VOLVO XC90 2007 или VW TUAREG 2007 ???
В
Водолаз с ножом ===//====>
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
Нифигасебе цены..
На Дискавери 4 штуки 60000р стоят...
М
Михаил HORNET
туарег, но если денег немного, от пневмы однозначно воздержитесь
а вообще в данной цене безоговорочно рулит ниссан пасфайндер.
а вообще в данной цене безоговорочно рулит ниссан пасфайндер.
V
Vuzhik
Пафик-могет и рулит,но этот деревянный убогий салон,даже не знаю
А
Антирейсер™
На Дискавери 4 штуки 60000р стоят...
У дядьки GL, недавно меняли вневмобаллоны, отдал 120 тыс. Говорит, что по плану их надо менять чуть ли не каждый год. Дилеры дерут с мажоров по полной
М
Михаил HORNET
салон у пасика, конечно, спартанский, но вполне симпатичный в своем минимализме, зато очень продуманный и удобный в плане эргономики - все ящики и ниши под перчатки, зарядку, очки и т.п. все под рукой.
зато это нормальный кардан с нормальным приводом назад, а не вискомуфтой и проволочкой, как в вольво, и по части трансформации салона с Пасфайндером может сравниться только топовый Диско 4
зато это нормальный кардан с нормальным приводом назад, а не вискомуфтой и проволочкой, как в вольво, и по части трансформации салона с Пасфайндером может сравниться только топовый Диско 4
V
Vuzhik
Вы мне про Пафика,сказки не рассказывайте,от ездил на Варе три года(брал новую),сейчас двигаюсь на Девяностике и уж как то так сравнить могу и не стоит чесать про какие то проволочки
передний пневмобаллон 7L6 616 039 D 61988р по экзисту
задний пневмобаллон 7L6 616 019 A 66500р
итого: замена 265976р без стоимости работы. Плюс к тому не забываем, что пневма - не только стойки, но и компрессор и прочие дебюджетные деталюхи.
обычные:
передние оригинал 7L6 413 031 L 8468р.
задние. оригинал 7L6 513 029 E 7836р (дубли от 2500р)
Замена (без стоимости работы): 32608р
спору нет, пневма это круто, но надо трезво оценивать свои возможности, чтобы потом не обзванивать битые туареги в надежде выкружить подешевле внезапноумершую стойку
Сама пневмоподвеска, как опция стоит по прайсу 110 т.р. , а ее замена 300 т.р. (с работой). Чё-то как-то непонятно с экономикой.
E
EvgE
Чё-то как-то непонятно с экономикой.
всё понятно.
Цена опции = цена производства + стандартная прибыльность.
Цена запчасти = цена производителя + прибыль посредников + наценка за частоту поломок и отсутствие дубликатов.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 14:51]
У дядьки GL, недавно меняли вневмобаллоны, отдал 120 тыс. Говорит, что по плану их надо менять чуть ли не каждый год. Дилеры дерут с мажоров по полной
если за 4 шт, что то дешево.
если за 2 шт, то может и нормально, аверно в штерне делал?
на мл знакомый менял - 40тыр отдал за 1 баллон (менял на восточной), спустя полгода и второй тоже поменял
О
Охламон
гору патриота на сцепке.
патриот затащил обоих причем одновременно ?
И
Интересующийся...R
еще актуально?
объективно, туарег лучше. в частности там есть варианты комплектации невозможные для хс90 в принципе.
корректно сравнивать 2,5 литровый дизель на пружинах. тогда они играют в одном "весе" и стоят кстати примерно одинаково.
при улучшении комплектации туарега до "пневмы и 3.л дизеля" он переходит в другую ценовую категорию.
имхо, 2,5 дизель и пружины = вольво лучше.
если сравнивать заведомо несравнимые вещи, то или туарег будет старше (больше пробег) или будет стоить дороже %% на 20-30.
а так, машины достойные и удобные в экспуатации. много сервисов, много запчастей и впринципе не имеют проблем с ликвидностью на вторичке.
объективно, туарег лучше. в частности там есть варианты комплектации невозможные для хс90 в принципе.
корректно сравнивать 2,5 литровый дизель на пружинах. тогда они играют в одном "весе" и стоят кстати примерно одинаково.
при улучшении комплектации туарега до "пневмы и 3.л дизеля" он переходит в другую ценовую категорию.
имхо, 2,5 дизель и пружины = вольво лучше.
если сравнивать заведомо несравнимые вещи, то или туарег будет старше (больше пробег) или будет стоить дороже %% на 20-30.
а так, машины достойные и удобные в экспуатации. много сервисов, много запчастей и впринципе не имеют проблем с ликвидностью на вторичке.
S
SeVaDo
Вот точно такие же муки были месяца два назад.
И пасфайндер тоже рассматривал как вариант, потом даже корейца - КИА Соренто до кучи глядел.
В итоге купил Лексус RX 2006 года - доволен.
И пасфайндер тоже рассматривал как вариант, потом даже корейца - КИА Соренто до кучи глядел.
В итоге купил Лексус RX 2006 года - доволен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.