skoda octavia&passat B5+ 2002-2004 г.в.
L
LASER
18:26, 22.09.2011
кстати родная комплектация пробивается легко. надо сфоткать табличку с кодами комплектации либо в сервисной книжке либо возле запаски. дальше инет в помощь. каждый трехзначный код - имеет определенное описание.
s
smv80
18:28, 22.09.2011
сервисная книжка есть мельком смотрел до 2007 года в автогранде, при каком пробеге ГРМ меняют?
s
smv80
18:31, 22.09.2011
ксенон не родной говорит тот светил плохо вот и поменял, т.е. получается вместе с фарами? Искал именно с типтроником слышал если обслужены то 250 000 ходят. Туда что льют?
L
LASER
18:36, 22.09.2011
раз в 80 тыс.км меняют грм. на этом пробеге менять помпу ролики все натяжитель цепи = 20 тыс.р с работой, плюс в подвеске думаю тыс. на 15 придется вложиться
s
smv80
18:44, 22.09.2011
там ремень или цепь?
s
smv80
18:47, 22.09.2011
натяжитель цепи
это что тогда? звонил в МС замена ГРМ с материалами 7800
L
LASER
18:47, 22.09.2011
ремень грм , и еще есть цепь
L
LASER
18:50, 22.09.2011
судя по шуму двига - там еще и куча роликов и помпа, натяжитель цепи там с другой стороны двига стоит. бензонасос еще к замене к такому пробегу. если оригинал брать то 7800 мало.
s
smv80
18:55, 22.09.2011
я так понял большое ТО немца ниже 50 000 не получится, чтобы ездить год без проблем
L
LASER
08:14, 23.09.2011
я так понял большое ТО немца ниже 50 000 не получится
если хозяин докатал до этого ТО, и ничего не сделал, то да. Если повезет и хозяин все вовремя сделал (ГРМ, бензонасос, подвеска), то вариант. А так года до 2004 я думаю все просят этого. америкосы хуже всех в этом плане. поэтому год 2002-03 и отдают за 350, потому что не хотят делать большое ТО. 2004 г. уже подороже.
L
LASER
08:17, 23.09.2011
отличие последних пассатов 2005 модельного года - это зеркала с повторителями, бензаносос уже как у B6 и кондиционер. По салону различий вроде нет. Ну и исправлены все косяки производителя)))
s
smv80
09:22, 23.09.2011
утро доброе, во общем съездил на диагностику в Пышму в сервис Боливар вроде на территории офицалов нашел на форуме, сказали подвеска идеал,хотя верхние рычаги оригинал у хози в багажнике, турбина масло не гонит, но сдохли оба лямбда-зонта, давит масло из переднего сальника и клапанной
крышки,отсюда и свист масло на ремни попадает, бежит масло по периметру масляного поддона, когда меняли масло приемник плохо на герметик посадили или обычный использовали.Ошибка датчика кондея, требуется заправить или датчик поменять. Стучит гидронатяжитель цепи а правда он 12 000
стоит!!!!.Желательно сменить масло в типтронике 10 000!!! Вобщем всего на 37 000
L
LASER
09:52, 23.09.2011
судя по описанному пробег на 100ку больше. если с датчиками беда, не вариант (ибо не спроста). У меня к примеру все сухо под капотом, датчики в норме.
Г
ГОНЯ
10:00, 23.09.2011
странно что хозяин один. за такой срок
тоже брал 2002г.один хозяин в 2009. дилерский с 100 пробега но поколоченый по кругу ,через год продал за ети же деньги за день,за год никаких вложений кроме масла и фильтров не потребовал,также был суперБ он поинтересней,но родные стойки чуствительные ко всему на дороге на авто такого класса мне не понравились,многие меняют,хотя у меня родные работали все.замечательные аппараты и дизайн вне времени.
L
LASER
10:06, 23.09.2011
вообщем совет - ищите дилерскую машину на мехе год не меньше 2004 г. головняков точно меньше будет. ксенон и кожа с автоматом не главное в машине, ибо движок и коробка тут главнее. Учитывая турботягу (полка момента от 1800 до 5500), механика и не напрягает вообщем то.
s
smv80
10:15, 23.09.2011
если с датчиками беда, не вариант (ибо не спроста)
например что может быть
L
LASER
10:23, 23.09.2011
например что может быть
не вижу смысла гадать, просто проблемы с электрикой лучше обходить стороной (на ровном месте не возникают)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.