизелем 3л и пневмой золотая середина.
диагностировать. Гидроопоры, рулевые тяги, спу.
Туарег с дизелем 3л и пневмой золотая середина.
и какие подводные камни у этих авто
диагностировать. Гидроопоры, рулевые тяги, спу.
A
----Aлекс
Туарег без пневмы - деньги на ветер!
Так же, наиболее удачным двигаьтелем для Туров, считается 3.0TDI.
Подводные камни: Туареги более насыщены электроникой и там есть больше чему ломаться. Так же, пневма, сложная дорогая система. Для машин 4х лет это может быть не очень критично, но риски всё же выше, чем для ХС-90.
Но в целом, Туарег конечно автомобиль более высокого уровня. Он и на трассе идёт лучше, быстрее, безопаснее, и на дорогах города лучше управляется, и на бездорожьи существенно превосходит Девяностиков.
С уважением,
Алексей.
Так же, наиболее удачным двигаьтелем для Туров, считается 3.0TDI.
Подводные камни: Туареги более насыщены электроникой и там есть больше чему ломаться. Так же, пневма, сложная дорогая система. Для машин 4х лет это может быть не очень критично, но риски всё же выше, чем для ХС-90.
Но в целом, Туарег конечно автомобиль более высокого уровня. Он и на трассе идёт лучше, быстрее, безопаснее, и на дорогах города лучше управляется, и на бездорожьи существенно превосходит Девяностиков.
С уважением,
Алексей.
G
GOLF-V GT
Всем, канечно спасибо,но....................1....а как же дальнейшее обслуживание этих авто?.........2....часто ли ломаются?......3...пробег выше 100 т.км., что проверять и на что обращать внимание?........4....и почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....5....какие проблемы может доставить
пневма?
у меня хс 90 т6, посмотрел и туарег, он все же круче.
из двух представленных я за туарег, (есть еще ку 7, х5 - они еще круче, в моем личном рейтинге)
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке.
из двух представленных я за туарег, (есть еще ку 7, х5 - они еще круче, в моем личном рейтинге)
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке.
Сорри, но все таки спрошу, сильно не пинать:
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
Это я про дальнейший возможный ремонт ее...
ПС: Сам естествено за тур дизель...
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
Это я про дальнейший возможный ремонт ее...
ПС: Сам естествено за тур дизель...
G
GOLF-V GT
.........а что с бензиновыми моторами?................и если в этот список добавим БМВ Х5 пусть он будет где-то 2005-2006 г.в. в 53 кузове..............
М
Миша
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега, почитайте тесты хотя бы "клуб 4х4", ни один не смог затащить на гору патриота на сцепке.
Кроме тягания патриота на сцепке в гору (с которым, как вы пишите, оба не справились) какие еще сравнительные тесты на проходимость проводились, где сугубо паркетный Вольво вдруг "дернул" Тура с его регулируемым клиренсом (при наличии пневмы), пониженной передачей и блокировками дифференциалов???
G
GOLF-V GT
....либо НИССАН ПАТФИНДЕР 2,5 дизель
p
=paLSanych=
а что с бензиновыми моторами?................
если хочется хорошей динамики и звука V8 то имеет смысл, если интересен налог поменьше, расход поменьше, то нет.
А вам не
кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет
почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер
другая машина касаемо подвески, если купите поймете почему.
единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет туарега
ну это конечно вилами писано.
продаю туарег 2005 г.в. дизель. Если что - велкам в личку
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 14:12]
A
----Aлекс
в ФВ-клубе недано была темка: почему ТУАРЕГ без пневмы - деньги на ветер?....http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=11637...
фигушки! единственное с чем не соглашусь - проходимость, хс 90 дернет
туарега,
С уважением,
Алексей.
V
Vuzhik
Не советую брать Туарег бу на пневме-горя хапните,дизелек 3л -неплох,у зажигалки хороший расход не только бензы но и масла,в прочем все зависит от манеры езды.Сам двигаюсь на девяностике Д5,перед покупкой тестировал Прадик,Туарег ,Ровер,ну как то не мое.На Вольве приятно удивила стоимость
КАСКА,проктически процентов на сорок подешевле чем у выше перечисленных машин,если это для вас важно.Кстати меж ТО интервал 20 000-отлично,да и стоимость ТО поменьше,по запчастям-смотря что ,а в целом Вольва подешевле будет.В принципе ломается все,кому как покатит-бери к чему душа лежит.(обрати
внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!)
K
Kuzzьмич
(обрати внимание сколько объяв о продаже Туарег в салонах и интернете,а сколько на Вольвы-делай вывод!)
соотношение примерно равное соотношению общего количества тех и других, я полагаю, что таки наводит на мысли...
H
Herr Doktor™
Вольво в салоне няшная, особенно пиратские версии
в
-вомбат-
Турь поинтереснее в плане опций проходимости, внутри дело вкуса, по езде хз, на туре маловато ездил.... по ИМХОвым наблюдениям за одни и те же деньги 90-к будет живее, но турь интереснее.... 3.0 тди конечно)
м
мaх//ss//:mad:
Сравнение этих вариантов по деньгам не корректное, вольво 90 07 года около ляма , тур этого года около 1,2 если не дрова.
Если 200рубасов не вопрос то тур конечно.
Если 200рубасов не вопрос то тур конечно.
E
EvgE
А вам не кажется что пневма на 5тилетнем авто это скорее минус, чем плюс?
+100
если посчитать замену пружинных стоек то цена не маленькая тоже будет
давайте посчитаем:
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.
обычные:
передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р
спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.
обычные:
передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р
спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
вот мои догадки и подтвердились цифрами....
p
=paLSanych=
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.
обычные:
передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р
а смысл вообще покупать изначально дорогую машину и потом думать, раз лям стоит то и обслуга как на гольф класс получится?
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом
не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
E
EvgE
ИМХО сломалось-поменял, нет денег, езди на попроще.
чтобы потом
речь про то, что пневма хороша при покупке нового автомобиля, когда есть гарантия.
При покупке б/у приоритеты есть смысл пересмотреть.
Однозначно TUAREG... 3,0 дизель.
Если новый, то с пневмой. Б/у лучше с обычной подвеской, хотя смотря сколько б/у ... ну и диагностику никто не отменял
Если новый, то с пневмой. Б/у лучше с обычной подвеской, хотя смотря сколько б/у ... ну и диагностику никто не отменял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.