skoda octavia&passat B5+ 2002-2004 г.в.
s
smv80
10:42, 10.09.2011
Подскажите есть 400 000 хочется универсал,но седан тоже рассматривается, присматриваюсь к немцам выбор пал на эти модели двигатель только 1.8Т- говорят самый надежный у них легко ходит 500 000 без капиталки. У них одна платформа? И качество сборки интересно сильно отличается? Интересны мнения
владельцев данных марок.
A
----Aлекс

10:54, 10.09.2011
Качество сборки вряд-ли различается. А вот состояние 7-8 летних автомобилей может различаться в разы.
У них одна платформа? мотор и некоторые узлы могут быть однобазовыми. А в остальном, машины разных классов.
Пассат всё же чуть больше, чуть класснее.
С уважением,
Алексей.
1,8Т и в самом деле один из самых отработанных и надёжных
моторов ВАГа. Но при возрасте 7-8 лет, часто могут быть сильно запущенными и подошедшими к капиталке. Вряд-ли вторые-третьи хозяева так же аккуратно проводили ТО и заливали соответствующее качественное масло, как первый хозяин, по гарантии. 1.8Т- говорят самый надежный у них легко ходит 500 000 без капиталки
У них одна платформа?
Пассат всё же чуть больше, чуть класснее.
С уважением,
Алексей.
L
LASER
11:08, 10.09.2011
мотор 1.8Т на них по разному стоит, октавия легче на 200 кг.
K
KЦ
12:21, 10.09.2011
Вряд-ли вторые-третьи хозяева так же аккуратно проводили ТО и заливали соответствующее качественное масло, как первый хозяин, по гарантии
Не говоря за других, с уверенностью скажу, что я лично гораздо более тщательно отношусь к уходу за авто, чем первый хозяин, т.к. уменьшил интервал масляного сервиса в два раза противу регламента, расходники употребляю только оригинальные, диагностику всякую делал по малейшему подозрению и уже разбираюсь в технических нюансах своего авто порой лучше, чем сервисмены.
Так что, не стоит обобщать. Всё гораздо больше зависит от владельца. И гарантия тут ни при чём. Достаточно многие вообще с самого начала "забивают" на эту эфемерную, по их мнению, приманку и ни одного фирменного ТО не проходят. И я к сожалению, отчасти с ними согласен. Официальный сервис порой поражает некомпетентностью и халатностью
Но все же волшебные штампы в сервисной книжке - безусловно, хороший плюс к репутации авто на вторичке
z
zhora_
12:41, 10.09.2011
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=178188...
по пассату и этому двигателю
Сам, в итоге, не взял себе, хотя хозяин отдавал за 350.
Машина стоила этих денег.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 12:44]
по пассату и этому двигателю
Сам, в итоге, не взял себе, хотя хозяин отдавал за 350.
Машина стоила этих денег.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 12:44]
A
----Aлекс

12:53, 10.09.2011
В любом правиле можно найти исключения. И на автомобильном форуме таких исключений может быть даже несколько. Похвально, но к сожалению это явление не имеет
массового характера. К сожалению, автомобильный Мир гораздо шире нашего форума. И большая часть вторых и третьих владельцев, уделяют своим машинам гораздо меньше внимания, чем первые. я лично гораздо более тщательно отношусь к уходу за авто, чем первый хозяин
Конечно не стоит. Но Вы тоже с удовольствием обобщаете... Так что, не
стоит обобщать. Всё гораздо больше зависит от владельца. И гарантия тут ни при чём. Достаточно многие вообще с самого начала "забивают" на эту эфемерную, по их мнению, приманку и ни одного фирменного ТО не проходят.
штампы - штампами, но и без сервисной книжки чаще всего ясно, что машина более полноценно обслуживалась в первые 2-3 года,
чем в 7-8 лет эксплуатации. Но все же волшебные штампы в сервисной книжке - безусловно, хороший плюс к репутации авто на вторичке
С уважением,
Алексей.
В
Вгмф

22:45, 10.09.2011
Октавия на базе гольфа 4, пассат на своей. У обоих сзади балка. У пассата спереди алюминиевые рычаги, дорогие. Двигатель на пассате стоит вдоль, у октавии поперек)
s
smv80
09:59, 19.09.2011
superb у него я так понял платформа B6 а двигатель и коробка от B5+ ? думаете реально 2005-2006 год за 450 взять? По классу он выше шкоды.
L
LASER
10:36, 19.09.2011
superb у него я так понял платформа B6 а двигатель и коробка от B5+ ? думаете реально 2005-2006 год за 450 взять? По классу он выше шкоды.
superb по кузову точная копия B5+ (у меня такой пассат из последних). отличается только оптикой, сбоку вообще не отличишь. Единственный плюс суперба их не бывает америкосов. Америкосы пассаты выглядят не очень со своими желтыми катафотами на бампере и обычно ушатанные по мотору и коробке. Салон у америкосов лучше и автомат есть (но автомат бу я считаю большая лотерея). У немцев обычно пробеги большие от 250 тыс.км . Так что ищите дилерские варианты, иногда попадаются, цена 450 тыр реальна, но хороший вариант - неамерикос, не из белки (проблемы с таможней) , не из кургана челябинска - поискать придется. Год лучше 2004, то что старше стоит до 300-380 тыр.
s
smv80
11:00, 19.09.2011
не из кургана челябинска - поискать придется.
а почему? Там места на задних сидениях реально больше чем в пассате.
L
LASER
11:14, 19.09.2011
Там места на задних сидениях реально больше чем в пассате.
где там? и с каким пассатом? еще раз повторюсь пассат b5+ модельного года 2005 как у меня один в один как суперб (кроме фар, фонарей и решетки с шильдиками)
L
LASER
11:32, 19.09.2011
не из кургана челябинска
потому что из этих городов к нам ездят за машинами Плюс своих перекупов там даже побольше чем у нас, хорошие варианты разбирают сразу. а раз машину там никто не берет, значит не вариант.
еще там ГИБДД более лояльное к регистрации сомнительных авто. у нас потом прилипнуть можно.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 11:34]
s
smv80
11:38, 19.09.2011
где там? и с каким пассатом?
я смотрел пассат 2003 и 2002 годов там места для ног задних пассажиров меньше чем у меня в алмере, а тем более в superb.
Сколько у вас машина ? что делали и где обслуживать кроме офицалов ?слышал в в-пышме есть хороший мастер по пассатам.
L
LASER
11:56, 19.09.2011
Сколько у вас машина ? что делали и где обслуживать кроме офицалов ?
машина 2й год. Обслуживаю у своих мастеров - масло, подвеска. ГРМ менял на кислородной там сервис с ваг магазином сотрудничает.
Сзади места на моем пассате много, 3 человека легко влазят+ еще дитешек садят.
s
smv80
12:08, 19.09.2011
я так понял пока только расходники, а комфортная скорость по трассе сколько и расход примерно какой, а то у меня при 120 разговаривать уже невозможно и арки шумели сильно.
L
LASER
12:17, 19.09.2011
конкретно в моей машине при закрытых стеклах ничего не слышно даже на 150 (по серовскому тракту). комфортная 120-140 . арки не шумят, зимняя резина не шумит. турбина в порядке, но я масло меняю раз в 9-10 тыс.км и не экономлю на масле, а также турботаймер есть. коробки бывают разные, у меня на 5й
можно всю трассу ехать от 60 км/ч. в городе в основном 5я - 70 км/ч, 4я - 50-60, 3я очень редко. Тяга примерно как у дизеля , врубил 5ю и попер.
L
LASER
12:21, 19.09.2011
расход - город 13 л/92 на 100 (средний), трасса 8 л/100 . Если топить, расход растет и масло поглядывать надо.
L
LASER
12:24, 19.09.2011
машина конечно больше для трассы , чем для города
s
smv80
15:52, 22.09.2011
почему в перми цены ниже на 20-30 тыс? Шкода 1.8Т 06-07 410-430 000 ПАССАТ 03-04 360-380
L
LASER
17:00, 22.09.2011
почему в перми цены ниже на 20-30 тыс? Шкода 1.8Т 06-07 410-430 000 ПАССАТ 03-04 360-380
ссылки можно посмотреть?
а то так безпредметно, у нас вон тоже лансеры9 за 250-300 есть, как бы
s
smv80
17:22, 22.09.2011
посмотри IRR.ru по перми ссылкии не умею кидать
s
smv80
17:31, 22.09.2011
http://www.e1.ru/auto/sale/942698.html -вчера смотрел визуально цвет понравился и то что дилерский в одних руках, а вот салон и руль затерты довольно сильно пробег 177000. Коцки по кузову. Двигатель шумит похоже на ролики.
L
LASER
18:18, 22.09.2011
дилерский в одних руках
сервисная книжка должна быть , грм если не менян то и шумит. (там подвеску смотреть надо еще очень внимательно. странно что хозяин один. за такой срок
L
LASER
18:23, 22.09.2011
кстати у этого ксенон колхоз, у родных ксеноновых фар поворотник в середине фары. Омывателей фар нет. И АКПП скорее уже мертвая, либо готовиться к ремонту. лучше уж меху поискать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.